Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной


СвятойГрешник

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Проверяйте канал, не представляю как он может быть забит, там такая дырень и давление создается. Интеркуллер мыть однозначно, катализатор смотрите сами, у меня он умер от масла постоянно льющегося в выхлоп и я удалил его

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


катализатор смотрите сами, у меня он умер от масла постоянно льющегося в выхлоп и я удалил его

 

а какие были симптомы смерти кстати?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не пугайте меня. Я только только турбину заказал. Дядюшка Ганс на днях должен выслать.
А как кулек мыть? Ну сниму я его а дальше? Не доместос же в него сыпать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Помыть путем снятия. примерно литра 2 керосина и 2 литра ацетона. Залить эту бодягу поболтать дать постоять от 4ч до 6ч и слить. Далее все просушить воздухом от компресора.  

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

можно и без компресора. Можно все промыть завести двигатель но не надевать выходной патрубок и тогда турбинка сама все просушит  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

а какие были симптомы смерти кстати?

Запах выхлопа в салоне. Метал вокруг потрескался и секло наружу

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

Всем привет. Wh 2006 год.

При запуске после ночной стоянки, первые 5 минут двигатель работает неровно, плавают обороты и белый дым из трубы.

Сделал диагностику- показала ошибку по двум свечам накала. Заменил их.

Сколхозил стенд для проверки обраток, оказалось 3 форсунки сливали в обратку. Заменил на новые. Так же переуплотнил теплообменник и поставил ремкомплект тяг заслонок. Плюс заменил топливный фильтр.

Проблема с запуском никуда не ушла... первые 5 минут после долгой стоянки обороты плавают и белый дым, после все нормально. Коррекции по форсункам - макс +0.7 на одном из цилиндров. На остальных около 0.2.

Маслозаливная крышка на холостых не прыгает. Расхода масла/антифриза не замечено.  

Зима близко. куда копать?

 

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

Забыл добавить, 

При чтении с лаунча в потоке данных смущает строка:

Напряжение кислородного датчика -0.01V

 

Диагност из меня не очень. Это норма?

Ссылка на комментарий

Не знаю, надо лезть в документацию. Если ошибок нет по лямбде нечего в нее лезть. В любом случае она не участвует в заводке и при прогреве. 

 

Компрессометр для себя на один раз покупать смысла нет. Дизельные стоят прилично нормального качества в хорошей комплектации. Китайское гэ развалится в середине проверки. Либо займите на денек попользоваться, либо в сервисе замерьте компрессию. 

 

Для справки интересно обсуждение свечей https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=347074

По компрессометру https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://toptulrussia.ru/pdf/SMC-Mercedes.pdf&ved=2ahUKEwjcy47VgPTjAhVkk4sKHS9cCykQFjAAegQIBRAB&usg=AOvVaw01W4F-bhTOMRhHMFR5KM33

Ссылка на комментарий

Тест на обратку это конечно хорошо, но не показательно гидроплотности форсунок. Они могут тупо лить в цилиндр сверхнормы. Снимайте и везите на стенд все форсунки. Если всё действительно подтвердится, значит старую тему вы уже читали, ничего нового я не расскажу. Тему закроем, форсунки под замену.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Не знаю, надо лезть в документацию. Если ошибок нет по лямбде нечего в нее лезть. В любом случае она не участвует в заводке и при прогреве. 

 

Я Тоже так думал, но сегодня начал усиленнок копаться и наткнулся на интересную запись

https://www.drive2.ru/l/6747684/

Ошибка у меня всплывала пару раз, стирал

 

На следующей неделе найду/куплю компрессометр, а дальше отпишусь. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

Запись может и интересная, только не надо лечить проблему с конца. Если смесь изначально не правильная, то лямбда ее не выправит до нормы. Лямбда это или не лямбда - как это не называй, главное чтоб смысл был понятен. Датчик кислорода это правильно называется. 

Пусть некоторые пользователи возмутяться и не поймут, но я за то, чтобы этот датчик хотя бы раз в жизни менять, не дожидаясь появления ошибки по нему. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
18 часов назад, GANT33 сказал:

Зима близко. куда копать

Юный падаван, в самом начале пути еще ты... Форсунки заменить должен все...

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
8 минут назад, ZMei сказал:

Ссылку?

У поставщиков запчастей 0445115063 - 12500 рублей. В наличии на одном складе 4 и на втором 7. 3 мне оставьте)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

Вчера свозил форсунки на стенд. На одной нашел пробой кольца. Прочистил колодцы и ничего не изменилось. Результаты стенда прилагаю. 

Спойлер

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

 

 

 

На холодную заводится хорошо, но через 15 секунд после запуска начинаются пропуски зажигания и дым из выхлопной. Пока жду человека с компрессометром. Почитав тему о свечах, совмещу проверку свечей с проверкой компрессии.

Ссылка на комментарий

У меня мозгов на это не хватает. Надо смотреть график давления топлива, по его возрастанию и падению определяют дефект. 

Как должен выглядеть график я не буду умничать, не владею истинной информацией. 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
22 часа назад, GANT33 сказал:

Вчера свозил форсунки на стенд. На одной нашел пробой кольца. Прочистил колодцы и ничего не изменилось. Результаты стенда прилагаю. 

 

На холодную заводится хорошо, но через 15 секунд после запуска начинаются пропуски зажигания и дым из выхлопной. Пока жду человека с компрессометром. Почитав тему о свечах, совмещу проверку свечей с проверкой компрессии.

Привет земляк, проверь форсунки лучше в НН.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

Привет Платон :)

еще пару вещей попробую, и если не установлю причину закажу 3 новых, чтобы новыми были все 6

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Привет земляк. Если что - в Владимире есть контакт дизелиста толкового, обращайся!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

UPD  Пока ищу переходник на компрессометр:

 

На одном топливном шланге у фильтра наткнулся на трещины, поменял.

Прозвонил все свечи накала везде 1.0 ОМ 

Заменил ДМРВ (стоял от 150 сильного виано)

иииииииииии нихрена.

 

 

 

Копаясь здесь на форуме наткнулся на тему и человека с такой же проблемой, как  у меня 1 в 1...

 

 

Он вылечил перепрошивкой.

 

 

 

 

 

 

Шитая моя машина или нет - я незнаю. Позвонил предыдущему хозяину- говорит с такой проблемой купил и  ездил 3 года и думал что это нормальная работа для дизельного мотора. Поэтому просьба к читающим скинуть стоковую прошивку для а.м. Если есть у кого.

 

vin 1J8HCE8M86Y171628

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А в чем дело? Ты мои видосики нашёл. У меня был кривой чип, машина заводилась и глохла

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Vetril
    • AL-powerman
    • Лёд
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.