Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну, всё корректно.

В смысле ошибка датчика так проявляется независимо от его местоположения?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Подскажите нумерация датчиков парковки  как идет?! к примеру датчик №8 где установлен?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у датчик №8 где установлен

 

идут от переднего левого края по часовой стрелке

8ой получается второй справа сзади

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Добрый день, Антон! лево и право ориентируемся по ходу движения (т.е. сидим в водительском сиденье)?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

нашли поломку мои мастера, вылетел Шотки Диод bas40-04, такого я к сожелению не нашел, дали какой то похожий, блок заработал, ошибка стерлась, лампочка на кнопке загорелась, НО в любом положении раздается пронзительный сигнал, горят красные лампочки на панели и на приборке пишет вот такое сообщение, что делать дальше? или все таки надо искать точно такой же диод?

 

719852874658.jpg

 

Всем всем всем

От советского информбюро

 

Всё можно починить, блок мне починили электронщики, впаяв вообще другой но похожий диод шотки, а ошибки были из-за проводки, сегодня сняли бампер, начали менять местами датчики, зачистили все соединения, и чудо, все работает.

 

Так что не покупайте новые(бушные) блоки по сотке, ну и следите за ошибками, у меня были ошибки обрыва связи, а не датчиков, как то так мне объяснил электрик

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Сергей57,

 

Сори, в разъездах был.

Да, ориентируемся по ходу движения - то есть 1ый это спереди скраю с водительской стороны и далее по часовой стрелке

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Всем добрый вечер. Перестал работать задний парктронник, обратил внимание на моргание индикатора даже когда машина стоит, а когда ставишь заднюю на препятствия не реагирует, также моргает, кнопкой отключал и на табло высвечивает, а индикатор Всё равно моргает. А сейчас вообще перестал работать. Что может быть?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Что может быть?
А тему почитать никак ? Вроде страниц не много.

 

А быть может (и скорее всего) - накрылся один из датчиков. Либо провод отвалился.Один неисправный датчик вырубает весь парктроник.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Доброго дня коллеги! столкнулся с общей проблемой парктроника, изучил тему, и...... прозвон проводов, осмотр и ощупывание проводки ничего не дали, парк не работает!! снял блок везу к спецам электронщикам.

Итоги затеи буду описывать. До связи

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Сергей57,

 

а со сканера проверял?

у меня тоже не работал, а оказалось один датчик приказал долго жить 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Скан говорил 8, поменял, ничего не изменилось. На слух "как акустики" не щёлкали 7,8,9. Проводку всю прозвонили, есть но не залезли ещё в передний бампер.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Какой смысл тащить сам блок ? Дело скорее в одном датчике. Тут выкладывали: можно прислонить ухо к датчику - исправный слегка пищит.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

быть может (и скорее всего) - накрылся один из датчиков. Либо провод отвалился.Один неисправный датчик вырубает весь парктроник.

выявили неисправность перестановкой моего модуля управления парктронниками на другой гранд,и там перестал тоже работать. Вопрос-кто-нибудь сталкивался с ремонтом модуля, можно ли вообще скрестить модуль от китайских парктронников с родными парктронниками, чтобы работали адекватно?

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Тимур

 

не, это фантастика))) 

отнеси электронщикам... если хочешь, у коллеги поинтересуюсь, он сам из Нальчика, может подскажет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Парни может кому понадобиться !

 

Если забарахлил датчик парковки не спешите выбрасывать !

 На 99,99 % он жив ! 

Все дело в контактах !

 

Сегодня тестили - кучу умерших китайских датчиков - ну и я свои 3 мертвых принес (задний бампер в сборе менял - 4 шт остались один только живой)

 

Принцип измерения хоть и прост но не для домашних условий. Проверяли так - если датчик "поет" значит он живой. Объясню. 

 

Завод. Металлургический. Катаем что-то :) Вот это что-то проходит проверку ультра звуком на дефекты. Соответсвенно эта система диагностики требует обслуживания чем определенные люди и занимаются. Принцип проверки - если источник излучает определенную частоту , приемник принимает и осциллограф показывает что все тип топ -значит все тип топ !

 

 

На датчики парковки просто подавалось питающее напряжение - не импульс - дата. Правда контакты почти всех так окислились что потребовалось даже разьемы разламывать для  доступа и обработки. Не все хотели петь - требовалось подобрать "фронт" напряжения . В итоге запустили все кроме двух - один китаец - но он просто очень навороченный и стартует именно от определенной последовательности . Второй с амерекоса оказался просто вроде как не ультрзвуковым а электромагнитным.

 

9 из 11 датчиков живые. Мои тоже ..правда один расковыряли до основания.

 

Так что - в 99 % проблем с электроникой - это тупо проблема КОММУТАЦИИ 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

del link

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Так что - в 99 % проблем с электроникой - это тупо проблема КОММУТАЦИИ 

Что сие значит "проблема КОММУТАЦИИ"??? простыми словами поясни пожалуйста.... я извелся с этим парктроником((

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Проблема контактов. Разбираем чистим. Иногда даже сами разьемы можно выкинуть - хоть они и "гарантируют герметичность" - напрямую припаять. А загерметизировать можно герметиком. Или по старинке - солидолом.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ошибки были из-за проводки

начали менять местами датчики, зачистили все соединения, и чудо, все работает.

 

наука о контактах  :coffe2:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

наука о контактах  :coffe2:

 

:up:  Это как старые телевизоры советские ремонтировать - стукнешь , контакт появиться и о ЧУДО все работает ! :)))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Истукал так, что теперь подкрашиваю))) Снял передний бампер, жуём жгут проводов парктроника. Пока ничего явного не видим, контакты в норме ...

Короче ищем, отпишусь по результату

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

снял блок везу к спецам электронщикам.

сам модуль проверили?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

да, модуль это первое что сделал сразу, электрик сказал все в норме! сегодня жгуты прозванивают и как парни посоветовали все контакты облизывать будем))) вообщем решаем вопрос по шагоао.... отпишу результат

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

модуль это первое что сделал сразу, электрик сказал все в норме!

 

модуль на своей машине тоже проверили электрики,и в автосервисе и в бош-сервисе, тоже сказали Всё в норме, тоже приговорили или жгут проводов или датчик, но я переставил с др машины модуль и Всё заработало.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Чувствую такая тема и у меня будет! Жгуты, контакты облизали все!) сопротивление датчиков и т.д. все в норме прозванивается.... Пойду таким же путём, есть в моей губернии наш форумчанин Сашка из Орла Эгегеееей отзовись ))))) попрошу может перекидной сделаем попробовать!! Вообщем тема открыта

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни отписываю по результату! жгут проводов переднего бампера был полностью осмотрен прозвонили каждый провод, датчик на сопротивление все нормально явного ничего нет (проверяем парктроник не работает(((() отчаявшись собираем все на место, и ВОТ МОМЕНТ который сыграл наверное ключевую роль, все штекера перед установкой взбрызгивали НАНО протек вытесняет влагу, блокирует коррозию. Все собрано катаюсь пол дня не работает..... и вдруг неожиданно заработал)))) Вот такие дела!! кто ищет тот всегда найдет

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


е собрано катаюсь пол дня не работает..... и вдруг неожиданно заработал)))) Вот такие дела!! кто ищет тот всегда найдет

 

Я тупо ВДшкой все обильно заливаю... похожая хрень с датчиками АБС была недавно - разъединил клемму, все залил так что б текло с нее, соединил и сверху еще забрызгал - все заработало)

 

поздравляю с решением

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатными парктрониками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Денис Кок
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • biker
    • MIHAS
    • ALEX3
    • CpaM
    • Shas13
    • up6
    • Nikolay T
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.