Перейти к содержанию

В пятницу ночью в меня въехала десятка. Последствия. Хочу слышать ваши мнения.


rewolf

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

В пятницу ночью в меня въехала 10-ка жигули на светофоре. После внешнего осмотра моей задницы ничего не обнаружив, ни единой царапины, я распрощался с 10-кой и мы разъехались. У меня ступенька сзади стоит. С неё просто грязь стёрлась. У десятки передок нормально так помялся. Гаи вызывать не стали, разъехались. Была ночь и была трасса далеко от Москвы, остаток ночи не хотелось ждать ГАИ. Хотя может я дурак. Так вот последствия: машину на скорости стало кренить в право и если нажать газ в пол, то она жужжит на одной скорости и не переключается, если отпустить педаль, переключится и опять давить тапку и ехать. Короче кикдаун напрочь не работает. Больше 140 с горки мне её разогнать не удавалось. Не пойму на какую скорость она уже не хочет переключаться. Вопрос, что могло поехать по железу, что её стало вести вправо (может ли это зависеть от и без того убитых рычагов)? Глюк с коробкой был и до этого но не всегда. После удара он стал постоянен. При самодиогностике вылазиют тока ошибки по катализатору: 0420, 0432, 0456. У меня 10-ка на руках и в течении двух недель ожидаю 30-ку которые я смогу потратить на машину. Хочу поехать в 4WD на Новой Риге. Перед новым годом ЗП ещё задерживают за ноябрь, жопа! Стоит ли соваться с такими финансами в сервис, или отложить это дело на то время когда появятся более серьёзные финансы? Планировал на Новый год ехать за 300 км от Москвы.

 

Да, когда купил машину коробка потела. Всё хотел масло в коробке поменять и коробку гермитизировать, так руки и не дошли. Может быть дело в масле? :) Хотя по уровню вроде масло на месте.

 

Почитав форум, я начинаю понимать что коробка моя стала в аварийный режим? Это ещё-какнить отражается индикацией или ошибками? Или только на 4 и 5 не переключается?

 

Щас потыкал раздаткой туды сюды. На малой скорости включил нетйтраль, потом понижайку, нормально пошло. Потом в обратном порядке, на обычный режим дико скрипела и не захотела включиться. Остановился, заглушил машину, переключил в обычный режим, поехал, вроде по лучше стало, но возможности проверить не было, кругом пробки...

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

На сколько рычаги убитые? Все резинки в хлам? Возможно если колодки тормозные уже изношены, то их подкусывает, и из-за этого может тянуть в сторону. Проверь как диски тормозные греются. По коробке надо диагностику делать, хотя если бы дело в ней было, то уже давно 0700 вылезла, но в любом случае не помешает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Надо просто доехать до сервиса и продиагностировать машину.

Если 40тр сразу не хватит, то можно сделать частями.

Если пиндык коробке, то от 30тр ремонт.

Или купить с разборки в Белоруссии, но там не намного дешевле.

Ошибки по катализатору-могли умереть кислородники.

Если менять катализатор, то без датчиков 18,5тр (правый левый пламягаситель)

Если жаба душит, обманка от 3,5тр

 

Одним словом нужно ехать в сервис.

P0456 утечка паров топливной системы. это уже другое...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

На сколько рычаги убитые? Все резинки в хлам? Возможно если колодки тормозные уже изношены, то их подкусывает, и из-за этого может тянуть в сторону. Проверь как диски тормозные греются. По коробке надо диагностику делать, хотя если бы дело в ней было, то уже давно 0700 вылезла, но в любом случае не помешает.

Колодки недавно менял. Резина тоже новая 1-й сезон ездеет. Кошение вправо началось после удара. Ещё стук одиночный сзади, если на газ, она разгоняется и резко отпустить.

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я к чему всё это писать стал. Ну с коробкой понятно, сломана не сломана, ремонт не ремонт, а вот куов поехать от удара не мог? Ездила прямо, после удара в право коситься начала. Мож геометрию кузова проверить надо? Или дело может быть в мелких деталях типа рычагов, мостов и т.п.? :) Кстати, читал тут про гнутости мостов где-то. И такое бывает? Вся сила удара пришлась на ступенько, а следовательно на квадрат для фаркопа... куда там дальше пошло интересно....

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ездила прямо, после удара в право коситься начала.

Мост ушел?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мост ушел?

Крепление моста ушло? Мост погнулся? или ещё чё? :) Мост ушёл - сразу стока мыслей в голове :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

фаркоп крепится в лонжероны, загоняй на подъемник и смотри, не погнут ли лонжерон.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Проще загнать на яму и глянуть. Мне в фаркоп Логан прилетал, никуда не тянуло, все работает как обычно. Возможно на бумере сайленты порвало, или аморт какой заклинило. надо ходовку глянуть да протрясти для начала. Карданы на вывешеном на нейтралке раздатки покрути, не закусывают ли?!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Был вчера в сервисе, отвалил 19700 с фигом рублей. Что сделали: Замена сайлентов и шаровой на верхних задних рычагах (треугольнике) и заменаме масла в коробке. Цена за всё с оригинальными запчастями. В коробку влезло 8 литров масла. Коробку посадили на прокладку, а не на герметик. Говорят была на герметике. Вопрос. Это нормальная цена с запчастями или нет? Масло по 550р. за литр МОПАР АТФ4. В коробке проблема не пропала после замены масла. Так же тапку в пол, она не переключает на следущую, стоит чуть отпустить переключает дальше.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Пля, я тут масло барыжил по 350 р/литр, за что взял - не понадобилось, сказали "зажрался"... А тут - 550!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сайлентблоки верхних задних рычагов по 3300 за штуку отдал + задняя шировая 2900 по-моему. Напишите кто знает цены - это дорого?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Был вчера в сервисе, отвалил 19700 с фигом рублей. Что сделали: Замена сайлентов и шаровой на верхних задних рычагах (треугольнике) и заменаме масла в коробке. Цена за всё с оригинальными запчастями. В коробку влезло 8 литров масла. Коробку посадили на прокладку, а не на герметик. Говорят была на герметике. Вопрос. Это нормальная цена с запчастями или нет? Масло по 550р. за литр МОПАР АТФ4. В коробке проблема не пропала после замены масла. Так же тапку в пол, она не переключает на следущую, стоит чуть отпустить переключает дальше.

Рычаги меняли в сборе или перепресовывали?

Если оригинал в сборе, верхний и два нижних, то они себе в убыток сработали.

CHRYSLER Рычаг задний, верхний 52088422AB 9556.80р

CHRYSLER Рычаг задний, нижний 52088355AD 6174.30р умножаем на два

550*8(масло)+9556(верхний)+6174*2(нижние) = 26304р

без учета стоимости работы.

Масло по такой цене практически в любом сервисе.

Так что либо про оригинал в сборе обманули или просто перепресовали сами рычаги.

Перепресовка без материала в среднем 1000р за рычаг. Можно найти дешевле. У нас в Посаде перепресовка 400р рычаг.

сайленты в среднем 500 р за штуку.

итого по одному рычагу 2000р

 

VTR CR0205R Сайлентблок верхнего рычага задней подвески 369,00 р

По шаровой нормально.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

МДА, сервисы проверяются только ценой своего кошелька. А ведь посоветовали...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Рычаги меняли в сборе или перепресовывали?

Если оригинал в сборе, верхний и два нижних, то они себе в убыток сработали.

CHRYSLER Рычаг задний, верхний 52088422AB 9556.80р

CHRYSLER Рычаг задний, нижний 52088355AD 6174.30р умножаем на два

550*8(масло)+9556(верхний)+6174*2(нижние) = 26304р

без учета стоимости работы.

Масло по такой цене практически в любом сервисе.

Так что либо про оригинал в сборе обманули или просто перепресовали сами рычаги.

Перепресовка без материала в среднем 1000р за рычаг. Можно найти дешевле. У нас в Посаде перепресовка 400р рычаг.

сайленты в среднем 500 р за штуку.

итого по одному рычагу 2000р

 

VTR CR0205R Сайлентблок верхнего рычага задней подвески 369,00 р

По шаровой нормально.

Может я что-то путаю. Перепресовывали сайлетны треугольника сзади, где шаровая и два сайлента. 6600р. - 2 сайлентблока оригинал и 2900р. шаровая. + 2000р. Работа.

Масло по 5500 + 100р. фильтр+ 350 прокладка, 1600 работа, хотя на визитке написано только сейчас посмотрел - замена масла в акпп 900р.

Короче опять на мне нажились походу... неподеццки

Изменено пользователем rewolf
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А ведь посоветовали...

Кто же это вам так подсуропил?есть же норм.места

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Шар продается отдельно, стоит в среднем 3000р

Сайлент стоит , округлено, 400р штука, 800 на рычаг, работа 1000р

1800 в итого. плюс шар 3000р=4800 за верхний рычаг с перепресовкой.

 

Хороший сервис порекомендовали.....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

МДА, сервисы проверяются только ценой своего кошелька. А ведь посоветовали...

 

Что за сервис то? Можно в личку)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А ведь посоветовали...

 

 

Посоветовали самому на яму заехать поглядеть, и сделать диагностику коробке, а не масло менять. Че в итоге то?! Тянуть перестало хоть?!

За сайленты дорого. Масло дорого. Когда масло меняли фильтра тоже сменили?! Поддон АКПП кто как садит, можно просто на герметик, если он не кривой.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@rewolf, Толь,привет! это где такой сервис?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

@rewolf, Толь,привет! это где такой сервис?

 

Я думаю это он

""Хочу поехать в 4WD на Новой Риге. """

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Я думаю это он

""Хочу поехать в 4WD на Новой Риге. """

Подождем ответа)) масло АТФ я в магазине беру по 350р

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Кто же это вам так подсуропил?есть же норм.места

Можно в личку адреса телефоны нормальных мест? :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, погодите, может я гоню...

Щас сравнил запчасти с ценами на клондайке, там стока же стоит.

Расписываю. Могу немного ошибиться

 

Задний треугольник - это и есть задние верхние рычаги?

Так вот замена сайлентов и шаровой в нём.

Работа - 2000р.

Сайлентблок - 3300р.*2=6600р. (оригинал)

Шировая - 2900р. (оригинал)

 

Замена в коробке масла:

550р. * 8 Mopar ATF4

Прокладка поддона 350р.

Фильтр - 100р. кажется

Работа по замене масла 1600р. (поддон шкурили болгаркой и напильником :)

Ну по качеству претензий нет.

Нет, это не на новой риге, это Угрешская д.1 Сказали что там пол форума пасётся....

 

 

Тока вот с коробкой никто не знает что .... :(

 

@rewolf, Толь,привет! это где такой сервис?

Саня, прости, дисков на жип так и не привозили. Видел в инете таких размеров на жип, но цены какие-то не здоровые на такие удовольствие :( Вообщем если где встрянешь, звони!!! :) Я твой должник!!!

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Посоветовали самому на яму заехать поглядеть, и сделать диагностику коробке, а не масло менять. Че в итоге то?! Тянуть перестало хоть?!

За сайленты дорого. Масло дорого. Когда масло меняли фильтра тоже сменили?! Поддон АКПП кто как садит, можно просто на герметик, если он не кривой.

Ну масло менять - это была моя инициатива. По поводу тянуть - я не знаю. Выехал я от них в 8 вечера из через центр поехал на север, ну стояло просто всё, я ехал часа 2 наверно домой, так что не было даже возможности проверить. Говорю - рулевые тяги ещё поменяйте, сказали что уже поздно, приезжай завтра. Ну я вчера дополз до дома, поставил машину и больше не ездил на ней.

Больше конечно волнует коробка. Как с ней что с ней? К официалам? Или всё-таки на новую ригу сгонять, там говорят ребята хорошие. А вдруг у них тоже такого сканера нет...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю это он

""Хочу поехать в 4WD на Новой Риге. """

А вот это наврятли.почитайте отзывы.сам там был несколько раз.и на другой не поменяю

 

Можно в личку адреса телефоны нормальных мест

Ну можно и здесь.ты им писал

http://jeep4x4club.ru/topic/26813-avtomasterskaja-4wd-full-time/

:good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А вот это наврятли.почитайте отзывы.сам там был несколько раз.и на другой не поменяю

 

 

Ну можно и здесь.ты им писал

http://jeep4x4club.ru/topic/26813-avtomasterskaja-4wd-full-time/

:good:

Да, я писал, но видишь дурак какой, взял, поехал чёрт знат куда :))))

 

 

Люди, я хочупонять, сколько вы денег тратите в нормальном сервисе. Я как не приеду какие-то резинки поменять, или фигню какую-нить сделать - 10ка, 20-ка, 10ка, 20ка. Может оно так и есть? Может это я что-то не правильно думаю? Вообщем помогите с коробкой и понять дурак я или не дурак? :)))))

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Говорю - рулевые тяги ещё поменяйте, сказали что уже поздно, приезжай завтра

Там бы так не сказали

 

Люди, я хочупонять, сколько вы денег тратите в нормальном сервисе

Успокойся и свяжись с ребятами.подскажут.объяснят.посоветуют и по цене и т.п :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Это дело лично каждого, но все же, какой глубинный смысл замены старых сайлентблоков на "оригинал"???

Если не знаешь чего сколько стоит и надо ли менять или нет, тебя всегда будут доить в сервисе.

По коробке есть ошибки?

 

Хотел написать про Угрешку свое личное ИМХО, но не буду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitriy-KHV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.