Перейти к содержанию

Доп насос в систему печки, чтоб в пробках потеплее было, особенно Актуально на Дизеле


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Доп насос в систему печки, для улучшения циркуляции антифриза врезать доп.насос бош?! чтоб в пробках потеплее было, и дистанционно быстрее салон прогревался, толк будет? Кто что думает?

Мне кажет очень актуальная тема особенно для Дизеля и когда морозы за -20 и толкотня впробках, где то и системы доп.отопителей по функционалу должно перекрывать...

77d11c4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Так была же тема, на вжики ставили. С насосом тепло поступало в салон равномернее.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставил тоже номер только 35 или 34 в конце у него прогон не 500 а 750 литров! вообще тема! стало холоднее из за установки подогрева газового редуктора!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да тема вообще актуальна, особенно если мороз ближайшие пару месяцев за -30, и машин не успел прогреться и попадаешь в стоячую пробку — то на любом дизеле в том числе очень эффективно МерсоДизеле 3.0 однозначно будет прохладно, особенно херово задним пассажирам, так как нет должного отопления, пару мелких воздуховодов неотрабатывают как надо и их не хватает на огромную заднюю часть салона, всем извесно что дизель на хх оборотах греется хуже(медленее), и смысл в увеличении эффективности прогрева салона на хх оборотах ДВСа когда на улице очень холодно(-30 -35) вот думаю не будет ли хуже самому ДВСу?

 

Так была же тема, на вжики ставили. С насосом тепло поступало в салон равномернее.

Я иммено по МерсоДизелю хочу инфу найти, так как движок и его системы достаточно сложны и управляются электроникой, нет ли подводных камне может кто знает как устроенна стстема циркуляции?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Такую фигню мне посоветовал товарисч-УАЗист, говорит - очень помогает. По его же совету купил насос бошевский, только не поставил пока ещё. В салоне не жарко по причине частичной забитости радиатора печки, а найти его чота пока не удалось, теплее становится когда начинаешь конкретно ехать - когда обороты поднимаются, значит насос должен помочь. Мотору точно хуже не будет, я больше опасаюсь за пластик корпуса печки, ему ничего не грозит, если температура возрастёт?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Такую фигню мне посоветовал товарисч-УАЗист, говорит - очень помогает. По его же совету купил насос бошевский, только не поставил пока ещё. В салоне не жарко по причине частичной забитости радиатора печки, а найти его чота пока не удалось, теплее становится когда начинаешь конкретно ехать - когда обороты поднимаются, значит насос должен помочь. Мотору точно хуже не будет, я больше опасаюсь за пластик корпуса печки, ему ничего не грозит, если температура возрастёт?

Пластику точно не чего не будет, сам тоже подумываю об установке насоса.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Единственное не придумал как его включать, отдельную капу выводить или как-нибудь чтоб автоматически включался, например в 3-ем положении вентилятора... Но тогда при включённом кондее он тоже маслать будет, а это нах не надо... Кароч капу ещё одну городить...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Единственное не придумал как его включать, отдельную капу выводить или как-нибудь чтоб автоматически включался, например в 3-ем положении вентилятора... Но тогда при включённом кондее он тоже маслать будет, а это нах не надо... Кароч капу ещё одну городить...

В идеале вывести включение на температуру антифриза в печке ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

В идеале вывести включение на температуру антифриза в печке ?

Не догнал, поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

В идеале вывести включение на температуру антифриза в печке ?

и как ты себе это предстовляеш

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

и как ты себе это предстовляеш

Поять примитивную схему Рыле+Датчик температуры или что то подобное я не силен в этой теме но примерно понимаю что для грамотного спеца это семечки

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Поставить помпу не сложно, датчик температуры тоже в цепь воткнуть можно (даже наверное от существующего сигнал взять проще), вреда двигателю от этого не будет - ведь нет же датчиков, которые меряют скорость рециркуляции антифриза (вебасты, гидроники и т.п. ставят - проблем из-за доп. помпы нет). Только вот лично мне не ясно - с чего вдруг печка будет дуть более теплым воздухом - двигатель тепла больше не выдаст, вентилятор в салон сильнее дуть не станет ...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поставить помпу не сложно, датчик температуры тоже в цепь воткнуть можно (даже наверное от существующего сигнал взять проще), вреда двигателю от этого не будет - ведь нет же датчиков, которые меряют скорость рециркуляции антифриза (вебасты, гидроники и т.п. ставят - проблем из-за доп. помпы нет). Только вот лично мне не ясно - с чего вдруг печка будет дуть более теплым воздухом - двигатель тепла больше не выдаст, вентилятор в салон сильнее дуть не станет ...

Вот и надо понять как работает штатная система циркуляции от помпы двс или там тоже какой насос стоит?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Поставить помпу не сложно, датчик температуры тоже в цепь воткнуть можно (даже наверное от существующего сигнал взять проще), вреда двигателю от этого не будет - ведь нет же датчиков, которые меряют скорость рециркуляции антифриза (вебасты, гидроники и т.п. ставят - проблем из-за доп. помпы нет). Только вот лично мне не ясно - с чего вдруг печка будет дуть более теплым воздухом - двигатель тепла больше не выдаст, вентилятор в салон сильнее дуть не станет ...

Дуть теплее будет однозначно. Даже мотор температурой в 40 градусов считается холодным, но если воздух подаваемый в салон будет температурой в 40 - уже будет ощутимо теплее при увеличенной циркуляции. Второй момент - антифриз в печку подаёт помпа, а она на холостых оборотах не сильно эффективно делает это, вот тут насос в помощь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кста летом дизель иногда греется когда ползешь в гору и тоже доп.насос можно использовать для лучшей циркуляции и охлаждения

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кста летом дизель иногда греется когда ползешь в гору и тоже доп.насос можно использовать для лучшей циркуляции и охлаждения

Вот и подумай, что будет с мотором, когда у него заберут последнее тепло из верхней точки... Он будет еще больше недогреваться.

 

Ставил помпу на печку (на другой машине). Толку от нее как с козла молока. Хочешь реальное тепло - ставь внутренний фен Webasto.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Дуть теплее будет однозначно.

не понимаю этой однозначности. тут надо подумать и ответить на 2 вопроса:

первый: прогреется ли быстрее двигатель (а соответственно и ОЖ) от доп. помпы?

второй вытекает из первого, но если ответить на него логически, то: с какой радости при той же температуре ОЖ в салоне будет теплее, если вентилятор будет дуть с той же производительностью?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот и подумай, что будет с мотором, когда у него заберут последнее тепло из верхней точки... Он будет еще больше недогреваться.

 

Ставил помпу на печку (на другой машине). Толку от нее как с козла молока. Хочешь реальное тепло - ставь внутренний фен Webasto.

Чет как то несвязанно с доп.помпой для лучшего охлаждения летом...

 

По теме доп помпы на печку многие ставят и только положительные отзывы, но правда на горячих бензо моторах, но если от итак еле теплого дизеля забирать тепло с помощью доп.помпы на печку, и если реально стрелка будет падать то это конеш не гуд... но неужели печка способна так быстро погасить темп движка там же антифриза 14литров да и железа дохера... надо зимой обязательно утеплятся закрывать радиаторы и одеяло на движок кидать - проверенно помогает! и думаю что в этом случае помпа не будет так сильно забирать тепло от движка..

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Заморозить дизель печкой в движении? Нет сынок, это фантастика. печка рассеивает киловата 4. А радиатор киловат 60. Это бензиновый. Цифири примерные.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не понимаю этой однозначности. тут надо подумать и ответить на 2 вопроса:

то: с какой радости при той же температуре ОЖ в салоне будет теплее, если вентилятор будет дуть с той же производительностью?

Юптеть тут мне кажеться все просто возможно скорость потока не так быстра и специально гасится когда слишком холодно, с доп.помпой быстрей антифриз течет по системе быстрее отдает тепло и меньше успевает потерять темп по пути...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Кста летом дизель иногда греется когда ползешь в гору и тоже доп.насос можно использовать для лучшей циркуляции и охлаждения

Дык доп насос практически во всех мерсах используется,как в дизеле так и в бензинках.В МЛ-ках в 163-м кузове он работает после остановки двигателя еще 3 минуты(предотвращая перегрев дальних цилиндров,организовано это через релюху времени.Не знаю почему на гранды они не ставились....Так как занимаюсь ремонтом Мерседесов(свой сервис)это знаю не понаслышке.Устанавливал себе доп.помпу в ZJ 4.0 л-в салоне становится реально теплее-так как основная помпа плохо справляется со своей задачей.Ну и + от перегрева летом так как при заглушенном моторе в рядной шестерке последние цилиндры подвержены перегреву.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дык доп насос практически во всех мерсах используется,как в дизеле так и в бензинках.В МЛ-ках в 163-м кузове он работает после остановки двигателя еще 3 минуты(предотвращая перегрев дальних цилиндров,организовано это через релюху времени.Не знаю почему на гранды они не ставились....Так как занимаюсь ремонтом Мерседесов(свой сервис)это знаю не понаслышке.Устанавливал себе доп.помпу в ZJ 4.0 л-в салоне становится реально теплее-так как основная помпа плохо справляется со своей задачей.Ну и + от перегрева летом так как при заглушенном моторе в рядной шестерке последние цилиндры подвержены перегреву.

Михаил! могу расчитывать на помощь? есть грамотный электрик? занедорога :D свет надо на ZJ сделать вроде все ок с проводкой и можно родной свет подключить, а можно и ксенон вроде и блоки стоят, надо просто разобраться че куда включить и какую лампу поставить...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

не понимаю этой однозначности. тут надо подумать и ответить на 2 вопроса:

первый: прогреется ли быстрее двигатель (а соответственно и ОЖ) от доп. помпы?

второй вытекает из первого, но если ответить на него логически, то: с какой радости при той же температуре ОЖ в салоне будет теплее, если вентилятор будет дуть с той же производительностью?

1) Двигатель быстрее не прогреется. С чего бы?

2) При той же температуре ОЖ её будет протекать через радиатор печки ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ. Соответственно радиатор будет нагреваться сильнее, и тепла отдавать больше.

А переохладить мотор радиатор печки вряд ли способен.

Други, я это не из пальца высосал, это испробовал мой хороший друг на УАЗике Патриот. У него печка двухконтурная, так вот задний контур ВООБЩЕ не грел до установки доп.насоса. После установки сзади - Ташкент.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

На лето скидывать с моторчика фишку питания.

Да ничего на лето скидывать не надо-фишку с моторчика тем более.Кто нибудь вообще знает принцип действия системы обогрева и кондиционирования?-советую почитать!Подача воздуха(горячий-холодный)производится путем перекрывания эл.магнитных заслонок распределения подачи воздуха.Т.е крутим крутилку климата или кондера в сторону холода( включается кондер и одна заслонка закрывает подачу теплого воздуха в салон-другая открывает доступ холодного от радиатора кондера в салон),если переводим в положение обогрева(все происходит в точности до наоборот!)а сам радиатор печки греется всегда.

Ссылка на комментарий

Да ничего на лето скидывать не надо-фишку с моторчика тем более.Кто нибудь вообще знает принцип действия системы обогрева и кондиционирования?-советую почитать!Подача воздуха(горячий-холодный)производится путем перекрывания эл.магнитных заслонок распределения подачи воздуха.Т.е крутим крутилку климата или кондера в сторону холода( включается кондер и одна заслонка закрывает подачу теплого воздуха в салон-другая открывает доступ холодного от радиатора кондера в салон),если переводим в положение обогрева(все происходит в точности до наоборот!)а сам радиатор печки греется всегда.

Я к тому что летом нет необходимости в работе доп помпы. Я на своем мерене так делал, постоянная работа доп помпы сокращает срок ее работы.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Егор, мне кажется не с той стороны ты ищешь. Начни с утепления моторного отсека. Что на вжике, что на викее в начале зимы ставил банальную картонку перед радиатором и всю зиму бед не знал. Тем более на на 3,0 стоит электрический фен, т.е. теплый воздух идет в салон даже на холодном движке.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, мне кажется не с той стороны ты ищешь. Начни с утепления моторного отсека. Что на вжике, что на викее в начале зимы ставил банальную картонку перед радиатором и всю зиму бед не знал. Тем более на на 3,0 стоит электрический фен, т.е. теплый воздух идет в салон даже на холодном движке.

Да сам знаю что это эффективно и сам утеплял, и по трассе при -48 ездил по 1000км, но когда машина всю ночь стояла на морозе -40 и ты выехав из двора с еле теплым Дизельным ДВСом попадешь сразу в глухую пробку и на улице -38… вот тут опа.... те на любом дизеле в том числе и нашем однозначно будет прохладно, особенно херово задним пассажирам, так как нет должного отопления, пару мелких воздуховодов неотрабатывают как надо, и их не хватает на огромную заднюю часть салона... и обсуждаем то мы чуть чуть не это, всем извесно что дизель на хх оборотах греется хуже(медленее) особенно когда Сибирский дубарь наступает, а смысл в увеличении эффективности прогрева салона на хх оборотах ДВСа когда на улице стабильно очень холодно(-30 -35)

 

я то вообще пока особо не парюсь :D так как в Сочи пока нахожусь, но и в Сочи последние дни по ночам минус, так вот чтоб прям комфортно садится в авто на теплые сидения, грею его минимум 30минут... поэтому и завел тему - доп.циркуляция должна помочь в этом деле...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ilya1895205
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.