Перейти к содержанию

Реколл по дополнительной защите бензобака


DpblH

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@ale:)opp, наверное , это про M35 . Там речь об электронике - может , хотят убедиться в невмешательстве .

Аналогичное было и с моими рычагами - если бы они уже были не конвейерные , думаю , реколл не пролез бы .

Ну, да. Завод признаёт только свой брак. С чужим разбираться он не будет

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@ale:)opp, наверное , это про M35 . Там речь об электронике - может , хотят убедиться в невмешательстве .

Аналогичное было и с моими рычагами - если бы они уже были не конвейерные , думаю , реколл не пролез бы .

договорился с дилером что приеду уже на установку всех реколов ( сначала тоже хотели обследовать - но мне ехать 200 км до него) . в разговоре сказали что могут быт проблемы при установке защиты бака если не стоял кожух на баке ( резьба в закладных в раме ржавеет как бы...).у меня кожух уже стоит а балку взял с собой...поменяли верхние рычаги ( эт точно :good: ) и модуль подушки безопасности ( а тут не знаю как проверить? :wacko: )- поменяли без всяких предварительных обследований....

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а балку взял с собой

 О чем речь ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 .....проблемы при установке защиты бака если не стоял кожух на баке ( резьба в закладных в раме ржавеет как бы...).у меня кожух уже стоит а балку взял с собой  - ту балку что считается защитой бака от удара  сзади

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, про проблемы выкручивания немолодых болтов  защиты я уже писал в пост №7 тут  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/ .

А вот про "балку взял с собой" - так и не понял . Вам у дилера ее дали для самостоятельной установки ? Я бы взял для раздумий и переделок - очень уж у нее вид , по сравнению со штатной серьгой , отстойный . 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Вам у дилера ее дали для самостоятельной установки ? Я бы взял для раздумий и переделок - очень уж у нее вид , по сравнению со штатной серьгой , отстойный .

-именно я так и сделал - может сделаю фаркоп со временем... :1126966353:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В общем забрал и я сегодня эту балку, после небольших споров тыканьем в бумажку http://jeep4x4club.ru/files/file/266-poriadok-ispolneniia-recall-46/, что для американцев должен быть квадрат начали разбираться и созваниваться с кем то, печатать все три текста рекалла (США, Канада и интернационал), короче сказали что в Россию с квадратом не поставляют. 

Заодно ДХО включили и то только благодаря Андрею Up6, консультировал по телефону Официальных дилеров куда нажимать, за что ему огрО-О-Омное СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Я как то писал, что мне не удалось с первого раза произвести данный реколл, Но в декабре я позвонил ОД, напомнился о себе, заверили что выполнят, но после НГ так как загружены транспортные компании для перевозки зап . частей и вот в начале февраля позвонили. Предложили выбрать день и время когда мне удобно . Приехал оставил авто, через 3 часа забрал- даже за мойку денег не взяли правда сказали что старые болты подзакисли основательно.  Ну вот , теперь надо думать как квадрат вварить.

Немного выскажусь о Волгоградских ОД , был проездом летом и была проблема с авто правда Гранд WK- Очень удивило что сам сдаёшь авто ,( У нас принцип одного окна - пришел по записи пригласят если что то сложно, но никуда по этажам и ремонтным зонам носиться ненадо,дал ключи расписался - ВСЁ ) , а тут час какой то манагер одним пальцем бьёт на компе , потом сам иду в отдел З/ч там тоже манагер есть- спрашивает что мне надо какую З/Ч :blink: но говорит что ничего нет, потом к нач. отдела  З/ч  говорю для начала надо хотя бы понять что с авто и лучше бы сначала на подъёмник, сам практически продавливаю встать на подъём. Ребята слесаря конечно молодцы, но потом сказали что первый раз такое авто видят!!!!! :blink:  ????? И ЭТО--- ОД :mad:  :blink: ???Потом назад заказывать З/ч у начальника отдела З/ч . Срок конечно- ООООООО :mad:. Короче забил . Нашёл через дом( благо телефон работает всегда) нормальных,  оставил авто, на следующий день в обед авто готово, но опять же это просто ребята с головой и руками.
Зато посмотрел город  :good:  Но вот дороги в городе  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :wizard:  :wizard:  :wizard:  :wizard:  :wizard:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Про наших дилеров уже писал не однократно, смех и слёзы.

 

Про дороги: На 70-ти летие Сталинградской битвы приехали в Волгоград (как щас принято говорить) наши западные партнеры из Германии, посмотрели город, Дом Павлова, Мельницу и не удержавшись всё таки спросили: с Мельницей и т.д. всё понятно сохранили память, а что дороги то после войны не ремонтируете?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

надо их тренировать...

:good:  :vinsent:  :vinsent:  :vinsent:

 

Немного выскажусь о Волгоградских ОД ,

жалобу накатите в крайслер чтоб им пилюлей вклеили...

в вильнюсе сильберауто- ключи сдал-ключи принял...ну еще бумажку подписал...ну прождал чуть больше обещанного( машина второй сигой заблокировалась а они ключи внутри оставили)-вскрывали возились...

 

а ОД с менталитетом СТО времен застоя?? -> к стенке надо ставить такой манагамент...(ИМХО)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Авто Саммит отказал в реколле на моего канадца:

 

Запчасти пришли, но вспыло одно "Но": от "Крайслера" есть распоряжение, согласно которому реколл не может быть сделан на автомобиль, поставлявшийся на североамериканский рынок. Ваш автомобиль именно такой. Очень жаль,  но официальные дилеры не смогут сделать Вам реколл. Его просто не пропустит представительство. 

 

Получается, крайслер сознательно идет на риск, подвергая водителей опасности управлять авто с проблемами? Или диллер что-то темнит..

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@makarych81, пусть дадут официальную бумагу.... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Авто Саммит отказал в реколле на моего канадца:   Запчасти пришли, но вспыло одно "Но": от "Крайслера" есть распоряжение, согласно которому реколл не может быть сделан на автомобиль, поставлявшийся на североамериканский рынок.

В ожидании реколла в Саммите с ноября проглого года, тянули с предлогом что нет болтов крепления, а сама железка есть. А тут при очередном моем звонке к ним оказалось болты пришли, но есть НО, о котором написано выше. Просил их еще раз уточнить так кск железка заказывалась по вину, и пришла под машину на которую заказывалась, почему друг теперь такой поворот мне так и не ответили... Буду требовать официальный отказ, но что делать с этой бумагой дальше?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

но что делать с этой бумагой дальше?

отправить в штабквартиру крайслера с требованием обьяснений и возмещения морального ущерба в американских рублях с цифрой и 4-5 нулями ( пока и далее только морального... :1126966353: .) 

ваще им крайслер оплачивает реколлы и работу по ним...чего кроят? или инструкции гуглом переводят? :o

а может санкции виноваты... :mad:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Как бы по теме, если нигде еще не всплывало:

 

http://tass.ru/proisshestviya/1877498

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Вчера выполнили данный реколл в саммитавто, процедура длилась часа 2, с разглядываением самой машины мастерами (сказали такие еще к ним не приезжали )) ). Работой доволен.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Как бы по теме, если нигде еще не всплывало:

 

http://tass.ru/proisshestviya/1877498

Наверняка причина рекола в этом.

 

К вопросу о безопасности: каждый раз открывая водительскую дверь уворачиваюсь от её верхнего угла в последний момент.

Сие считаю главным недостатком кащея.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@setchaty,

если в полусонном состоянии садишься- сразу проснешься- так что как посмотреть на безопасность в данном случае... :D  

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

хм. 
по вину мне светит реколл фаркопа. но от предыдущего хозяина достался такой http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/04/79c46f8736a148d21645f0afc7221f57.jpg  http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/04/c281da060992f77088daba182c6b4d02.jpg
Стоит менять? Не похож он на рекольный - а то откажутся еще? :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Стоит менять? Не похож он на рекольный - а то откажутся еще?

Менять стОит. Получится так

post-26101-0-18506200-1429190905_thumb.jpg

 

Заодно сделали ещё один реколл - M35.

Начал 15 января этого года. Поставили 12 апреля.

За это время дважды пришлось обращаться в Крайслер.ру.

Ставил в АВАЛЮКСЕ, на АВТОСАММИТ терпения не хватило.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

@Hechicero, не нужна тебе эта балка рекольная, у тебя сейчас ништячковый фаркоп под квадрат, который не мешается и ни за что не задевает. Менять его на нефункциональную балку, без возможности использовать фаркоп (надо колхозить) какой смысл? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


ништячковый фаркоп под квадрат,

розетка по америкосовские же фонари на прицепе ...

я балку взял - почему бы не взять? ( была мысль к ней крюк приилепить)...но

подвернулся фаркоп  со сьемным крюком - купил и поставил...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 не нужна тебе эта балка рекольная, у тебя сейчас ништячковый фаркоп под квадрат, который не мешается и ни за что не задевает. Менять его на нефункциональную балку, без возможности использовать фаркоп (надо колхозить) какой смысл? 

я не ради реколла бесплатного, я ж о защите думал, балка показалась сначала более "выдающейся" :)

я, наивный, раньше думал, что фаркопы само собой должны быть на любом KJ

 

я балку взял - почему бы не взять? ( была мысль к ней крюк приилепить)...

 

Вот интересно. могут выдадать просто балку саму али нет?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

 

 


Вот интересно. могут выдадать просто балку саму али нет?

Насколько я знаю нет(

Я сам не из Мск, поэтому зондировал вопрос о том чтобы просто приехать забрать запчасть и уехать, а поставить дома самостоятельно, но такое не прокатывает. Как я понял дилер должен фото выполненного рекола предоставить в крайс, иначе не будут оплачивать. Пришлось ехать к дилеру ставить у него. Я, кстати, видел стоимость выполнения... около 10т.р. вместе с работой.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вот интересно. могут выдадать просто балку саму али нет?

 

 

Как я понял дилер должен фото выполненного рекола предоставить в крайс, иначе не будут оплачивать.

мне выдали без установки...я подписал документ о выполнении реколов(модуль подушки верхние рычаги и защита ББ) и их  сняли с повестки...

если будут отказываться ( от установки ) - это шарлатаны а не оффдилеры..( статью покажи тут ссылку давали).

( сними фаркоп - дай им потр-ся  устроить селфи если надо - потом вернешь взад- там 6 болтов всего..)

: ..."балка показалась сначала более "выдающейся"  :)"

- обрежь крылья у этой защиты  привари квадрат и вставляй в свой- будет двойная защита еще более более "выдающейся"  :good:  :santa:  :D

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот интересно. могут выдадать просто балку саму али нет?

Все мы люди и со всеми можно договориться, я договорился и просто забрал, а вместо установки сканером ДХО включили, балку кинули в багажник и уехал.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Всё таки бензиновая версия KJ больше нуждается в защитной раме бака , чем дизель. ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • BlindBird
    • ACD
    • Роман 78
    • Antox@
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.