Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Ну да, особенно учитывая, что в коробке нет ни зажигания, ни его пропусков :)

 

Просто сложно основываться на показаниях такого прибора, если производитель не озаботился даже корректным переводом.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

Прибор считывает показания ЭБУ, за вывод информации на экран отвечает ПО. Поставьте нормальную программку на ноут или смартфон и будет вам корректный перевод.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Привет всем.Надписи пояснения ошибок естественно не совпадают!Я пробовал много прог,расшифровка разная!А код показывают один и тот же,и я не говорил что мой скрин это ошибки коробки.Про коробку там только последний код.Вожу с собой распечатку правильной расшифровки!!!!Я показал что прибор работает.Остановился на OBD torgue full.

У шефа вырубился двигатель актуатор раздатки,приборчик показал ошибку.Все ошибки сбрасываются без последствий и у меня и у шефа.

Так же у него было еще много ошибок по трансмисии,сбросили,что то пропало что то появилось снова после движения.На движение его машины вроде не сказалось,он так и ездеет с 3-4 ошибками по моему.У меня по трансмисии ошибок нет,при покупе машины было 4штуки,шас на помню какие ,виделись как по этому девайсу так и по нормальному сканеру ребят из Купавны.У Них почти дилерский сканер в Грибках приставка к ПК.

Пламенные целиндры из за "очень качественного" топлива с непроверенной заправки трассы М5!!!!!

И Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТОТ ДЕВАЙС РАБОТАЕЕ СО ВСЕМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ!!!!

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Прибор считывает показания ЭБУ,за вывод информации на экран отвечает ПО.

 

Я бы сказал иначе - прибор считывает ошибку, сохраненную в памяти, а софт ее интерпретирует.

Кривой софт может показать все, что угодно.

 

 

Поставте нормальную програмку на ноут или смартфон и будет вам корректный перевод.

 

 

Мне не нужен перевод!!! Читайте, что написано, не больше, ни меньше. Я там выше написал, что

 

сложно основываться на показаниях такого прибора, если производитель не озаботился даже корректным переводом.

 

Т.е. в данном случае, кривой перевод - это просто показатель несерьезности производителя.

 

И, кроме того, это разве не комплект? Hardware + Software?

И что значит "поставьте нормальную програмку"? Откуда я знаю, какая будет нормальной? Из каких имеющихся мне выбирать? На каких заведомо исправных машинах каждую из них тестировать? Сколько времени это займет? Сколько денег надо в это дерьмо ввалить, учитывая, что естественно, каждая из них небесплатна?

 

В общем, количество бредовых советов начинает превышать критическую массу.

 

 

Пламенные целиндры из за "очень качественного" топлива с непроверенной заправки трассы М5!!!!!

И Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТОТ ДЕВАЙС РАБОТАЕЕ СО ВСЕМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ!!!!

 

Спасибо, что отозвался. Когда шеф появится, попробуй запостить сюда его лог с CRD. Лучше на английском или немецком.

Если будут ошибки по коробке - значит вопрос практически решен.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

 

 

Спасибо, что отозвался. Когда шеф появится, попробуй запостить сюда его лог с CRD. Лучше на английском или немецком.

Если будут ошибки по коробке - значит вопрос практически решен.

Давай kasper1111,дожимай!Если в коробку пробирается сей аппарат,я тоже за. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Не надо забывать, что коды двигателя 2,7CDi совсем не всегда совпадают с кодами на бензниовые версии. Так что ПО, криво расшифровывающе ощибки критиковать глупо, код то показывает верно. Как вариант, вскрывать исходники и зашивать коды и расшифровки именно для наших двигателей.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

Пользуюсь ELM два года и знаю о чем говорю.Без ноута и установленной на него программы типа ScanTool ScanXL(бесплатно в нете или на диске в комплекте с прибором)эта коробочка просто кусок пластика. Вы его в глаза не видели и уже дерьмо. Удачи в поиске достойного сканера.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да нет просто у ЕЛМ много конкретного левака.Кому то не повезло и нарвался на туфту вот и плюется после этого.Вот список читаемых авто с оф сайта-впечатляет.Как правило бесплатных программ полно но и функции у них меньше.Если поставить норм прогу будет все нормально отражать

http://elm327.ucoz.ru/news/elm327toyota/2010-08-24-1

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Разве в этом списке есть наш 2.7 ?

 

ELM327 Jeep Grand Cherokee 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Portugal - или это он?

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если его нет в списке это не значит что он не читает на сайте выложен реальный список подключенных авто а не теоретический,Значит 2,7 не пробовали еще вот и нет его в списке

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Не надо забывать, что коды двигателя 2,7CDi совсем не всегда совпадают с кодами на бензниовые версии. Так что ПО, криво расшифровывающе ощибки критиковать глупо, код то показывает верно. Как вариант, вскрывать исходники и зашивать коды и расшифровки именно для наших двигателей.

 

Никто и не забывает. ДА и не надо ничего вскрывать! Мне бы хватило и самих номеров ошибок, только правильно считанных!

 

Пользуюсь ELM два года и знаю о чем говорю. Без ноута и установленной на него программы типа ScanTool ScanXL(бесплатно в нете или на диске в комплекте с прибором)эта коробочка просто кусок пластика. Вы его в глаза не видели и уже дерьмо. Удачи в поиске достойного сканера.

 

Тро-ло-ло!

Не надо передергивать! Что за привычка трактовать сообщения, как в голову взбредет? Я дерьмом назвал низкопробный софт, нуждающийся в покупке и тестировании, а не эту чудесную коробочку :)

Но изначально вопрос был о том, читает-ли этот ELM мой Grand Cherokee 2,7 CRD, а точнее - его коробку.

Не бензиновые Хонды, не самолеты Airbus A310, и не электровозы ЭП2К.

За 2 года пользования этим сканером появилась достоверная информация по этому вопросу?

А за пожелание - спасибо! :flower:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.На своём гранде установил ELM блютуз,такой маленький,допускает постоянное включение в связи малого потребления в дежурном режиме.

Ошибки видит все как по двиглу так и по коробке,сравнивали с почти дилерским.Начальнику по работе установил такой же,у него гранд WK 3,0CRD там вроде тоже всё от мерса однако тоже видит и коробку и мотор,может так же и сбросить ошибки,пробовали не раз.Те же ошибки нам с шефом находили в Грибках,просто не поверили что за 900р игрушка может что то показать и сделать.Кроме ошибок приборчик показывает ещё до 17 значений у меня на WG и 10 значений на WK

Какие программное обеспечение использовали? У меня такой же. Ничего путёвого в плане софта не нарыл.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Какие программное обеспечение использовали? У меня такой же. Ничего путёвого в плане софта не нарыл.

 

 

Пробовал разные проги.И для ПК и для андроид,остановился на OBD torgur pro для андроид,всегда под рукой.У меня видит и коробку и мотор и сбрасывает ошибки.

Машина указана в профиле и постами выше.

Постами выше писалось что есть подделки самих блютуз ELM,не исключаю.

По дизелю видит 3.0 CRD и коробку и мотор.Скрин файла с ошибками по CRD могу приложить только в фефрале,нет хозяина машины.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Пробовал разные проги.И для ПК и для андроид,остановился на OBD torgur pro для андроид,всегда под рукой.У меня видит и коробку и мотор и сбрасывает ошибки.

Машина указана в профиле и постами выше.

Постами выше писалось что есть подделки самих блютуз ELM,не исключаю.

По дизелю видит 3.0 CRD и коробку и мотор.Скрин файла с ошибками по CRD могу приложить только в фефрале,нет хозяина машины.

 

Дай еще раз наводку именно на тот прибор, что ты купил. Если цена вопроса 10 долларов, какого разводить тут холивары?

Куплю, да и протестирую.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Ссылку на девайс что у меня и у шефа прилагаю http://elm327-bluetooth.ru/goods/Mini-elm327-Bluetooth-adapter-v1?from=M2Vi Покупал там же.

Только смотрю они у них щас под заказ.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Ссылку на девайс что у меня и у шефа прилагаю http://elm327-bluetooth.ru/goods/Mini-elm327-Bluetooth-adapter-v1?from=M2Vi Покупал там же.

Только смотрю они у них щас под заказ.

 

ОК, спасибо. с БТ мне неудобно, придется брать ноут у жены или ребенка. Закажу что-то ЮСБовое. Не думаю, что они сильно отличаются по основной функции.

 

ЗЫ. Вот такое дерьмецо купил.

 

Читает следующие протоколы:

 

SAE J1850 PWM(41.6Kbaud)

SAE J1850 VPW(10.4Kbaud)

ISO9141-2(5 baud init,10.4Kbaud)

ISO14230-4 KWP(5 baud init,10.4 Kbaud)

ISO14230-4 KWP(fast init,10.4 Kbaud)

ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud)

ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud)

ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud)

ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud)

A.SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud)

B.USER1 CAN(11*bit ID,125*Kbaud)

C.USER2 CAN(11*bit ID,50*kbaud)

 

Я до сих пор хез, какой нужен мне.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

У меня такой же точно прибор блютосовский. Заказывал я оттуда же, года еще нет. Увидев разыгравшийся спор сам решил попробовать.

Так уж случилось что пару недель назад я познакомился с владельцем вжика именно 2,7 CRD 2004 правда Limited. Не думаю что комплектация сыграет роль в этом вопросе.

Ошибки по коробке у человека точно есть, машину он только взял, сами понимаете куча вопросов....

Подрубал вчера и через андроид и через 5 прог на винде с самыми серьезными намерениями получить максимум.

Результат - на CRD 2.7 ELM 327 видит то же самое что и на моем 4,7. т.е. ошибки по движку, некоторую кучку показателей и ОБЩУЮ ошибку по коробке p0700. Никаких других расшифровок он не читает.

Если ЭТО имелось ввиду что он коробку читает, то да - так он ее читает :) как и на бензинке 4,7.

Только так я могу и ключом считать без всякого гемора и так же не видеть истины!

Ошибка эта стирается и успешно вываливается вновь по понятным причинам - удалять надо не ее а ту что видно сканером DRB3.

К сожалению время было позднее и ехать к человеку имеющему такой сканер для полного результата теста и списка ВСЕХ ошибок АКПП не представлялось возможным.

Отложили на праздники, потом когда прочтем, я обязательно отпишусь что одновременно увидел ELM327, что он стирает и то что потом скажет DRB3.

 

Если кто-то ставит какие-то хитрые настройки в программном обеспечении то пожалуйста - список настроек в студию и можем сверить до каждой кнопки в любой проге до цифры и буквы.

Будет найден рецепт -> фотоотчет -> люди только помянут добрым словом до скончания века самого последнего вжика :) !

З.Ы. Никого не критикую и только за прогресс - даешь доступную диагностику любому жиповоду!!! :)

Меня аж трясет от злости когда очередной мудила со сканером и умной рожей выполняет "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" труд засовывая сканер в разъем, тыкая корявым пальцем не всегда с первого раза в кнопку стереть все ошибки произносит фразу "ТЫЩА ПЯЦОТ ЗА ДИАГНОСТИКУ и ТЫЩА ТРИСТА ЗА РАБОТУ"........... Дворникам больше мозгов требуется в какую сторону метлой махать, так они хоть свои деньги отрабатывают!

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

 

Только так я могу и ключом считать без всякого гемора и так же не видеть истины!

Ошибка эта стирается и успешно вываливается вновь по понятным причинам - удалять надо не ее а ту что видно сканером DRB3.

К сожалению время было позднее и ехать к человеку имеющему такой сканер для полного результата теста и списка ВСЕХ ошибок АКПП не представлялось возможным.

Отложили на праздники, потом когда прочтем, я обязательно отпишусь что одновременно увидел ELM327, что он стирает и то что потом скажет DRB3

 

Меня аж трясет от злости когда очередной мудила со сканером и умной рожей выполняет "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" труд засовывая сканер в разъем, тыкая корявым пальцем не всегда с первого раза в кнопку стереть все ошибки произносит фразу "ТЫЩА ПЯЦОТ ЗА ДИАГНОСТИКУ и ТЫЩА ТРИСТА ЗА РАБОТУ"........... Дворникам больше мозгов требуется в какую сторону метлой махать, так они хоть свои деньги отрабатывают!

 

 

Очень ждём результатов.

Ошибки те что можно увидеть ключом только ошибки двигателя.

Видел работу сканера аналог DRB3,делалась диагностика и прокачка ABS,ну и заодно диагностика всей машины.Да,сканер видит больше,но если ты не знаешь где что в машине и от чего,ни какой сканер тебе ни чего ни даст.

СКАНЕР ЕЩЁ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ГОЛОВЕ ОПЕРАТОРА СКАНЕРА!

Должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ оператор сканера.Мне другу на ауди а6 в официальном центре ауди,панель приборов взорвали,в прямом смысле ,сбрасывали ошибки...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня такой же точно прибор блютосовский. Заказывал я оттуда же, года еще нет. Увидев разыгравшийся спор сам решил попробовать.

Так уж случилось что пару недель назад я познакомился с владельцем вжика именно 2,7 CRD 2004 правда Limited. Не думаю что комплектация сыграет роль в этом вопросе.

Ошибки по коробке у человека точно есть, машину он только взял, сами понимаете куча вопросов....

Подрубал вчера и через андроид и через 5 прог на винде с самыми серьезными намерениями получить максимум.

Результат - на CRD 2.7 ELM 327 видит то же самое что и на моем 4,7. т.е. ошибки по движку, некоторую кучку показателей и ОБЩУЮ ошибку по коробке p0700. Никаких других расшифровок он не читает.

Если ЭТО имелось ввиду что он коробку читает, то да - так он ее читает :) как и на бензинке 4,7.

Только так я могу и ключом считать без всякого гемора и так же не видеть истины!

Ошибка эта стирается и успешно вываливается вновь по понятным причинам - удалять надо не ее а ту что видно сканером DRB3.

К сожалению время было позднее и ехать к человеку имеющему такой сканер для полного результата теста и списка ВСЕХ ошибок АКПП не представлялось возможным.

Отложили на праздники, потом когда прочтем, я обязательно отпишусь что одновременно увидел ELM327, что он стирает и то что потом скажет DRB3.

 

Если кто-то ставит какие-то хитрые настройки в программном обеспечении то пожалуйста - список настроек в студию и можем сверить до каждой кнопки в любой проге до цифры и буквы.

Будет найден рецепт -> фотоотчет -> люди только помянут добрым словом до скончания века самого последнего вжика :) !

З.Ы. Никого не критикую и только за прогресс - даешь доступную диагностику любому жиповоду!!! :)

Меня аж трясет от злости когда очередной мудила со сканером и умной рожей выполняет "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" труд засовывая сканер в разъем, тыкая корявым пальцем не всегда с первого раза в кнопку стереть все ошибки произносит фразу "ТЫЩА ПЯЦОТ ЗА ДИАГНОСТИКУ и ТЫЩА ТРИСТА ЗА РАБОТУ"........... Дворникам больше мозгов требуется в какую сторону метлой махать, так они хоть свои деньги отрабатывают!

Присоединяюсь,ждем результатов.
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

Результат - на CRD 2.7 ELM 327 видит то же самое что и на моем 4,7. т.е. ошибки по движку, некоторую кучку показателей и ОБЩУЮ ошибку по коробке p0700. Никаких других расшифровок он не читает.

Если ЭТО имелось ввиду что он коробку читает, то да - так он ее читает :) как и на бензинке 4,7.

 

 

хихи. Сказал бы вчера - я бы сэкономил пару долларофф! :D

 

 

Ошибка эта стирается и успешно вываливается вновь по понятным причинам - удалять надо не ее а ту что видно сканером DRB3.

 

 

+1

Как мне на сканере сказали - Мозг коробки зажигает ошибку по мотору P0700, для того, чтобы лампочка MIL загорелась.

Если ошибка по коробке не стерта - то она все равно будет загораться.

 

 

Отложили на праздники, потом когда прочтем, я обязательно отпишусь что одновременно увидел ELM327, что он стирает и то что потом скажет DRB3.

 

 

С нетерпением!

 

 

Если кто-то ставит какие-то хитрые настройки в программном обеспечении то пожалуйста - список настроек в студию и можем сверить до каждой кнопки в любой проге до цифры и буквы.

 

 

Какими прогами тестил?

 

Меня аж трясет от злости когда очередной мудила со сканером и умной рожей выполняет "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" труд засовывая сканер в разъем, тыкая корявым пальцем не всегда с первого раза в кнопку стереть все ошибки произносит фразу "ТЫЩА ПЯЦОТ ЗА ДИАГНОСТИКУ и ТЫЩА ТРИСТА ЗА РАБОТУ"........... Дворникам больше мозгов требуется в какую сторону метлой махать, так они хоть свои деньги отрабатывают!

 

+100500 :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Нашел, какие протоколы использовал Крайслер по годам:

 

 

Chrysler Protokoll

1996 ISO 9141-2 (100%)

 

1997: ISO 9141-2 (100%)

 

1998: ISO 9141-2 (95%), J1850-VPW (5%)

 

1999: ISO 9141-2 (85%) J1850-VPW (15%)

 

2000: ISO 9141-2 (75%), J1850-VPW (25%)

 

2001: ISO 9141-2 (35%), J1850-VPW (65%)

 

2002: ISO 9141-2 (15%), J1850-VPW (85%)

 

2003: ISO 9141-2 (5%), J1850-VPW (95%)

 

2004: CAN -5%, J1850-VPW (95%)

 

2005: CAN -15%, J1850-VPW (85%)

 

2006: CAN -35%, J1850-VPW (65%)

 

2007: CAN -85%, J1850-VPW (15%)

 

2008: CAN 100%

 

Похоже, что нужен именно J1850-VPW

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано

Кто нибудь знает на Grand Cherokee 2.7 crd коды ошибок Р1130, 0403 ???

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


Кто нибудь знает на Grand Cherokee 2.7 crd коды ошибок Р1130, 0403 ???
1130-недостаточное давление в топливной системе.Начиная от подсоса воздуха и заканчивая датчиками давления в рампе(в начале и в конце рампы,один из них датчик,второй клапан).

0403-ошибка системы ЕГР,начиная от слетевшей тяги актуатора и заканчивая кончиной собственно клапана ЕГР

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

 

Кто нибудь знает на Grand Cherokee 2.7 crd коды ошибок Р1130, 0403 ???

1130-недостаточное давление в топливной системе.Начиная от подсоса воздуха и заканчивая датчиками давления в рампе(в начале и в конце рампы,один из них датчик,второй клапан).

 

 

Еще при почти пустом баке на повороте достаточно воздуха хлебануть, вот и появляется 1130.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано

А может быть 1130 из-за забитого топливного фильтра? И что такое актуатор?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

А может быть 1130 из-за забитого топливного фильтра? И что такое актуатор?

Может!

Акуатор- это электромоторчик вихревых заслонок во впускном коллекторе

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

И все-таки по теме.

Кто какой софт пробовал с ELM327?

 

Мне пляццкий китаец прислал сам прибор, а диск был треснут. Просьбы прислать новый диск или хотя-бы линк на софт не увенчались успехом. Китаец получил (само собой) негатив, но ясности это не внесло. 

Буду тестить всем подряд, может какая-то прога и прокатит.

Называйте хоть какие-то, кто что знает.


Кто нибудь знает на Grand Cherokee 2.7 crd коды ошибок Р1130, 0403 ???

 

Просьба -  следующий раз сначала неплохо-бы сначала вникать в смысл названия темы, а потом задавать вопросы в более подходящей. 

Но спасибо за up.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано

Извините что не по теме. Спасибо что разъяснили.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

И все-таки по теме.

Кто какой софт пробовал с ELM327?

 

 

 

Кучу разных перепробовал, но так ни одна программа не видит ошибок. Последняя была Torque Pro v1.8.14. Считывает обороты,температуру и т.д., но ошибок не видит,хотя они есть.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Хозяин 2,7 в отпуск улетел и надобность диагностики отвалилась, поэтому до сих пор по теме не отписался.

Я пробовал эти :

ScanXL Professional 

Edge Analysis DataPro Standard Version 14.2

PCMScan_v2.4.10.0

ProScan 5.9

ScanMaster 2.1

OBD1260
EASYOBDII
 

 

Это те что встали на Windows 7. Еще несколько под андроид смотрел, не понравилось мне на планшете тыкаться, ноутбук тут роднее.

 

вот наткнулся вчера еще на этот сайт продавцов адаптера, там просто ацкий список прог :) большая часть не наших конечно но сам факт меня удивил

http://elm327-bluetooth.ru/page/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-elm327-bluetooth-wi-fi-obd2-2

 

А еще я пробовал тут подключиться в праворукой тоете ист и был послан автомобилем далеко и надолго.

В процессе битвы за правду я случайным образом вычитал на каком-то тоетовском форуме что для елм существуют строки инициализации протоколов!

К сожалению там была написана только строка для праворульных япошек, а не все варианты или хотя бы источник столь ценной инфы....

В итоге вбив строчку мы тоетку погоняли вдоль и поперек. Думаю надо рыть в этом направлении в поиске инфы! 

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • homer_hs
    • andrud
    • levon
    • galant678
    • Полисандр
    • Rusich
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил дизельный Jeep Wrangler 2018 года с пробегом 119 000 км. Владелец обратил внимание на явную течь масла с правой стороны двигателя. При диагностике выяснилось, что проблема характерна для итальянских дизельных моторов Chrysler 2.2 - течь теплообменника. В состоянии покоя масло капало каждые 5 секунд, а при увеличении оборотов течь усиливалась до интенсивного потока. Это серьезная проблема, которая при несвоевременном ремонте может привести к падению уровня масла и повреждению двигателя.

      Особенности ремонта теплообменника

      Теплообменник на этом Jeep Wrangler расположен сбоку двигателя, что усложняет доступ к нему. На момент поступления автомобиля в TRS Motors нужных запчастей не оказалось в наличии, несмотря на подготовку сервиса. Это связано с тем, что дизельные версии Wrangler не поставлялись в США, поэтому поиск пришлось вести в других регионах. Наши специалисты провели масштабный поиск по всему миру - от Европы до Арабских Эмиратов. В результате деталь была найдена и доставлена в кратчайшие сроки.

      Как устранили течь в TRS Motors

      После получения нового теплообменника наши мастера оперативно провели его замену. Весь процесс занял минимальное время благодаря опыту работы с автомобилями Jeep. После установки детали была проведена тщательная проверка на отсутствие течей при разных режимах работы двигателя. Как показали испытания, проблема была полностью устранена - масляные подтеки больше не появлялись даже при максимальных нагрузках. Владелец смог забрать свой Wrangler в тот же день.

      Почему важно вовремя решать такие проблемы

      Течь теплообменника - это не просто косметический дефект. Постоянная потеря масла может привести к серьезным последствиям: от перегрева двигателя до его полного выхода из строя. Особенно это актуально для дизельных моторов, которые чувствительны к качеству и количеству смазки. Владельцам Jeep Wrangler с двигателем 2.2 мы рекомендуем регулярно проверять состояние теплообменника и при первых признаках течи обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 587
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь ДНР
    Новый пользователь
    Игорь ДНР
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.