Перейти к содержанию

Замена помпы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


как ты хорошо помнишь))
Просто за день до этой темы читал ту в которой ты отписался... :P
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


104-106 при нагрузках в крутых подьемах , и активном педалировании на трассе после 110кмч

Неисправность помпы сопряжена с потерей ОЖ.

У тебя она уходит?

Загляни ка в пространство между радиаторами.

Мож помыть пора?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Загляни ка в пространство между радиаторами.

 

Жень, у меня всё промыто было и радиатор новый - всё равно стрелка при педалировании в жару уходить за 12 часов. Так же на серпантине в горах, даже там где напряга особо нет....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в жару уходить за 12 часов.

Ну, я же не говорю, что это единственная вероятная неисправность.

Просто, чем ввязываться в дорогостоящий ремонт, нужно посмотреть на простые причины.

У меня тоже за 12 переваливает, когда кондей включен.

Я температуру точную не мерил, просто как то патрубки прожал, когда мне показалось, что слишком сильно нагрелся.

Патрубки нормальные, не надутые, значит, кипения нет, я и успокоился....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Просто, чем ввязываться в дорогостоящий ремонт, нужно посмотреть на простые причины.

 

Ну это то да.... У меня конечно есть ещё подозрение, что термостат глючит...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Неисправность помпы сопряжена с потерей ОЖ.

У тебя она уходит?

Загляни ка в пространство между радиаторами.

Мож помыть пора?

Жидкость не уходит, как поменял 60ткм назад так и держится в уровне, заглядывал и оаздвигал радиаторы и визуально грязи не заметил, но наверно разберу помою, и дальше смотреть как оно, есть вариант установки термостата 3029.83 с открыванием на 83грд, поможет ли этот вариант и не ухудшит прогрев зимой, пока не понимаю...

Сегодня поставил на промывку с разбором радиаторов.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ещё мне кажется у нас вентилятор поздовато выходит на полную мощность...., а вернее хрен его знает вообще когда выходит? Я его и то до замены радиатора слышал (чувствовал) когда топил в жару, а потом заглушил двигатель и завёл через несколько минут... 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Почитав форумы, и проанализировав свои симптомы, решил что скорей всего основная причина прыжков темп до 106 это забитые радиаторы, надо их разобрать и нормально промыть, в т.ч. сняли и помыли радиатор интеркулера и гура.

Чтоб не порадать на заправку кондера не снимали радиатор кондея+акпп его продували на месте около 1 часа дули и дули, пыли и песка выдули просто до…а.

за 10 минут его непродуть нормально, времени и покрутиться с ним надо прилично, продували под разными углами с обеех сторон, по вертикали и горизонтали каждый ряд, и в шахматном порядке в т.ч. Чтобы эффективно продуть воздухом это оч геморойно и долго, выдули несколько кило точно.

Основной радиатор был весь забит мелкой грязью и песком, мойщики промывали керхером и пенили на несколько раз(10), в течении часа, сказали грязи было оч много.

Собрали все обратно залили все жижи и все ожило и закрутилось как надо, проблем с гидромодулем и гуром не было, гур заработал, вентилятор закрутился тоже сразу, потом срабатывал на полную мощь при нагреве за сотку, пока не выдавили пробки в системе охлаждения.

 

Мопаровскую жижу не лил, выбор пал на Феби с допуском мерса для гур.

 

Перепресовали запотевший шланг который идет с гидромодуля на рейку, спецы удивились что родной шланг обычный без внутреней рубашки, так как для гур обычно идет усиленный.

 

Завтра жара +28 катану проверю, думаю что эффект должен быть положительный, пирог радиаторов весь был забит, грязи было оч много, нормальной циркуляции воздуха не было.

На полную мощь вентак срабатывает на 104грд

 

Здесь фото и коменты https://www.drive2.ru/l/473697372988244432/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, мне со съёмом все промывали, когда радиатор меняли - не помогло.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сегодня катался после промывки, больше 98 град температура не поднималась, если отжигать стартами со светофоров, до промывки спокойная езда до 104 легко грелся, сечас в пенсионерном стиле 94-96. Но гур стал работаеть хреново, подвывает и на холостых на паркинге руль не провернуть

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С утра +25 погонял в городе тапкавпол старт стоп, стрелка держится чуть левее середины, выезжал на трассу тапка впол 150кмч и темп поплз правеена 1.5 деления, как сбросил скорость до 120 так темп пришел в норму на 1.5 деления левее 12.

короче видимо запаса совсем нет радиатор маловат для этого движка… на киа также ездил стрелка как вкопаная на 90грд

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Думаю поменять термостат на 78гр, есть у кого замеры диаметра посадочного места? Не хочется 2 раза снимать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Для замены прокладки помпы 4,7 (в моем случае),а также замены шлангов охлаждения акпп достаточно слить охлаждайку, снять Эл/вентилятор-4 болта крепления, штепсельный разъем и патрубок справа вверху без разбора морды ,как на WJ. Болты на помпе разной длины,поэтому разместил по схеме на картоне. Охлаждайка ушла только из блока двигателя и радиатора+из помпы с поллитра вылилось с потерей, в бачке осталась полностью.Ее снимал с вентилятором в сборе.На фото хорошо видно ,где прокладка прохудилась,при извлечении она рассыпалась.

IMG_20180303_220933.jpg

IMG_20180303_221234.jpg

IMG_20180303_221112.jpg

IMG_20180303_221009.jpg

 

IMG_20180304_123043.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Друзья,подскажите,а на 3.7 движок прокладка помпы отдельно продается? Что то не могу найти отдельно номер каталожный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Ivan tomach
    • Maxigal
    • Yurank
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8236
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.