Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нет ссылки? Всерьез задумался купить нормальный аппарат по ро зумной цене.

Если жаба не душит то этот аппарат вещь  :good:

http://www.ebay.com/itm/2015-leatest-version-Launch-x431-diagun-car-diagnostic-tool-free-update-3-years-/121547522135?hash=item1c4ccc0057&item=121547522135&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

Опубликовано

не вижу никаких обстоятельств купить это, если за в 10 раз дешевле можно купить тоже самое по функционалу, + мобила всегда в кармане, а это надо отдельно таскать. да, там не будет всех марок авто, но а оно надо? да и все марки можно за 3т.р купить если прям так необходимо

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можно купить тоже самое по функционалу,

Нет это далеко не одно и то же они даже рядом не стояли .

Опубликовано

и что же может в крайслере  этот прибор, чего не может idiag?

и еще: название темы - НЕДОРОГОЕ решение... Ни хера себе 32000 недорогое

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да и не говорил что он дешевый,я написал что если жаба не душит.Этот сканер выдает больше параметров чем Launch CReader то что ссыль указал mexaniktg с ним я и сравнил 

idiag еще не видел в работе 

А  Diagun я видел как работает и ценник у него такой потому что действительно мультимарочный там все разъемы ко всем авто за счет этого он недешев 

Опубликовано

в крайслере разницы не заметил по работе между тыканьем в телефон через айдиаг и большим диаганом. пока не заметил, дальше будем смотреть

Опубликовано

ЕLM вообще ошибок не видит! Какие только программы не пробовал...Не подходят его протоколы под 2.7, эту тему уже обсосали всю (((((

ну хз, мотор мой елм в китае приобретенный читал, и поток данных читал... давления там всякие во впускном. ну дальше мотора ясен пень ему вход заказан, это уже все знают

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Мобила есть современная на андройде.Я так и хочу. Зачем за экран переплачивать когда мобила есть.

По твоей ссылке коробку читает? Аварийный режим сбросит? Разлечит что сломалось шифтер или например даттчик скорости?

По двиглу сважность там вмякую давление в рейле корекции по форсам все это он может?

Опубликовано

коробас читает, различить датчик скорости или шифтер не сможет, ошибки по коробке даст, давление в рейке собственными глазами не видел, но стопудово должен, это даже елмы умеют. если будет время потыкаю сегодня в 2,7 свой бывший, он в гараже у меня как раз стоит на ремонте, завтра че-нибудь умное напишу

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

коробас читает, различить датчик скорости или шифтер не сможет, ошибки по коробке даст, давление в рейке собственными глазами не видел, но стопудово должен, это даже елмы умеют. если будет время потыкаю сегодня в 2,7 свой бывший, он в гараже у меня как раз стоит на ремонте, завтра че-нибудь умное напишу

 

Я хотел бы уточнить: Ты говоришь что Launch CReader VI читает ошибки мотора и хотя бы общие ошибки АКПП на джипе 2.7крд. У тебя есть этот прибор и эта машина, ты точно им читал?

 

Просто не хочется очередной калькулятор с ибея тянуть бесполезный.

 

Сейчас разговор исключительно про Creader и про Grand Cherokee 2.7 CRD (WG). Остальное не интересует

 

Я точно знаю что ЕЛМ327 ничего из этого не видит.

Изменено пользователем SergeiBY
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мой 2,7 бывший читает без проблем, но т.к. там кан-шины нет это происходит относительно медленно. но это не сам ланч виноват, елм так же тупит

Это почему в 2.7 CAN-шины нет?

Изменено пользователем oejek67
Опубликовано

Я хотел бы уточнить: Ты говоришь что Launch CReader VI читает ошибки мотора и хотя бы общие ошибки АКПП на джипе 2.7крд. У тебя есть этот прибор и эта машина, ты точно им читал?

 

Я говорю о LAUNCH MASTER и LAUNCH iDiag. Можно конечно еще и EasyDiag сюда приплести, ибо её можно перешить в iDiag, но это уже колхоз и для тех кто знает как и что может получиться из этого.

Итак, вчера ковырял свой бывший 2,7 своим Idiag'ом: как и старший брат MASTER подключается с мотору со второго, а то и третьего раза, то ли он там протоколы настраивает, то ли скорость меняет с попытками, но да ладно, подключается и хрен с ним. Т.к. ошибок в моторе не было ковырять особо нечего, в параметрах просмотра потока данных НЕТ давления в топливной. Впрочем не видел я этой строки и в мастер-версии. К коробке/абс и куда еще хватило ума залезть подключался с первого раза. Есть возможность просмотреть потоки данных типа модулирующего давления, входную и выходную скорость, температуру масла акпп, датчики абс, концевик тормоза (смотрел поток по нему - не показывает ничего) и т.д. 

 

Это почему в 2.7 CAN-шины нет?

Откуда бы ей там взяться? Я щас точно не вспомню как протокол называется, что-то типа J18...чего-то там, но это не кан-шина. Простых два доказательства: первое когда тыкаешь диагностикой машину с каншиной диагностика просто летает, почти моментально отвечая на запросы и выводя параметры (WG тупит безбожно), второе - даже в ланче при запуске диагностики выбирается CAN-SYSTEM или NONCAN-SYSTEM. Если выбрать CAN диагностировать не получится.

Итак, вывод: для полноценной диагностики хреновое решение, но лучше ничего нет. В паре с обычным ELM327 вполне можно жить, для домашнего пользования за глаза.

Скрин чтения коробки (она ж главный герой диагностики):

post-18674-0-08917900-1422019129_thumb.jpg

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

A где качнуть прогу и открыть марку у пиратов за 300 руб.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8W-18 BUS COMMUNICATIONS

Component Page

Adjustable Pedals Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2

Airbag Control Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Automatic Zone Control Module . . . . . . . 8W-18-4, 7

Body Control Module . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Compact Disc Changer . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5

Controller Antilock Brake . . . . . . . . . . 8W-18-2, 3, 5

Data Link Connector . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Diagnostic Junction Port . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Driver Door Module . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 5

Engine Control Module . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5, 10

Fuse 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

G103 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

Instrument Cluster . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Component Page

Intrusion Transceiver Module . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

Junction Block . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

Passenger Door Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 6

Power Amplifier . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5

Powertrain Control Module . . . . . . . 8W-18-3, 5, 8, 9

Radio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Rain Sensor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

Seat Module . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 5

Sentry Key Immobilizer Module . . . . . . . 8W-18-4, 7

Shifter Assembly . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Transmission Control Module . . 8W-18-3, 6, 8, 9, 10

Vehicle Information Center . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

WJ 8W-18 BUS COMMUNICATIONS 8W - 18 - 1

БАС-это CAN(это из мануала),переводчик онлайн переводит как автобус

Изменено пользователем oejek67
Опубликовано

Bus это в электроние Шина, а не Кан, выкинь тот словарь. Технический перевод вещь тонкая, тут надо ни один букварь скурить

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Bus это в электроние Шина, а не Кан, выкинь тот словарь. Технический перевод вещь тонкая, тут надо ни один букварь скурить

Сань,я не великий спец в электронике,но какая еще может быть шина в электронике WJ,кроме КАН?Всегда считал,что это и есть КАН-шина.Поправь,если не прав.

Изменено пользователем oejek67
Опубликовано

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

Тоже взялся разбираться более детально,вроде все таки не кан.

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Так теперь меня интересует эта примочка к айпэду. Она стоит 60баксов на ибэе. А как дела с софтом, как это вообще работает?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Оболочка идет с оборудованием, к ней надо докупать базы по маркам, оптом дешевле.

про вот этот прибор идет речь?

http://www.ebay.com/itm/Launch-X431-iDiag-diagnostic-Tool-Bluetooth-For-Android-X-431-Auto-Diag-Scanner-/251769705802?hash=item3a9ea4d54a&item=251769705802&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

ну или вот еще его вариант

http://www.ebay.com/itm/Launch-Car-Diagnostic-Code-Reader-Tool-X431-iDiag-Scanner-OBD-II-For-iPad-Mini-/191408115631?hash=item2c90d00faf&item=191408115631&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

этот красный iDiag?

Attention: Launch X431 Auto Diag scanner will not come with software in the package, only hardware.
But we will offer you Launch X431 register name & password. You need to buy diagnostic software directly from Launch official website: dbscar dot com
 
Price for different cars:
each one car model 66USD
American cars software package:289USD
Asian cars: 499USD
European cars software package: 599USD
X431 Auto Diag updates:
Update online at Launch website: dbscar
 
учитывая курс ценник на софт конечно жесткий!

post-12676-0-62689000-1422066979_thumb.jpg

post-12676-0-79956500-1422066996_thumb.jpg

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Заказал для андройда 39.99$ 2700 рублей вышло.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У пиратов 300 р марка или 5000 за все.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У пиратов 300 р марка или 5000 за все.

Отпишись потом,что он может.

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

Узнавал у Степаныча с зеленого форума.КАН пошла с 05 года на ВК,у нас какая то однопроводная PCI шина.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Ты совсем запугал.Я хочу себе чего нибудь за 3 копейки,чтобы мог ошибки стирать.Как я понял в коробас вся эта хрень лазить не умеет,а в свете последних постов решил,что делать ей там не чего.А по движкУ я и ключом ошибки почитаю.

Опубликовано

Не очкуй, Славик. Во вжике этой приблудой ничего не убьешь, там таких даже строчек нет.

Про коробку-то как раз ты и не прав. Я ж даже скрин прилепил с ошибками из коробки.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А по движку, что он сможет показать? Я про айдиагу которую заказал

Изменено пользователем mexaniktg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • АлександЕр_РНД
    • Sergey.S.
    • Rommel-86
    • lanbilling
    • Dot
    • AL-powerman
    • up6
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.