Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

A где качнуть прогу и открыть марку у пиратов за 300 руб.

в личку тебе кидал уже щас еще раз продублирую

А можно и мне?

Ссылка на комментарий

Конечно.

Мужики, вот механик заказал, вы давайте дождитесь когда он получит и своими руками распишет. А то окажется что ожидания не оправдались, как-то крайним быть не очень. У меня теперь 2.7 нет чтоб отчет слепить как его ланч диагностирует и что может, удалось вот потыкать часок, что смог - посмотрел.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Сань, во-первых, спасибо! А во-вторых - 40 баков небольшие деньги. :)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ждем отчет от 2.7 !!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не очкуй, Славик. Во вжике этой приблудой ничего не убьешь, там таких даже строчек нет.

Про коробку-то как раз ты и не прав. Я ж даже скрин прилепил с ошибками из коробки.

Понял.Я в этом деле деревянный,но все предпосылки есть-Андроид,авто и желание.Недавно видел в продаже ЕЛМ вживую за 1500 руб.Из Поднебесной будет дешевле?И где брать на конкретный авто программу или что там надо?

Ссылка на комментарий

Елмка стоит 10 баксов у китайсев. Короче я {cut} устал в личку кидать этот сайт с прогами, пусть все видят
Just431.com, нужная нам база зовется Chrysler.

Изменено пользователем Гость
Предупреждение п.4.3.2
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Понял.Я в этом деле деревянный,но все предпосылки есть-Андроид,авто и желание.Недавно видел в продаже ЕЛМ вживую за 1500 руб.Из Поднебесной будет дешевле?И где брать на конкретный авто программу или что там надо?

 

ты все попутал Олег. Елм тебе ничего не прочтет. Он только сможет сбросить ошибки и потушить лямпочку. Объясняю: эти штуки все имеют довольно древний терминальный интерфейс по которому получают от компа/телефона команды. Команда на сброс одна и та же, ее понимают и елм адаптеры тоже. Отсюда возможность сбросить.

 

Я так понял, елм вместе с LAUNCH евско прогой не заработает. Нужен именно LAUNCH адаптер для андроидного девайса

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ошибки читались? У меня - нет. Иименно торк+елм не читал. показывал пару параметров, на этом - все.

Ссылка на комментарий

Читалось, в том то все и дело. Я с ним неделю мучал машину, и ошибки, и параметры всякие и т.д. Перепутать с WK нынешним не могу. И 4.0 мы читали елмом, тоже нормально все. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ошибки читались? у меня - нет.именно торк+елм не читал. показывал пару параметров, на этом - все.

 

 

 

Читалось, в том то все и дело.

ЕЛМ ЕЛМу рознь на рынке полно барахла косящих под елм но сделанные на другом чипсете отсюда и разница

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мой показывает кое какие параметры кроме основных(обороты температуру и тд).ошибки не видит но стирает и чек тушит. Смотрю ошибки ключем стираю елмом. Все выше сказанное только для 2.7. На 4.0 елм показывает почти все, ошибки и кучу параметров, стирает ошибки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Я чото думаю елм это обычное китайское гно и разница только в качестве пайки. К слову елма у меня два и оба типо такие как на сайте елм рекомендованные.

 

Про 4.0. Разговора нет.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Читалось, в том то все и дело. Я с ним неделю мучал машину, и ошибки, и параметры всякие и т.д. Перепутать с WK нынешним не могу. И 4.0 мы читали елмом, тоже нормально все. 

Вероятно путаешь с 4.0 или с WK/WH. Бензинки читаются без проблем, с "тракторами" сложнее. Мой WH 3.0CRD читается нормально, но ML 270, дизель 2002г.в., не хочет, ML 320, бензин, 2001 года и 2006 года MB Vito дизель, тоже читает.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий

Парни, кто у китайцев заказывает или собирается launch будьте внимательны - заказывайте конкретно под андроид или айфон, пишите в заказе комменты. Только что получил посылку с али, прислали под афоню, хотя просили по андрюшку

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Требуем срочно тест на 2.7!!! ))))) Не томи!

Ссылка на комментарий

да блин, че ж мне теперь нынешнего хозяина в лесу к дереву привязать и тачку отжать подиагностить)))) ??? 

на основе предыдущего поста никому ланч айдиаг красный запечатаный не надо под айфон? а то щас эти качели с китаезами будут месяц тянуться с возвратами. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Понял.Я в этом деле деревянный,но все предпосылки есть-Андроид,авто и желание.Недавно видел в продаже ЕЛМ вживую за 1500 руб.Из Поднебесной будет дешевле?И где брать на конкретный авто программу или что там надо?

ЕЛМ вообще на работе на днях чел заказал с поднебесной за 400руб. и по дизелю он ничего не увидит только ошибки стирать. Мы себе Launch Creader VIII брали, дизеля на половину видит, бензинку почти полностью. Единственное русификации нет. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ЕЛМ вообще на работе на днях чел заказал с поднебесной за 400руб. и по дизелю он ничего не увидит только ошибки стирать. Мы себе Launch Creader VIII брали, дизеля на половину видит, бензинку почти полностью. Единственное русификации нет. 

Игорь,так к тебе на диагностику можно приезжать? :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано
 

Что значит на половину? Можно подробней?

Через OBD2 движок и SRS, Через Chrysler открывает все (движок, коробку, SRS, ABS) но при попытке открыть коробку и абс вылазит сообщение с непонятным/и кодами которое фиг перевидёшь (там и цифры и английская писанина в перемешку), может там и ошибок нет хз. По параметрам двигла когда сотрёшь ,от просто белый экран выводит. 

Через мерсов пробовал только дизеля с 2,7 движком, ни фига не видит. Остальные перебрать руки не доходят, ибо их там до чёрта))
На бензинке моей видит всё кроме коробки почему то, через крайслер тоже минует коробку.

Про сам Launch
  :shades: 
Что касается интерфейса, то он на английском. Постараюсь по понятней и по порядку) а то в голове всего куча и в перемешку. При регистрации на сайте предоставляются обновы по маркам авто и ПО, ну как и везде годовалая подписка ещё. Всего где то 27 авто (почему то пишут иногда 40) и шт 15-20 из них переведены на русский, включая и меринов (крайслера русского нет). Вот тут и появляется засада. Интерфейс английский, русский не воспринимает, тупо не желает открывать русифицированные модели. ПО переводить по ходу в ближайшее время и не собираются. Но русского человека это же не остановит  :DНашёл решение проблемы. Так как launch creader 8 это тупо слегка урезанная версия CReader CRP129, а на CReader CRP129 есть русское ПО. Делается просто... на одну карту памяти заливается всё обновлённое (можно и стандартное оставить) на английском для launch creader 8 , на 2-ю ПО для CReader CRP129 с переведёнными на русский моделями (качается с того же сайта на главной странице). Спросите почему просто не поставить ПО от CReader CRP129 ? тут почему то выползает такая же проблема как с  launch creader 8  описанная выше. Минус всего этого в том что при замене карт приходится каждый раз переустанавливать ПО. (Протестировать в работе русский интерфейс но заложенным параметрам и переводу на авто, не было и нету возможности) 
Что тестировал, проверял, наблюдал при работе с ним (бензинка): поддерживает штук 10 протоколов OBD2, считывает и стирает ошибки с мозгов (с расшифровкой ошибки(английский)), показывает датчики АБС, датчики кислорода (%, вольтаж на них, график работы каждого, с возможностью выбора конкретно датчика или всех сразу), считывает текущие данные (обороты, температуру и т.д)
Конкретно для дизеля, постараюсь на выходных фото или видео сделать что и через что видит.

 

Игорь,так к тебе на диагностику можно приезжать? :D

:D ммм... хорошая идея) надо попробовать диагностом подрабатывать со временем)) как руку набью с ним.

Изменено пользователем devilvoron
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

на основе предыдущего поста никому ланч айдиаг красный запечатаный не надо под айфон? а то щас эти качели с китаезами будут месяц тянуться с возвратами. 

 

Ремаркну, что ипхон необходимо jailbrake'ать.

 

Заказал тоже андроидный, отпишусь, как приедет.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А кто-нибудь пользовал такие аппараты Delphi DS150e и CDP TCS?

По описанию в немецком интернете, должны читать почти все машины и все системы.

Ссылка на комментарий

Я пользовал Autocom, сильно не вникал, но вроде это на основе этой делфи - женину сузуку 06 года читает всю, мой Wh распознает вручную, дальше глушняк. Диагностировать не может. Кое-как через танцы с бубнами опознал мотор, но и тут дальше этого не пошло.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Жаль. А продавцы так красиво пишут, что, мол, от активации регенерации сажевого  фильтра и до управления раздаткой и коробкой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей Рахманов
    • Alex745
    • егор л
    • Rtvsergey
    • vintel
    • buzz
    • Slava52
    • avdeevru
    • porokin
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.