Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Для статистики. Ставил левую ступицу Moog сделанный в Китае. Прошла 18 тыс. загудела на 90 и выше. До замены прошла 20-21 тыс. Люфта не было. Видимо можно было и дальше ездить. Заменил на такой же Moog но сделанный в Корее. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

добрый всем день,никто не слышал о такой ступице от SKF BR930255  ценник вроде гуманный?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

SKF BR930255

- Подшипник со ступицей HONDA CIVIC VII Hatchback 1.42.0 0105 CIVIC VII 1.31.8 0105 зад. ABS (седанхэчбеккупе) - видимо ошибка где-то в кроссах

http://www.autopartoo.com/oem/skf/br930255.html и http://www.ebay.com/itm/SKF-BR930255-Rear-Hub-Assembly-/170827584268?hash=item27c61e130c&vxp=mtr

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

О как!Поэтому не пробивается по екзистовскому каталогу!Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

пока коплю на пару оригиналов - взял один GMB за 2300руб. Если что сверхестественное пробежит в километрах - отпишусь ))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Всем привет. Загудела передняя левая ступица.  Почитал записи по теме, там ребята брали корейские ILJIN, правда только правые (IJ123040) ,

КТО может подсказать номер левой ступицы  ILJIN,  и отпишитесь плиз те кто ставил их, как ходят, на сколько хватает?

И  еще вопрос по MOOG - насколько я понял поставляется именно ILJIN., и как определить номер левой по MOOG?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


номер левой ступицы  ILJIN
IJ123093 .
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Странно как-то, правая бъется, а левая нет  - ни по емексу, ни по автодоку.

этот номер с АВС или нет? В Экзисе пропечаталась, но в наличии нет .

Где можно купить, только наверняка? Кто  знает?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет. Загудела передняя левая ступица.  Почитал записи по теме, там ребята брали корейские ILJIN, правда только правые (IJ123040) ,

КТО может подсказать номер левой ступицы  ILJIN,  и отпишитесь плиз те кто ставил их, как ходят, на сколько хватает?

Брал 05 апреля ILJIN IJ123093 ступица колеса передн. левая поставил наПРАВО, т.к. была дешевле, потом загудела другая сторона купил 07 мая ILJIN IJ123040 ступица колеса передн. правая

поставил наЛЕВО, разницу при установке ни первой, ни второй не заметил, хвалить не могу, пробег ещё маленький.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

А как проводка АВС , длины хватило, ничего не мешает?

я так понимаю, что ступицы с АВС ?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А как проводка АВС , длины хватило, ничего не мешает?

я так понимаю, что ступицы с АВС ?

Длины хватило, ничего не мешало, повторюсь ни какой разницы не заметил.

С АБС.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cherokee 2005 3.7
Город: Столица-Одинцово
Опубликовано

мужики такую ступицу кто-нибудь ставил GMB GH31130 ??? как она?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет. Поменяв умершую правую ступицу, с прискорбием заметил, что проблема решена лишь частично. А именно левая подавала признаки скорой кончины. Занявшись поиском пришел к неутешительному выводу, что на ебее (по результатам переписки) оригинала нет. Пошарившись по интернету нашел вот такой сайт http://www.mopardealerparts.com/p/HUB-AND-BEARING-Left-Brake--BGK-BRY--BGK--BRY/42373964/52128693AF.html по результатам отпишусь. Так же буду признателен, если кто ткнет носом в оригинал в других местах. Спасибо.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
DpblH сказал(а):

если кто ткнет носом в оригинал в других местах

вот: http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-LEFT-FRONT-BRAKE-HUB-BEARING-02-07-LIBERTY-/151058354314?hash=item232bc7908a&vxp=mtr - очень похож на оригинал, но надо запросить доп. крупные фото центра ступицы со стороны колеса - там станет ясно...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Андрей, привет! Спасибо за участие, но психологически не могу себя переломить на общение с продавцом, который выкладывает товар на красном бархате))))

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maksim121, уже обсуждалось . К сожалению , сменный вариант возможен только без АБС . 

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

 

 


Пошарившись по интернету нашел вот такой сайт http://www.mopardeal...52128693AF.html по результатам отпишусь.

В Россию не высылают.( Придется ставить SNR R186.28 посмотрим сколько проходит по сравнению с правым оригиналом.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Константин, спасибо за поиски. Но первые два не оригинал, а за стоимость отправки последнего, извините, у меня пойдет кровь из под ногтей.))) И таки они правые, а мне нужен был левый.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@DpblH

...ну не знаю... :huh: левая... не на том бархате только... :good:

продавец кстати один и тот же...

 

вот от 

Wheel Bearings Inc.

http://www.ebay.com/itm/NEW-Jeep-Liberty-Front-Left-Hub-Bearing-Assembly-w-ABS-52128693AF-FREE-SHIP/181409269935?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D32938%26meid%3Dfcbe544ef7fe4bf48a38e451e34a2876%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D2%26sd%3D151058354314

 

так что всякого полно на ебее..да и правые налево ставит народ вроде успешно и наоборот...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

я осенью ставил дубль, 12 000 пробега пока все нормально, ставил только из-за датчика абс, так как накрылся датчик, купил оригинал за 1800, но ошибка не пропала, вернее пропала, но на скоростях до 30 км/час,потом датчик терялся,  поэтому был вынужден купить ступицу в сборе

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Забрал заказанный SNR. Коробка с надписями SNR, внутри-ильджин.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@DpblH, теперь Ильджин , наверное , везде будет . :wacko:  

Читал : у КК он в оригинале идет .

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Все склады , наверно, затарились ILJIN ом,- в Автодоке заказывал SNR , а прислали ILJIN в коробке SNR. :up: Кстати, Константин, подтверждаю "правило" определения какая передняя ступица гудит. Лично убедился. Если поворачиваешь руль влево и гул пропадает,- меняй левую ступицу и так же вправо пропадает,- меняй правую :good: .

Изменено пользователем КОГ52
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не, как оказалось такое правило срабатывает не всегда.....у меня был сильный гул пропадающий при правом повороте, а оказалось что умерла левая ступица.....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Андрей, а у Вас может обе гудели, раз Вы не уверены какая сторона гудела( как и я был не уверен и повелся на Вашем случае - пришлось тоже выполнить двойную работу).

Поменял правую - гул не исчез, а поставил снятую правую налево - гул пропал.

Вот и задумаешься о "загадочной душе" черокеза. :blink:  Кстати, тоже обе ступицы без люфтов и характерных "перекатываний". Пробег 104800 км.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Объясните пожалуйста, получается сейчас во всех коробках ИнЖин? А в мопаровской то же?

Киньте номерок ИнЖина без АБС...

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На сайте можно поискать: http://www.iljin.com/English/index.asp

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Что-то там нет каталога... не нашел я ничего, кроме красивых картинок :(

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 657 гостей (Посмотреть всех)

    • walerdos
    • bul21
    • matrixgreen
    • Дмитрий 73
    • kosta505
    • Александр Баканов
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    Владимир56
    Новый пользователь
    Владимир56
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.