Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@edik2003,А почему он должен рвануть? Ездил на "Мыле" ML320 много лет на газу. Опыт только положительный.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да просто как то очково и печальные случаи на трасе еще не забыты. Сейчас конечно оборудование другое и есть отличия.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

боитесь газ - посчитайте количество "печальных случаев" горелых и взорвавшихся бензинов. ставнительная статистика удивит

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

@Van777,

Даже не представляю, что бы я делал с таким расходом в Европе!!! blink.gif Теперь точно ясно почему Хаммер приказал долго жить! Вот идиоты, не могли туда дизеляку засунуть!

Видел я эти все бензины в ... . Я 15 лет уже на дизеле, что я такого дорогого ремонтировал? Да ничего абсолютно! Даже форсы ни на одной машине не менял! И кого тут дизелями пугают? Другое дело если сам купил полный хлам, ну тогда к себе и все вопросы!

Иван, тут в европах это не там в архангельске. Я бы немного забоялся в А дизель иметь. Если чо знаю не по наслышке, свя родня по маме северяне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано

Для севера только бензин!!!

Проверено не раз плюс еще на примере друзей и знакомых!

Из дизеля не подводил только митсубиси паджеро спорт 2,5 и то 2006 гв

Там электроники по минимуму, жрет любое де...мо лишь бы без воды, правда тарахтит как трактор:)

За 8 лет ничего не делали , а сейчас надо менять много чего :)

Начиная от свечей заканчивая тнвд, не тянет уже. Будут продавать, главное не нарваться на такой экземплярчик :)

На дизеляку запчасти оочень дорогие.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

@up6, А вообще вопрос не праздный. Все таки 120000 на кону. Решил посчитать, немного, о целесообразности ремонта или смены автомобиля, скажем на бензиновый командер (уж очень он мне нравится). Если я неправильно считаю, то прошу поправить меня, более опытными одноклубниками, так как цифры меня напугали )))  Собственно вот прикидки. Подскажите пожалуйста, что я не учел или где по крупному приврал.

 

За год проехал 35000 [км].  Примерно 3/4 пробег по трассе.

Трасса 26250 [км], cредний расход 9[л]/100[км], Потрачено топлива на трассе: 26250 [км] • 9 [л] / 100 [км] = 2362 [л] 

Город 8750 [км], cредний расход 13[л]/100[км], Потрачено топлива по городу: 8750 [км] • 13[л] / 100[км] = 1300 [л]

 

Итого топлива за год: 2362 [л] + 1300 [л] = 3662 [л]. Потрачено рублей: 33 [руб/л] • 3662 [л] = 120846 [руб]

 

Если же брать 4.7 литровый бензиновый двигатель и смотреть по его расходу то получается (при прочих равных):

 

Трасса 26250 [км], cредний расход 12.2[л]/100[км], Потрачено топлива на трассе: 26250 [км] • 12.2 [л] / 100 [км] = 3202 [л] 

Город 8750 [км], cредний расход 13[л]/100[км], Потрачено топлива по городу: 8750 [км] • 19.2[л] / 100[км] = 1680 [л]

 

Итого топлива за год: 3202 [л] + 1680 [л] = 4882 [л]. Потрачено рублей: 33 [руб/л] • 4882 [л] = 161106 [руб]

 

Разница в расходах за год: 40260 [руб] 

 

Понятно, что можно поставить ГБО на бензин и расходы примерно сравняются. Я думаю, что я не первый кто занимался такими расчетами, просто для принятия решения о замене форсунок это все таки плюс.  Благодарю всех, кто оставит какой-нить комментарий по уточнению.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ты еще учти, что в дизель масла на 4л больше надо. Это около 7000-8000р в твоем случае.

И еще налог. На дорестайле он несильно выше - +3700, но это если ты готов пересесть с рестайла на дорестайл. А у бензинового рестайла 4,7 налог 45000+.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Плюс свечи накала, топливный фильтр, блок свечей накала.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

Ты еще учти, что в дизель масла на 4л больше надо. Это около 7000-8000р в твоем случае.

И еще налог. На дорестайле он несильно выше - +3700, но это если ты готов пересесть с рестайла на дорестайл. А у бензинового рестайла 4,7 налог 45000+.

 

Рассматривал 4.7 - 231 л/с b 3.0 - 218 л/c На остальное не готов.

Масло меняю через 8000 км. Получается по макисмуму: ((35000[км]/8000[км])*4[л])*650[руб/л] = 11375 [руб]

 

Плюс свечи накала, топливный фильтр, блок свечей накала.

 

В бензодвижке тоже ведь свечи есть. Они как часто меняются? Можно ли расходы на них компенсировать взаимно. Блок розжига уже поменял на нового образца :)

 

Итого, если учесть масло, получаем разницу 40260 [руб] - 11375 [руб] = 28885 [руб].

 

Пока еще разница есть положительная.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Минус если еще дизель левый. :D Вот честно, не понимаю как бензином такие кормить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир, то есть кандидат из бензиновых комманлеров на покупку?

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Здесь выбирать душой надо,экономически не угадаешь ни в жисть,опять же машинку не новую собираешься покупать,а вдруг попадется "счастье"(а может и без кавычек)?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

Владимир, то есть кандидат из бензиновых комманлеров на покупку?

 

В смысле есть ли у меня на примете бензиновый Commander? Пока auto.ru мониторю. 

 

Здесь выбирать душой надо,экономически не угадаешь ни в жисть,опять же машинку не новую собираешься покупать,а вдруг попадется "счастье"(а может и без кавычек)?

 

Соглашусь. Просто приходится учитывать еще столько факторов которые не зависят от меня :) а например зависят от семьи - им тоже должно нравиться )))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если Коммандер и если бензин - то 5,7 без вариантов. Но за удовольствие придется платить - расход от 20 литров и налог 46 тыс. руб.

Расход масла на дизель неверно посчитан - заправка 9,5 литров.

В расход дизеля при долгосрочном владении закладывать следует также замену мотора после 200-250 ткм.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В бензодвижке тоже ведь свечи есть. Они как часто меняются? Можно ли расходы на них компенсировать взаимно. Блок розжига уже поменял на нового образца :)

 

свечи на 4.7 стоят копейки, покупал до кризиса по 70р за штуку чтоли)) ну сейчас 100-150р,  свечи накала явно дороже.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Отваживаясь на неновый дизель с аккумуляторным впрыском, ЕГР, несъёмными распылителями на форсунках, да ещё и с пресловутой проблемой заслонок во впускном коллекторе, важно учитывать наличие квалифицированных мастерских, где, в случае чего, смогут правильно диагностировать поломку и затем устранить.

За три года езды на дизельном ВэДжее при ТО мне 4 раза (в двух сервисах) ставили сухой топливный фильтр, чем воздушили рейку, сажали АКБ и в итоге заводили при помощи "тёщи". Позже не смогли найти причину неисправности соленоида байпаса турбины и пытались решить вопрос заменой элементов. После неудачной замены самого соленоида за 4 с чем-то тысячи, я с коллегой самостоятельно выяснил причину - одна из вакуумных трубок переплавилась об выхлопную трубу Вебасты.

 

Это я всё к чему: современные дизельные моторы конструктивно сложны и требуют не только прямых рук и опыта переборки жигулей, но и головы. А с этим могут возникнуть проблемы. И никакая экономия на топливе не компенсирует многонедельных попыток реанимировать машину путём замены агрегатов наугад.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

По поводу дизеля.

Мерсовский 3.0 достаточно доступен в обслуживании - и ЕГР отключают, и заслонки, и фильтр заранее заливать не надо. Да, он требователен к качеству топлива (если хотите ездить долго), в остальном особых отличий от бензинки не вижу. + мощности хватает и крутящий - будь здоров.

 

По ресурсу пока не скажу - 180000 всего, но на ВЖиках 2.7 ребята почти поллимона проездили - некоторые еще в мотор особо и не лазили. Поэтому экономически подходить к этому вопросу не стоит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: нет
Город: Москва, Медведково
Опубликовано

Извините за оффтоп, но просветите о надёжности дизелей и 3.7

Изменено пользователем divizion
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

6.1 SRT бензин и вопросов выбора больше не будет)

И жечь по асфальту вокруг бензоколонки )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Action Sport
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Полного бака на неделю хватает

Нихренассе.... мне полного бака хватает(75л) на месяц)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Нихренассе.... мне полного бака хватает(75л) на месяц)

Если много ездить, 1 бак на день два дня) 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Парень, который купил SRT в другом городе, сказал, что почти полный бак сжёг, пролетев со щенячьим восторгом 370 км за два часа. Разговор у кассы в магазе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.