Перейти к содержанию

Как снять-разобрать руль?


Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alex_84 

А, не, такого на овере нет.

2008_wk_015.jpg

Изменено пользователем shurilla
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Alex_84 сказал:

Элиона

Там мне и делали.

Ещё есть норм контора на Серпуховской.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla дак это рестайл. Хотя от дореста он недалеко ушел честно говоря.

9 минут назад, maksimus81 сказал:

Ещё есть норм контора на Серпуховской

Адресок не подскажите?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Цены у вас, у нас руль в кожзам 25$, в кожу 50.

Но вот не советуют кожу и все тут, сами перешивальщики, говорят кожа все хуже, а кожзам все лучше. 

 

Так что, покраску отбрасываем? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

кожа все хуже, а кожзам все лучше. 

Шкурка самого молодого и породистого дермантина никогда не сравнится со шкурой любой беспородной коровы.

Дермантин, это же пластик, вечно будут ладони мокрые.

Я, если буду себе перешивать, попробую найти шкуру кенгуру.

Самая крепкая и износостойкая шкура в мире.

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun мне же не на всегда. Машина уже в продаже. Какой смысл мне платить много больше, чтобы потом дёшево продать? 

Я сделаю хорошо, но не супер. 

Думаю я, все-таки покрасить. С перетяжкой геморр, надо в Минск руль везти, а уже погоды стоят не для бмв. 

Кстати, ничего в бмв не потеет, и выглядит как оригинал https://www.drive2.ru/l/497387725398212706/

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Красил я руль на предыдущем Чероке XJ вроде неплохо было. Но, надо было подкрашивать примерно раз в год, может краска такая была уже не помню названия, производитель то Турция. Протиры там на коже были приличные, краска все скрывала. 

DSC00020.jpg

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

Думаю я, все-таки покрасить.

Если цвет оплетки руля - светлый беж, то однозначно красить (такой цвет ты нигде не найдешь), если черный то перетянуть в эко-кожу (из полиуретана). 

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Парни,всех приветствую!

Такой момент: перестал неожиданно работать клаксон при нажатии на руле.Предохранитель и реле рабочие,сегодня проверил.При этом сам сигнал работает ( при постановке на сигнализацию гудит без проблем).Завтра попробую разобрать руль,в нём еще поковыряться,но как то сомнительно.Уж очень резко перестал работать,не было никаких предпосылок.Раз и всё(((

Вопрос: если дело не в руле,то куда ещё можно копнуть? Может контакты какие то?

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, joker88 сказал:

при постановке на сигнализацию гудит без проблем

У сигналки вроде свой клаксон. Точно все проверил? Понажимай в тихом месте с открытым капотом, если щелчки от релюхи будут, значит надо снимать решетку и смотреть под левую (если за рулём, то правую) фару. Там можно рукой снять 2 фишки с гудка и прозвонить их. На wk часто сам гудок умирает, место подходящее, все говно с дороги собирает. Я себе от газели поставил. Если щелчков от реле нет, то есессно разбирать руль.

Изменено пользователем Alex_84
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Да сейчас в гараже пробовал, там тихо.щелчков не слышал никаких.завтра попробую руль разобрать,но думаю,что не там проблема.отрубилось всё разом прям.как не нажимай- не работает и всё.ощущение,что где то контакт пропал.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну прежде, чем руль разбирать я бы вынул реле и замкнул перемычкой, чтобы исключить цепь после. Ну и прозвонить цепь от кнопки руля до реле тоже можно тестером.

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Вот это уже я не сделаю.в электрике я ни бум бум:rolleyes:.это уже в сервис надо будет ехать.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, joker88 сказал:

что где то контакт пропал

Там в руле, под подушкой, дебильные микрокнопочки, очень короткоходные.

Вроде их там 3 шт.(ну, на рестайле точно три)

Попробуй прям сильно  понажимать в разные области подушки.

Я так тоже сначала думал, что сигнал умер, но очень сильное нажатие выявило, что все работает.

Просто подошва подушки плохо достает до кнопок и приходиться давить со всей дури.

Пришлось отстегивать подушку и подклеивать там проставки.

Тут даже тема об этом была где-то...

А, вот, только там про рестайл:

 

Изменено пользователем shurilla
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Да,сегодня с утра со всей дури нажал и появился сигнал.Плохо значит контачит в руле.Ну значит стало понятно куда копать.Вечером попробую разобрать руль и подклеить на контакты что нибудь.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, joker88 сказал:

о всей дури нажал и появился сигнал.

Поздравляю :good:

42 минуты назад, joker88 сказал:

подклеить на контакты что нибудь

Лучше (удобнее) подклеивать пластиковые пятачки (толщиной 1,5-2мм) не на кнопки, а на подошву подушки.

Там будут видны потертости от кнопок - вот на эти места и клеить проставки.

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Ахаха.Спасибо за поздравления:up:

Теперь хоть стало понятно чего делать нужно.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже предстоит такое же занятие скоро. Ну как скоро, как соберусь, так и делать буду ))

Я так понял, что подушку можно не отсоединять от разъема?

На пару мм приклеить что-нибудь...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Roman76 сказал:

подушку можно не отсоединять от разъема?

Ну, можно, запас по проводам есть.

Но я для удобства отсоединял - там два 2-пиновых разъема, все легко отщелкивается и обратно ставится. (тачка заглушена, аккум не отсоединял)

 

 

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, shurilla сказал:

тачка заглушена, аккум не отсоединял

А так можно что ли? 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Принято отключать, мало ли что. Но если ключ в lock или в acc, то подушки выключены и не сработают в принципе.

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

В общем ура!Всё получилось!

Снял подушку,отсоединил 2 провода с колодками,а дальше,когда она в руках,уже нет проблем.Кстати клеммы с аккума не снимал,слава богу ничего не сработало:D

P.s. может кому пригодится инфа: чтобы снять блок с подушкой, необходимо открутить по одному болту на 10 с каждой стороны.а то не знал какой там размер,подбирал наощупь:up:

Спасибо всем отписавшимся за помощь!!!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, joker88 сказал:

а то не знал какой там размер,подбирал наощупь

Это только на доресте, на рестайле там защелки, но тоже наощупь:D

2 часа назад, Roman76 сказал:

А так можно что ли?

А почему нет? Глаза боятся, а руки уже шарят вовсю...:censored:

 

  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

покрасил - отчет тыц

 

EEAAAgKdFOA-960.jpg 

  • 6 месяцев спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю ремонтность кнопок на руле, не отключая подушку, ключ в замке.

Широкой шлицевой отверткой поворачиваем по ее оси и отгибаем пластиковый зацеп от металлической рамки-держателя. 

Суперклеем наклеиваем 1.5 мм пластиночки на места касания кнокок, ждем и обратно защелкиваем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Seman3
    • Makarlson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.