Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Парень, который купил SRT в другом городе, сказал, что почти полный бак сжёг, пролетев со щенячьим восторгом 370 км за два часа. Разговор у кассы в магазе...

 

Ну, очень многие владельцы СРТ "преувеличивают" расход))) У нас один говорил, что при жестких стартах за 5 км 1000 рублей 98 заканчивается)))

 

 

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

 

 


за 5 км 1000 рублей 98 заканчивается

Сколько сейчас 98-й, рублей 40 за литр? Получается 25 л / 5 км = 500 л / 100 км. Как танк :-)

 

А вообще, бак за 370 км = 75 литров / 3,7 = около 20 л / 100 км, базовый расход.

К тому же израсходовать 75 литров — это же не просто "до лампы", это загнать стрелку на сантиметр ниже нуля. Вряд ли многие из нас так ездят.

Я редко заливаю больше 65 литров. Исключительно по городу этого хватает километров на 320-350 в лучшем случае, при том что на работу езжу к 0800, без пробок. Так что сжечь бак за 370 км — это будни Хеми.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

в январе когда сильные морозы машина молотит целый день возле работы  (ночует только в тепле) за месяц сжигаю 300 литров саляры..) саляру беру по 20-25 рублей и в бочках отстаиваю... за год приблизительно потратил меньше чем если бы двигался на бензине на рубасов 40  в итоге потратил их на замену трех форсунок и регулятор топлива потратил чуть больше чем с экономил на топливе ... экономия в этом случае сомнительная.))) Поставить бы джипа тойотовский дизельный атмосферник 1HD .

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

20,5 -> 21,1 = изменение всего на 3%.

 

Галлон жидкости в США ~= 3,79 л, таким образом 21,1 галлон = ~79,7 л.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk
Город: Rostov-on-Don
Опубликовано

Ежу на бензине все отлично но минус в нем конечно есть если кто много и часто ездить особенно в больших городах то на заправке вы частый гость да и на дальняк канистра , две не будет лишней особенно если заехать в лес или на природу. Так что для дальней дороги бездорожья советую дизель по обслуживанию незнаю но думаю все равно дешевле выходит да и момент у дизеля классный. А для души конечно бензин 5,7 к примеру на 92 бензине с грязевыми колёсами с места без перегазовок спокойно 8 секунд. По городу 60 литров хватает на 200 километров на трассе рассход 13,5 ~ 120кл 18 если при 180 ехать .

Так что сжечь бак за 370 км — это будни Хеми.[/ Позавтракать

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Полного бака на дизеле(если прям под пробку залить), при спокойной езде по м5(не нарушая) хватает на 750-800км) если уж совсем пенсионерить то 890 но уже на горящей лампе. Езжу крайний юг подмосковье-ульяновск через рязань.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 дизель
Опубликовано

Скажу так, при покупке смотрите состояние авто(если вы не тонкий человек в видении тяги между бензином и дизелем). По экономии расходов сейчас дизель может даже уступать  4.7 бензину (АИ-92) + периодичность ТО (8-10 тыс.км. количество масла и т.д). Смотрите состояние, а не год выпуска ведь даже последним выпускам уже 10 лет! А если за ним просто  смотрели (без фанатизма и заоблачного обслуживания) он и в 15-20 лет будет достойным аппаратом. Я при покупке кроме осмотра родственника (владельца точно такого же авто) для спокойствия отдал 10 тыс. руб. за диагностику у официала. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, SRT08 сказал:

По экономии расходов сейчас дизель может даже уступать  4.7 бензину (АИ-92) + периодичность ТО (8-10 тыс.км. количество масла и т.д)

По экономии топлива дизель значительно экономит, валит лучше, замена масла с фильтром выходит не дороже 5000р (еще 2л масла на долив остается и фильтр кнетч/махл).

А потом замена форсунок все наэкономленное перебивает нафиг :)))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

По экономии топлива дизель значительно экономит, валит лучше, замена масла с фильтром выходит не дороже 5000р (еще 2л масла на долив остается и фильтр кнетч/махл).

А потом замена форсунок все наэкономленное перебивает нафиг :)))

Валит не очень лучше )) чем V8, но неплохо со 140 и выше до 180...

Что за дешевое масло?! Или смена раз в 5000км?  Ничего не доливаю, ни грамма.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, ASAT сказал:

Валит не очень лучше

Здрасьте приплыли. Даже стоковый дизель отдрючит 4.7 в любых режимах по самые гланды. Чипованый вообще другая машина и едет +-как 5.7.  Может ты про рестайл 4.7, он вроде относительно весёленький. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Может ты про рестайл 4.7, он вроде относительно весёленький. 

Это какой? 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

@ASAT который 305 л.с.

Ну да, конечно бодрее. Но я имел ввиду именно разгон с места, а дальше я написал. С места у дизеля есть провал конечно, ощущается дико. Да 5.2 быстрее с места до 50-60. Говорим про исправный конечно)) дальше то сольет дизелю. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, ASAT сказал:

у дизеля есть провал

Грамотный чип провал убирает.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Или с двух педалей стартуй, чтобы турба раздулась

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, ASAT сказал:

Что за дешевое масло?!

лукойл люкс или армортек (что в наличии будет) 5w40. Смена раз в 8 -10 тысяч. Доливаю, потому что плохо выполнили работу по переуплотнению теплообменника и он снова потек спустя год.

А по динамике... 4.7 хоть и v8, но дорестайловый не едет. Дизеляка его отжарит хоть со старта хоть со 100кмч. Как писалось выше - дизель на чипе до 80 кмч с 5.7 едет ноздря в ноздрю, только потом начинает отставать. Но такие "гонки" череваты смертью приводов, поэтому я стартую плавно километров до 20, а потом уже тапку в пол, если нужно.

А рестайловый 4.7 практически как единорог. Их единицы. Из форумчан, помоему, только у одного он есть.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А рестайловый 4.7 практически как единорог.

Ну, и не забываем про налоги.

В России это весьма актуально.

Рестайловый с 305 л.с. (по памяти, не факт, что 305, но где то так) это тыщ 45-50.

Дизель с 218 л.с. - 14.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про смерть приводов от "гонок" - почему-то у 5,7 от этих гонок сыпятся не привода, а коробка (и наверное, "где тонко, там и рвется" - не прокатит, привода в общем те же, особенно передние полуоси, где даже передаточное число редукторов не играет)...понятно, что это ненормальный режим эксплуатации, но нездоровые тараканы в голове таки заводятся (что дизель по моменту на низовых оборотах - немного перебор для трансмиссии).

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

(что дизель по моменту на низовых оборотах - немного перебор для трансмиссии

однако 722-я переваривает на УРА этот момент, а вот 545-я от меньшего момента уходит в разнос) Раздатки живут одинаково, редукторы тоже умирают одинаково. А по ценам на б/у 545-я и 722-я одинаково вроде стоят, только 722-ю найти гораздо проще и выбора больше)

2 часа назад, E_Gun сказал:

Ну, и не забываем про налоги

слышал, что есть счастливцы, которые 08 года рестайл из-за бугра привозили и умудрялись растаможить как дорест, но найти такой вариант на рынке - все равно что увидеть етти верхом на единороге - только под кайфом)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не в чистом моменте дело, а в том, на каких оборотах он достигается. И да, 545я коробка по факту чутка слабовата под 5,7, она разработана намного раньше него под 4,7, и вот его она переносит как НАГ переносит дизель - практически вечность.

При поиске б/у не забывайте, что ровно она же ставилась на 4,7 WJ - и диапазон предложений изрядно подрастет.

 

Привоз с заниженными лошадями рестайлового 4,7 - одиночное событие (ну максимум штуки 2 так протащить удалось) - их найти на просторах страны невозможно. Просто забываем про такой нюанс.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

растаможить как дорест

Мы в обозримом прошлом с другом ставили машину на учет, с сильно заниженными л.с.

Сотрудник МРЭО даже не глянул та ПТС, просто забил ВИН в комп, и тот выдал всю инфу по машине, вместе с экологическим классом.

Так, что, если у кого и есть сейчас кривой ввоз, это только до продажи, или ездить без переооформления, что не очень всем удобно.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, E_Gun сказал:

Грамотный чип провал убирает.

И уменьшает наверно ресурс. 

Ну да ладно, хрен с ним с чипом. Просто бензинка все-равно при прочих более менее равных условиях с места эффективнее.

Но мы не спорим, просто ощущения высказываю.

Кстати, РР дизель с места тоже чуть имеет тупку. Наверно это экология, системы стабилизации и т.д.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Просто бензинка все-равно при прочих более менее равных условиях с места эффективнее

тут нужно не бензин/дизель сравнивать, а конкретные моторы. Я вот вообще не жалуюсь на динамику с места на гранде. Что до чипа, что после. рвет с места как надо. А вот до этого у меня была хонда аккорд. Вот у нее реальная проблема с места стартовать. Пока на обороты больше 4500 не выходил мотор - не ехала машина от слова совсем (хоть с места хоть с ходу). В то время как гранд с 1800 примерно уже раздувается и кочегарит. Да и набирает эти 1800 он ооочень бодро.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На низах душится в основном для экологии. Ну и для общего баланса авто - он же должен и 0-20, и 80-100, и долговременно 110 держать, и жрать в пределах разумного и так далее (балансировка всех вариантов - это долгая и кропотливая работа, а при чипе мы что-то улучшаем - и обязательно что-то калечим, но далеко не всегда - ресурс).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 02.02.2019 в 21:21, ASAT сказал:

Ну да ладно, хрен с ним с чипом. Просто бензинка все-равно при прочих более менее равных условиях с места эффективнее.

Ну нет. Дизель до 60 едет как ураган. 4,7 рядом не стоял. 

Опять же разгон с места вообще в городе не главное. Главное - широта полки момента. Так вот на дизеле гораздо приятнее в городе ездить. 4,7 и 5,7 усираются и педалируют, чтобы держаться в потоке или тем более дать пинка, а на дизеле ненапряжно тошнишь 2 - 2,5 обортов и делаешь весь поток в сухосте и комфорте. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 02.02.2019 в 15:16, Akpo6at13 сказал:

однако 722-я переваривает на УРА этот момент, а вот 545-я от меньшего момента уходит в разнос)

Это да, но у мерсокоробки  есть одна злоедучая мерзкая особенность, которая меня лично дико выбешивает. На бездорожье коробка на первой передаче плохо блокирует бублик.  От этого точно дозировать тягу на низах не получается вообще, всегда идет срыв пятна. У бензинок коробка гораздо лучше способствует управлению тягой. Вывод - дизельный гранд и коммандер вообще не приспособлены для бездорожья, их удел разбрызгивать лужи... Хотя казалось бы....

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, ZMei сказал:

Это да, но у мерсокоробки  есть одна злоедучая мерзкая особенность, которая меня лично дико выбешивает. На бездорожье коробка на первой передаче плохо блокирует бублик.  От этого точно дозировать тягу на низах не получается вообще, всегда идет срыв пятна. У бензинок коробка гораздо лучше способствует управлению тягой. Вывод - дизельный гранд и коммандер вообще не приспособлены для бездорожья, их удел разбрызгивать лужи... Хотя казалось бы....

На чипе нормально работает, без чипа на понижайке тоже прекрасно работает. Проверено заснеженными дворами и рыхлым и мокрым снегом на половину колеса

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • borro26
    • mulderdiman
    • Александр 45
    • deferre
    • Морячок124
    • MarkS
    • buzz
    • matrixgreen
    • Damik78
    • уДачник
    • cheleken86
    • denom
    • Илья 631
    • Андрей 974
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.