Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной


СвятойГрешник

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Мирон77,

Мишь если тебя устроит.то подъезжай ко мне с утра в Воскресенье.с авто у меня всё нормально.из трубы не нюхал.заведу при тебе на холодную сравнишь.это не подъебон серьёзно.проживаю рядом ул.Ввиденского м.Беляево

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Почему нет? Тлф в личку бросишь? Если смогу подъеду :rolleyes:

 

Почему нет? Тлф в личку бросишь? Если смогу подъеду :rolleyes:

Ехать 5 минут

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Это понятно. Но! Нюансик один есть. Купил я его в феврале. Такого не было.

Или кажется

 

1. Скорее всего при покупке особо не принюхивались.

2. У меня бензин, да и вообще машина другая, но запах такой же противный и так же через сек 20-30 после пуска.

3. Скорее всего тут работает обычная физика - теплый (горячий) "воздух" в выхлопной трубе начинает смешиваться с холодным ("ледяным"), образуется конденсат внутри выхлопной трубы (на ее стенках), естественно намокает сажа внутри трубы, по мере прогрева выхлопной трубы ипаряется конденсат (отсюда запах + белый дым), далее прогревшись (труба) и испарившись (конденсат) более не воняют (как летом). Обращали внимание - если на горячие угли от костра лить воду, они вонять начнут... Ну и тут скорее всего так же...

4. В мороз все машины дымят белым дымом (в пробке), в движении дымок рассеивается и его не видно. Короче, как мы на морозе дышим, так и мотор на морозе дышит.

Сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, мужики, не ожидал даже, честно говоря такой активности! :hi:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@murey, Ба.... Я работаю в Беляево... Соседи однако! А на Введенского замучился квартиру продавать... Покупателей хоть ногам топчи, а не покупал никто... :wizard: :wizard: :wizard: Мы всем офисом дико праздновали продажу этой квартиры... :blush:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

если кроме запаха тебя ничего не беспокоит то забей и наслаждайся ездой, а то что твой пост прочел не так, ты уж не серчай. Иначе кончится тем что из-за белого дымка перетрехнешь всю машину, выкинешь кучу бабок и ничего тебе не поможет!

 

+1 тоже прочитал пост, что заводится авто 20-30 секунд, поэтому про блок и написал :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

soniqe, Ничего страшного. Заводится сразу. дым через 20 секунд

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Друзья мои! Одно скажу. Какая-то параша была у меня в баке, похоже. Сжег остатки, заправился на Луке, усё нормально! И вони жутчайшей, что была, нет, и, концентрация дыма совсем не такая. Так что, кому-то на вооружение, - залил какое-то г...о, однако... Такие вот дела!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня сегодня тоже дымила пару минут белым дымом при прогреве на холодную, но у меня машина второй день всего, особого значения не придал, т.к. подумал про конденсат в трубах глушителя, образовавшийся на горячих трубах ночью

. Надо на счет топлива проверить, хотя заправлялся пока всего 1 раз и то на Лукойле.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго вечера.

 

Проблема с белым дымом не куда не делась, но в эту зиму стал плохо заводиться.

Сервисмены грешат на форсунки.

 

Подскажите, кто-нибудь, хороших специалистов по топливной аппаратуре. Хочу сгонять на диагностики.

За ранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

WK 3.0 дизель(европа) 2006г.

Месяца 2 назад стал дольше заводиться. Заводится хорошо но не как раньше сразу после поворота ключа, а крутит пару секунд.

После этого через некоторое время появился второй симптом. На холодную в течении примерно минуты стали плавать обороты (троит).

При этом думал на свечу накала, тк. при диагностике перед этим сказали, что ошибка есть по одной свече накала. Забил.

Примерно пару недель назад завел, поехал и обнаружил облако белого дыма. Дымило сильно пока не прогрелся двигатель. Думал может топливо или сажевый фильтр чистится. Но история стала повторяться каждое утро. После этого проехал пару тысяч км.

Вчера поменял топливный фильтр и одну свечу накала. Свечи не выкручивая проверял тестером на сопротивление. Свеча которую менял была вся в масле. До той которая с водительской стороны не дотянулся, в итоге рабочая она или нет не знаю.

Итог. После замены фильтра и одной нерабочей свечи стало хуже. Сегодня дым валил все время и на холодную и на горячую. Соседи по потоку разбегались.

Тяга отличная, разгон хороший и стабильный,  но больше газу, больше дыма.

Охлаждающая жидкость на уровне. Под масляной заливной крышкой двигателя пузырей и белого налета не обнаружил.

Заводится вроде стала быстрее.

Подскажите куда копать (((.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Расход не увеличился? Больше газу-больше дыма- возможно дмрв. Сканер кроме свечи больше ничего не нашел?

Чем смотрел ошибки?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Белый дым к антифризу, сизый к маслу.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А как же ДМРВ?

 

Шутки в сторону, я склоняюсь к турбине, посмотреть, не гонит ли масло

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Ставлю на форсунки или обломанное колечко.. хотя я не слесарь.. так мысли в слух..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я-то бензинщик, спорить не буду))) Мож, у дизелей все по-иному)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Расход не увеличился? Больше газу-больше дыма- возможно дмрв. Сканер кроме свечи больше ничего не нашел?

Чем смотрел ошибки?

расход в норме. после того как появился дым сканер не подключал. Завтра поеду , пусть посмотрят .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

расход в норме. после того как появился дым сканер не подключал. Завтра поеду , пусть посмотрят .

Был в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ на Каширке.

 

 

Проверили сканером компьютером, погоняли туда сюда. Все в норме.

Далее сняли клапан картерных газов , вроде PCV называется. Разобрали почистили, мембрана в порядке.

Сняли шланг который перед  турбиной вставлен в воздухан. Отверстие заткнули. Газы пошли просто под капот. Погазовали, посмотрели - дымит. 

Турбина внизу совсем немного в масле. Люфт проверили вручную, сказали нормально).

Долили масло, оказалось его мало. при открытой крышке на заведенном двигателе, поддымливает оттуда из горловины. Масла ушло где-то литр-полтора на 8 тыс.км., но такое ощущение, что в последнее время. 

Далее мне предложили померить компрессию через колодцы свечей накала, предупредив, что если сломают, буду платить я за высверливание.

Ну и после некоторых вопросов с их стороны типа "а где тут у тебя это, а как тут это", я уехал от них.

 

Сейчас отключал датчик воздуха, который сразу от фильтра на патрубке стоит, словил чек. погазовал - дымит.

Дым в  итоге бело-синеватый. На земле под выхлопной обнаружил капли масла.

Есть видео. не знаю как его залить сюда.

Изменено пользователем s.wind
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Дело в турбине. Сильно жрет масло!

Сняли с товарищем колено выпускного коллектора на горячей части (то, куда из турбины выходит выхлоп). Масло летит и льется ручьем.

Может кто менял картридж? Есть в интернете Jrone и Melett. Цена 12-14 тыс. Махнуть хочу сам. Стоит ли?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я же говорил, Саня какой призовой фонд?)))

 

Самому менять не стоит, сделаешь что нибудь не так угробишь двигатель, турбина очень легко может отправить его в разнос.

 

Советую купить на ебее в Германии восстановленную, обойдется с доставкой 24 тыс, с условием отправки старой турбины обратно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@СашкаМ, отдавай куш, шарлатан!
PS: шутка юмора.

 

Ну и никто не отменял факт того, что и турина и форсунки неисправны одновременно, просто дым от форсунок разбавляет сизый дым от турбинного масла)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Собирайте толпу, приезжайте завтра, у меня жена в отъезде как раз. Обсудим тонкости ремонта и обслуживания джипов в целом... Или просто посидим за бутылочкой)) И это не шутка

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот приехать то можно, но после посиделок с бутылочкой закон не разрешит ехать обратно)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Добрый день. Отремонтировали турбину . Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпускной коллектор, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз. Все в порядке  с ней.

Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :

1) Повышены картерные газы.

2) забился канал слива масла из турбины.

3)Забит интеркуллер.

4)забита выхлопная

Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке

Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен?

Может еще какие мысли на этот счет.

Изменено пользователем s.wind
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@s.wind, нехорошие мастера, и они вам дурят голову

 

1. Поставьте маслоотделитель, исключите опадание масла в турбину из картерных газов

2. Это что за канал слива? Масляный канал, которые в нижней плоскости турбины смазывает втулку, в которой крутится ротор, но масло там идет протоком под давлением, если бы канал был забит, новой турбине настал бы каюк очень быстро

3. Интеркуллер вам должны были промыть, при смене турбины, это стандартная операция, и если ее не делать, новая турбина может подхватить масло из интеркуллера и отправить двигатель на покой

4. Выхлопная чего, катализатор?

А вообще небольшая масляная пленка будет в турбине всегда, даже в новой.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

@General

1)Маслоотделитель стоит

2)Канал слива это через который масло идет в обратку, в двигатель. Через одно отверстие поступает в картридж турбины, после того как проходит весь путь по турбине через второе сливается из картриджа в масляный канал двигателя. Говорят в турбине все каналы в порядке, а вот путь от турбины до двигателя возможно забит. То есть пока не установлена турбина возможно есть смысл почистить канал на движке.

3)интеркуллер не мыли точно.

4) да по выхлопной имел ввиду возможно забился катализатор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • kapitalist
    • Александр 051
    • avdeevru
    • Andren
    • Rammon
    • Acovant
    • Nels
    • Andru6e4ka
    • Gosudar
    • Chrysler
    • C070CC
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.