Перейти к содержанию

Запотевание лобовухи


hatss

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйта - это мои предрассудки?

Очень "потнючая" машина....особенно если больше однго человека и на улице снег или дождь, конечно можно ехать с обдувом, но постоянный шум утомляет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Просто погонять кондей при запотевании? А кстати не в курсе есть какая нить химия, типа мажешь стекла и они не потеют))))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Просто погонять кондей при запотевании? А кстати не в курсе есть какая нить химия, типа мажешь стекла и они не потеют))))

Климат в режим АВТО и не должно потеть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Климат в режим АВТО и не должно потеть.

ПОТЕЕТ

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ПОТЕЕТ

Салоный фильт проверяли? не забит?

 

У меня проблемы с запотеванием ветрового были только на трассе (да и то зимой), в городе не было, в режиме авто на прогретом а/м на ветровое практически не дует.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Если вам не помогает режим авто и кондей то проверьте фильтр салонный.

 

ЗЫ: ГЧ в потливости замечен не был за практически 2 года эксплуатации.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машина прошла всего 3300! Авто режим я вообще не выключаю, привычка с других марок.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не замечаю потливости за своим грандейкой, фильтр менял на уголь.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Фиг знает, "самая непотливая машина" дорейстайл, даже Люди отмечают "он хоть когда нибудь у тебя индивеет?" :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Есть старый способ дедовский- брось пару газет на задний коврик для ног, когда запарковался на ночь. Утром выкидываешь - лучший фильтр :good: . Обдув ветрового стекла - тоже вариант. У нас постояно влажность на уровне 98%. Химия не очень помогает.

Изменено пользователем And2003
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

hatss, ковры какие в машине? Если ворс, возможно мокрые, от этого может быть

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйта - это мои предрассудки?

Очень "потнючая" машина....особенно если больше однго человека и на улице снег или дождь, конечно можно ехать с обдувом, но постоянный шум утомляет.

 

 

Привет собратьям кайтсерферам!) :up:

У меня такого не замечалось хотя и в мокром гидрике регулярно греюсь в салоне) и зимой в лыжном комбезе)

Может чего в воздуховоды попало что то?

тут на форуме описывался случай забивания какого то дренажа но точно не вспомню)

Удачи в експлуатации!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потеет когда больше одного человека, В ПРИНЦИПЕ ХРЕН С НИМ))) просто, т.к. ездил долгое время на вульвах, подсознательно идет постоянно сравнение)))

 

Привет собратьям кайтсерферам!) :up:

У меня такого не замечалось хотя и в мокром гидрике регулярно греюсь в салоне) и зимой в лыжном комбезе)

Может чего в воздуховоды попало что то?

тут на форуме описывался случай забивания какого то дренажа но точно не вспомню)

Удачи в експлуатации!

Приятно встретить своих на не кайтовых форумах))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вопрос...? Кондей отключается самостоятельно в "авто" режиме в холодный период?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйта - это мои предрассудки?

Очень "потнючая" машина....особенно если больше однго человека и на улице снег или дождь, конечно можно ехать с обдувом, но постоянный шум утомляет.

На режиме АВТО у меня тоже потеет. Дело в том ,что в режиме АВТО ,зимой и прохладную погоду обдув идёт с низу и фронтальных воздуховодов,(это алгоритм работы климатической установки, замете летом в режиме АВТО дует только сверху. Физика друг мой холодный воздух опускается вниз, горячий поднимается, возможно просчёт инженеров Крайслер ) :secret: поэтому идёт папотивание лоб.стекла и возможно боковые.

 

Решение: выключить АВТО, воздушный поток направить на лоб.стекло и вниз(ноги), вентилятор выставить 3-4 деления, шума нет и стекла не потеют,температуру естественно комфортную для Вас устанавливайте. :rolleyes:

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Фиг знает, "самая непотливая машина" дорейстайл, даже Люди отмечают "он хоть когда нибудь у тебя индивеет?" :)

 

Вот это точно.

Всегда на автомате, 23 градуса.. по 5 человек заряжаешь - хоть бы намек на запотевание.

И думать забыл уже, как это "потеть", что в дождь, что в мороз.

 

====================================

Был как-то Матиз, так вот тот потел, когда багажник забивался битком - вытяжка перекрывалась.

Не знаю, как в Гранде.. может, тоже какая-нибудь тряпка не там где надо валяется.

 

PS^ а заслонка может глючить?

 

На режиме АВТО у меня тоже потеет. Дело в том ,что в режиме АВТО ,зимой и прохладную погоду обдув идёт с низу и фронтальных воздуховодов

 

Буквально сегодня проверял - в "авто" нормально подает и на лобовое..

Есть предрассудок - боюсь горячего воздуха на лобовое, вот и параною периодически.

 

=================

Гранд - пока единственный мой авто, в котором за полгода не трогал климат.

Разве что просто покрутить.. Покрутишь, покрутишь, и обратно на автомат - пока самое оптимальное и получается.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Вот это точно.

Всегда на автомате, 23 градуса.. по 5 человек заряжаешь - хоть бы намек на запотевание.

И думать забыл уже, как это "потеть", что в дождь, что в мороз.

 

====================================

Был как-то Матиз, так вот тот потел, когда багажник забивался битком - вытяжка перекрывалась.

Не знаю, как в Гранде.. может, тоже какая-нибудь тряпка не там где надо валяется.

 

PS^ а заслонка может глючить?

 

 

 

Буквально сегодня проверял - в "авто" нормально подает и на лобовое..

Есть предрассудок - боюсь горячего воздуха на лобовое, вот и параною периодически.

 

=================

Гранд - пока единственный мой авто, в котором за полгода не трогал климат.

Разве что просто покрутить.. Покрутишь, покрутишь, и обратно на автомат - пока самое оптимальное и получается.

 

холодной зимой я на АВТО не ставлю,т.к. возможно повреждение лобового стекла если машина всю ночь на улице простоит. Случай был такой на Гранд Витаре,утром стал прогревать, стоял на АВТО, климат включил горячий воздух после того как двигатель прогрелся и бах внизу лобовое стекло треснуло где стоят воздуховоды, официалы тогда меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

никогда на автомат не ставлю, запотевание только когда включаешь рециркуляцию

про кондей народ наверное шутит, начиная с +5 (если не ошибаюсь) компрессор уже не работает и осушать ничего не может

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

холодной зимой я на АВТО не ставлю,т.к. возможно повреждение лобового стекла

а все равно вверх дует..

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Скорее всего такое запотевание происходит из за текущего радиатора печки,или заслонку заклинило в положении внутренней рециркуляции.

Ссылка на комментарий

Не знаю, я из авто крайне редко переключаю. Считаю климат очень адекватно работающим. Вижу два варианта возможных - фильтр устал, или воздухозаборник печки снегом завален.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Третья зима в "авто" на 22 город, 21 трасса вообще не заморачиваюсь. Салонный фильтр оригинал! :)

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Вчера спецом вручную переключался по всякому.
В результате вернул в Авто.

На лобовое, кст, дует так же, как и "вручную в ноги"..

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пускай дует куда хочет ) я не парюсь, я только дефлекторы центральные летом вверх, зимой вниз. И сё )))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

С вечера перевожу на "ноги и грудь"

автозапуск с утра, снег не тает на лобовом стекле, что считаю плюсом, подошел-сел, дворниками махнул и поехал.

Если ставить на "ноги и ноги-вверх", снег подтаивает и стекает в район воздухазаборника,

превращаясь в кусочки льда, тем самым образуя препятствие для забора воздуха, ну и создавая влажность...

при езде по трассе в -35С стека ни разу не запотелвали, и боковые задние были без намерзания, немного маленькие задние в багажнике

Опережая Тойоты, ниссаны и глядя на их "затонированные" стекла тюнинг-студией Деда Мороза понимаешь, каково им :-)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

купил химию против потения, на мойке попросил натереть, вроде сейчас не потеет)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вообще не могу на автоклимате ездить... То дует со всей дури, то не туда, само по себе все решает что ему делать, и почемуто не согласуется с моими собственными пожеланиями :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 447 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • zak
    • Pyxa Bullet
    • Алексей мо
    • AlexLI
    • Jeep 32
    • SnAm
    • And nov
    • A.KNIAZ
    • tracker99
    • URRI 39
    • agregat97
    • Dmitryi
    • 717
    • Monar4
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.