Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: JEEP LIBERTY SPORT 2002. 231 рк.
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Я сделал еще проще Сначала поменял правую на оригинал. цена не устроила(((((

.Пока был в сервисе  взял ступицу от ZJ  померил со своей снятой.все почти одинаково. пришлось только шайбу поставить. а так все размеры норм. 10 тыщ. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
  В 26.05.2016 в 11:21, АЛЬТАИР сказал:

Я сделал еще проще Сначала поменял правую на оригинал. цена не устроила(((((

.Пока был в сервисе  взял ступицу от ZJ  померил со своей снятой.все почти одинаково. пришлось только шайбу поставить. а так все размеры норм. 10 тыщ. полет нормальный.

с АБС?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP LIBERTY SPORT 2002. 231 рк.
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано
  В 26.05.2016 в 12:29, MIB сказал:

с АБС?

Без. у меня sPORT / пустой как барабан))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2005 2.8 CRD AT
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 

  Grigory1 сказал:

При обрыве в цепи правого датчика,перестает считать одометр,а тут скорее неисправность датчика.

Приветствую! На днях у меня именно это и случилось, вопрос - как лечится?

Про "за одометр отвечают задний(е) датчик(и): на дорестайле он один, и находится сверху корпуса диффа заднего моста, а рестайле их два - на кожухах задних полуосей " 

место нахождения понял. 

Можно ли туда подлезть без подъемника?

Если обрыв то можно ли его (провод) спаять и изолировать?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Stas_Ogi,

Можно легко подлезть, продиагностировать и спаять если обрыв и без ямы (подъёмника) , но с ними удобней....

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте, товарищи!)))

Присутствует гул при скорости 60-80км/ч, в остальных диапазонах его либо нет, либо он не слышен в салоне.

В сервисе утверждают, что ступица. Гул на поворот руля не реагирует, колесо не люфтит. Подскажите пожалуйста, как диагностировать самому ступица это или нет?)))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

у меня мт резина как раз шумит в этом диапазоне) и ступицы еще родные вроде, может они умерли уже, а я и не знаю)

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  nazvin сказал:

Подскажите пожалуйста, как диагностировать самому ступица это или нет?

 

Если нет ошутимых люфтов , то , наверное , речь о диагностике в движении ?

Шум от резины меняется при смене дорожного покрытия , я поочередно наезжаю колесами на гладкую разделительную разметку - шум меняется , значит виновата резина .  Шум главной пары меняется при смене тяги .

 Шум от ступиц меняется при смене нагрузки на колесо , т.е. в разнонаправленных затяжных поворотах  ущербный подшипник гудит по разному . При больших положительных вылетах можно однозначно сказать - в левом повороте убитый левый подшипник гудит слабее . Только вот у Кащея конструктивно его ET довольно далек от реальной величины рычага "ось колеса/ось подшипника" , да и расстояние между дорожками подшипника немалое . Поэтому на форуме есть примеры "зеркальной" диагностики .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
  В 15.06.2016 в 10:11, makarych81 сказал:

у меня мт резина как раз шумит в этом диапазоне) и ступицы еще родные вроде, может они умерли уже, а я и не знаю)

У меня АТшка, новая была-не гудела )) тут что-то другое, похоже ))

  В 15.06.2016 в 11:25, tracker99 сказал:

Если нет ошутимых люфтов , то , наверное , речь о диагностике в движении ?

Шум от резины меняется при смене дорожного покрытия , я поочередно наезжаю колесами на гладкую разделительную разметку - шум меняется , значит виновата резина .  Шум главной пары меняется при смене тяги .

 Шум от ступиц меняется при смене нагрузки на колесо , т.е. в разнонаправленных затяжных поворотах  ущербный подшипник гудит по разному . При больших положительных вылетах можно однозначно сказать - в левом повороте убитый левый подшипник гудит слабее . Только вот у Кащея конструктивно его ET довольно далек от реальной величины рычага "ось колеса/ось подшипника" , да и расстояние между дорожками подшипника немалое . Поэтому на форуме есть примеры "зеркальной" диагностики .

Наверное да, только в движении диагностировать. При вывешенном колесе особо ведь не поймешь, гудит ступица или нет?)))

Спасибо за подсказки! Попробую определить, что это)))

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  nazvin сказал:

При вывешенном колесе особо ведь не поймешь, гудит ступица или нет?

От первых сомнений до  однозначного шума на вывешенном колесе (колесо и тормозной диск во избежание шума колодок снимал) у меня прошла пара тысяч км .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Резина, кстати, точно шумит по-разному, в зависимости от дороги. 

На сером асфальте сильнее, а на черном и мягком гораздо тише, значит у меня пока все живо.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
  В 15.06.2016 в 11:25, tracker99 сказал:

Если нет ошутимых люфтов , то , наверное , речь о диагностике в движении ? .

Послушал еще раз, более внимательно. При смене тяги гул не меняется, то есть он постоянный, не зависимо от того, едет ли машина накатом, либо разгоняется, причем пик, так сказать, гула приходится на 60км/ч. От смены дорожного покрытия тоже не меняется. Видимо, все же это ступица, но почему тогда звук не реагирует на повороты руля? =о

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  nazvin сказал:

Видимо, все же это ступица, но почему тогда звук не реагирует на повороты руля?

А может это подшипники хвостовика переднего редуктора ? Звук спереди идет ? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
  В 16.06.2016 в 08:54, tracker99 сказал:

А может это подшипники хвостовика переднего редуктора ? Звук спереди идет ?

 

Ага! Спереди. А его как проверить?

Вот я тоже на передний редуктор сперва грешил, но сервисмены меня спутали...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  nazvin сказал:

А его как проверить?

Наверное , только на подъемник - выводить на эту скорость - тыкать везде стетоскопом .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

В итоге все же ступица гудит. Передняя левая. Вывесили на подъемникие-слышно. Год назад менял заразу, 20 тыщ отходила... Естессно не оригинал, уж не помню что там стоит... Справа оригинал, похоже еще с завода, 180тыщ - ок, тьфу-тьфу-тьфу :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

ребята а что думаете по поводу ступиц додж нитро , он вроде как точ в точ спереди как джип но стоимость гораздо ниже чем на наши 

https://exist.ru/price.aspx?pid=FA10BBC9&sr=29&cn=Dodge_Nitro_3.7_V6_4WD_(EKG)

 

https://exist.ru/price.aspx?pid=0220A3D9&sr=29&cn=Jeep_Cherokee_III_3.7_V6_(EKG)

 

возможно они идентичны??ктото сталкивался?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@митяджип, По первой ссылке деталь ставилась на 4е платформы 2011-2012г.в., см. рисунок 

post-30172-0-08819100-1467622688_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал не сильно отличается по цене...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

У всех умирала ступица с шумом? Что то у меня левая сторона молча с 40км\ч подклинивать стала аж в руле чувствуется, машина приостанавливается и датчик скользкой дороги на сухом летнем асфальте про гололед говорит... Привод поди хрустеть должен, редуктор на два колеса выдаёт проблемку. Тот случай когда диагноз - ступица, это походу радость...

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

тормозной диск/суппорт - норм?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

 

  нау сказал:

тормозной диск/суппорт - норм?

 

В Новокузнецке KJ - экзотика. У меня и еще одного только видел. Закатил не глядя в сервис в котором обычно Паджеру жены поправляют, на вибро стенде что бы послушали, попутно какая свеча сгорела выявили и индикация положения раздатки перескочила на  одно положение. Сказал чтоб пока только продиагностировали и не лезли разбирать. Закатил Кащея в 12-00. Надо сказать что с радостью такой клиент встречен не был. В 18-00 не дождавшись звонка заехал поглядеть. Ни чо не сказали... Но ходят вокруг нюхают америкоса... Оставил до завтра, пусть потешатся пацаны...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Дали результат.

левая ступица помирает

ошибка в коробке комп не видит переключения раздатки из-за этого срабатывает антибукс. Машина начинает неправильно думать, пытается цепляться за асфальт сама включает антибукс, абс и получается что временами подклинивает. Походу мозги править надо. Записался к диагносту на послезавтра посмотрим что смогут сделать

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Андрей1973, Привет! Кинь в личку адрес, телефон кому каджея доверил. А то у нас  в Прокопе, доверять никому нельзя. Так то машинкой сам занимаюсь всегда, но вдруг сгодится, буду знать, что уже видели такую машинку. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я поменял на 200 т. пробега. Левую поставил ильджин, колесо стало крутится, уж не знаю как я ездил. Шума не было, люфт небольшой, но когда сняли и взял ступицу в руки страшно стало. Ради интереса вынул датчик АБС он наполовину стёрся и смазки в дырке я там не нашел. Посему решил пока правая жива снять датчик и набить смазки. Датчик АБС я сломал но смазки натолкал и колесо тоже стало крутится легко. О проделанной работе не жалею, но не нашел в продаже отдельно датчик АБС, может кто подскажет есть они в природе или старый у кого есть, обменяю на что нибудь вкусное жидкое .  :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
 

у меня есть .отдам


но завтра уезжаю на юг


и кстати ШАЛОМ

Изменено пользователем luber1301
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  luber1301 сказал:

 

 и кстати ШАЛОМ

 

А что это означает ? Кошерный датчик ?  :D

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спаисбо за подсказку. Хотя с такой ценой и сроком поставки, лучше купить всю ступицу ильджин за 9000 р. и поставить  на время датчик пока старая ступица жива, а потом перекинуть.  :hi:


  В 09.07.2016 в 19:23, luber1301 сказал:

 

 

у меня есть .отдам


но завтра уезжаю на юг


и кстати ШАЛОМ

 

День добрый Сергей. Удачного отдыха, по возвращению обмен из рук в руки, тел. в личке.  :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ivanmil11
    • SergeyNS
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.