Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Думаю надо записаться к официалам на диагностику

 

Так я же говорю сразу после мойки,машина чистая как котовы яйца

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Думаю надо записаться к официалам на диагностику

в принципе без всяких сканеров видно с какой стороны глючит (перед-зад, лево-право), а 2-3 датчика можно и самому за разъёмы подергать.

сразу после мойки,машина чистая как котовы яйца

99% вода в разъёмах

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем покатался часа два и всё нормализовалось.несколько раз останавливался то в магазин,то ещё куда и ошибки не выдаёт.Парктроники работают и сообщение по полному приводу не пишется.Думаю влага попала в разъёмы.

Спасибо други

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2006 3.0CRD
Город: РБ Могилев
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, 10 датчик - это задний правый или левый?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, 10 датчик - это задний правый или левый?

 

2165.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Подскажите, можно добраться до задних парктроников и жгута к ним не снимая задний бампер?

Электрик не смог к ним подобраться, говорит, что нужно снимать бампер.

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Подскажите, можно добраться до задних парктроников и жгута к ним не снимая задний бампер?

Электрик не смог к ним подобраться, говорит, что нужно снимать бампер.

 

Нет, снизу не подлезть. Умельцы каким то образом вытаскивают планку, но велик шанс ее сломать, так что придется снимать бампер. У меня тоже сейчас глючат, забил до весны.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD Overland 2008 г.в Рестайл
Город: Жуковский
Опубликовано

@Walker 999,

Позавчера вылезла такая же ерунда. Клемму с аккумулятора скидывал- не помогло. Автомобиль чистый... Ты победил как нибудь?

С ув.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Позавчера вылезла такая же ерунда. Клемму с аккумулятора скидывал- не помогло. Автомобиль чистый..

А когда?при заводе или в течении всего дня?такая петрушка?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Walker 999, У меня начиналось примерно так же...

По итогу это умирают датчики. Как у меня так один за одним, за год поменял 5 штук из 11 ти... Знал бы, что так будет, наверное плюнул бы, а теперь жалко бросить.. Продолжаю менять..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На джипах глюки парктроника нормальная фигня, так у всех, происходит от влажности и перепадов температуры. Разъемы проверь, где то вода попадает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Утром на работе припарковался, все отлично работало. Вечером завожу машину - моргают все лампочки парктроника одновременно (перед и зад). Вышел, обошел всю машину - нигде не притерли. Кнопкой парктроник деактивируется но лампы иногда продолжаю хаотично мигать все ровно - без звукового сопровождения. Так я доехал домой, утром же парктроник вообще ни на что и никак не реагирует. Как будто ни парктроника ни кнопки его отключения нет.

С чего начать проверку? Может пред какой коротит?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@-Илья-,Скорее всего накрылся какой-то один датчик либо спереди либо сзади.При его выходе не работает весь парктроник. Надо искать либо методом перебора либо , видимо , сканером через ошибки.

У меня так было.Датчик может накрываться постепенно с различными глюками.

 

Покупайте один , и методом перебора последовательно меняйте если сканера нет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

если датчика нет - высвечивается SERVICE PARK ASSIST SYSTEM на приборке, лампочки красные хоть загораются, и горит кнопка на панели, а теперь вообще как будто ключ не повернул.

может контактная группа замка зажигания виновата - были раньше глюки "моргания приборки"?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

вспомнил что неисправный датчик я определял на слух - не щелкал он, теперь же все не щелкают.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@up6, каким сканером можно считать такого рода ошибки? 

может банально релюшка какая-нибудь сломалась?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

релюшек там нет, про сканер не подскажу

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Тоже нужен 1 датчик парковки на Коммандера! ВИН 1J8H3E8M78Y125730

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

теже симптомы, поехал на диагностику,приговорили 1 датчик спереди.

ищу сам датчик и вменяемого установщика.

Делать нефига его самому поменять.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Вчера произошло чудо - после покатушек по бездорожью после очередной остановки. Включаю зажигание - парктроник работает в штатном режиме.

Покатались мы еще парочку часов - все было чудно, но утром при включении зажигания лампочки парктроника на торпеде не светились ну и после пары нажатий кнопки парка отключилась и кнопка (перестала загораться).

Открутил заднюю сидушку, вскрыл оба блока - все без следов воды и окисления. Попробовал отключить один датчик - без результата.

Что еще смотреть?


теже симптомы, поехал на диагностику,приговорили 1 датчик спереди.

ищу сам датчик и вменяемого установщика.

какие у вас "Те же симтомы?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Ковырялся сегодня с парктрониками, снял бампера в надежде что-то увидеть, но не увидел, потом снял заднюю сидушку и обнаружил окислившуюся массу блоков.

 

Открутил я гайки и пропаял все клеммы, но парктроник так и не заработал.

 

Зато по дороге домой загорелась целая гирлянда на табло ABS, ESP и Serviese 4WD

 

что теперь делать ума не приложу.

 

Подскажите, это стечение обстоятельств или я мог что нить наковырять?

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

прочитал сегодня ошибки, по парктронику выдало U0159 Lost Communication With Parking Assist Control Module \ "A\'

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

У меня wk2 овер мод год 2014, начал пищать передний правый парктроник , т.е. еду по мкад и вдруг ни с того ни с сего запищал и на табло показывает правый передний, вышел посмотрел все хорошо, набрал скорость не пещит , а забыл сказать когда он запищал то рядом ни кого не было, приехал до места заглушил, завелся пищит гад, поехал перестал. Что это может быть? и еще проблемма раньше с помощью кнопки отключения попогрейки отключил авто удобства, а теперь не включаются авто поддув попы да и вообще галочка на  включении сама снимается. что такое то пробег 7000

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Прочитал сегодня ошибки, по парктронику выдало U0159 Lost Communication With Parking Assist Control Module \ "A\'

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Всем добрый день, нужна помощь. Поломался передний парктроник GC/WH до рестайл, по каталогам цена оригинала до 5к р. Нашёл вариант на ebay по номеру 5HX08TZZAA (визуально 1 в 1) за адекватные деньги, но он вроде как считается от рестайла(задний). Подойдёт/нет или только пробовать?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатными парктрониками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис Кок
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • biker
    • MIHAS
    • ALEX3
    • CpaM
    • Shas13
    • up6
    • Nikolay T
    • Rogi60
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.