Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

На уаз патриот скоро все пересядете, а кто не пересядет, тот сядет или ляжет. :))))

Да, и гимн не забудте выучить.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

 

 


Sergo19, корректировка 225 кобыл и по реальным замерам 8,9 сек, судя по тубусу а еще он весит около 2 тонн, а Гранд почти на пол тонны больше - вот и разница в динамике

 

Корректировка два. Лично у меня заявлено 244. 235 от вольво и 9 от polestar (+ какие-то изменения по прошивке коробки, рулевого и тормозов и до 500 ньтонов), сертификат и шильдик с клубной картой обещали через месяц прислать.

Обкатку пройду замерю рейслоджиком. Но по ощущением он едет куда быстрее 3.6 гранда. 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

И вообще, если такая реакция, то лучше не спорить. Каждый выберет своё и это будет его решение по его запросам!

А вот это абсолютно верно.

Но меж тем языками чесать тут не перестают :)

 

Что касается мониторов, то для меня сей девайс самая бестолковая опция.

Были у меня на двух машинах эти мониторы и ребенок их не смотрел, как и супруга.

А потолочные еще и обзору мешали, ибо свисали с потолка.

 

Движок МДХ мне понравился во всем диапазоне, потому не знаю чего там народ недоволен.

Проблема Аккуры в том, что Хонда ни копья не вложила в ее раскрутку, вот и продают ее из-под полы.

В то время как в Америке это одна из самых популярных марок.

 

Вобщем каждый купит по своим средствам и запросам машину, но натура человека такова, что ему кажется, что машина дороже все равно лучше, чем у него :)

И если разница будет между его собственной машиной и желаемой в том, что например в желаемой есть адаптивный круиз контроль или камеры кругового обзора, то своя уже кажется "прошлым веком" :)

Нет предела совершенству.

 

 

@forrester, ну я бы все же не мерил динамику бензина и дизеля.

Если уж хотите мерить динамику, то меряйте дизель с дизелем.

Но как бы то нибыло, до 100 км/ч дизель сделает 3.6, а потом увы и ах :))) ибо кобыл у 3.6 поболе будет.

 

Про Полестар и доделки это понятное дело, но мне кажется, что Полестар это дорого и не обосновано.

Полестар поди как минимум от 40 до 80 тыс запросил за свой ЧИП ?

В три раза дешевле это можно сделать в том же ECU и результат будет тот же.

 

Мой также можно до 300 раздуть.

 

А про 244. 235 - ХЗ, на сайте Вольвы в ТТХ указано 225

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, мдх хорошо едет, но выглядит недорого, претензия на "японапремиум", а до инфинити и лексуса не дотягивает, салон откровенно корейский, эти два идиотских экрана и тд. Лично для меня большим минусом был третий ряд сидений несьемный, уменьшающий  обьям багажника.

Они имхо сразу выбрали неправильный подход - открывшись, цену поставили несусветную, в 13 году больше трех миллионов , когда дизельный Овер стоил до 2,5 это была явная ошибка для входа на рынок. Продали бы какое то количество машин с дисконтом, чтоб они примелькались, пошли отзывы реальные и т.д.

В итоге они в 15 году эти машины продавали за теже 3 миллиона, что в баксах было как раз половина от первоначальной цены, и то никто не брал, до сих пор какие то стоят непроданными, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, нет Акур даже на просторах интернета . Вчера пытался зайти на сайт Авто руси - сайт и тот выключен .

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Oleggro, под всем изложенным подписываюсь.

До премиума не дотягивает.

Что касается салона корейского - ХЗ, сложно сказать... по мне так очень неплохой салон и кожа хорошая.

Что касается третьего ряда сидений, то что у Пилота, что у МДХ самый удобный и просторный третий ряд - во всех тестах какие только видел это подтверждают.

Я уже не говорю о том, что залезать на третий ряд у Пилото-МДХа очень удобно и грамотно сделано.

Что касается багажника, то багажник у Пилота наверное поболее будет чем у МДХ, но все складывается и багажник довольно большой.

Холодильники или подобное вряд ли мы с вами возим в багажниках - для этого есть другие машины или доставка.

 

В остальном относительно маркетинга и цены согласен - убили все накорню.

 

Ну и если бы стоял передо мной выбор между МДХ и Грандом, то конечно выбрал бы Гранда не колеблясь.

Ежели бы выбор стоял другим, то возможно выбрал бы и МДХ... тут смотря что и с чем сравнивать.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, нет Акур даже на просторах интернета . Вчера пытался зайти на сайт Авто руси - сайт и тот выключен .

 

вроде когда они закрылись, дилерам хонды остаток отдавали

я где то полгода назад интересовался - смска пришла, я когда то у них оставлял после тест драйва свои координаты

Значит распродали все

 

 

@LoginWK2, по третьему ряду - у меня семья пять деловек, мы с женой и трое мелких от 17 до 2,5

мне третий ряд не нужен, мне нужен большой салон, чтоб сзади втроем было не тесно, и большой багажник. Идеал в этом плане - паджеро, но это совсем уазик.

Багажник для 2-3 чемоданов, сумок, колясок и тд.

В гранд влезало, в х5 остается места немного, в мдх изза третьего ряда, оплаченного мной, кстати и ненужного ни разу, нихрена бы не поместилось.

 

третий ряд нужен тому, кто ездит вшестером или всемером, но исключительно вокруг дома :)

тойотовцы не идиоты, не зря на прадике и крузаке сделали версию с третьим рядом и без

у меня сначала в кладовке пылился третий ряд от 120  , потом от паджеры (у того огромная ниша получалась от снятых сидений, все барахло туда помещалось), задолбало

 

по выбору. выбирая между грандом в топе за 2,5 и мдх в топе за 3, конечно выбираешь гранда, без вопросов.

если бы я три года назад гранд стоил 2,5, а МДХ - 2, то выбрал бы конечно акуру :)

если бы одинаково - хрен знает, едет она и правда очень хорошо

но уродлива шопипец, причем что снаружи (плевать, я внутри) так и в салоне

на мой взгляд конечно

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Oleggro...

 

- ну мне в принципе тоже не нужен третий ряд, когда был Пилот я пару раз пользовался третьим рядом, когда родственники приезжали в Москву

Потому покупать третий ряд из-за того, чтобы раз в год им воспользоваться сомнительное удовольствие.

 

- что касается Кукурузера во всяком случае я говорю про 100 и 200, то на сколько я знаю, третий ряд не идет отдельно опционально.

Он в принципе идет обязательной опцией в топовых комплектациях, хотя его можно вынуть конечно и положить в гараж или на балкон, ежели не нужен.

Но все же в топе важен третий климат-контроль, чего если честно сейчас не хватает в Гранде.

 

- ежели так сильно нужен большой багажник, то мне кажется имеет смысл рассмотреть Дискавери, только без 3-го ряда сидений.

Багажник огромный просто., говорю как бывший обладатель Диско 3.

 

- МДХ не уродлив - он скорее своеобразен и на любителя, что кстати в свете последних УНИФИЦИРОВАННЫХ тенденций очень радует.

Еще недавно все плевались и воротили нос от Ниссан Джук, а сейчас их как ТАЗов развелось.

Просто от МДХ немного папахивает китайщиной, есть какой-то неуловимый ареол чего-то кЕтайского, но это сугубо субъективное мнение.

Если бы МДХ стоил 2 мульта, то думаю на дорогах были бы одни МДХсы :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что касается Кукурузера во всяком случае я говорю про 100 и 200, то на сколько я знаю, третий ряд не идет отдельно опционально.

 

уже несколько лет есть и пятиместные и семиместные, какой закажешь, такой и будет

 

 

 


ежели так сильно нужен большой багажник, то мне кажется имеет смысл рассмотреть Дискавери, только без 3-го ряда сидений. Багажник огромный просто., говорю как бывший обладатель Диско 3.

 

облазил в свое время с рулеткой. он высокий, но узкий, изза того что скрыты колесные ниши вертикальными стенками, резко сужающими проем

то есть багажник кажется снаружи огромным, открываешь дверь, а он узенький

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Про Полестар и доделки это понятное дело, но мне кажется, что Полестар это дорого и не обосновано. Полестар поди как минимум от 40 до 80 тыс запросил за свой ЧИП ? В три раза дешевле это можно сделать в том же ECU и результат будет тот же.

 

Полестар это не чип, прошивка как я понял, в моем случае подарок от дилера.  Стоит вроде 60. Делал у них обклейку морды и керамику это выскочило гораздо дороже :D . Сам бы я не стал делать, тупо пожалел бы денег и не вижу смысла. По динамике мне и тестовый понравился.

Кстати ездил в один день на тестовом Эскалейде у которого заявлено 6 сек. Но вот нет ощущения легкости у машины. Давишь педаль, он как ГЧ думает, сбрасывает передачи и вроде разгоняется, но как-то тяжело.

 

По поводу 225 или 235 сил, вот тут можно посмотреть 

http://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/all-new-xc90/specifications

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Oleggro, спроить не буду за кукурузеры... вполне может быть, что уже устаревшей инфой владею :)

Ежели так, то конечно хорошо.

 

Про Диско - Хз... вроде и в ширь и в кось все впорядке... много и богато :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@forrester, Полестар это тюнинг ателье, они сами не делают никаких прошивок :) Об этом и на том же Вольво клубе уже не раз говорилось(если че там тоже зареген давно).

ОД Вольво заливают в машину прошивку с чипом от  Полестара и дают вам сертификат и синенькую наклеечку :)

Но все тоже самое можно сделать у любых чиповальщиков и намного дешевле, но правда не дадут вам они сертификата и синенькой наклеечки :)

Знакомому в свое время на ХС60 по акции этот Полестар залили за 40 тыс.

 

Что касается Эскалейда... снова вы за свое...

Во-первых, у Эскалейда стоит уже довольно старенькая 6-ти ступка гидротрансформаторная, а у ХС90 то ли 8-ми то ли 9-ти ступка идет(хотя по мне так старые 6-ти ступки намного надежнее современных)

Во-вторых, на больших машинах меньше чувствуется динамика разгона и высокая скорость, чем на более компактных и легких машинах(ну просто так вон устроен наш организм видимо)

В-третьих, не забывайте, что у ХС90 электронная муфта ,а у Эскалейда полноценная внедорожная трансмиссия с раздаткой и всем прочим, потому при кикдауне или резком наборе скорости он дольше думает - это просто особенность полного привода такая.

 

Я вобще не обсираю Вольво - это вполне себе нормальный городской пижон.

Но меня радует, что на Гранде крупноблочный движок и есть полный набор внедорожных возможностей, а не электронная муфта, которую в суровых условиях перегреть на раз.

Но также в оправдание скажу, что тут мало народу, кто реально живет в суровых условиях и регулярно на понижайках катается, но все же иметь некий запас прочности и потенциала всегда греет душу :)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, спроить не буду за кукурузеры... вполне может быть, что уже устаревшей инфой владею :)

Ежели так, то конечно хорошо.

 

Про Диско - Хз... вроде и в ширь и в кось все впорядке... много и богато :)

Имею оба сабджа и скажу, без рулетки, что в дискаре багажник раза в полтора больше,

причем нет разницы 5 или 7 мест, там заподлицо все в пол убирается. А в нишах колес еще и места порядком ....

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, я замерял, например детская коляска у меня в гранд входила, изза того что над колесной нишей становилось шире, а в диско нет, изза того что слева и справа вертикальные боксы. я в литрах не считал, я считал ширину и глубину, как встанут конкретные чемоданы, сумки и коляски.

Багажник несомненно большой, но меньше чем кажется снаружи (у паджеро например он снаружи большой, а внутри просто огромный), и неочень удобный геометрически изза суженности.

для такого барахла как детские коляски это критично. коробки с бумагой конечно можно так расположить что вообще пофиг изменение параметров ширины-глубины-высоты

 

ну и чудес не бывает, если добавляется два места третьего ряда, то  место для него откудато крадется

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В след. году лексус выпустит новый или рейстал 460. тойоту сложно понять и поставить мотор дизель на него.

Цена пока GX 460 Executive 5S 4,227 мл. +1 конкурент вк2 оверу.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Но также в оправдание скажу, что тут мало народу, кто реально живет в суровых условиях и регулярно на понижайках катается, но все же иметь некий запас прочности и потенциала всегда греет душу :)

Ну да. Я один раз включал понижайку зимой и то спортивного интереса для. А вот покупатель ГЧ сокрушался что привод какой-то не очень тру, не такой как у 200.

ГЧ мне в целом понравился. Буду следить за развитием и надеятся на возвращение нормального дизайна и безпроблемности первого WK2) запас надежности в нем был да больше. Даже из-за шин 275/55/20 Вопрос качества асфальта вообще не стоял).

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, тут мы все солидарны и надеемся на адекватное и позитивное развитие марки Jeep.

Но в принципе современный рестаил WK2 не отличается капризностью или ломучестью.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

покатался на XC90. 

 

Сидения потрясающие, мне прям ну очень удобно. 

обилие глянцевого пластика - на мой взгляд минус, но с этим можно свыкнуться. 

провисает шторка панорамной крыши, не знаю болячка конкретного экземпляра или в целом марки?

третий ряд достоин к рассмотрению. 

 

поставил рядом с грандом, блин ну гранд выше. 

где там заявленные 238 мм - не понятно. 

 

2 литровая "четверка" мощностью 235 лс и межсервисным интервалом 20 тыс км. 

да еще и динамикой 7,8 до 100. и расходе 6 литров в городском цикле...

интересно, правда? 

 

топлю газ в пол, автомат расторопно перебирает передачи. 

разгон такой же рваный как в мерсах (может в новых черокетах на 8 ступке такие же ощущения?) 

несколько раз давил в пол - но блин нет там никаких 7.8 сек. 

думаю ближе к 9. 

но в принципе с этим можно мириться. Главное 

 

очень разочаровал разгон после 120. По сравнению с грандом заметно слабее разгоняется (хотя у меня чипованный, не помню как ехал сток). 

на трассе обходить большегрузы будет затруднительно. 

собственно уже вечером поглядел на ютюбе динамику 0-200 и мои подозрения подтвердились. 

 

скидки по 600 тыс от цены конфигуратора заставляют меня продолжать думать. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


можно мириться. Главное очень разочаровал разгон после 120. По сравнению с грандом заметно слабее разгоняется (хотя у меня чипованный, не помню как ехал сток). на трассе обходить большегрузы будет затруднительно. собственно уже вечером поглядел на ютюбе динамику 0-200 и мои подозрения подтвердились. скидки по 600 тыс от цены конфигуратора заставляют меня продолжать думать.

 

чудес не бывает. двигло которое было бы шикарным на легковушке, не может и не будет таскать во всех режимах удовлетворительно, здоровенный сав.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

но менеджер с пеной у рта доказывал, что это просто ощущения другие. 

что он 100% выезжает из заявленных 7.8 сек. 

что тяга лучше чем у моего гранда. 

 

я предложил заехать и даже по результатам пообещался внести предоплату.

но он отказался :) 

сказал у Вас чипованный. 

в эту бы машину 3 литровый V6 - гораздо бодрее бы была. 

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

но менеджер с пеной у рта доказывал, что это просто ощущения другие. 

что он 100% выезжает из заявленных 7.8 сек. 

что тяга лучше чем у моего гранда. 

 

я предложил заехать и даже по результатам пообещался внести предоплату.

но он отказался :) 

сказал у Вас чипованный. 

в эту бы машину 3 литровый V6 - гораздо бодрее бы была.

 

Потому что двухлитровыми бывают только пакеты сока)))

Они бы ещё туда какой-нибудь 1.4 турбо поставили.

С такими движками будет примерно как Прадо с двигателем 2,7 бензин - еле тянет и жрет бензин как 4-литровый из-за постоянной нагрузки.

 

Тут показали фото нового Дискавери - там тот же вирус: двигатель 2.0 турбо. Прямо как моровое поветрие какое-то, уменьшать объём движков на внедорожниках.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Потому что двухлитровыми бывают только пакеты сока)))

Они бы ещё туда какой-нибудь 1.4 турбо поставили.

С такими движками будет примерно как Прадо с двигателем 2,7 бензин - еле тянет и жрет бензин как 4-литровый из-за постоянной нагрузки.

 

Тут показали фото нового Дискавери - там тот же вирус: двигатель 2.0 турбо. Прямо как моровое поветрие какое-то, уменьшать объём движков на внедорожниках.

Подождите. Будут и 1.4 на СУВах. Форд уже опробовал литровые движки на мондео.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Volvo херово едет после 100.

Мне это важнее разгона до 100.

Но по совокупности качеств - достойно к рассмотрению.

Ссылка на комментарий

На днях купил в качестве подарка жене и второй машины Хундай Солярис хетчбек, 6-и ступенчатый, автомат 123 кобылы. Мужики, а тачка то не плохая, в пробках красотища, шустрый и миниатюрный, вобщем доволен, правда расход 10,2, но официалы говорят через пару тысяч км. пробега, будет намного меньше. Ни кого не агитирую пересаживаться с гранда на солярис, но вторым авто в полне сойдет  :up:

 

 

post-32132-0-34623900-1471287678_thumb.jpg post-32132-0-39261200-1471287682_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

Готов ради справедливости взаимных утверждений дриснуть до ста с дизельной 2.0 вольвой CX90 которая явно по характеристикам быстрее гранда 3.6.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

О Серж привет! Спасибо, приезжай покатаемся на солярисе :D Ты когда приехал?

Спасибо за приглашение, Дим, но как-нибудь в другой раз! Так как и сам сейчас гоняю на подменном VW Jeta, и ещё один 1,6 добьёт мою и так расшатанную психику, напрочь!)) Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Aslan021
    • biker
    • Den4ik_600
    • Nordicus
    • al_ch
    • alex1812
    • OverDrive
    • Lan1989
    • Rusich
    • 1788855
    • SharapoFF
    • AlexMalush
    • Oldriller
    • leksrus1
    • legnum764
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7948
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.