Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Югорск
Опубликовано

Датчики все одинаковые. два раза менял бампер и ставил их как придется. Комп опрашивает систему упирается в первый неисправный датчик. Попробуй поставить новый ( с к.з) на 9 место.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

Огласите номер переднего датчика, пожалуйста. Поймал камень, а по ВИНу только задний определяется.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Огласите номер переднего датчика, пожалуйста. Поймал камень, а по ВИНу только задний определяется.

думаю они одинаковые

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

думаю они одинаковые

сомненья гложат. :wacko: В этой теме как раз проскакиевало мнение, что разные. Хотя, с другой стороны нигде не встречал разделения на перед и зад. Без снятия бампера туда добраться можно?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сомненья гложат. :wacko: В этой теме как раз проскакиевало мнение, что разные. Хотя, с другой стороны нигде не встречал разделения на перед и зад. Без снятия бампера туда добраться можно?

 

Разные.

Если ждет........ то после выходных опишусь по номерам.

P.S: лежат в гараже передний и задний.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

Разные.

Если ждет........ то после выходных опишусь по номерам.

P.S: лежат в гараже передний и задний.

спасибо за участие. сегодня поднялся на подъемнике - крайние датчики спереди вполне доступны из-под подкрылка. Теперь знаю что заказывать. :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за участие. сегодня поднялся на подъемнике - крайние датчики спереди вполне доступны из-под подкрылка. Теперь знаю что заказывать. :)

будьте добры напишите их номер

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разные.

Если ждет........ то после выходных опишусь по номерам.

P.S: лежат в гараже передний и задний.

 

передний датчик: 5HX08TZZAA

задний датчик: 5HX08SZ0AB

 

внешнее отличие только в том, что передний под окраску, а задний - хром.

 

инф. применительна к WH 3.0CRD 2006 года

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Снег на машине тает и стекает на бампер. Бампер холодный и на нем получаются "сосульки". Как только эти сосульки попадают на датчик парктроника - он срабатывает. Внимание вопрос. Как (если возможно) уменьшить чувствительность этих датчиков. Или есть какое нибудь другое решение ?

Мне то до парктроника фиолетово, выключил и всё, но на машинке ещё и жена время от времени ездит. :wub: Пока приходится чуть не каждые полчаса выходить и протирать эти грёбаные датчики.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

А можноотключить один датчик передний правый и чтобы работали остальные?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А можноотключить один датчик передний правый и чтобы работали остальные?

Нет, система работает только целиком. При неисправности хотя бы одного датчика вырубается все, чувствительность не регулируется. ;)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Владельцы Оверлендов, подскажите - глючит парктроник во время движения авто, постоянно срабатывает передний правый, иногда левый при отсутствии какого либо препятствия. Наблюдается это на небольших скоростях и во время остановки и начала движения. Подскажите что может быть, отходят контакты или еще что? Бампер целый. К дилерам нем хочу, т.к. примерно знаю ответ "необходима замена датчика парктроника", поэтому пока хочу сам попробовать разобраться.

заводские парктроники работают до скорости 30 км.ч потом автоматом выключаются и включаются снова при снижении скорости до этого предела.

Если начали срабатывать недавно ( читай с изменением погоды, снег сильный дождь) то это нормально. ничего с этим не поделаешь, снег залепляет датчики и они срабатывают как на препятствие. талая вода тоже ночью подмерзает и вызыват ложное срабатывание. В плохую погоду можно конечно выходить и чистить, но это очень утомительно и делать надо аккуратнее, чтобы не разбить сам датчик. Чтобы не доставали писком , просто выключай их кнопкой в салоне. Да неудобно но ничего не поделаешь. Если начали глючить когда было сухо и тепло , то скорее всего либо проблема в проводке, либо в датчике. Кстати при неисправности датчика или неплотной посадке проводки даже на одном из них отключается вся систем и перед и зад.. в салоне в этом случае загорается кнопка парктроника и система просто вырубается.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

После диагностики выянили что глючит 6 датчик справа перед. Сегодня поменяли правый датчик с левым. очистили ошибки и завели авто, опять ошибка на 6 датчик справа. Получается что не в датчике дело 100%. За проводку никто браться не хочет, говорят вообще дело в блоке основном.... :angry:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

У меня тоже такая фигня происходит хоть и редко, но всё же. Но снимать их не обязательно просто кнопку нажимаю отключить парктроник и всё (это касается когда снег сползает) зачам же демантировать

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Кто нибудь знает где взять инструкцию-схему по штатному парктронику? показать хоть электрикам пусть разбираются. а то они не могут найти головное устройство.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Граждане спасайте, значит на моем Overland заглючили передние парктроники, то есть задние срабатывают - жена пыталась меня "давить" система пищит, когда стою спереди ничего не пищит, соответственно индикатор P off горит желтым светом, как и написано в руководстве при зажигании раздается короткий сигнал и на EVIC пишется SERVICE PARK ASSIST SYSTEM понимаю умом, что нужно ехать в сервис к человеку со сканером, но сердцем надеюсь, что может просто глюк - на дворе суровая уральская зима с перепадами температур и снегопадами (хотя протер все датчики вроде чистые-сосулек на них нет)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В теплый гараж, чтоб датчики оттаяли. А потом насухо протереть. Мне помогло, глючить перестали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

В теплый гараж, чтоб датчики оттаяли. А потом насухо протереть. Мне помогло, глючить перестали.

спасибо попробую
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Граждане спасайте, значит на моем Overland заглючили передние парктроники, то есть задние срабатывают - жена пыталась меня "давить" система пищит, когда стою спереди ничего не пищит, соответственно индикатор P off горит желтым светом, как и написано в руководстве при зажигании раздается короткий сигнал и на EVIC пишется SERVICE PARK ASSIST SYSTEM понимаю умом, что нужно ехать в сервис к человеку со сканером, но сердцем надеюсь, что может просто глюк - на дворе суровая уральская зима с перепадами температур и снегопадами (хотя протер все датчики вроде чистые-сосулек на них нет)

сотри с них лед и снег..

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Приветствую всех!

заметил такую штуку, что когда паркуюсь параллельно какой-нибудь стене не срабатывают передние боковые (крайние) парктроники.

закрывал их ладонью - тоже никаких эмоций.

но система то в целом работает! читал, что если хоть один не работает, то система перестает работать. А тут все хорошо функционирует, за исключением боковых передних датчиков. Иногда на малой скорости загораются все левые или правые лампочки на пару - тройку сек, и тут же тухнут.

 

у кого -нибудь было такое? как это лечится?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

боковые парктроники работают хорошо.

Может вода или грязь если на пару тройку сек, зимой может и заляпать снегом со льдом хорошо так постоянно будут на малой скорости передние срабатывать я их отключаю если что.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

боковые парктроники работают хорошо.

Может вода или грязь если на пару тройку сек, зимой может и заляпать снегом со льдом хорошо так постоянно будут на малой скорости передние срабатывать я их отключаю если что.

 

да у меня и летом то же самое было.

да и руку к ним подносишь, а на индикаторе в салоне ничего не происходит.

 

кстати, передние от боковых чем-нибудь отличаются?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

По ходу только сканер поможет. Если не работает хотя бы один из датчиков, отключается вся система, других вариантов нет! Я с ними много наигрался, когда устанавливал кенгурин и пришлось два датчика переносить, отключить хотя бы один невозможно! После кучи экспериментов один датчик сгорел, пришлось покупать новый.

Все датчики (по кругу) абсолютно одинаковые, разницы перед или зад нет. Самостоятельно можно попробовать поменять местами средний с боковым. Хотя сам датчик скорее всего будет исправным, если они точно не работают, то скорее всего будет проблема с мозгами. Они под задним сидением. А тут только сканер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем.Проблема такая,сегодня помыл машину и перестали работать парктроники.Очень странно,но через 15 минут снова заработали.Затем ехал домой опять писк загорелись спереди четыре красные лампочки и бортовик что-то пишет.

Ребята помогите,пожалуйста

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну ничего страшного у меня такая фигня тоже бывает. Главное что они работают потом (летом или когда тепло такой фигни не проявляется) ну а зимой бывает толь из-за снега который набивается в пути следования или т.п. Как я понимаю у тебя только передние так себя ведут? Я их обычно отключаю в пути следования и включаю когда парковаться надо. Честно не знаю почему они себя так ведут, может подмерзают или ещё что нибудь, но приходят в норму. Забил на это дело и катаю уже второй зимний сезон пошел.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Под бампером должен быть разъем, соединяющий парктроники со жгутом, скорее всего вода в контактах или окислилось все, первые симптомы что может совсем перестать работать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо други.Я понял,что после сегоднешей мойки всё стало глючить.Сначало парктроники то работают то нет,теперь ещё и система полного привода,бортовик пишет что-то servis 4wd

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

когда мотор прогревается снег тает и стекает на бампер, прямо по датчикам парктроника. От этого идут ложные срабатывания. Варианта два - или каждый раз чистить датчики от наледи и снега или забить и выключить до весны.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатными парктрониками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис Кок
    • MIHAS
    • ALEX3
    • CpaM
    • Shas13
    • up6
    • Nikolay T
    • Rogi60
    • dibanoff
    • apetrushenko
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.