Перейти к содержанию

Постукивание движка при прогреве


nkir

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Други, пока машинка стоит и ждет ремонта (замена бампера) хожу прогреваю раз-два

в неделю. Заметил на холодную стуки в работе движка, типа гудит ровно, потом чик-чик-чик...

Потом снова ровно. В конструкции двигла особо не разбираюсь, вот и вопрос - на что обратить

внимание сервисменов потом, ибо при прогретом могут и не услышать...

 

Ну и свечи похоже менять-смотреть потому как подтраивает иногда и пишет ошибку пропуска

зажигания в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Заметил на холодную стуки в работе движка, типа гудит ровно, потом чик-чик-чик...

Потом снова ровно.

У меня нечто подобное проявляется на холодную при прогреве, отчетливо слышно из-под днища в районе левого переднего колеса.

Слушал под заведенной машиной - звук идет изнутри сочленения двигателя и коробки.

Может подшипник входного вала АКПП? А может и болт на маховике открутился? - без вскрытия не понять :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня нечто подобное проявляется на холодную при прогреве, отчетливо слышно из-под днища в районе левого переднего колеса.

Слушал под заведенной машиной - звук идет изнутри сочленения двигателя и коробки.

Может подшипник входного вала АКПП? А может и болт на маховике открутился? - без вскрытия не понять :)

 

Ага, у меня тоже похоже под левым колесом стукает. Потом проходит.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

То же самое при прогреве слева цык-цык-цык-цык-цык, тишина несколько секунд и повторяется. Прогреется-перестает.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Может подшипник входного вала АКПП?

шутка? :blink:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

"Истина одна - а правда у каждого своя" :) - истину я не знаю....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Интересно узнать мнение соклубников: менять гидрики сейчас, менять их позже или не менять вовсе?

post-3849-0-77104000-1392118443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, то в наших моторах стоят не гидрокомпенсаторы, а гидротолкатели. Это несколько иное и их даже умудряются успешно ремонтировать. Поправьте, если ошибаюсь. 
В любом случае, если уж лезть в ГБЦ- то попутно надо много чего делать, чтоб больше никогда не разбирать.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если мне не изменяет память, то в наших моторах стоят не гидрокомпенсаторы, а гидротолкатели. Это несколько иное и их даже умудряются успешно ремонтировать.

Мне как-то привычнее эти обозначения : толкатель непосредственно контактирует с клапаном ,  классический пример - "стаканчики" 2108 .

Если в нем стоит гидрокомпенсатор , то молва этот гидротолкатель и обзывает гидрокомпенсатором .

Вот такие стояли у меня на предыдущем авто : post-10449-0-34232700-1392196417_thumb.jpg .

Прогревочный их стрекот я убрал разборкой/очисткой/промывкой . Новые покупать не стал - там цена за каждый (а их 16 штук) была в районе 2 тыс руб .

Кстати , на более поздних моделях этого двигателя , гидрики убрали - регулировка шайбами (как и на 2108) и эта деталь стала называться "толкатель клапана" .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

Тут дело такое: приведенную Вами конструкцию называют гидрокомпенсатором. А толкатель- таки вот он:

post-19266-0-29599700-1392199656_thumb.jpg

 и тоже гидравлический.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На KJ дорестайле стоят вот такие толкатели.

Фото отсюда: http://www.ebay.com/itm/181294822769?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

А вот вопрос: для снятия толкателя голову точно снимать надо, или они как-то хитро вынимаются после снятия коромысла?

post-3849-0-67306400-1392199751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вынимается из "гнезда" свободно, как только уберешь препятствие сверху.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну и еще вопрос :) У меня подстукивает примерно 1 минуту на холодном движке.

 

Насколько критичен такой стук толкателей? Менять их или забить?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Стук на прогреве вообще некритичен. Мало того, он и на ХХ прогретого мотора криминальным не является, так что пока откровенный лязг не доносится(не встречал)- можно не трогать.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, терминология - это почти как религия . :)

То , что на Вашем фото - (с небольшими конструктивными отличиями) лежит полуразобранным рядом со стаканом , в которое и вставляется .

Я человек немолодой , привык уже :  толкает непосредственно клапан (ходит вместе с ним) - значит толкатель клапана (и не суть - с компенсатором или без) . Тот стаканчик на моем фото называется толкателем . Если  толкает коромысло , тоже - толкатель . Короче - подвижный он .

А если стационарный (как на классических ВАЗах) , и просто выбирает зазор , то просто - гидрокомпенсатор . Я же правильно понял , что у нас он не двигается , а подпирает коромысло ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,Неа, в том и дело, что он-то как раз двигается. То есть, без него двигать клапан не получится, просто реализован он в паре с ГКК. По сути, в коромысельном приводе вал передает усилие на клапан через целую систему привода(коромысло-рокер, толкатель со встроенным ГКК), а  в прямом приводе кулачок РВ давит на клапан через ГКК.

 

РВ давит на рокер, рокер на толкатель, толкатель на клапан. Формально можно заменить гидротолкатель цельным куском металла, но тогда потребуется ГКК либо постоянная регулировка шайбами, как в бескомпенсаторных головах классики.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Была такая проблема и у меня на прогреве.

Один моторист порекомендовал поменять вязкость масла.

Предыдущий владелец почему то заливал 5/50 (на сколько помню, где-то в гараже баклаха лежит).

При очередной замене масла залил Motul 5/30. Стук спустя неделю прошел.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99,Неа, в том и дело, что он-то как раз двигается.

Тогда - упс ... :blush:

Мне показалось , что 53021 077 неподвижно стоит в ГБЦ и просто подпирает один край  рокера 53021 913AA (как на ВАЗах) . А  другой край рокера уже давит на клапан . Получается , что 53021 077 давит непосредственно на клапан ? Тогда , конечно это толкатель . :up:

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Блин. Я уже сам запутался.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, давайте распутываться , глядя на фото отсюда : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29656-zamena-salnikov-klapanov/ .

Я делал выводы исходя из фото №4 . 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Очевидно же! Именно так, компенсатор подпирает рокер с обратной от клапана стороны, это ж, мать его, не коромысельный привод!

Откуда ж тогда в голове эта шиза взялась... Ми пардон, именно компенсатор.

:read:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Заметил такой же стук при прогреве в холодную погоду. Чем теплее на улице тем реже стук проявляется. Плюс при прогреве постукивает дольше обычного, если коробас на драйв поставить и на тормозе стоять.

 

 

На сколько я понял ездить с эти можно? Полная диагностика вроде криминала не выявила.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

можно. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Еще нашел такую как мне кажется закономерность, стук появляется когда врубается вентилятор охлаждения радиатора (ну или что то в районе это го вентилятора, не знаю как точнее описать). Звук громкий металлический стук (на нагретом моторе вроде не проявляется).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не надо лезть в дебри.

Огромный совет посмотреть состояние маховика.

У меня уже такое было.

Маховик поставил от Волги Сайберг. Дешевле и быстрее (вечером заказал, утром получил) чем заказывать из штатов.

Цена 12000 руб. полтора года назад.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так у Вас , похоже , 2,4л с двухмассовым маховиком , а речь идет о V6 , да еще и с АКПП . Там маховиком (в смысле массы) служит сам "бублик" .

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

ищу более приемлемое решение по замене гидрокомпенсаторов, стучат 1-2, кто какие ставил?

Chrysler 53021077 (5073596, 53021894)  - вроде оригинал;

Подойдут ли такие аналоги или нет:

Cleviete 213-1766

Enginetech L4600

Sealed power HT227

есть еще какие-то фордовские F6DZ6C501A

 

VIN:1J4GL58KX5W548319 Liberty '05, 3.7AT

 

или просто почистиь?

 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


ищу более приемлемое решение по замене гидрокомпенсаторов, стучат 1-2, кто какие ставил?

Я сначала разобрал/промыл , потом поставил новый оригинал - никакой разницы . Каждый раз при снятии клапанной крышки гидрики накачаны и жесткие . Похоже , в звуках виноваты не они .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

тоже вынимал гидрики, но толком не разобрался как их прокачивать, в итоге пару поржимались, а остальные были жесткие. 

нужно было проволочкой через отверстие сверху прокачивать? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.