Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

думаю какой если покупать в планах с 2008 года машину! дизель или бензин (основной стрЁм эксплуатация зимой) и как часто вылетают форсунки топливные , проблемы с двигателем из за топлива и обслуга по сравнению с бензином

желательны отзывы клубней с холодных областей России

спасибо кто откликнется

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

"...проблемы с двигателем из за топлива и обслуга по сравнению с бензином"

 

правильно поставленный вопрос непременно содержит в себе ответ на него.

 

"Я очень хочу тракторную тягу, меньший расход топлива, но проблемы, связанные с типом движка, меня очень пугают. Попробуйте меня убедить, что я справлюсь с этими неприятностями"

 

В инете тема давно и плотно юзана. Решать придется самому.

Изменено пользователем НиKKey
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Взял гранда 2008 года дизель(первая дизельная машина) до этого юзал только бензин,причем именно грандов.Всё супер,в морозы заводится,печка на высоте,динамика отличная,расход радует.Ремонт дизеля конечно дороже,но ремонт бензиновых двигателей не на много меньше.Каждый решает сам,что он хочет(огромный объем с большим расходом и малым крутящим моментом или средний объем с не большим расходом и довольно большим крутящим моментом).

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

Хотя у меня и не было дизельного автомобиля, но лично для меня выбор был бы такой, новый дизель, а коли с денюжкой не очень однозначно бензин!

И опять таки если порог использования автомобиля планируется не более 3х лет и скажем 100000 тысяч пробега, это именно тот пробег после которого я бы дизиляку продал. А так на вкус и цвет и пиво с коннфетами вкусно!

А по поводу момента у наших малышей он кстати весьма и весьма.

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

По поводу мнения северных владельцев, каждый кулик хвалит свое болото.

Буквально сегодня общался с нашим клубнем, покупал у него цепь в 247 ую, человек откапиталил двиг, и до капиталам и после его расход составлял от 25 литров(4.7) а многие тут и в других местах поют про 18-20 литров, чушь собачья у меня тьфу 3 раза 4.0 и живу не в москве 16,3 лето 16,9 зима в москве до 24 доходит,а у меня не самый плохой в плане состояния автомобиль.

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

его расход составлял от 25 литров(4.7)

Даже не представляю, что бы я делал с таким расходом в Европе!!! :blink: Теперь точно ясно почему Хаммер приказал долго жить! Вот идиоты, не могли туда дизеляку засунуть!

Видел я эти все бензины в ... . Я 15 лет уже на дизеле, что я такого дорогого ремонтировал? Да ничего абсолютно! Даже форсы ни на одной машине не менял! И кого тут дизелями пугают? Другое дело если сам купил полный хлам, ну тогда к себе и все вопросы!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@badalandabad, обрати внимание на советы .Столица нашей Рассеи Москва.При всём моём уважении на вас круг не замкнулся

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

ДЯ 15 лет уже на дизеле, что я такого дорогого ремонтировал? Да ничего абсолютно! Даже форсы ни на одной машине не менял! И кого тут дизелями пугают? Другое дело если сам купил полный хлам, ну тогда к себе и все вопросы!

Хорошо рассуждать, заправляясь в Финляндии. Посмотрим что современный дизель скажет на нашу соляру. Я уже ТНВД на Паджере поменял. Хотя всё равно на дизеляку тянет, но с выбором мотора и топлива теперь не спешу.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

А что тут рассуждать! Живу в Англии, заправляюсь только европейской соляркой, но на форсы всё равно попал. Лотерея...

Починил, и дальше езжу. Я даже не представляю, если бы у меня расход был бы 25 литров на сотню по европейским ценам.

Лучше один раз вложиться и ездить не дорого, чем через день на заправку заезжать.

Большой объём- это как кредит. Платишь в рассрочку на заправке. А дизель- это как будто у тебя вся сумма при себе имелась- раз заплатил и забыл надолго :)

П.С. Если что, я пива уже попил, газики в голове ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Lexus
Город: Москва/Ю. Бутово
Опубликовано

Владельцы дизелей скажите сильно мотор шумит и слышно ли его в салоне с закрытыми и открытыми окнами? И еще из выхлопной сильно от соляры пахнет? В салоне не пахнет если на месте с печкой стоять заведенный, например в пробке?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Дизель для дизеля очень тихий, с закрытыми не слышно, с открытыми слышно обычно соседей, либо покрышки. Если фильтр салонный есть то не пахнет, хотя тут больше от ветра зависит и сажевого фильтра, так и качества топлива.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

Всем привет, внесу свои пять копеек у меня HEMI 5,7 живу на севере полярный круг , как к себе в широты заехал расход меньше 28 не падал по городу, но в морозы больше преимущества бенза, у нас иногда на дизелях саляра на ходу замерзает в машине на саляре опа как прохладно, а мне похрен мороз и холод машин прет как будто незамечая ничего,большой объем не кредит это состояние души, никакие деньги этого не стоят

Изменено пользователем Denzil
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Живя на Севере, я бы тоже к бензину склонялся. Но не 5.7 и даже не 4.7. Смотрел бы на что-то другое, с меньшим объёмом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Lexus
Город: Москва/Ю. Бутово
Опубликовано

Это понятно, я всегда склонялся к 4,7, но финансы не позволяют взять новый, а б/у еще поискать нужно, да и бенз говорят к концу года будет по 45 деревянных, так что начал смотреть в сторону дизелька, хотя не ездил на них ниразу

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

езжу на 5.7 с ГБО и стоимость топлива меня ваще не ипёт, так как стоимость одного километра меньше 3 рублей

меня ипет лишь транспортный налог. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

За двиг HEMI огромный респект пиндосам чистый атмосферник это как 18 летний коньяк без говна примесей типа vvt и прочей хрени

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

езжу на 5.7 с ГБО и стоимость топлива меня ваще не ипёт, так как стоимость одного километра меньше 3 рублей

меня ипет лишь транспортный налог. 

 

Полагаю что налог ипет и за стоимость бенза и еще много за что.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

Не знаю лично меня парит только одно это когда что нибудь выходит из строя и то только потому что в это время не могу юзать своего питбуля

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 

я смысла этого предложения не понял. налог ипет за стоимость бенза... переведите ))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

За двиг HEMI огромный респект пиндосам чистый атмосферник это как 18 летний коньяк без говна примесей типа vvt и прочей хрени

Пожалуй соглашусь,красиво сказано :up: 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

4,7 охрененный. во-первых на 100-300 тыщ дешевле дизеля будет стоить такая машина. налог примерно одинаковый. Мотор надежнейший - антипод мерсодизеля по этому парметру. Мерсодизель - ломучее барахло. (За исключением редких ухоженных автомобилей, за которыми следили, или в которые уже втюхали кучу бабла, что редкость, да и такие машины не будут продавать, тем более дешево).

расход у 4,7 больше, но и 92 дешевле стоит чем дизель. а, учитывая все остальное, экономии никакой. Не видил ни одного человека, недовольного 4,7. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 . Мерсодизель - ломучее барахло 

А говорят,что это один из наиболее удачных двигов у Мерса.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ага только сопливый

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

 . Мерсодизель - ломучее барахло 

А говорят,что это один из наиболее удачных двигов у Мерса.

 

это может значить лишь то, что остальные двигатели мерса - еще больший хлам. я не удивлен. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Внесу скромную лепту. Гранда CRD взял в 2006 году. Живу в Омске.  Солярка - газпром. Пробег 185 500 км. Дизель взят из-за его тяги. Произведен чип-тюнинг мотора и стоят колеса 31.7 дюйма. Ни форсунок, ни ТНВД - ничего не менял. Если все шланги топливной системы надежно затянуты - ничем не воняет в салоне, при езде. В пробках запах присутствует. Салонного фильтра - нет. Бензин не хочу ибо  имею порядка 290 л.с. и крутящий 640-660. Как говорил Генри Форд: "за счет л.с. машина продается, а за счет крутящего момента она едет!" Альтернатив мерсодизелю не вижу. Две свечи накала вышедшие из строя за 8 лет - не поломка для мотора. Очень надежный авто, хоть и требующий к себе внимания, как и всякий другой. У всякой машины есть места послабее и посильнее. Джип - это всегда!

Солярка не перемерзает, никакая солярка...у нас температуры и минус 42 бывают, а на трассе с ветром так и того ниже. Может конечно быть так, что в период сентябрь-ноябрь, можно заправиться в Новосибирске летней, тошнить, добраться до Омска на баке, а в Омске минус 12 к утру (резкоконтинентальный климат) - тада может и не завестись, и такое у меня однажды было, НО! сделаны выводы и при въезде в более холодный регион необходимо посетить местный газпром! - все!

Дизель - это тяга, это не экономия. Объем масла в двигателе - больше, цены на нормальную солярку - выше. И транспортный налог при условии активного использования авто никак не сможет нивелировать эту разницу. Ибо мой авто потребляет 22 литра солярки в городском режиме (автозапуск по температуре двигателя, 32 колеса, очень активное использование акселератора - вечное доказывание себе, что вот они 6-7 секунд до сотни).

....Чего желает владелец гранда с мерсодизелем (8-летнее сотрудничество), спросите вы..а я хочу порш кайен, на пневме...и непременно турбодизельный (244 л.с. в стоке), сделаю ему чип-тюнинг (разумный), не буду ставить никаких огромных колес, а буду наслаждаться плавным мощным ходом и комфортом салона)))))) но это не вместо джипа)) это, скорее, к нему)))))

Так что не стоит бояться дизельных хороших машин.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

это может значить лишь то, что остальные двигатели мерса - еще больший хлам. я не удивлен.

Влад зря ты так. Нормальный двигатель мой пробежал уже 120 тыс км и следующий хоз. доволен.И при мне пробег девяносто ни каких проблем нет. Не спорю у меня рестайлинговый без детских бллячек, но двигатель по моему не подвергался изменениям. Мерсодизель в отличии от итальяшек на голову выше, меняй масло и все гуд. Он не особо экономный 15-17 по городу. Отличная динамика, тихий. Заводился в любые морозы в отличии от итальянского. 4,7 это прожорливый, древний, тупой на разгон, но надежный двиг и налог если, что у него сильноотличается от мерсодвигателя. 16 против 42. На вторичном рынке продать такое авто очень сложно, а вот за хорошим мерсодвигателем очередь. Я очень долго думал когда джип снова по двиглу продался итальяшкам.

И обратно вопрос откуда Вас статистика то вы работаете, то с десятого года и гарантийных машин не застали, а бу я не думаю, что едут к вам, в ремонте его можно в отличии от второго вк и в других сервисах делатьЯ понимаю тольятинская имола, что то может сказать.

Так что я думаю ты просто в ненастроении был. Вк отличная тачка. Неприхотливый и не дорогой в обслуги, только следи за ним. Масло раз 12-15 меняй и все гуд.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Юзаю 4,7 поставил на газ последнего поколения, нет проблем ваще дешевле ездить тока на мопеде, дизеля никогда не было , но и не хочется , про тягу я думаю если и отличается то не сильно хотя на своем делал дизеля легко. друзья с дизелями несколько раз попадали зимой волоком в бокс и 10-ть часов пока не оттаит

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Газ штука опасная рванет мало не покажется. Правда расхды на топливо холява.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • leksrus1
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.