Перейти к содержанию

Передний кардан KJ


YJeep

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
19 часов назад, Vinnetoo сказал:

Я спрошу что за изделие.

Жду информацию. Спасибо. А то тут только 145 страниц с словами ШРУС КАРДАНА.

 

Итак, шрус (NPWCH006 NTY) на СТО разобрали и он целый!!! Да же царапин нет т.е. абсолютно целое место где  кардан шлицами тёрся. а причина всего - слетевшее стопорное кольцо, что и привело к таким последствиям, т.е. тупо кардан подуставший и немного сточился, самую малость 0,5мм на шлицах. Т.е. не  все шлицы, а 0,5-1мм в самом начале.  Посадили обратно шрус, сидит как влитой, но стопорное кольцо уже не поставить, никакое.   Решили колхозить, т.к. в случае очередной поломки уже без нового кардана не обойтись. Да и этот лучше заменить, НО решили просверлить отверстие и вкрутить болт с шайбой, что б шайба вместо стопора была. Ну, пыльник придётся универсальный ставить, тут уж ничего не поделать.

Изменено пользователем Enik_s_minska
Дополнение.
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, Vinnetoo сказал:

вот такой

Да. Красивый. Вот он в коробочке.

20180219_113153-756x1008.jpg

А вот, он же, через две недели после установки.

Его клинило от местного перегрева.

20180413_173020-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну я тут ничего не скажу.... я бы тоже такой покупать не стал. Поэтому у меня Драйшафт.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

у меня Драйшафт

Сухой вал ? :D

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Сухой вал ? 

Это как его обмыть.

Я его хорошо обмыл.

20180428_232043-1008x756.jpg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
29 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я его хорошо обмыл.

Так это же в корне меняет ситуацию ! 

В результате он из Драй превратился в Драйв (приводной) . :ok:

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
10 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я его хорошо обмыл.

 

Так вот в чём вся суть таинства, правильной подготовки запчастей...  А я поставил ихний пыльник и всё и не обмыл,шрус пока еще родной живой, поэтому он чуть более полугода только и продержался. Нивовский теперь уже сколхозил и не обмыл тоже..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, а есть ли на нашем автомобиле крестовина переднего кардана?? На сто мне приговорили крестовину, ту что от переднего кардана к раздатке, но я как понимаю у нас там не крестовина а шрус???  Подскажите пожалуйста как опытные пользователи авто что нужно брать(крестовина или шрус?) и нужны ли какие то резинки, прокладки дополнительные для замены.

Заранее всем спасибо

 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
55 минут назад, ПлавлюМозги сказал:

что нужно брать

С завода стоит ШРУС, но возможно предхоз переделал на кресты, ну или в сервисе оговорились, назвав ШРУС крестовиной.

Уточни у них.

Или как вариант сам посмотри что стоит, сфотографируй тут подскажут, если сам не разбираешься.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано
В 27.09.2019 в 10:32, Аркадий34 сказал:

С завода стоит ШРУС, но возможно предхоз переделал на кресты, ну или в сервисе оговорились, назвав ШРУС крестовиной.

Уточни у них.

Или как вариант сам посмотри что стоит, сфотографируй тут подскажут, если сам не разбираешься.

Спасибо большое за инфу:good:

Посмотрю, если будут вопросы отпишу

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

NPWCH006 NTY прошло пол года, полёт нормальный,  7000км проехал на этом шрусе.  и да, универсальные пыльники не живут. 2 месяца и пыльник порван. Заколхозил пыльник вазовский: 21210221506 801 или 21210221506 800  ценой отличаются 2 покупал, так как не понятно чем отличаются, внешне одинаковые. пока всё ок.

 

Касательно крестов, разговаривал с ребятами, которые карданы делают, говорят что кресты долго не живут, только шрус. К слову, в сша есть конторы, кардан на крестах можно купить, но цена в районе 400 уе.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 05.08.2020 в 21:57, Darksome сказал:

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

Аналогичная ситуация:

позвякивает так же.

По трассе при скорости свыше 100 кмч    под нагрузкой от 2,5 обм  ощущается едва заметная  детонация (если отпустить тапку  и втопить  снова - уходит).

В городе не  проявляется ни как.

ПС: тяжело сказать, прогрессирует ли проблема? Скорее - да в силу возраста машины. Но она уже была с момента покупки.

Возможно новый шрус и решит проблему, но сколько проживёт?

В 05.08.2020 в 22:39, up6 сказал:

ШРУС.... около раздатки

Андрей, привет.

А каков  ценник теперь на этот девайс?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Звон даёт крышка, с торца шруса. 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

при ударах в неё от самого шруса при горизонтальном люфте)))

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня звенит на хх тоже, без ударов)) 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
В 05.08.2020 в 21:57, Darksome сказал:

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

В общем да, это был задний шрус. Пыльник цел, но смазка высохла. Поставил Mapco 16979, на вид не очень, но посмотрим.  

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

KJ гавно сразу....

У меня ШРУС взорвался в центре москвы в три часа ночи......родной,пробег 270 000км. смазывался каждый год. но нет предела совершенству ))))) шарики по всему Ленинскому разлетелись. Не нищебродте и меняйте его своевременно!

Поставил родной МОПАР.... 270000км....по моему неплохо

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
12 часов назад, Basil сказал:

Не нищебродте и меняйте его своевременно!

Поставил родной МОПАР.... 270000км....по моему неплохо

Почём МОПАР  на вскидку?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
59 минут назад, MIB сказал:

Почём МОПАР  на вскидку?

на все 270 000 км пробега)

на вскидку

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kardanval_novyy_original_kj_-_jeep_liberty_817988979

 

а до этого,на распродаже с ЦС он стоил ....15000р. ....запасливые запаслись))))

учитывая,что Драйв шафт стоит почти 10,а ходит меньше.....

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Прошёл 100000 на ШРУС как купил и пока *взрываться* не собирается. Пыльник менял. 

И я думаю он *взорвался* не из-за того что НЕМОПАР а как обычно всё такое помирает: попала вода и только вопрос времени.

Как попала? Как она всегда попадает: через *отверстие*)

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Брал такие по 22$.

Screenshot_20200818-144647_Browser Beta.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD 4WD2006 (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Присрал пыльник от Нивы. 
Возникли следующие проблемы, которые ТС не описал:
1. Очко у нивовского пыльника узкое, шлицевой вал туда едва-едва пролезает. Вспотел пока натягивал. Думал бортик после шлицов не пройду, пришлось даже пыльник вывернуть и отверткой чуть поддеть, иначе никак не лез. Смазкой смазал совсем чутка - не спасло. Возможно, надо было все там смазкой обосрать, может легче натянулся бы. Тем кто будет колхозить - терпения, все лезет, но аккуратно, пыльник порвать в переходе к горловине при должном старании проблем не составит. 
2. Развальцовывать лучше широкой отверткой, иначе потом аккуратно завальцевать не получится, кромка будет всратая, но это скорее эстетический вопрос.
3. Сам шрус в сборе(со снятыми крышками) задом наперед не поставишь обратно, только в случае альтернативной одаренности - крышка к раздатке меньше крышки к пыльнику, на теле шруса это отслеживается по канавкам, в которые вальцуются крышки.
4. Вальцевать крышки идеально стержнем 2-2.5мм, например: отбитым стержнем сварочного электрода. Потихоньку обстукивая можно визуально почти идеально завальцевать обратно края крышек минут за пять-десять.
5. Хомут на пыльник лучше приобрести отдельно заранее. Пыльник от нивы чуть по-толще, по этому надо поплясать с бубном, чтобы оригинальный хомут обратно натянуть . Я такие хомуты раньше не ставил. Я брал ремкомплект пыльника от нивы, в комплекте шли два хомута, думал будет у меня альтернативный вариант хомута - хрен там, из-за того, что диаметр вала , видимо, больше чем у нивы пыльник потолстел и этот хомут у меня никак не налезал. Думаю, можно было бы врубить Халка и дожать этот хомут так, чтобы он застегнулся, но это не есть нормально для резинки, работающей пыльником на шрусе.
6. Вырезать пыльник надо аккуратно без заусенцев. Каждый заусенец идет в минус сроку службы пыльника.  Я после обрезки приработал наждачкой кромку.  

Может кому пригодится инфа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD 4WD2006 (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вопрос есть:
 В "стакане" куда приходит передний кардан(куда он прикручивается винтами) со стороны двигателя - стенки в масле. Как я понимаю, так это и должно быть. Когда снимал, оттуда чутка вытекло и ничего больше не лилось. А вот в заднем "стакане" со стороны раздатки - сухо, на стенках красноватая хрень, которая вытирается тряпкой легко. Думаю это что-то типа ржавчины или может пыль от выработки чего-то. Так вот, собственно, вопрос....Там должно быть сухо?  
Езжу на заднем приводе. Полный включал месяца три-четыре назад. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Должно быть сухо. Уровень масла в переднем мосту смотрели. 

 

В шрусе смазка была, который разбирали.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Приветствую 

вчера с ямы осмотрел машину обнаружил поврежденный пыльник задний на переднем кардане.

Посоветуйте шрус, у кого есть опыт эксплуатации хорошого заменителя.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
21.09.2021 в 08:26, MIB сказал:

Приветствую 

вчера с ямы осмотрел машину обнаружил поврежденный пыльник задний на переднем кардане.

Посоветуйте шрус, у кого есть опыт эксплуатации хорошого заменителя.

 

Хм, лично себе NTY поставил, но на него синят много, хз, работает, НО я смазку другую закидывал, + 300 км без нагрузки катался. а так.. ну от москвича 2141 внутренний, такой же. только пыльник другой. Собственно я NTY и покупал ради пыльника. Ибо отдельно пыльник немного дешевле комплекта.

Изменено пользователем Enik_s_minska
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • Pavlik78
    • Mike911
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.