Перейти к содержанию

Реколл по дополнительной защите бензобака


DpblH

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


Или уже под мой ВИН ушлые слесаря списали уже железяку?

Чудеса! 

А мне недавно делали, слова не сказали плохого. Наоборот расшаркались. Правда у меня европейская машина.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49227-proushiny-buksirovochnye/page-9   пост 172

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11803-farkop-na-kj/page-6       пост 108. 

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Сегодня еще раз задал вопрос на сайте "Крайслер РУС": "Прошу Вас дать мне однозначный ответ (в письменном виде на адрес электронной почты) на вопрос: выполняется ли дилерами в России реколл N46 TRAILER HITCH (KJ) на автомобиль Jeep Liberty (KJ) VIN:1J4GL58K03W695133."

Сегодня "Крайслер Рус" прислал официальный ответ, с положением о конфиденциальности и нераспространения информации, вкратце так: - езжайте сами к ближайшему дилеру и выясняйте возможность выполнения реколла на свой авто  :) бизнес по-русски....


Копию ответа приложить не могу, а то вдруг меня засудят....:)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня дилерский Чероки. На сайте Мопара есть 2 реколла по VIN-у авто-по защите бензобака и по задним нижним рычагам. На машине установлен фаркоп. Не придется ли его демонтировать при установке защиты? Рычаги тоже в полном порядке. И вообще-стоит ли делать эти реколлы в принципе?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.

Защита бензобака это и есть в принципе фаркоп, только без квадрата под шар.

Помимо этого при установке демонтируют буксировочную проушину, мне ее обратно не отдали. Делал рекол 02.07.2017

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

мне ее обратно не отдали

Надо было сказать, забыли наверное, твоё имущество, требуй если она тебе нужна.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


У меня дилерский Чероки. На сайте Мопара есть 2 реколла по VIN-у авто-по защите бензобака и по задним нижним рычагам. На машине установлен фаркоп. Не придется ли его демонтировать при установке защиты? Рычаги тоже в полном порядке. И вообще-стоит ли делать эти реколлы в принципе?

Могут отказать, мотивировав что защита уже формально присутствует в виде фаркопа, но их надо слать в Ж...(Крайслер :shades: ).. 

Про рычаги Аркадий лучше скажет, он считает, что старые рычаги лучше и крепче новых. 
так что - я бы отложил реколлы до момента, когда придется менять рычаги ))

 
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Про рычаги Аркадий лучше скажет, он считает, что старые рычаги лучше и крепче новых. так что - я бы отложил реколлы до момента, когда придется менять рычаги ))

Вот я на эту тему того же мнения-пока все нормально с ними, решил что дергаться к официалам не буду. С фаркопом тоже самое :up:

Ссылка на комментарий
5 551
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

те, у кого есть уже фаркоп на машине для Европы, им ставится оригинальный фаркоп со съёмным шаром( зачотная вещь)

Ссылка на комментарий
5 551
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у кого есть неоригинальный фаркоп и открыт реколл, пишите в личку

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Блин, а мне в Мейджоре сказали....снимай родной Мопаровский фаркоп, и тогда сделаем реколл по защите.....я естественно отказался....заставили бумагу подписать.....

Ссылка на комментарий
5 551
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я же писал,неоригинал.

по мопаровскому действия не требуются

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
По реколлу N46 - идет рама фаркопа, номер 82214125 - 1шт.  Цена на экзисте на сегодняшний день 9100руб. Т.к. у меня на машине уже стоит фирменный фаркоп, испанского производства Арагон (устанавливала сама за свои кровные), поэтому эту раму механики из мейджора положили мне в багажник, причем вынесли в упаковке и даже не стали распечатывать.  

Дома вскрыла коробку и обнаружила, что данная запчасть идет без крепежа!

post-35091-0-20960900-1499690901_thumb.jpgpost-35091-0-59320400-1499690918_thumb.jpg

 

Поэтому, кому нужна данная рама фаркопа, прошу обращаться.

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

 

По реколлу N46 - идет рама фаркопа, номер 82214125 - 1шт.  Цена на экзисте на сегодняшний день 9100руб.

 

У меня такой реколл есть, не было времени заниматься, забрал бы под переделку под амер квадрат

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


забрал бы

пожалуйста, ваше предложение пишите в личку

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Имеется ввиду, безвозмездно), ибо реколл у самого открыт. Как избавление от металлолома.)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Ну поездка к официалам это как минимум два рабочих дня, причем на второй день вы можете зависнуть на весь день. В первый день вас примут (по предварительной записи), сделают осмотр машины, фото машины и ее вин-номера и если не откажут, то произведут заказ запчастей. Все это продлится часа три.

Через пару недель или больше вас пригласят на замену, предварительно указав свободное время и дни в их графике. Вы выберете день и приедете с утра и, я вас уверяю, уедете только глубоким вечером. Все это время вы будете изучать продукцию их автосалона или устроите себе у них мобильный офис и будете работать на удаленке...

Плюс отнесите к затратам топливо, которое вы потратите на два посещения техцентра.

Ну как то так.  Без обид... :up:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

безвозмездно)

Отдам. Я не могу продать, то что дают бесплатно. (((

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо было сказать, забыли наверное, твоё имущество, требуй если она тебе нужна.

сказали, что снятые детали остаются у них.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Я раньше не встречал. Может кому интересно посмотреть как сминается кащей при ударе сзади. 
Видео краш-тест KJ без фаркопа:
https://www.youtube.com/watch?v=yDI46BZs1hU
 
Видео краш-тест KJ С фаркопом:
https://www.youtube.com/watch?v=g1aQagds7xI

думаю, что рекольная балка работает примерно так же. ведь реколл положен только тем, у кого с завода фаркопа не было.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

думаю, что рекольная балка работает примерно так же. ведь реколл положен только тем, у кого с завода фаркопа не было.

 

 

У меня, по распечатке, с завода фаркоп, но балку дали, приезжал на установку уже с самодельным фаркопом, балку в багажник положили, балку уже подарил Макарычу.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.