Перейти к содержанию

Проблемы с печкой на Compass'e


Виктор4х4

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет .Проблема с печкой .Компас 2011г.в америкос.С пассажирской стороны ,дует чуть тёплый воздух .С водительской "огонь". Сила потока воздуха одинаковая, что справа ,что слева .Климата нет. Со стороны бардачка снимал патрубок ,по которому дует в ноги переднего пассажира.Видна верхняя заслонка,которая распределяет направление потоков (грудь,ноги грудь,ноги,стекло ноги,стекло)работает отлично.Может есть ещё какие то заслонки ? Кому не трудно ,подскажите (желательно с фото).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если понюхать жидкость в расширительном бачке, есть противный кислый запах?

7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

одна из причин может быть забитый радиатор!

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

если понюхать жидкость в расширительном бачке, есть противный кислый запах?

неделю назад сменил антифриз ...

 

одна из причин может быть забитый радиатор!

страшно подумать...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на ранних компасах-либерти-калиберах такие симптомы лечились как раз заменой радиатора печки, иногда помогала промывка в обе стороны - отводы радиатора под капотом расположены удобно, но только иногда...

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

думаю где бы это сделать?

  • 9 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3L. 2013г.в.
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Не могу понять.Температура стоит на всю.со стороны водителя из всех сопл дует горячий воздух,а с пассажирской прохладный.Раздельного климата у меня нет.в чем может быть загвоздка?спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Забился радиатор... Частая тема на ранних калиберах/компасах/либерти. Понюхайте жидкость в расширительном бачке - пахнет кислятиной - увы... Менять радиатор...

 

Радиато печки, я о нем.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3L. 2013г.в.
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.А на сколько это геморойно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снимается передняя панель и меняется, можно попробовать промыть в разные стороны, но помогает редко

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Промыть можно, если знать чем.

Есть в Москве маздосервис, называется "У Шустова"- вот они моют какой-то термоядерной жидкостью, отъедает все. Раньше это чуть ли не основная специализация у них была- промыть радиатор печки без снятия торпеды.

Брали на эту работу самые разные машины, в том числе и Джипы.

Потом переехали куда-то, как сейчас- не знаю.

Погугли, позвони.

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано

Не могу понять.Температура стоит на всю.со стороны водителя из всех сопл дует горячий воздух,а с пассажирской прохладный.Раздельного климата у меня нет.в чем может быть загвоздка?спасибо.

У меня было нечто похожее... Горячий воздух дул во все стороны, но только не в ноги. Вопрос решили в сервисе. Сняли мотор вентилятора, откалибровали. Возможно, что у Вас тоже что-то сглючило.

  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2.4 MT
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток товарищи. Такой вопрос- Когда включаю печку, появляется какой то гул. Особенно слышно когда на первом положении печка. Прибавляю печку вроде меньше постороннего гула или просто воздух с дефлекторов шумит сильнее))). Печку отключаю пропадает. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

устала печка вас греть:)))..видимо

 

  • Nordicus изменил название на Проблемы с печкой на Compass'e
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 04.04.2019 в 20:51, Ангелина сказал:

устала печка вас греть:)))..видимо

 

Если печка устала греть, то добраться до неё очень дорого выходит :)

 

2019_04.06_017.thumb.jpg.7e4d97f2068a3d3444ae6e5935fefcc0.jpg

 

2019_04.06_016.thumb.jpg.c06fde987411846150b0a212399e4d9f.jpg

1
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2.4 MT
Опубликовано
Опубликовано
В 05.02.2013 в 13:11, Виктор4х4 сказал:

С пассажирской стороны ,дует чуть тёплый воздух .С водительской "огонь". Сила потока воздуха одинаковая, что справа ,что слева .Климата нет. 

Это радиатор печки забит. Заменил зимой, такая же петрушка была. Замена без снятия панели- отрезаешь трубки которые на радиатор, ближе к стенке где выход под капот. Я взял радиатор с разбора за 3500, отрезал трубки в том же месте. Старый радиатор в цветмет( он у меня ещё и тёк), новый на место. Два патрубка( от печки на ваз 2110 по моему) отрезал по 4 см. 4 хомута. Соединил трубки патрубками с хомутами. И счастье)))) Разобрать нужно только нижнюю обшивку возле ног и педалей, ну и тонель с подлокотником скинуть можно (он на 2 саморезах закреплен). Сокращает время и финансы раз в 10))))

  • 1 год спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dezintegrator как приятно, что вы приводите в пример мои фотографии ;) Вот только красным обведён вентилятор и корпус испарителя, а сам радиатор печки стоит по центру под воздуховодами.

 

Если не хочется разбирать салон, покупаете оригинальный радиатор от Крайслера и перевальцовываете трубки. Резать ничего не нужно. С аналогами не работает. БУ это лотерея, люди привозили такие же мёртвые ;)

  • 3 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А если дует холодным, а греет еле-еле в крайнем правом положении, что может быть? Сегодня только заметил, привет холода. 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant низкий уровень антифриза, воздушная пробка, забитый радиатор печки, шалят заслонки печки. Трубки на входе и выходе в печку какие по температуре?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant низкий уровень антифриза, воздушная пробка, забитый радиатор печки, шалят заслонки печки. Трубки на входе и выходе в печку какие по температуре?

К трубкам добраться через бардачок? И если радиатор забит, поможет промывка с заменой антифриза? Не менял ни разу за 6 лет. 

Изменено пользователем Acovant
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant из-под капота со стороны водителя есть резиновые шланги. Идут от блока термостатов. Пробуете обе. К радиатору печки можно попытаться добраться из салона, трубки заходят возле правой ноги водителя. Если радиатор забит, можно попытаться переставить для начала местами шланги входа-выхода. Не поможет — лучше сразу новый радиатор. Как уже говорил, есть вариант замены без тотального разбора салона. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поездил - вроде исправилось. Надо срочно менять антифриз. Остался вопрос, промывку обязательно делать при замене или нет, даёт она что-нибудь.

Изменено пользователем Acovant
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant если есть возможность несколько раз загнать дистиллированную воду, довести до открытия термостатов, а потом слить, то почему бы и нет? Однако ещё раз упомяну, что для машина 2014 модельного года в документации указан MOPAR® Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-12106. 1 Gallon - 68163848AA (concentrate), 68163849AA (50/50). Capacity 6.8 Liters.

 


 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, MoparPlus сказал:

@Acovant если есть возможность несколько раз загнать дистиллированную воду, довести до открытия термостатов, а потом слить, то почему бы и нет? Однако ещё раз упомяну, что для машина 2014 модельного года в документации указан MOPAR® Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-12106. 1 Gallon - 68163848AA (concentrate), 68163849AA (50/50). Capacity 6.8 Liters.

 


 

Спасибо за номер оригинала, искал. Но дорогой! В магазине предложили Bilstein концентрат (для VW, Audi  и т.д.) Г12++, тоже на основе этиленгликоля. Рискну залить. Только получается разбавить по целой таре к воде не 1:1, а 1,3 :1.  Думаю - 25 выдержит.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant вашему антифризу шестой год, на год-другой должно хватить. Если сейчас печка работает, можете проверить эффективность её работы. Включите максимальную температуру, обдув на минимум, измерьте значения температуры в крайних воздуховодах при режиме обдува "лицо". Отличия больше 10 градусов повод готовиться, при разбросе в 20 – ехать на замену.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ощущениям печка греет, но не так сильно как прежде. Похоже на то, что теплопередача антифриза ухудшилась. Проверю заменой.

 

Заменил. Печка греет лучше, или сама исправилась или замена ОЖ помогла. Удивил остаток ОЖ почти 1,5 л. после заливки (заливочный объём 6,8 л. по мануалу).

Изменено пользователем Acovant
  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 19.09.2020 в 14:53, MoparPlus сказал:

@Acovant вашему антифризу шестой год, на год-другой должно хватить. Если сейчас печка работает, можете проверить эффективность её работы. Включите максимальную температуру, обдув на минимум, измерьте значения температуры в крайних воздуховодах при режиме обдува "лицо". Отличия больше 10 градусов повод готовиться, при разбросе в 20 – ехать на замену.

В Компассе есть пробка для слива антифриза? А то у меня слили из отсоединённого нижнего шланга...Спешил заменить 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant пробка в нижней части радиатора. От возраста может сломаться или начать сопливить. Есть ещё заглушка в блоке, но это для упоротых. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, прошу совета

Хочу снять радиаторы для тщательной промывки (оба), соответственно под эту тему заменить антифриз (с 2012 года не менялся).

Причина/симптомы - прогретый двигатель за время стояния на светофоре (минута-две) или медленном движении а-ля "пробка" легко нагревается до 105 С при условии выключенного климата, разумеется (если включен климат, раньше начинают работать карлсоны). Плюс наблюдаю потеки из под крышки расширительного бачка...

Так вот вопрос - под это дело стОит в профилактических целях поменять термостаты ?

Вроде бы термостаты работают, поэтому и "в целях профилактики"...  Буду также признателен, если знающие люди подскажут как "правильно" убедиться в исправности термостатов...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych сколько раз уже эту тему обсуждали. 103 это штатная температура включения вентиляторов. Плюс два градуса это в пределах погрешности. Если реле работают как по часам, включается обе скорости вентилятора и оба вентилятора работают на них, то при чём тогда термостаты? У второго полное открытие происходит при температуре 110 если что. Читайте внимательно.

 

image.thumb.png.036f0992fb458cc8d7f2f7dd272c2dd4.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • racer_dg
    • Ghor
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.