Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

думаю какой если покупать в планах с 2008 года машину! дизель или бензин (основной стрЁм эксплуатация зимой) и как часто вылетают форсунки топливные , проблемы с двигателем из за топлива и обслуга по сравнению с бензином

желательны отзывы клубней с холодных областей России

спасибо кто откликнется

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

"...проблемы с двигателем из за топлива и обслуга по сравнению с бензином"

 

правильно поставленный вопрос непременно содержит в себе ответ на него.

 

"Я очень хочу тракторную тягу, меньший расход топлива, но проблемы, связанные с типом движка, меня очень пугают. Попробуйте меня убедить, что я справлюсь с этими неприятностями"

 

В инете тема давно и плотно юзана. Решать придется самому.

Изменено пользователем НиKKey
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Взял гранда 2008 года дизель(первая дизельная машина) до этого юзал только бензин,причем именно грандов.Всё супер,в морозы заводится,печка на высоте,динамика отличная,расход радует.Ремонт дизеля конечно дороже,но ремонт бензиновых двигателей не на много меньше.Каждый решает сам,что он хочет(огромный объем с большим расходом и малым крутящим моментом или средний объем с не большим расходом и довольно большим крутящим моментом).

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

Хотя у меня и не было дизельного автомобиля, но лично для меня выбор был бы такой, новый дизель, а коли с денюжкой не очень однозначно бензин!

И опять таки если порог использования автомобиля планируется не более 3х лет и скажем 100000 тысяч пробега, это именно тот пробег после которого я бы дизиляку продал. А так на вкус и цвет и пиво с коннфетами вкусно!

А по поводу момента у наших малышей он кстати весьма и весьма.

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

По поводу мнения северных владельцев, каждый кулик хвалит свое болото.

Буквально сегодня общался с нашим клубнем, покупал у него цепь в 247 ую, человек откапиталил двиг, и до капиталам и после его расход составлял от 25 литров(4.7) а многие тут и в других местах поют про 18-20 литров, чушь собачья у меня тьфу 3 раза 4.0 и живу не в москве 16,3 лето 16,9 зима в москве до 24 доходит,а у меня не самый плохой в плане состояния автомобиль.

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

его расход составлял от 25 литров(4.7)

Даже не представляю, что бы я делал с таким расходом в Европе!!! :blink: Теперь точно ясно почему Хаммер приказал долго жить! Вот идиоты, не могли туда дизеляку засунуть!

Видел я эти все бензины в ... . Я 15 лет уже на дизеле, что я такого дорогого ремонтировал? Да ничего абсолютно! Даже форсы ни на одной машине не менял! И кого тут дизелями пугают? Другое дело если сам купил полный хлам, ну тогда к себе и все вопросы!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@badalandabad, обрати внимание на советы .Столица нашей Рассеи Москва.При всём моём уважении на вас круг не замкнулся

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

ДЯ 15 лет уже на дизеле, что я такого дорогого ремонтировал? Да ничего абсолютно! Даже форсы ни на одной машине не менял! И кого тут дизелями пугают? Другое дело если сам купил полный хлам, ну тогда к себе и все вопросы!

Хорошо рассуждать, заправляясь в Финляндии. Посмотрим что современный дизель скажет на нашу соляру. Я уже ТНВД на Паджере поменял. Хотя всё равно на дизеляку тянет, но с выбором мотора и топлива теперь не спешу.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

А что тут рассуждать! Живу в Англии, заправляюсь только европейской соляркой, но на форсы всё равно попал. Лотерея...

Починил, и дальше езжу. Я даже не представляю, если бы у меня расход был бы 25 литров на сотню по европейским ценам.

Лучше один раз вложиться и ездить не дорого, чем через день на заправку заезжать.

Большой объём- это как кредит. Платишь в рассрочку на заправке. А дизель- это как будто у тебя вся сумма при себе имелась- раз заплатил и забыл надолго :)

П.С. Если что, я пива уже попил, газики в голове ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Lexus
Город: Москва/Ю. Бутово
Опубликовано

Владельцы дизелей скажите сильно мотор шумит и слышно ли его в салоне с закрытыми и открытыми окнами? И еще из выхлопной сильно от соляры пахнет? В салоне не пахнет если на месте с печкой стоять заведенный, например в пробке?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Дизель для дизеля очень тихий, с закрытыми не слышно, с открытыми слышно обычно соседей, либо покрышки. Если фильтр салонный есть то не пахнет, хотя тут больше от ветра зависит и сажевого фильтра, так и качества топлива.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

Всем привет, внесу свои пять копеек у меня HEMI 5,7 живу на севере полярный круг , как к себе в широты заехал расход меньше 28 не падал по городу, но в морозы больше преимущества бенза, у нас иногда на дизелях саляра на ходу замерзает в машине на саляре опа как прохладно, а мне похрен мороз и холод машин прет как будто незамечая ничего,большой объем не кредит это состояние души, никакие деньги этого не стоят

Изменено пользователем Denzil
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Живя на Севере, я бы тоже к бензину склонялся. Но не 5.7 и даже не 4.7. Смотрел бы на что-то другое, с меньшим объёмом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Lexus
Город: Москва/Ю. Бутово
Опубликовано

Это понятно, я всегда склонялся к 4,7, но финансы не позволяют взять новый, а б/у еще поискать нужно, да и бенз говорят к концу года будет по 45 деревянных, так что начал смотреть в сторону дизелька, хотя не ездил на них ниразу

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

езжу на 5.7 с ГБО и стоимость топлива меня ваще не ипёт, так как стоимость одного километра меньше 3 рублей

меня ипет лишь транспортный налог. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

За двиг HEMI огромный респект пиндосам чистый атмосферник это как 18 летний коньяк без говна примесей типа vvt и прочей хрени

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

езжу на 5.7 с ГБО и стоимость топлива меня ваще не ипёт, так как стоимость одного километра меньше 3 рублей

меня ипет лишь транспортный налог. 

 

Полагаю что налог ипет и за стоимость бенза и еще много за что.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

Не знаю лично меня парит только одно это когда что нибудь выходит из строя и то только потому что в это время не могу юзать своего питбуля

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 

я смысла этого предложения не понял. налог ипет за стоимость бенза... переведите ))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

За двиг HEMI огромный респект пиндосам чистый атмосферник это как 18 летний коньяк без говна примесей типа vvt и прочей хрени

Пожалуй соглашусь,красиво сказано :up: 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

4,7 охрененный. во-первых на 100-300 тыщ дешевле дизеля будет стоить такая машина. налог примерно одинаковый. Мотор надежнейший - антипод мерсодизеля по этому парметру. Мерсодизель - ломучее барахло. (За исключением редких ухоженных автомобилей, за которыми следили, или в которые уже втюхали кучу бабла, что редкость, да и такие машины не будут продавать, тем более дешево).

расход у 4,7 больше, но и 92 дешевле стоит чем дизель. а, учитывая все остальное, экономии никакой. Не видил ни одного человека, недовольного 4,7. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 . Мерсодизель - ломучее барахло 

А говорят,что это один из наиболее удачных двигов у Мерса.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ага только сопливый

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

 . Мерсодизель - ломучее барахло 

А говорят,что это один из наиболее удачных двигов у Мерса.

 

это может значить лишь то, что остальные двигатели мерса - еще больший хлам. я не удивлен. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Внесу скромную лепту. Гранда CRD взял в 2006 году. Живу в Омске.  Солярка - газпром. Пробег 185 500 км. Дизель взят из-за его тяги. Произведен чип-тюнинг мотора и стоят колеса 31.7 дюйма. Ни форсунок, ни ТНВД - ничего не менял. Если все шланги топливной системы надежно затянуты - ничем не воняет в салоне, при езде. В пробках запах присутствует. Салонного фильтра - нет. Бензин не хочу ибо  имею порядка 290 л.с. и крутящий 640-660. Как говорил Генри Форд: "за счет л.с. машина продается, а за счет крутящего момента она едет!" Альтернатив мерсодизелю не вижу. Две свечи накала вышедшие из строя за 8 лет - не поломка для мотора. Очень надежный авто, хоть и требующий к себе внимания, как и всякий другой. У всякой машины есть места послабее и посильнее. Джип - это всегда!

Солярка не перемерзает, никакая солярка...у нас температуры и минус 42 бывают, а на трассе с ветром так и того ниже. Может конечно быть так, что в период сентябрь-ноябрь, можно заправиться в Новосибирске летней, тошнить, добраться до Омска на баке, а в Омске минус 12 к утру (резкоконтинентальный климат) - тада может и не завестись, и такое у меня однажды было, НО! сделаны выводы и при въезде в более холодный регион необходимо посетить местный газпром! - все!

Дизель - это тяга, это не экономия. Объем масла в двигателе - больше, цены на нормальную солярку - выше. И транспортный налог при условии активного использования авто никак не сможет нивелировать эту разницу. Ибо мой авто потребляет 22 литра солярки в городском режиме (автозапуск по температуре двигателя, 32 колеса, очень активное использование акселератора - вечное доказывание себе, что вот они 6-7 секунд до сотни).

....Чего желает владелец гранда с мерсодизелем (8-летнее сотрудничество), спросите вы..а я хочу порш кайен, на пневме...и непременно турбодизельный (244 л.с. в стоке), сделаю ему чип-тюнинг (разумный), не буду ставить никаких огромных колес, а буду наслаждаться плавным мощным ходом и комфортом салона)))))) но это не вместо джипа)) это, скорее, к нему)))))

Так что не стоит бояться дизельных хороших машин.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

это может значить лишь то, что остальные двигатели мерса - еще больший хлам. я не удивлен.

Влад зря ты так. Нормальный двигатель мой пробежал уже 120 тыс км и следующий хоз. доволен.И при мне пробег девяносто ни каких проблем нет. Не спорю у меня рестайлинговый без детских бллячек, но двигатель по моему не подвергался изменениям. Мерсодизель в отличии от итальяшек на голову выше, меняй масло и все гуд. Он не особо экономный 15-17 по городу. Отличная динамика, тихий. Заводился в любые морозы в отличии от итальянского. 4,7 это прожорливый, древний, тупой на разгон, но надежный двиг и налог если, что у него сильноотличается от мерсодвигателя. 16 против 42. На вторичном рынке продать такое авто очень сложно, а вот за хорошим мерсодвигателем очередь. Я очень долго думал когда джип снова по двиглу продался итальяшкам.

И обратно вопрос откуда Вас статистика то вы работаете, то с десятого года и гарантийных машин не застали, а бу я не думаю, что едут к вам, в ремонте его можно в отличии от второго вк и в других сервисах делатьЯ понимаю тольятинская имола, что то может сказать.

Так что я думаю ты просто в ненастроении был. Вк отличная тачка. Неприхотливый и не дорогой в обслуги, только следи за ним. Масло раз 12-15 меняй и все гуд.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Юзаю 4,7 поставил на газ последнего поколения, нет проблем ваще дешевле ездить тока на мопеде, дизеля никогда не было , но и не хочется , про тягу я думаю если и отличается то не сильно хотя на своем делал дизеля легко. друзья с дизелями несколько раз попадали зимой волоком в бокс и 10-ть часов пока не оттаит

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Газ штука опасная рванет мало не покажется. Правда расхды на топливо холява.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Нафигатор
    • JxJ2011
    • vladk67
    • Maxigal
    • Muse87
    • vrv377
    • B_V
    • Nutrio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7551
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.