Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной


СвятойГрешник

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, ASAT сказал:

Да все можно отмести и сразу нести на стенд. Не возражаю и поддерживаю. Агитировать не требуется.

 

Я хочу понять, как правильно читать-считать-определять коррекцию... ))) для себя.

Когда мозги работают правильно, есть возможно правильно анализировать информацию, слышь советы опытных товарищей, читать буквари или ссылки по теме - тогда и правильно все считать можно. 

Изменено пользователем egrman
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.08.2019 в 22:06, GANT33 сказал:

Перед запуском 

Screenshot_20190817-220320_OBD JScan.jpg

После старта

Screenshot_20190817-220340_OBD JScan.jpg

Добавлю. 

Если смотреть с помощью Jscan а, то при выключении зажигания давление в рампе должно быть не менее 80бар. И оставаться таким же длительное время. (с 250 рабочей до 80ти стравливает регулятор)

Если меньше - есть проблема. 

После замены регуляторов у меня было около 60ти. После замены одной из неисправных форсунок, сейчас стабильно 80.

Изменено пользователем GANT33
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, egrman сказал:

На стэнд если везти то только на бош , и все грамотные сервисы ставят оборудование бош, а всякие другие поделки тем боллее китайские не всегда фиксируют отклонения, это я убедился лично.

GANT33 рад что нашлась проблема. И коррекции лучше смотреть на холодную, есть ролики на ютубе от Grunbaum ранее кидал ссылки но почему то их затерли видимо конкурентов чтоб не рекламировать. А там не магазинно диванные эксперты, и воротилы-разводилы заинтересованые владельцы автосервисов , а грамотные обученые спецы давно все расжевали как диагностировать в различных условиях.

если есть отклонения в коррекциях особеннокогда некотрые выбиваются в -+ 3  4 по-любому есть проблемы но конечно не факт что это именно форсы, но в 98% это они.

у меня по пяти были в идеале + - 0.5 и только шестой выбивался -1.2 , а на холодную шестой был уже -3. 

Отвез на стэнд бош итоге все шесть на замену, пять сильно льют одна распылитель негерметичный, пьезоэлемент наиздохе и она недоливала.

симптомы были ввиде возросшего расхода, слега потери динамики и дымность при нагрузке.

всякие мультиморочные модные сканеры не фиксировали проблем, все параметры втч по давлению были внорме, и только бош сканер фиксировал просадку 300бар давления топлива при нагрузке, и он видимо реально указывал на проблему из за слива.

более подробно на д2 в бортовике все описал.

Красавчик???   убедительный ответ .мне  упороли форсы  в другой теме поднимал   вопрос ,скрины также скидывал 

Изменено пользователем bagzi
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, GANT33 сказал:

После замены регуляторов у меня было около 60ти. После замены одной из неисправных форсунок, сейчас стабильно 80.

Только не 80бар а 8. Давление в рампе перед запуском создаёт подкачиващий насос в баке. Он не может давить 80. А поскольку он перед запуском накачивает в рампу всего 8бар, то этого давления вполне достаточно (собственно оно же и будет нормальным остаточным давлением в рампе, после остановки двигателя)

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, GANT33 сказал:

2 страницы назад ссылки были.

К сожалению ответов на мои вопросы тут нет.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, egrman сказал:

Когда мозги работают правильно, есть возможно правильно анализировать информацию, слышь советы опытных товарищей, читать буквари или ссылки по теме - тогда и правильно все считать можно. 

Извини, но информации тут не увидел. 

Никто не смог еще дать ответа про коррекцию (ни у нас, ни у пиндосов). А про подпор обратки тоже говорили, нефиг проверять откровенный слив без подпора, это еще не показатель. Может держать годами и не сливать.

Снять и на стенд - это еще год назад говорили тебе, я помню. И я поддерживаю это решение. Но у меня нет возможности такой сразу вот так взять и сделать. Я лучше прикуплю 6 новых и поменяю тихонечко, превентивно, как всегда... :D

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тут мое такое же мнение (только что касается коррекции) - это скорее суммарная работа системы. 

Поэтому это мои желания разобраться, вы не сможете помочь скорее всего.  Опыт и куча ссылок - это не так важно. Нет правильной информации. 

Изменено пользователем ASAT
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Только не 80бар а 8. Давление в рампе перед запуском создаёт подкачиващий насос в баке. Он не может давить 80. А поскольку он перед запуском накачивает в рампу всего 8бар, то этого давления вполне достаточно (собственно оно же и будет нормальным остаточным давлением в рампе, после остановки двигателя)

У меня такое ощущение, что мои посты никто не читает... перечитайте повнимательнее. При ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ С 250 ДО 80ТИ

 

Интересно почему? 

2 страницы назад ссылка на описание работы бошевского коммон рэйла cp3.

Изменено пользователем GANT33
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

К сожалению ответов на мои вопросы тут нет.

*facepalm

Есть там всё, только вам читать лень.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, GANT33 сказал:

При ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ С 250 ДО 80ТИ

Ещё раз повторюсь:

1) Для запуска двигателя достаточно иметь давление в рампе (до запуска тнвд) 8бар, это то давление, что создаёт насос подкачки в баке. Большее давление создаёт тнвд, а 8бар это для заполнения рампы и выдавливания воздуха. 

2) судя по Вашим скринам, якобы неправильное давление по вашему мнению 650кПа, что эквивалентно не 60бар, а 6.5бар. Не противоречте сами себе! 

3) даже при 6.5 бар двигатель у меня запускался с полоборота,причиноц были 2 сливающие в обратку форсунки. 

4) исходя из пункта 1 и 2,если после остановки двигателя в рампе остаётся 8бар,то это абсолютно нормально! А если подождать ещё полчасика, то в рампе будет 0бар. И при снятии датчика давления из рампы упадёт буквально несколько капель соляры. 

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, Akpo6at13 сказал:

Ещё раз повторюсь:

1) Для запуска двигателя достаточно иметь давление в рампе (до запуска тнвд) 8бар, это то давление, что создаёт насос подкачки в баке. Большее давление создаёт тнвд, а 8бар это для заполнения рампы и выдавливания воздуха. 

2) судя по Вашим скринам, якобы неправильное давление по вашему мнению 650кПа, что эквивалентно не 60бар, а 6.5бар. Не противоречте сами себе! 

3) даже при 6.5 бар двигатель у меня запускался с полоборота,причиноц были 2 сливающие в обратку форсунки. 

4) исходя из пункта 1 и 2,если после остановки двигателя в рампе остаётся 8бар,то это абсолютно нормально! А если подождать ещё полчасика, то в рампе будет 0бар. И при снятии датчика давления из рампы упадёт буквально несколько капель соляры. 

А я еще раз повторюсь. 2 страницы назад ссылки на описание работы. Тут разговор ниочем. 

и да. Вы опять не прочитали мой пост.  После выключения зажигания  на рабочем двигателе давление в рампе должно оставаться на значении 80 бар. Если оно падает ниже- то где-то проблема. Скрины со старого поста, до замены регулятора на рампе. После замены значение было уже 60 бар. После замены одной из 2х неисправных форсунок - 80. 

 

 

 

http://www.commonrail.ru/tech/tech_02.php             настоятельно советую ознакомится

 

Цитата

 Регулировочным клапаном устанавливается давление топлива в области высокого давления. При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска. В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1800 бар. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак. При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали. Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Если давление топлива в топливной рампе больше усилия клапанной пружины, то регулировочный клапан открывается и топливо течет по обратной магистрали в топливный бак. Для создания рабочего давления от 230 до 1800 бар в топливной рампе, регулировочным клапаном управляет пусковой сигнал (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. За счет этого в магнитной катушке возникает магнитное поле. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо. Силе давления топлива в топливной рампе и дополнительно усилию пружины клапана противостоит магнитная сила. В зависимости от нажимного отношения управления, изменяется проходное сечение к магистрали обратного течения и вместе с этим количество возвращающегося топлива. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. При отказе регулировочного клапана давления топлива двигатель не будет работать, поскольку не будет создаваться необходимое для впрыска высокое давление топлива.

 

 

 

Изменено пользователем GANT33
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, GANT33 сказал:

После выключения зажигания  на рабочем двигателе давление в рампе должно оставаться на значении 80 бар. Если оно падает ниже- то где-то проблема. Скрины со старого поста, до замены регулятора на рампе. После замены значение было уже 60 бар. После замены одной из 2х неисправных форсунок - 80. 

Да откуда 80 бар ептить? Ещё раз! Подкачиващий насос на перед запуском даёт 8!бар.значит этого ДОСТАТОЧНО для запуска двигателя, и если сразу после остановки мотора давление будет падать до 8!бар нисчего страшного тут нет. На кой хрен держать 80 бар давления? 

Я читал описание работы нашей системы. Конкретно по той ссылке. И в ней описывается идеальная статичная модель в вакууме! Я уже трижды сказал ИЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ! 8Бар при не работающем Тнвд абсолютно достаточное давление в рампе.

 

Смотрите внимательно! У Вас сканер показывает, судя по скринам, давление в килопаскалях. А Вы говорите значения в барах. И я уже выше написал, что на первом скрине (как я понял, до замены регулятора или форсунок) 650кПа это не 65, а6.5бар! 

Как это проверить? Да просто! Если телефон андроид то говорим ОКЕЙ ГУГЛ! КОВЕРТОР КИЛОПАСКАЛЕЙ В БАРЫ. Если iOS, то нужно то же самое сказать для siri

Изменено пользователем Akpo6at13
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, Akpo6at13 сказал:

и если сразу после остановки мотора давление будет падать до 8!бар нисчего страшного тут нет.

ничего страшного нет, просто регулятору пзда или форсункам.

 

Из примеров - конкретно мой заводился на 5ти неисправных форсунках (с пробоем под одной), регуляторе на рампе и без 2х свечей накала. Дымил просто как икарус.

 

как из кпа в бары переводить я знаю. еще раз повторю скрины ДО замены регулятора. 

Изменено пользователем GANT33
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, GANT33 сказал:

ничего страшного нет, просто регулятору пзда или форсункам.

Да с какого перепугу то? Ещё раз! Раз уж сканер у Вас под рукой! Топаете к машине, подключаете сканер и переводите ключ в положение ON, что бы загудела подкачиващий насос. И внимательно смотрите на давление в рампе. При исправном моторе оно будет около 8Бар!следовательно 8Бар это абсолютно нормальное остаточное давление в рампе для запуска двигателя! На кой черт ему держать под давление 80бар неработающий мотор!? Что бы было? Вы читаете много, сканер купили, а думать и устанавливать причнно-соедственную связь не хотите. Либо единицы неправильно конвертирует, либо смотрите не туда. 

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Да с какого перепугу то? Ещё раз! Раз уж сканер у Вас под рукой! Топаете к машине, подключаете сканер и переводите ключ в положение ON, что бы загудела подкачиващий насос. И внимательно смотрите на давление в рампе. При исправном моторе оно будет около 8Бар!следовательно 8Бар это абсолютно нормальное остаточное давление в рампе для запуска двигателя! На кой черт ему держать под давление 80бар неработающий мотор!? Что бы было? Вы читаете много, сканер купили, а думать и устанавливать причнно-соедственную связь не хотите. Либо единицы неправильно конвертирует, либо смотрите не туда. 

Уговорили. Спущусь до машины. Делаю 3 скрина. Прикладываю сюда. 

1ый - зажигание вкл

2ой - старт мотора

3ий - зажигание выкл.

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, GANT33 сказал:

просто регулятору пзда или форсункам.

И по Вашей логике, для пуска мотора нужно 80 бар давления. Ни одна система топливная система с Тнвд (хоть бенз, хоть дизель) подкачиващий насосом столько надавить не сможет! А если бы и смогла, то все резиновые патрубки (например на топливом фильтре) разорвало бы нахрен! 

Ну и ещё. Если вы не в курсе, то подкачиващий насос не только подаёт топливо в рампу, он ещё и подпирает обрати форсунок ровно тем же давление, в районе 8 бар. 

1 минуту назад, GANT33 сказал:

Уговорили. Спущусь до машины. Делаю 3 скрина. Прикладываю сюда. 

1ый - зажигание вкл

2ой - старт мотора

3ий - зажигание выкл.

Да таких скринов на форуме куча уже! В том числе я сам их делал! У меня целая ветка была страниц на 40 наверно, когда пыталась разобраться, почему трясёт мотор после холодного запуска. Там несколько человек скидывали скрины. И у всех одно и то же. А у Вас супер пупер мотор с давлением в 80бар.

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Screenshot_20190924-103325_OBD JScan.jpg

Screenshot_20190924-103342_OBD JScan.jpg

Screenshot_20190924-103401_OBD JScan.jpg

теперь говорите ОК гугл, и переводите значения из кпа в БАР.

если не знаете где область высокого давления, а где низкого, я думаю диалог можно закрыть.

Только что, Akpo6at13 сказал:

 

Ну и ещё. Если вы не в курсе, то подкачиващий насос не только подаёт топливо в рампу, он ещё и подпирает обрати форсунок ровно тем же давление, в районе 8 бар. 

омг. и наверное это называется подпор. И наверное без этого форсунки работать не будут. Ну конечно же я этого НЕ ЗНАЛ.

Изменено пользователем GANT33
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

И по Вашей логике, для пуска мотора нужно 80 бар давления. Ни одна система топливная система с Тнвд (хоть бенз, хоть дизель) подкачиващий насосом столько надавить не сможет! А если бы и смогла, то все резиновые патрубки (например на топливом фильтре) разорвало бы нахрен! 

 

По моей логике после выключения зажигания на рабочем моторе в рампе должно оставаться давление в 80 бар. 

В описании системы написано то же самое. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, GANT33 сказал:

Screenshot_20190924-103325_OBD JScan.jpg

Screenshot_20190924-103342_OBD JScan.jpg

Screenshot_20190924-103401_OBD JScan.jpg

теперь говорите ОК гугл, и переводите значения из кпа в БАР.

если не знаете где область высокого давления, а где низкого, я думаю диалог можно закрыть.

! А теперь понаблюдайте как скоро 80бар превратятся в 8,а потом в 0. Вы считывает мгновенные значения! А мы все дружно считывали значения лаунчем, который не просто цыфырки показывал, а строил графики, на которых отчётливо было видно как быстро и ступенчато снижается давление в рампе. А сделано это только для одного! Куда сливается обратка с рампы? Правильно! В БАК! А как оно туды сливается? Опять правильно! По резиновому шлангу при чем, достаточно тнкому! А теперь если мы включим мозг и спросим себя, что будет, если в маленький резиновый шланг сунуть давление в 80 бар? Так что эти 80 бар это мгновенное значение для мотора, призванные неразорвать нахрен магистраль обратки.

Изменено пользователем Akpo6at13
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

! А теперь понаблюдайте как скоро 80бар превратятся в 8,а потом в 0. 

да не превращаются они, до следующего включения зажигания.

 

Цитата

А сделано это только для одного! Куда сливается обратка с рампы? Правильно! В БАК! А как оно туды сливается? Опять правильно! По резиновому шлангу при чем, достаточно тнкому!

ну охренеть.  а я то думал регулятор, при прекращении подачи на него напряжения стравливает до 80ти в обратку....

 

Цитата

А теперь если мы включим мозг и спросим себя, что будет, если в маленький резиновый шланг сунуть давление в 80 бар

А теперь если достать мозг из жопы, и вспомнить что датчик давления топлива стоит на правой рампе, то все встанет на свои места.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А значит заявлять, что если давление не 80,а меньше - то трында топливной - херня. Можете провести такой же тест зимой, на холодном моторе. 

Заводите, мотор выходит на прогревочные обороты, и тут же его заглушите. Давление будет больше

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, Akpo6at13 сказал:

А значит заявлять, что если давление не 80,а меньше - то трында топливной - херня. Можете провести такой же тест зимой, на холодном моторе. 

Заводите, мотор выходит на прогревочные обороты, и тут же его заглушите. Давление будет больше

вы реально не понимаете зачем нужен регулятор на левой рампе да?

в нем катушка и пружинка... Даже боюсь предположить зачем. Пойду свой назад сломаю или старый поставлю, чтобы как у всех путных ребят с рампы в обратку травило до 0

Изменено пользователем GANT33
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, GANT33 сказал:

да не превращаются они, до следующего включения зажигания.

Полный бред. Сразу видно - ты ни разу его не снимал. А я снимал его дважды. 

 

2 минуты назад, GANT33 сказал:

ну охренеть.  а я то думал регулятор, при прекращении подачи на него напряжения стравливает до 80ти в обратку....

Ещё одна страшная новость! Напряжение машины вырубает не сразу. Ты можешь выкл. Зажигание, достать ключ, поставить машину на охрану и услышишь, что как минимум, самодиагностируется актуатор турбины, а значит машина сама знает когда ей заснуть, выполнив все действия дабы себя не убить. 

 

3 минуты назад, GANT33 сказал:

теперь если достать мозг из жопы, и вспомнить что датчик давления топлива стоит на правой рампе, то все встанет на свои места.

А вот ты походу свой не достал. Видимо у тебя давление в левой и правой рампах, в твоем воображении, разное. А вот хрен там. Это единый контур, а как мы знаем из курса физики, давление в нем будет одинаково в любой точке измерения. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, GANT33 сказал:

вы реально не понимаете зачем нужен регулятор на левой рампе да?

в нем катушка и пружинка...

Я прекрасно понимаю зачем он нужен, и прекрасно понимаю как он связан с датчиком давления, который находится в другой рампе. А вот для вас связь двух этих элементов видимо непонятна

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, Akpo6at13 сказал:

Полный бред. Сразу видно - ты ни разу его не снимал. А я снимал его дважды. 

 

 

круто. это очень сложная операция)) к сожалению я сделал ее только один раз. Снял старый, поставил новый.

Цитата

Ещё одна страшная новость! Напряжение машины вырубает не сразу. Ты можешь выкл. Зажигание, достать ключ, поставить машину на охрану и услышишь, что как минимум, самодиагностируется актуатор турбины, а значит машина сама знает когда ей заснуть, выполнив все действия дабы себя не убить.

Хм. А напряжение на фишку регулятора когда перестает поступать? через трое суток после выключения зажигания?

 

 

Цитата

А вот ты походу свой не достал. Видимо у тебя давление в левой и правой рампах, в твоем воображении, разное. А вот хрен там. Это единый контур, а как мы знаем из курса физики, давление в нем будет одинаково в любой точке измерения. 

Я то достал, и не приплетал шланги и топливные фильтра. можно топливный бак еще приплести ведь?

Изменено пользователем GANT33
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, GANT33 сказал:

Хм. А напряжение на фишку регулятора когда перестает поступать? через трое суток после выключения зажигания?

После того, как выполнит машина самодиагностику. 

 

2 минуты назад, GANT33 сказал:

круто. это очень сложная операция)) к сожалению я сделал ее только один раз. Снял старый, поставил новый.

Если бы там было 80 бар то это давление примерно как у станции мойки высокой давления. Тебя бы там так солярой обдало, что мало не покажется. 

 

12 минут назад, GANT33 сказал:

не превращаются они, до следующего включения зажигания.

А вот тут ты смотришь в показания прибора и видишь фигу. ПРЯМО НА ТВОИХ СКРИНАХ ВИДНО, что давление перед запуском у тебя 6.5бар. Тыкать прибор в машину ума много не надо, а вот понять что он показывает, нужно уже пожнапрячься. 

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

После того, как выполнит машина самодиагностику. 

 

 

тестером в него потыкай. удивишься.

 

Цитата

Если бы там было 80 бар то это давление примерно как у станции мойки высокой давления. Тебя бы там так солярой обдало, что мало не покажется. 

физику тоже можешь почитать. про давление одинакового обьема жидкости.

 

Цитата

А вот тут ты смотришь в показания прибора и видишь фигу. ПРЯМО НА ТВОИХ СКРИНАХ ВИДНО, что давление перед запуском у тебя 6.5бар. Тыкать прибор в машину ума много не надо, а вот понять что он показывает, нужно уже пожнапрячься. 

На форуме скринами друг другу тыкать тоже ума много не надо. Когда у меня была проблема и я просил о помощи, все тут советовали замерить компрессию и проверить форсунки. Только один человек с этого форума реально помог. Но как только проблему решили, вылезла куча советчиков пытающихся показать какие они умные. Мне, если быть честным глубоко пофигу. я свою проблему решил. Вы можете дальше рассказывать друг другу о страшном давлении в 80 бар))) прям как в керхере

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
В 27.08.2019 в 09:15, Akpo6at13 сказал:

Суть в том, что коррекция на коммонрейле чисто эфимерная штука) 

А копипаста похоже как раз с того сайта, про который я говорил

.......

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, GANT33 сказал:

Мне, если быть честным глубоко пофигу

А чего это мы так сливается быстро? Я не в чужие скрины тыкаю а в твои. Ты ведь у нас утверждаешь, что давление в рампе с момента глушения двигателя до его следующего запуска 80 бар остаётся неизменным. А у тебя у самого на 3х СКРИНАХ чётко видно что это не так. 

 

5 минут назад, GANT33 сказал:

про давление одинакового обьема жидкости.

А при чем тут одинаковый объем жидкости? У нас не стакан с водой, на дно которого давление выше чем на стенки, у нас замкнутый контур под давлением, это совсем другое. 

 

7 минут назад, GANT33 сказал:

все тут советовали замерить компрессию и проверить форсунки. Только один человек с этого форума реально помог

В итоге ты таки полез проверять формы и оказалось, что некоторые неисправны. А знаешь почему тебе это советовали?потому что это первый шаг на пути решения комплексной проблемы. После измерений форсунок, если бы они были в норме, посоветовали подкинуть исправны регулятор и датчик давления. Но нет, я, сука, сам все знаю, как пелось в одной песне. 

2 минуты назад, GANT33 сказал:

.......

И что? Я этого же мнения и придерживаюсь. Что коррекция может только косвенно указать на наличие неисправности, но не может указать на конкретную неисправность. Собственно в той статье так и написано. 

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

А чего это мы так сливается быстро?

Смысл беседовать с тобой?  ты на ходу перевернуть что то пытаешься.

Цитата

А при чем тут одинаковый объем жидкости? У нас не стакан с водой, на дно которого давление выше чем на стенки, у нас замкнутый контур под давлением, это совсем другое. 

Загуглил да?))))) ну погугли еще. Много нового узнаешь.

Цитата

В итоге ты таки полез проверять формы и оказалось, что некоторые неисправны. А знаешь почему тебе это советовали?потому что это первый шаг на пути решения комплексной проблемы. После измерений форсунок, если бы они были в норме, посоветовали подкинуть исправны регулятор и датчик давления. Но нет, я, сука, сам все знаю, как пелось в одной песне. 

 

Ты реально читать не умеешь?  Первые буквы у предложений читаешь или что?

 

по порядку. 

ты - кричал что коррекции это чисто эфимерная штука. 

 

Форсунки сьездили на стэнд - все хорошо

Оба регулятора заменены - без толку.

Дмрв заменен- без толку

 

 

Проблема решена с помощью сканера, на котором на 2х форсунках, на холодную, коррекции были в плюс 3 и 2,5.

И ты после этого заявляешь, что я полез проверять форсы и оказалось что некоторые неисправны?

Ты совсем с головой не дружишь или да?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • hrundelek
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
    • Артем А
    • Oves
    • AS8
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.