Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а есть у кого-нибудь нерабочий датчик парктроника?

Дайте для эксперимента пожалуйста. Если все получится, с меня отчет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Именно прям родной?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ага, родной, не родной не подойдет к нашей родной системе

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня как раз  есть один нерабочий. Но как его передать ?

 

А что за эксперимент ? Плохой  - значит нет его и блок его не видит , соответсвенно весь парктроник не работает. Смысл в нём какой ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@олегТТ,

Олег, спасибо, но правда проблема передать((

 

Господа, может всё-таки у кого-нибудь в Москве есть не рабочий парктроник?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Вроде был, надо поискать будет.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Для тех кому нужен новый парктроник, а оригинал дорого.

Когда я долбанул передний бампер то закоцался один парктроник, покупать бу не хотелось так как они часто мертвые. Стал искать замену, путем чтения забугорных форумаов и сравнения картинок на ибее, был найден вот такой датчик фирмы AT партномер AT10051. 

 

Один в один как родной, встает в штатное место, разъемы совпадают. Отлично работает. Ценник в экзисте 1,5к. Если этот номер забить в экзисте выдает еще дешевые аналоги, но надо гуглить и искать их конкретные фотки, так как экзист часто врет.

 

214068014.jpg

 

214068015.jpg

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=93172012&_sop=15&_clu=2&_fcid=168&_localstpos&_stpos&gbr=1&_zpclkd=1


http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=93172012&_fcid=168&_sop=15&_clu=2&gbr=1&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.A0.H0.X5HX08TZZAA.TRS1&_nkw=5HX08TZZAA&_sacat=0


ЗЫ покупать надо парктроник, на котором есть надпись BOSCH.

Я купил себе один парктроник без этой надписи, с него краска ногтем сцарапалась. Как работает не знаю, лежит как запасной.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Зачем заказывать из китая если в экзисте они столько же почти стоят

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

 

 


AT10051

1. Это Бош

2. У меня в экзисте цена 2070р. При покупке 4-х экономия 4 т.р.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Бош из кЕтая за 20$ вы сами в это верите?) Это обычная подделка с маркировкой боша, скорее всего аналог того, что я выше выложил только с надписью бош, там по вашим ссылкам половина датчиков вообще ноунейм без маркировки.

Я просто как проверенный вариант выложил, не всем охота морочиться с Али и Ибеем ради покупки одного датчика, а 4ре датчика одновременно редко кто покупает, этож как надо машину запустить.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну есть еще такой 

V40-72-0488

по 1300-1500р выдает как аналог AT10051

они от опеля

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

этож как надо машину запустить.

Это надо запустить в корму другой машины

3259ef430c073a59e60007defd9c4132.jpg

Датчики пришли 1 в 1 такие же

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Кому нужен задний датчик абсолютно новый, продам.

Ещё продается? Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Опубликовано

Всем привет.

Случилась проблема - на моих глазах перестал работать парктроник.

Когда я парковался, перестала работать камера заднего вида и полоски с индикацией.

Диагностика выдала U0431 Invalid Data Received From Body Control Module A

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Друзья, купил я датчик парковки, установил, а он не дышит... система орет и на дисплее пишет мол система парковки отключена.

датчик по родному номеру покупал... что может быть ? или я не так что то сделал: снял старый датчик, одел новый, подключил разъем, ну и включил зажигание...

 

фото нового датчика прикладываю

 

 

надо какие то манипуляции еще делать?

п.с. клемму снимал на пару минут - не помогло

post-16941-0-96521500-1435152196_thumb.jpeg

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

надо какие то манипуляции еще делать?

Странно. Я ничего не делал.Просто воткнул новый и всё заработало. Может где обрыв в цепи , или ещё какой-нибудь такой же датчик  накрылся.

Тут была инфа , что можно прислонить ухо к датчику и исправный должен слегка пищать , а неиспр. молчит.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня тоже новый заработал сразу. Так может не в датчике дело, там есть еще контакты и проводка.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

хз, старый работал через раз, хоть и был надломлен у основания клеммы датчика.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

друзья, нужен совет.

в общем ковыряю сижу старый датчик и возник вопрос - у датчика 3 (на самом датчике подписаны как 1,2,3) контактные ноги, какое должно быть сопротивление и между какими ногами?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не в сопротивлении там муля - один провод масса, второй питание, третий - выходной сигнал, чаще всего ШИМ.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не в сопротивлении там муля - один провод масса, второй питание, третий - выходной сигнал, чаще всего ШИМ.

 

ок

на датчике есть ноги под номерами 1,2,3... по идее если на 2 из них подсоединить + и - он должен пощелкивать (вроде так на машине проверяют) вот только на какие подать?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в воцапе глянь картинки

 

ага, спасибо, принял!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Померил сопротивление между + и - на обоих датчиках

Старый 12 Ом

Новый 1 Ом

 

Оба не работают

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

О чем и речь - не сопротивлением единым...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Хрень какая то...

А у кого-нибудь есть полоски расстояния на мониторе при включении камеры задней?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Заметил сейчас такую тему: переводишь в положение R на табло загорается сервис парк ассист систем, переводишь в D - надпись гаснет. Но при всех манипуляциях горит кнопка, не реагирует на нажатия и загораются на табло парктроника и спереди и сзади 4 красные лампы.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатными парктрониками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • biker
    • Вранглер Билли
    • Yamaher
    • Алексей к
    • volvist
    • вадим 912
    • Urfaaa
    • Vpr
    • Егор Пятигорск
    • Galex89
    • tracker99
    • Сергей 59
    • Виталий М
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.