Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 05.08.2018 в 20:23, rocket сказал:

D180FE2A-F2BC-4521-BF98-1219C466362F.jpeg

А это аот у меня потому, что я запаску не вожу с собой?

А как избывится?

У меня похожая ситуация с сервис сообщением возникала когда заканчивался ресурс  батареи питания одного из датчиков. Просигналит сообщение и снова показывает давление.  Датчик заменил когда появился прочерк вместо давления, больше сервис сообщение не беспокоит.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 08.04.2017 в 14:26, ruby12 сказал:

А у меня новый датчик за 11$ идеально работает.

Что-то началось. При остановке пищит, мол справа бы уже врезался. А недавно стал и вырубать систему. Снял вчера бампер, пошевелил контакты - все работает. Через три часа - тоже самое. 

Попробую ещё раз снять, поменять местами, залить очистителем.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не подскажите куда копать, завожу машину и начинают пищать парктроники, спереди 4 красные лампы горят и кнопка выключения парктроников, на панели ошибка service system park assist. Ошибка плавающая бывает пропадает. Дело в датчиках или разъёмах...? Как определить?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Алексей 3.0 датчик скорее. Можно отключить блок под задним сиденьем. 

Ссылка на комментарий

прочитать ошибки, определить сбоящий датчик(и), поменять местами с заведомо рабочим - если ошибка сменила положение - датчик в помойку, если осталась где была - искать в проводке косяк.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

прочитать ошибки, определить сбоящий датчик(и), поменять местами с заведомо рабочим - если ошибка сменила положение - датчик в помойку, если осталась где была - искать в проводке косяк.

Что посоветуете для считывания ошибок, что-нибудь попроще?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Алексей 3.0 1. Проверить, как вставлены фишки в датчики. Нет ди повреждений проводки.

2. Если с проводами и фишками ок, то проверяем датчики. Прислоняем палец – рабочий датчик должен слегка вибрировать при этом..

3. Если предыдущие процедуры не дали результата, то блок парктроников надо смотреть.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Алексей 3.0 сказал:

для считывания ошибок, что-нибудь попроще?

Платная порога, с привязкой к вин - jscan.

Бесплатно - ломаная версия alfaobd.

 Обе для андроид, нужен смарт/планшет и  елм-свисток, типа vgate. Вся инфа есть в теме

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 

Quote (tsoukhlo)
Возможна ли замена датчиков на неоригинал!

Как говорили выше...подтверждаю!возможна.только что был заменён не работающий 6 датчик на опелевский.все работает.

228D6F67-309F-4190-B84A-3E673F15665E.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

В последнее время стал постоянно глючить парктроник...

Спустя некоторое время после включения зажигания выскакивает сообщение, дескать проверьте систему парктроников.

выключишь зажигание, включишь - все работает нормально, но потом опять ошибку выдает.

Сегодня полдня пытался понять, в чем именно проблема.

Чтение ошибок модуля парктроника говорит, что есть две неисправности - U0019 (CAN-шина что-то там) и B2232 (неисправность модуля парктроника).

Ошибка по кан-шине есть в некоторых других блоках, причем номера отличаются несколько, но все примерно об одном говорят - что-то об однопроводном режиме работы шины.

Датчики вроде как живые все - сканер их все видит, даже если висит предупреждение о неисправности системы.

Можно вывести показания всех четырех на экран, включить заднюю скорость и поочередно вызвать сработку каждого датчика, все работает стабильно.

Но на всякий случай вытащил эту хромированную вставку, достал каждый датчик, прочистил контакты, продул воздухом и собрал назад, то же самое сделал с блоком парктроников под задней сидухой.

Не помогло))

залез в мануал по ремонту на предмет ошибки В2232, а там все довольно скудненько - типа, скорее всего неисправен сам блок, замените его.

Пока игрался со сканером, по моему нашел возможную проблему... Из блока можно вытащить состояние системы парковочной, типа включена-выключена, состояние соответственно истинное или ложное.

Скорее всего, при нажатии на кнопку отключения парктроников должно отражаться состояние "выключено", при включении - "включено".

А у меня через раз начинает моросить значение, показывает попеременное вкл-выкл, с частотой смены несколько раз в секунду.

в общем, мерцание такое происходит, нет четкого состояния.

Возможно, умные мозги видят, что в системе хрень какая-то происходит и выдают по ней ошибку...

 

В связи с чем вопрос - похоже, надо мне менять блок.

У меня дорестайл 4.7, 05 года, только задние парктроники.

Сейчас стоит модуль 05026016AB. Можно ли поставить этот же модуль, но например с другими буквами - АС, АЕ?

Я так понимаю, это более свежие года выпуска блока.

Можно ли воткнуть блок от рестайла, где и передние парктроники есть, но у меня будет только разъем задних подключен?

И нужно ли прошивку какую-то делать или как-то прописывать новый блок на машине?

 

Тему всю прочел, но что-то по блоку сообщений не так много было....

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок с поддержкой 10 датчиков (+ передних 6) появился в 2006 году. Нормально работать с неподключенными передними 6ю - да хз, если считает из головного блока конфигурацию только с задними - может быть.

С буковками поосторожнее - проверьте наследование на мопарпартсгигант - обычно там следят за совместимостью.

Блок просто ставится - вина в нем нет как бы.

По вашим первым ошибкам - если там действительно проблема с контактом по одному из проводов кан - то это не блок, а разъемы или проводка, может пропаять разъем в блоке. И да, при этом диагностика может читаться - один провод тоже типа работает в кан-шине.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов что-то нет у меня особого желания разбираться с этой кан-шиной вдобавок ко всему...)

Если найду какого-то толкового электрика, отдам ему...

Вроде как это ошибка по шине никак не сказывается на работе машины, не было бы сканера у меня, я бы о ней и не знал -  самодиагностикой она не определяется.

Блочок новый с той же самой маркировкой, как и у меня нашел на разборке, заказал.

на неделе должен прийти, поменяю и будет видно, взлетит или нет...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самодиагностикой она и не должна определяться - больно второстепенная система.

Так называемая возня с шиной - это обычная возня с электрикой, ничего такого.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано

У меня глючели, пока не поменял датчик АБС на заднем левом колесе, работает нормально

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов да в целом я это понимаю, но самому перетряхивать проводку очень не хочется....
Я  не очень-то люблю ковыряние с проводами и прочей электрикой-электроникой, а уж заниматься этим не от большой нужды, а просто по сути от нечего делать - так себе времяпрепровождение для меня)

 

@Алексей Климов  то есть парктроники глючили, когда был неисправный датчик АБС?

По иронии судьбы у меня как раз тот же самый левый задний моросит, на днях должен приехать и буду менять.

Но блок скорее всего поменяю раньше, посмотрим уйдет проблема с парктрониками после этого или нет....

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13.09.2021 в 23:18, Umnik777 сказал:

блок скорее всего поменяю раньше

Не пробовал в Москве на разборках поискать такой блок? Может получилось бы договориться с ними, что бы подкинуть блок для проверки. Если заработает то сразу выкупишь

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Akpo6at13 да я за вменяемые деньги нашел его на разборке в Питере, так что сразу и заказал...

Ехать в Москву на пробную примерку будет раз в 5 дороже, чем купить этот блочок из северной столицы)

Если не взлетит и дело окажется не в нем, то продам его, я думаю.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Пришел блок на замену, и я не откладывая в долгий ящик махнул его по-быстрому.

Два болта на 18, заднюю сидушку долой и вот он, причина моих последних непрятностей)

Новый блочок с тем же самым номером, замена полминуты занимает.

И вуаля - ошибки ушли, парктроники снова работают!

Целый день ездил, поглядывая на приборку с опаской, но все было ок.

На фото сверху новый блок, снизу - мой старый.

IMG_20210918_110057.jpg

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А не сработало ли простое "вынуть-вставить разъем"? ;)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов не, это я уже пробовал ранее)

И неоднократно причем...

Чистил разъем, продувал и т.д.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну окей, бош не вечен. Как и другая электроника в общем.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки WH
Город: Владикавказ
Опубликовано
В 13.09.2021 в 23:18, Umnik777 сказал:

@Николай Пименов да в целом я это понимаю, но самому перетряхивать проводку очень не хочется....
Я  не очень-то люблю ковыряние с проводами и прочей электрикой-электроникой, а уж заниматься этим не от большой нужды, а просто по сути от нечего делать - так себе времяпрепровождение для меня)

 

@Алексей Климов  то есть парктроники глючили, когда был неисправный датчик АБС?

По иронии судьбы у меня как раз тот же самый левый задний моросит, на днях должен приехать и буду менять.

Но блок скорее всего поменяю раньше, посмотрим уйдет проблема с парктрониками после этого или нет....

Приветствую! Решил вопрос с парктрониками? Если да, то как?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

как показало время, не надолго я избавился от проблемы)

спустя какое-то время вылезло опять все то же самое....

Изредка система оживает, показывает корректно расстояние при движении задним ходом, но спустя пару минут вылетает в ошибку.

Либо дело все же не в блоке было, но тогда неясно, почему замена блока помогла, либо купленный на разборке блок был в предсмертном состоянии и благополучно дошел на моей машине.

Ну, либо целый блок через какое-то время умирает почему-то....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

в общем, ничтоже сумняшеся взял я еще один блок парктроников, ибо очень уж напрягала езда с нерабочей системой....

Да и стоят блоки на разборке даже сейчас не так чтобы очень дорого - 2500 р., так что рискнул поменять его еще раз.

В этот раз взял с тем же номером, но буквенное обозначение другое - ...AD вместо ...AB на старом.

После замены парктроники заработали, ни разу более ошибка пока не вылазила, катаюсь уже недели 3 наверное.

Надеюсь, что так и будет впредь)

Видать, достался мне с разборки в прошлый раз мертвый или полумертвый блок, как мой родной.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Umnik777 для полноты понимания нужно покататься побольше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 621 гость (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • Александр Н1
    • Kofman
    • Алексей СПб 777
    • iVan-oks
    • Desert Fox
    • Dizel Man
    • mihail2004
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.