Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 благодарю! и Вам не хварать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Народ!! Кто нибудь знает нумерацию парктроников? Сканер пишет ошибки по N8. Вопрос только, где он?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Отсчёт с крайнего левого переднего и по часовой! У меня тоже показывал 8, купил новый, показал 3,5

Писал ранее - пропало со съёмок бамперов, все разъёмы залили нано-протек (вытеснитель влаги), блок коррозии, прозвонили провода все до единого и заработал))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил - Предупреждение.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Замучил парктроник. Сам датчик менял, не помогло, брал с переднего бампера, заведомо исправный. рядом есть одна фишка, размотал ее, из датчика один провод идет на эту фишку, два других идет в глубь заднего бампера. Подскажите, какие фишки в первую очередь надо смотреть. Когда ошибку сбрасываешь, передний начинает работать, но только скорость наберешь немного и все.

Ошибки B123B, B123D

 

Я так понимаю надо бамер задний снимать?

10 это же за водителем крайний?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Отсчёт с крайнего левого переднего и по часовой

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Победил парктроник, оказалась проблема в самом разьеме десятого датчика, так все контачик, а вставляешь когда в бампер перестает. Отрезал фишку, вставил в датчик пины и залил герметиком, примотал к проводке  и вуаля - все заработало.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Заменил передний датчик вчера . Естесно со снятием бампера...4 клипсы работающие как клепка по 620р.х4, сам датчик - 11500( Мопар, родной). Делал у ОД(мальчишки знакомые). На клипсы подвинулись по 250, датчик по приходу - 8000. Все заработало. Родной при парковке гдето прижал, он развалился в своем корпусе и молчал на тесте.

 

зы: в очередной раз просто в шоке от запчастей любимого Мопара, будь он не ладен! Гипотетически 12х11500= 138000 одни только дачтики... Я хренею , дорогая редакция ...Ну а про 2480 р. за 4 расходные клипсы...это за гранью разума!

 

зы2: а такие нам подойдут?     http://www.ebay.com/itm/141693549057?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Неоригинал датчики стоят по 2,5 рубля, в чес смысл покупать оригинал, если работают они одинаково...

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На WK2 датчики за такие деньги работают не всегда, практически не работают.

Вот по 4500-4900 неоригинал более стабилен.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@nos710,

Смысла никакого, эт понятно. Но что делать если бампер сняли и какашка выкатилась? В соседнем ларьке они не продаются, приходится тему закрывать на месте. Я на диагностику поехал, а попал на ремонт сразу. Предложили с битого Чирка за 3000р, я не стал заморачиваться. Мало того , что не новый + еще и с машины сняли с тюкнутой. Может ваще с тотала...нафих надо...!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и ко мне постучалась беда с датчиками. Единственное НО, - в сухую погоду работают без притензий, а вот в дождь (лужи, мойка и т.д.) пока машина не высохнет проблема с передним (по-моему левым).  Малой кровью удастся обойтись? (герметизация например чего-нибудь).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Vladiry,

 

сними парктроник, у меня при такой проблеме он у основания лопнул, где клемма 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Vladiry

 

там понимаешь какая хрень, внутри корпуса плата стоит примерно в центре, а все остальное пространство залито мастикой, из платы торчат 3 штыря, которые выходят в клемму, где они герметично изолированы от внешнего мира, что бы по ним на плату не просочилась вода.

так вот когда место клеммы лопается по основанию, водичка туда и просачивается, и что то (я когда разобрал его , у меня сопротивление smd вывалилось оттуда) там отгнивает... короче самый дешевый способ купить датчик фирмы АТ (Заказной номер выкладывали выше)

 

но для начала можно и герметиком попробовать, попытка не пытка, но перед этим забрызгать через щели очистосом для плат, клемм, и дать просохнуть хорошенько

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

народ,а может чего то не вкуриваю....нахрена все эти манипуляйии с датчиками , отцепляем от кан шины ставим полностью другую систему по кругу за гораздо меньшие деньги и вся любовь....я вот уже два месяца без парков езжу и ничего, камера кажет, глюков никаких, только лампа горит отключенных парков на дисплее тоже никаких сообщений  при том, что сканер показал неисправность седьмого, отвалился пятый(в руках рассыпался и  где гарантия , что после замены и пятого и седьмого всё будет гут....тем болеее вчера звонил в академию датчик мляяяя 10 000 руб.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

то есть основной вопрос , можно ли систему сделать полностью автономной не привязываясь к нашей кан шине, новая проводка, новые датчики и новый контролер соответственно дисплей на торпеде тоже новый

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

передний датчик: 5HX08TZZAA
задний датчик: 5HX08SZ0AB Подскажите эти номера парктроника на ГЧ 2008 Оверленд ТД 218 лс подходят, а то передний левый датчик глючит периодически, камень попал в него...., орет просто так, либо нормально работает, короче менять нужно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Оригинал PDC датчик парк 5HX08SZ0AB 0263003281 PDC ДАТЧИК ПАРКОВКИ РЕВЕРСИВНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ

http://s.aliexpress.com/QnqmUFNB

Привет решил написать.

Сегодня востановил систему помощи при парковки,брал по сылке выше.

Все заработало ,без танцев с бубном..

Можно брать..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

народ,а может чего то не вкуриваю....нахрена все эти манипуляйии с датчиками , отцепляем от кан шины ставим полностью другую систему по кругу за гораздо меньшие деньги и вся любовь....я вот уже два месяца без парков езжу и ничего, камера кажет, глюков никаких, только лампа горит отключенных парков на дисплее тоже никаких сообщений  при том, что сканер показал неисправность седьмого, отвалился пятый(в руках рассыпался и  где гарантия , что после замены и пятого и седьмого всё будет гут....тем болеее вчера звонил в академию датчик мляяяя 10 000 руб.

 

Это называется колхоз, поэтому так никто не хочет делать.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Для тех кому нужен новый парктроник, а оригинал дорого.

Когда я долбанул передний бампер то закоцался один парктроник, покупать бу не хотелось так как они часто мертвые. Стал искать замену, путем чтения забугорных форумаов и сравнения картинок на ибее, был найден вот такой датчик фирмы AT партномер AT10051. 

 

Один в один как родной, встает в штатное место, разъемы совпадают. Отлично работает. Ценник в экзисте 1,5к. Если этот номер забить в экзисте выдает еще дешевые аналоги, но надо гуглить и искать их конкретные фотки, так как экзист часто врет.

 

214068014.jpg

 

214068015.jpg

Поставил такой, всё подходит и работает не хуже штатных, а точнее также, цена в экзисте 1900 руб,  срок поставки два дня. И кстати поменял пятый датчик, всё работает, но сканер показывает неисправность седьмого, колдовство.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@Олег Джан,

а как понял что 5? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Поставил такой, всё подходит и работает не хуже штатных, а точнее также, цена в экзисте 1900 руб,  срок поставки два дня. И кстати поменял пятый датчик, всё работает, но сканер показывает неисправность седьмого, колдовство.

 

ну вот видишь и не надо ничего колхозить.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@Олег Джан,

а как понял что 5? 

Пятый развалился в руках, когда его за разъем подергали, а сканнер показывает седьмой, считаю, как тут подсказали от водителя по часовой стрелке

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@Олег Джан

 

так же было ошибка по седьмому, разобрали полностью бампер задний, жгуты осмотрели, контакты залили нано присадкой какой то и все заработало само)))

 

в твоем случае бампер снимали? а то слышал что достаточно снять полоску одну где датчики сидят..

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@Олег Джан

 

так же было ошибка по седьмому, разобрали полностью бампер задний, жгуты осмотрели, контакты залили нано присадкой какой то и все заработало само)))

 

в твоем случае бампер снимали? а то слышал что достаточно снять полоску одну где датчики сидят..

Нее, не снимали, и планку снять не смогли побоялись крепление сломать, меняли датчик пятый, а он с краю, умудрились как то так

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

И я, поменял седьмой датчик, но всё равно – не работает. Плюнул, пока. Может, клемы скинуть?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Поделюсь, это у меня первая машина с парктроником. Пока это больше геморрой, чем удобство. Работало так, час работает, три дня при каждой остановке пищит.

Сегодня было время, мы с товарищем сняли передний бампер, сняли все парктроники, все вычислили, все пролили очистителем контактов, защелкнули до щелчка все разъёмы. И чудо, все работает.

Так что господа, в первую очередь наука о контактах.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


наука о контактах

Именно:

1466923730119624323.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Други поменял себе пару датчиков (AT10051 AT

Датчик парковки ) покупал по 1800 руб. Все подошло все работает. 

 

P.S. перед установкой брызгнул по рабочим поверхностям из баллончика краской (матово-алюминевый цвет) что бы были в тон с остальными

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатными парктрониками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • CpaM
    • Shas13
    • up6
    • Nikolay T
    • Rogi60
    • dibanoff
    • apetrushenko
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.