Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Нет ссылки? Всерьез задумался купить нормальный аппарат по ро зумной цене.

Если жаба не душит то этот аппарат вещь  :good:

http://www.ebay.com/itm/2015-leatest-version-Launch-x431-diagun-car-diagnostic-tool-free-update-3-years-/121547522135?hash=item1c4ccc0057&item=121547522135&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

Ссылка на комментарий

не вижу никаких обстоятельств купить это, если за в 10 раз дешевле можно купить тоже самое по функционалу, + мобила всегда в кармане, а это надо отдельно таскать. да, там не будет всех марок авто, но а оно надо? да и все марки можно за 3т.р купить если прям так необходимо

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


можно купить тоже самое по функционалу,

Нет это далеко не одно и то же они даже рядом не стояли .

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да и не говорил что он дешевый,я написал что если жаба не душит.Этот сканер выдает больше параметров чем Launch CReader то что ссыль указал mexaniktg с ним я и сравнил 

idiag еще не видел в работе 

А  Diagun я видел как работает и ценник у него такой потому что действительно мультимарочный там все разъемы ко всем авто за счет этого он недешев 

Ссылка на комментарий

ЕLM вообще ошибок не видит! Какие только программы не пробовал...Не подходят его протоколы под 2.7, эту тему уже обсосали всю (((((

ну хз, мотор мой елм в китае приобретенный читал, и поток данных читал... давления там всякие во впускном. ну дальше мотора ясен пень ему вход заказан, это уже все знают

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мобила есть современная на андройде.Я так и хочу. Зачем за экран переплачивать когда мобила есть.

По твоей ссылке коробку читает? Аварийный режим сбросит? Разлечит что сломалось шифтер или например даттчик скорости?

По двиглу сважность там вмякую давление в рейле корекции по форсам все это он может?

Ссылка на комментарий

коробас читает, различить датчик скорости или шифтер не сможет, ошибки по коробке даст, давление в рейке собственными глазами не видел, но стопудово должен, это даже елмы умеют. если будет время потыкаю сегодня в 2,7 свой бывший, он в гараже у меня как раз стоит на ремонте, завтра че-нибудь умное напишу

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

коробас читает, различить датчик скорости или шифтер не сможет, ошибки по коробке даст, давление в рейке собственными глазами не видел, но стопудово должен, это даже елмы умеют. если будет время потыкаю сегодня в 2,7 свой бывший, он в гараже у меня как раз стоит на ремонте, завтра че-нибудь умное напишу

 

Я хотел бы уточнить: Ты говоришь что Launch CReader VI читает ошибки мотора и хотя бы общие ошибки АКПП на джипе 2.7крд. У тебя есть этот прибор и эта машина, ты точно им читал?

 

Просто не хочется очередной калькулятор с ибея тянуть бесполезный.

 

Сейчас разговор исключительно про Creader и про Grand Cherokee 2.7 CRD (WG). Остальное не интересует

 

Я точно знаю что ЕЛМ327 ничего из этого не видит.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

мой 2,7 бывший читает без проблем, но т.к. там кан-шины нет это происходит относительно медленно. но это не сам ланч виноват, елм так же тупит

Это почему в 2.7 CAN-шины нет?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Я хотел бы уточнить: Ты говоришь что Launch CReader VI читает ошибки мотора и хотя бы общие ошибки АКПП на джипе 2.7крд. У тебя есть этот прибор и эта машина, ты точно им читал?

 

Я говорю о LAUNCH MASTER и LAUNCH iDiag. Можно конечно еще и EasyDiag сюда приплести, ибо её можно перешить в iDiag, но это уже колхоз и для тех кто знает как и что может получиться из этого.

Итак, вчера ковырял свой бывший 2,7 своим Idiag'ом: как и старший брат MASTER подключается с мотору со второго, а то и третьего раза, то ли он там протоколы настраивает, то ли скорость меняет с попытками, но да ладно, подключается и хрен с ним. Т.к. ошибок в моторе не было ковырять особо нечего, в параметрах просмотра потока данных НЕТ давления в топливной. Впрочем не видел я этой строки и в мастер-версии. К коробке/абс и куда еще хватило ума залезть подключался с первого раза. Есть возможность просмотреть потоки данных типа модулирующего давления, входную и выходную скорость, температуру масла акпп, датчики абс, концевик тормоза (смотрел поток по нему - не показывает ничего) и т.д. 

 

Это почему в 2.7 CAN-шины нет?

Откуда бы ей там взяться? Я щас точно не вспомню как протокол называется, что-то типа J18...чего-то там, но это не кан-шина. Простых два доказательства: первое когда тыкаешь диагностикой машину с каншиной диагностика просто летает, почти моментально отвечая на запросы и выводя параметры (WG тупит безбожно), второе - даже в ланче при запуске диагностики выбирается CAN-SYSTEM или NONCAN-SYSTEM. Если выбрать CAN диагностировать не получится.

Итак, вывод: для полноценной диагностики хреновое решение, но лучше ничего нет. В паре с обычным ELM327 вполне можно жить, для домашнего пользования за глаза.

Скрин чтения коробки (она ж главный герой диагностики):

post-18674-0-08917900-1422019129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

A где качнуть прогу и открыть марку у пиратов за 300 руб.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
8W-18 BUS COMMUNICATIONS

Component Page

Adjustable Pedals Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2

Airbag Control Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Automatic Zone Control Module . . . . . . . 8W-18-4, 7

Body Control Module . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Compact Disc Changer . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5

Controller Antilock Brake . . . . . . . . . . 8W-18-2, 3, 5

Data Link Connector . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Diagnostic Junction Port . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Driver Door Module . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 5

Engine Control Module . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5, 10

Fuse 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

G103 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

Instrument Cluster . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7, 8, 9, 10

Component Page

Intrusion Transceiver Module . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

Junction Block . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-8, 9, 10

Passenger Door Module . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 6

Power Amplifier . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-3, 5

Powertrain Control Module . . . . . . . 8W-18-3, 5, 8, 9

Radio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Rain Sensor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

Seat Module . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 5

Sentry Key Immobilizer Module . . . . . . . 8W-18-4, 7

Shifter Assembly . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-18-4, 7

Transmission Control Module . . 8W-18-3, 6, 8, 9, 10

Vehicle Information Center . . . . . . . . . . . 8W-18-2, 6

WJ 8W-18 BUS COMMUNICATIONS 8W - 18 - 1

БАС-это CAN(это из мануала),переводчик онлайн переводит как автобус

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Bus это в электроние Шина, а не Кан, выкинь тот словарь. Технический перевод вещь тонкая, тут надо ни один букварь скурить

Сань,я не великий спец в электронике,но какая еще может быть шина в электронике WJ,кроме КАН?Всегда считал,что это и есть КАН-шина.Поправь,если не прав.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

Тоже взялся разбираться более детально,вроде все таки не кан.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Так теперь меня интересует эта примочка к айпэду. Она стоит 60баксов на ибэе. А как дела с софтом, как это вообще работает?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Оболочка идет с оборудованием, к ней надо докупать базы по маркам, оптом дешевле.

про вот этот прибор идет речь?

http://www.ebay.com/itm/Launch-X431-iDiag-diagnostic-Tool-Bluetooth-For-Android-X-431-Auto-Diag-Scanner-/251769705802?hash=item3a9ea4d54a&item=251769705802&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

ну или вот еще его вариант

http://www.ebay.com/itm/Launch-Car-Diagnostic-Code-Reader-Tool-X431-iDiag-Scanner-OBD-II-For-iPad-Mini-/191408115631?hash=item2c90d00faf&item=191408115631&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

этот красный iDiag?

Attention: Launch X431 Auto Diag scanner will not come with software in the package, only hardware.
But we will offer you Launch X431 register name & password. You need to buy diagnostic software directly from Launch official website: dbscar dot com
 
Price for different cars:
each one car model 66USD
American cars software package:289USD
Asian cars: 499USD
European cars software package: 599USD
X431 Auto Diag updates:
Update online at Launch website: dbscar
 
учитывая курс ценник на софт конечно жесткий!

post-12676-0-62689000-1422066979_thumb.jpg

post-12676-0-79956500-1422066996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У пиратов 300 р марка или 5000 за все.

Отпишись потом,что он может.

Какая-то хрен его не знает в крайслере шина, своя собственная цифровая или аналогово-цифровая, я хз как правильно назвать. Наверное для американцев эта шина в порядке вещей, а для нас вдиковинку. Что это схожее что-то с каном это факт, но что жто не кан это тоже факт.

Узнавал у Степаныча с зеленого форума.КАН пошла с 05 года на ВК,у нас какая то однопроводная PCI шина.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ты совсем запугал.Я хочу себе чего нибудь за 3 копейки,чтобы мог ошибки стирать.Как я понял в коробас вся эта хрень лазить не умеет,а в свете последних постов решил,что делать ей там не чего.А по движкУ я и ключом ошибки почитаю.

Ссылка на комментарий

Не очкуй, Славик. Во вжике этой приблудой ничего не убьешь, там таких даже строчек нет.

Про коробку-то как раз ты и не прав. Я ж даже скрин прилепил с ошибками из коробки.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

А по движку, что он сможет показать? Я про айдиагу которую заказал

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.