Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, особенно учитывая, что в коробке нет ни зажигания, ни его пропусков :)

 

Просто сложно основываться на показаниях такого прибора, если производитель не озаботился даже корректным переводом.

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Прибор считывает показания ЭБУ, за вывод информации на экран отвечает ПО. Поставьте нормальную программку на ноут или смартфон и будет вам корректный перевод.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем.Надписи пояснения ошибок естественно не совпадают!Я пробовал много прог,расшифровка разная!А код показывают один и тот же,и я не говорил что мой скрин это ошибки коробки.Про коробку там только последний код.Вожу с собой распечатку правильной расшифровки!!!!Я показал что прибор работает.Остановился на OBD torgue full.

У шефа вырубился двигатель актуатор раздатки,приборчик показал ошибку.Все ошибки сбрасываются без последствий и у меня и у шефа.

Так же у него было еще много ошибок по трансмисии,сбросили,что то пропало что то появилось снова после движения.На движение его машины вроде не сказалось,он так и ездеет с 3-4 ошибками по моему.У меня по трансмисии ошибок нет,при покупе машины было 4штуки,шас на помню какие ,виделись как по этому девайсу так и по нормальному сканеру ребят из Купавны.У Них почти дилерский сканер в Грибках приставка к ПК.

Пламенные целиндры из за "очень качественного" топлива с непроверенной заправки трассы М5!!!!!

И Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТОТ ДЕВАЙС РАБОТАЕЕ СО ВСЕМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ!!!!

Изменено пользователем sergWJ
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прибор считывает показания ЭБУ,за вывод информации на экран отвечает ПО.

 

Я бы сказал иначе - прибор считывает ошибку, сохраненную в памяти, а софт ее интерпретирует.

Кривой софт может показать все, что угодно.

 

 

Поставте нормальную програмку на ноут или смартфон и будет вам корректный перевод.

 

 

Мне не нужен перевод!!! Читайте, что написано, не больше, ни меньше. Я там выше написал, что

 

сложно основываться на показаниях такого прибора, если производитель не озаботился даже корректным переводом.

 

Т.е. в данном случае, кривой перевод - это просто показатель несерьезности производителя.

 

И, кроме того, это разве не комплект? Hardware + Software?

И что значит "поставьте нормальную програмку"? Откуда я знаю, какая будет нормальной? Из каких имеющихся мне выбирать? На каких заведомо исправных машинах каждую из них тестировать? Сколько времени это займет? Сколько денег надо в это дерьмо ввалить, учитывая, что естественно, каждая из них небесплатна?

 

В общем, количество бредовых советов начинает превышать критическую массу.

 

 

Пламенные целиндры из за "очень качественного" топлива с непроверенной заправки трассы М5!!!!!

И Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТОТ ДЕВАЙС РАБОТАЕЕ СО ВСЕМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ!!!!

 

Спасибо, что отозвался. Когда шеф появится, попробуй запостить сюда его лог с CRD. Лучше на английском или немецком.

Если будут ошибки по коробке - значит вопрос практически решен.

Изменено пользователем kasper1111
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

Спасибо, что отозвался. Когда шеф появится, попробуй запостить сюда его лог с CRD. Лучше на английском или немецком.

Если будут ошибки по коробке - значит вопрос практически решен.

Давай kasper1111,дожимай!Если в коробку пробирается сей аппарат,я тоже за. Изменено пользователем oejek67
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Не надо забывать, что коды двигателя 2,7CDi совсем не всегда совпадают с кодами на бензниовые версии. Так что ПО, криво расшифровывающе ощибки критиковать глупо, код то показывает верно. Как вариант, вскрывать исходники и зашивать коды и расшифровки именно для наших двигателей.

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Пользуюсь ELM два года и знаю о чем говорю.Без ноута и установленной на него программы типа ScanTool ScanXL(бесплатно в нете или на диске в комплекте с прибором)эта коробочка просто кусок пластика. Вы его в глаза не видели и уже дерьмо. Удачи в поиске достойного сканера.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да нет просто у ЕЛМ много конкретного левака.Кому то не повезло и нарвался на туфту вот и плюется после этого.Вот список читаемых авто с оф сайта-впечатляет.Как правило бесплатных программ полно но и функции у них меньше.Если поставить норм прогу будет все нормально отражать

http://elm327.ucoz.ru/news/elm327toyota/2010-08-24-1

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разве в этом списке есть наш 2.7 ?

 

ELM327 Jeep Grand Cherokee 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Portugal - или это он?

Изменено пользователем Slash
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Если его нет в списке это не значит что он не читает на сайте выложен реальный список подключенных авто а не теоретический,Значит 2,7 не пробовали еще вот и нет его в списке

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Не надо забывать, что коды двигателя 2,7CDi совсем не всегда совпадают с кодами на бензниовые версии. Так что ПО, криво расшифровывающе ощибки критиковать глупо, код то показывает верно. Как вариант, вскрывать исходники и зашивать коды и расшифровки именно для наших двигателей.

 

Никто и не забывает. ДА и не надо ничего вскрывать! Мне бы хватило и самих номеров ошибок, только правильно считанных!

 

Пользуюсь ELM два года и знаю о чем говорю. Без ноута и установленной на него программы типа ScanTool ScanXL(бесплатно в нете или на диске в комплекте с прибором)эта коробочка просто кусок пластика. Вы его в глаза не видели и уже дерьмо. Удачи в поиске достойного сканера.

 

Тро-ло-ло!

Не надо передергивать! Что за привычка трактовать сообщения, как в голову взбредет? Я дерьмом назвал низкопробный софт, нуждающийся в покупке и тестировании, а не эту чудесную коробочку :)

Но изначально вопрос был о том, читает-ли этот ELM мой Grand Cherokee 2,7 CRD, а точнее - его коробку.

Не бензиновые Хонды, не самолеты Airbus A310, и не электровозы ЭП2К.

За 2 года пользования этим сканером появилась достоверная информация по этому вопросу?

А за пожелание - спасибо! :flower:

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.На своём гранде установил ELM блютуз,такой маленький,допускает постоянное включение в связи малого потребления в дежурном режиме.

Ошибки видит все как по двиглу так и по коробке,сравнивали с почти дилерским.Начальнику по работе установил такой же,у него гранд WK 3,0CRD там вроде тоже всё от мерса однако тоже видит и коробку и мотор,может так же и сбросить ошибки,пробовали не раз.Те же ошибки нам с шефом находили в Грибках,просто не поверили что за 900р игрушка может что то показать и сделать.Кроме ошибок приборчик показывает ещё до 17 значений у меня на WG и 10 значений на WK

Какие программное обеспечение использовали? У меня такой же. Ничего путёвого в плане софта не нарыл.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Какие программное обеспечение использовали? У меня такой же. Ничего путёвого в плане софта не нарыл.

 

 

Пробовал разные проги.И для ПК и для андроид,остановился на OBD torgur pro для андроид,всегда под рукой.У меня видит и коробку и мотор и сбрасывает ошибки.

Машина указана в профиле и постами выше.

Постами выше писалось что есть подделки самих блютуз ELM,не исключаю.

По дизелю видит 3.0 CRD и коробку и мотор.Скрин файла с ошибками по CRD могу приложить только в фефрале,нет хозяина машины.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал разные проги.И для ПК и для андроид,остановился на OBD torgur pro для андроид,всегда под рукой.У меня видит и коробку и мотор и сбрасывает ошибки.

Машина указана в профиле и постами выше.

Постами выше писалось что есть подделки самих блютуз ELM,не исключаю.

По дизелю видит 3.0 CRD и коробку и мотор.Скрин файла с ошибками по CRD могу приложить только в фефрале,нет хозяина машины.

 

Дай еще раз наводку именно на тот прибор, что ты купил. Если цена вопроса 10 долларов, какого разводить тут холивары?

Куплю, да и протестирую.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ссылку на девайс что у меня и у шефа прилагаю http://elm327-bluetooth.ru/goods/Mini-elm327-Bluetooth-adapter-v1?from=M2Vi Покупал там же.

Только смотрю они у них щас под заказ.

Изменено пользователем sergWJ
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ссылку на девайс что у меня и у шефа прилагаю http://elm327-bluetooth.ru/goods/Mini-elm327-Bluetooth-adapter-v1?from=M2Vi Покупал там же.

Только смотрю они у них щас под заказ.

 

ОК, спасибо. с БТ мне неудобно, придется брать ноут у жены или ребенка. Закажу что-то ЮСБовое. Не думаю, что они сильно отличаются по основной функции.

 

ЗЫ. Вот такое дерьмецо купил.

 

Читает следующие протоколы:

 

SAE J1850 PWM(41.6Kbaud)

SAE J1850 VPW(10.4Kbaud)

ISO9141-2(5 baud init,10.4Kbaud)

ISO14230-4 KWP(5 baud init,10.4 Kbaud)

ISO14230-4 KWP(fast init,10.4 Kbaud)

ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud)

ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud)

ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud)

ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud)

A.SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud)

B.USER1 CAN(11*bit ID,125*Kbaud)

C.USER2 CAN(11*bit ID,50*kbaud)

 

Я до сих пор хез, какой нужен мне.

Изменено пользователем kasper1111
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня такой же точно прибор блютосовский. Заказывал я оттуда же, года еще нет. Увидев разыгравшийся спор сам решил попробовать.

Так уж случилось что пару недель назад я познакомился с владельцем вжика именно 2,7 CRD 2004 правда Limited. Не думаю что комплектация сыграет роль в этом вопросе.

Ошибки по коробке у человека точно есть, машину он только взял, сами понимаете куча вопросов....

Подрубал вчера и через андроид и через 5 прог на винде с самыми серьезными намерениями получить максимум.

Результат - на CRD 2.7 ELM 327 видит то же самое что и на моем 4,7. т.е. ошибки по движку, некоторую кучку показателей и ОБЩУЮ ошибку по коробке p0700. Никаких других расшифровок он не читает.

Если ЭТО имелось ввиду что он коробку читает, то да - так он ее читает :) как и на бензинке 4,7.

Только так я могу и ключом считать без всякого гемора и так же не видеть истины!

Ошибка эта стирается и успешно вываливается вновь по понятным причинам - удалять надо не ее а ту что видно сканером DRB3.

К сожалению время было позднее и ехать к человеку имеющему такой сканер для полного результата теста и списка ВСЕХ ошибок АКПП не представлялось возможным.

Отложили на праздники, потом когда прочтем, я обязательно отпишусь что одновременно увидел ELM327, что он стирает и то что потом скажет DRB3.

 

Если кто-то ставит какие-то хитрые настройки в программном обеспечении то пожалуйста - список настроек в студию и можем сверить до каждой кнопки в любой проге до цифры и буквы.

Будет найден рецепт -> фотоотчет -> люди только помянут добрым словом до скончания века самого последнего вжика :) !

З.Ы. Никого не критикую и только за прогресс - даешь доступную диагностику любому жиповоду!!! :)

Меня аж трясет от злости когда очередной мудила со сканером и умной рожей выполняет "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" труд засовывая сканер в разъем, тыкая корявым пальцем не всегда с первого раза в кнопку стереть все ошибки произносит фразу "ТЫЩА ПЯЦОТ ЗА ДИАГНОСТИКУ и ТЫЩА ТРИСТА ЗА РАБОТУ"........... Дворникам больше мозгов требуется в какую сторону метлой махать, так они хоть свои деньги отрабатывают!

Изменено пользователем Orfey
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

 

Только так я могу и ключом считать без всякого гемора и так же не видеть истины!

Ошибка эта стирается и успешно вываливается вновь по понятным причинам - удалять надо не ее а ту что видно сканером DRB3.

К сожалению время было позднее и ехать к человеку имеющему такой сканер для полного результата теста и списка ВСЕХ ошибок АКПП не представлялось возможным.

Отложили на праздники, потом когда прочтем, я обязательно отпишусь что одновременно увидел ELM327, что он стирает и то что потом скажет DRB3

 

Меня аж трясет от злости когда очередной мудила со сканером и умной рожей выполняет "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" труд засовывая сканер в разъем, тыкая корявым пальцем не всегда с первого раза в кнопку стереть все ошибки произносит фразу "ТЫЩА ПЯЦОТ ЗА ДИАГНОСТИКУ и ТЫЩА ТРИСТА ЗА РАБОТУ"........... Дворникам больше мозгов требуется в какую сторону метлой махать, так они хоть свои деньги отрабатывают!

 

 

Очень ждём результатов.

Ошибки те что можно увидеть ключом только ошибки двигателя.

Видел работу сканера аналог DRB3,делалась диагностика и прокачка ABS,ну и заодно диагностика всей машины.Да,сканер видит больше,но если ты не знаешь где что в машине и от чего,ни какой сканер тебе ни чего ни даст.

СКАНЕР ЕЩЁ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ГОЛОВЕ ОПЕРАТОРА СКАНЕРА!

Должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ оператор сканера.Мне другу на ауди а6 в официальном центре ауди,панель приборов взорвали,в прямом смысле ,сбрасывали ошибки...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой же точно прибор блютосовский. Заказывал я оттуда же, года еще нет. Увидев разыгравшийся спор сам решил попробовать.

Так уж случилось что пару недель назад я познакомился с владельцем вжика именно 2,7 CRD 2004 правда Limited. Не думаю что комплектация сыграет роль в этом вопросе.

Ошибки по коробке у человека точно есть, машину он только взял, сами понимаете куча вопросов....

Подрубал вчера и через андроид и через 5 прог на винде с самыми серьезными намерениями получить максимум.

Результат - на CRD 2.7 ELM 327 видит то же самое что и на моем 4,7. т.е. ошибки по движку, некоторую кучку показателей и ОБЩУЮ ошибку по коробке p0700. Никаких других расшифровок он не читает.

Если ЭТО имелось ввиду что он коробку читает, то да - так он ее читает :) как и на бензинке 4,7.

Только так я могу и ключом считать без всякого гемора и так же не видеть истины!

Ошибка эта стирается и успешно вываливается вновь по понятным причинам - удалять надо не ее а ту что видно сканером DRB3.

К сожалению время было позднее и ехать к человеку имеющему такой сканер для полного результата теста и списка ВСЕХ ошибок АКПП не представлялось возможным.

Отложили на праздники, потом когда прочтем, я обязательно отпишусь что одновременно увидел ELM327, что он стирает и то что потом скажет DRB3.

 

Если кто-то ставит какие-то хитрые настройки в программном обеспечении то пожалуйста - список настроек в студию и можем сверить до каждой кнопки в любой проге до цифры и буквы.

Будет найден рецепт -> фотоотчет -> люди только помянут добрым словом до скончания века самого последнего вжика :) !

З.Ы. Никого не критикую и только за прогресс - даешь доступную диагностику любому жиповоду!!! :)

Меня аж трясет от злости когда очередной мудила со сканером и умной рожей выполняет "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" труд засовывая сканер в разъем, тыкая корявым пальцем не всегда с первого раза в кнопку стереть все ошибки произносит фразу "ТЫЩА ПЯЦОТ ЗА ДИАГНОСТИКУ и ТЫЩА ТРИСТА ЗА РАБОТУ"........... Дворникам больше мозгов требуется в какую сторону метлой махать, так они хоть свои деньги отрабатывают!

Присоединяюсь,ждем результатов.
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

 

Результат - на CRD 2.7 ELM 327 видит то же самое что и на моем 4,7. т.е. ошибки по движку, некоторую кучку показателей и ОБЩУЮ ошибку по коробке p0700. Никаких других расшифровок он не читает.

Если ЭТО имелось ввиду что он коробку читает, то да - так он ее читает :) как и на бензинке 4,7.

 

 

хихи. Сказал бы вчера - я бы сэкономил пару долларофф! :D

 

 

Ошибка эта стирается и успешно вываливается вновь по понятным причинам - удалять надо не ее а ту что видно сканером DRB3.

 

 

+1

Как мне на сканере сказали - Мозг коробки зажигает ошибку по мотору P0700, для того, чтобы лампочка MIL загорелась.

Если ошибка по коробке не стерта - то она все равно будет загораться.

 

 

Отложили на праздники, потом когда прочтем, я обязательно отпишусь что одновременно увидел ELM327, что он стирает и то что потом скажет DRB3.

 

 

С нетерпением!

 

 

Если кто-то ставит какие-то хитрые настройки в программном обеспечении то пожалуйста - список настроек в студию и можем сверить до каждой кнопки в любой проге до цифры и буквы.

 

 

Какими прогами тестил?

 

Меня аж трясет от злости когда очередной мудила со сканером и умной рожей выполняет "ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ" труд засовывая сканер в разъем, тыкая корявым пальцем не всегда с первого раза в кнопку стереть все ошибки произносит фразу "ТЫЩА ПЯЦОТ ЗА ДИАГНОСТИКУ и ТЫЩА ТРИСТА ЗА РАБОТУ"........... Дворникам больше мозгов требуется в какую сторону метлой махать, так они хоть свои деньги отрабатывают!

 

+100500 :up:

  • 2 недели спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Нашел, какие протоколы использовал Крайслер по годам:

 

 

Chrysler Protokoll

1996 ISO 9141-2 (100%)

 

1997: ISO 9141-2 (100%)

 

1998: ISO 9141-2 (95%), J1850-VPW (5%)

 

1999: ISO 9141-2 (85%) J1850-VPW (15%)

 

2000: ISO 9141-2 (75%), J1850-VPW (25%)

 

2001: ISO 9141-2 (35%), J1850-VPW (65%)

 

2002: ISO 9141-2 (15%), J1850-VPW (85%)

 

2003: ISO 9141-2 (5%), J1850-VPW (95%)

 

2004: CAN -5%, J1850-VPW (95%)

 

2005: CAN -15%, J1850-VPW (85%)

 

2006: CAN -35%, J1850-VPW (65%)

 

2007: CAN -85%, J1850-VPW (15%)

 

2008: CAN 100%

 

Похоже, что нужен именно J1850-VPW

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает на Grand Cherokee 2.7 crd коды ошибок Р1130, 0403 ???

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто нибудь знает на Grand Cherokee 2.7 crd коды ошибок Р1130, 0403 ???
1130-недостаточное давление в топливной системе.Начиная от подсоса воздуха и заканчивая датчиками давления в рампе(в начале и в конце рампы,один из них датчик,второй клапан).

0403-ошибка системы ЕГР,начиная от слетевшей тяги актуатора и заканчивая кончиной собственно клапана ЕГР

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

 

Кто нибудь знает на Grand Cherokee 2.7 crd коды ошибок Р1130, 0403 ???

1130-недостаточное давление в топливной системе.Начиная от подсоса воздуха и заканчивая датчиками давления в рампе(в начале и в конце рампы,один из них датчик,второй клапан).

 

 

Еще при почти пустом баке на повороте достаточно воздуха хлебануть, вот и появляется 1130.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

А может быть 1130 из-за забитого топливного фильтра? И что такое актуатор?

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

А может быть 1130 из-за забитого топливного фильтра? И что такое актуатор?

Может!

Акуатор- это электромоторчик вихревых заслонок во впускном коллекторе

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

И все-таки по теме.

Кто какой софт пробовал с ELM327?

 

Мне пляццкий китаец прислал сам прибор, а диск был треснут. Просьбы прислать новый диск или хотя-бы линк на софт не увенчались успехом. Китаец получил (само собой) негатив, но ясности это не внесло. 

Буду тестить всем подряд, может какая-то прога и прокатит.

Называйте хоть какие-то, кто что знает.


Кто нибудь знает на Grand Cherokee 2.7 crd коды ошибок Р1130, 0403 ???

 

Просьба -  следующий раз сначала неплохо-бы сначала вникать в смысл названия темы, а потом задавать вопросы в более подходящей. 

Но спасибо за up.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Извините что не по теме. Спасибо что разъяснили.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

И все-таки по теме.

Кто какой софт пробовал с ELM327?

 

 

 

Кучу разных перепробовал, но так ни одна программа не видит ошибок. Последняя была Torque Pro v1.8.14. Считывает обороты,температуру и т.д., но ошибок не видит,хотя они есть.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хозяин 2,7 в отпуск улетел и надобность диагностики отвалилась, поэтому до сих пор по теме не отписался.

Я пробовал эти :

ScanXL Professional 

Edge Analysis DataPro Standard Version 14.2

PCMScan_v2.4.10.0

ProScan 5.9

ScanMaster 2.1

OBD1260
EASYOBDII
 

 

Это те что встали на Windows 7. Еще несколько под андроид смотрел, не понравилось мне на планшете тыкаться, ноутбук тут роднее.

 

вот наткнулся вчера еще на этот сайт продавцов адаптера, там просто ацкий список прог :) большая часть не наших конечно но сам факт меня удивил

http://elm327-bluetooth.ru/page/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-elm327-bluetooth-wi-fi-obd2-2

 

А еще я пробовал тут подключиться в праворукой тоете ист и был послан автомобилем далеко и надолго.

В процессе битвы за правду я случайным образом вычитал на каком-то тоетовском форуме что для елм существуют строки инициализации протоколов!

К сожалению там была написана только строка для праворульных япошек, а не все варианты или хотя бы источник столь ценной инфы....

В итоге вбив строчку мы тоетку погоняли вдоль и поперек. Думаю надо рыть в этом направлении в поиске инфы! 

Изменено пользователем Orfey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleх
    • SAI.VRN36
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.