Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@draiver,можно чуть подлить, но это не критично.
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

какие еще мысли по моему вопросу?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@draiverhttp://reikinet.ru/jeep/wj,сам недавно узнал и офигел.Ничего не утверждаю,но знать надо.

Изменено пользователем oejek67
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, ребята! Пришла пора лечить насос Гура. Есть востановленный Райканен P0509, пишут - дизель! Может ли он подойти на 4.7 ??? Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем Вячеслав174
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@shkiper38, я такую фигню делал. У меня накрылось фторопластовое кольцо , поменял все ОК.

@draiver, уже поздно но может кому другому пригодится потроха от праворульного точно подходят .
Надо перекидывать вал и сектор и крышку вала ( на ней резьба правая или наоборот левая чем на леворульном)

 

 

 

@Вячеслав174, они разные
Знакомый поставил от фольцвагена он дешевле и на разбор крах легче найти ( переделываются крепления по-моему у фольца ухо на резьбе рассверливается и все

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Знакомый поставил от фольцвагена он дешевле и на разбор крах легче найти ( переделываются крепления по-моему у фольца ухо на резьбе рассверливается и все

Вроде от Пассата В3

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Вячеслав174, они разные

Знакомый поставил от фольцвагена он дешевле и на разбор крах легче найти ( переделываются крепления по-моему у фольца ухо на резьбе рассверливается и все

Спасибо за информацию! А если возможность точнее узнать какой фолцваген?

Изменено пользователем Nordicus
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Я написал постом выше,что В3.Вот еще посмотри,мож пригодится.  

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35500-nasos-gur-kolkhoz-uaz-patriot/

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Точно, пропустил!) Спасибо большое, буду пробовать!)

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002
4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Всем приветы!

 

Сабж. Постоянный вой с момента заведения двигателя. Больше оборотов - больше воя. Моск выносит, в дальнюю поездку будет тяжело. Субъективно, слушая на открытым капотом - вой из верхней части, с шкива, что ли. 

Собсно интересуют варианты причин, бюджет решения проблемы, хотя бы примерный... Спасибо заранее.

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2002
4.7L HO
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@Rezeda,с уровнем жидкости как?

Не посмотрел, вечер уже был. Да и ситуация - ходил на смотрины чирка, ну вот такой косяк, пытаюсь оценить бюджет ремонта, если покупать машину...

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Разбираешь его и внутреннюю поверхность цилиндра выравниваешь камнем с последующей полировкой мелкой наждачкой. Но это дело неблагородное, так что проще от Шнивы новый примастить.

4
Автомобиль: CRD 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня была такая причина когда шланг порвало который идет от бочка самый толстый у них это проблема там просто изгиб большой от штуцера идет. Заменил шланг от газели подходит, залил масло и все пропало))) а так ГУР примерно 10 т.р. б/у

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Постоянный вой с момента заведения двигателя
так бывает если в систему ГУР воздух подсасывает, при этом жижа в бачке пенится и теряет свою плотность - отсюда и вой...
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Сканер не обязательно. Сначала стандартная прокачка,а потом скидываешь фишку датчика температуры с термостата, имитируя открытие клапана гидромодуля. В этот момент вентилятор заработает с максимальной скоростью.Делал так сам .

Подскажите пожалуйста как самому прокачать гидромодуль вентилятора!!!

Сканер не обязательно. Сначала стандартная прокачка,а потом скидываешь фишку датчика температуры с термостата, имитируя открытие клапана гидромодуля. В этот момент вентилятор заработает с максимальной скоростью.Делал так сам .

Подскажите пожалуйста как самому прокачать гидромодуль вентилятора!!!

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Power Steering fluid MS5931

http://www.ravenol.su/product/88-psf-y-fluid-gur-gidrousilitel-rulya-maslo-gidrousilitelya-zhidkost-gur-a0009898803-000989880310

вот жидкость с такими же допусками. себе такую залил. 

вАще ОГОНЬ (С)

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как самому прокачать гидромодуль вентилятора!!!

Вывешиваешь перед, заводишь авто и крутишь рулем туда-обратно, пока все пузыри не выйдут.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос: Снимать фишку с датчика температуры на заведеном движке?Сколько нужно по времени после отключении фишки с датчика температуры что-бы вентилятор работал на максимальных оборотах?!

9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще вопрос: Снимать фишку с датчика температуры на заведеном движке?Сколько нужно по времени после отключении фишки с датчика температуры что-бы вентилятор работал на максимальных оборотах?!

как прокачаешь на заглушенном двигателе с поднятыми колесами, (рулем раз 50-100 в обе стороны крутить, крутить не торопясь), заведи авто и смотри, как крутиться карлосон, если медленно скинь фишку секунд на 20-30, потом одень и опять смотри как крутиться вентилятор, при этом смотри уровень жижи, (объем жижи на сухой системе около 1,5 л, ну это полностью сухая система

Изменено пользователем Денжер81
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане! мож кому интересно, были упражнения с гур, был и в Главной Губернии! так там спецы с начало впарили восстановленный насос, он не пошел правда деньги вернули и сказали что он очень похож на WV? только наш дает 80 атм, а WV 120 я заморочился переделкой 2 рубля с WV вот катаюсь 3 года поле норм залил АТФ3 и забыл, а еще подтекал шланг  в соединении от гур переделал его- сделал затягиваемым! 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С какого wv?Какие переделки?

Изменено пользователем oejek67
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано
пассат-3 года 1994, вот как-то так! нужно рассверлить отверстия в насосе т.к. у нашего резьба на движке, ну и доработать наш шкиф!
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня была такая причина когда шланг порвало который идет от бочка самый толстый у них это проблема там просто изгиб большой от штуцера идет. Заменил шланг от газели подходит, залил масло и все пропало))) а так ГУР примерно 10 т.р. б/у

А какой-нибудь номерок или размер этого шланга не подскажешь?

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Так бывает, когда статор ступеньками износило. Сам проходил это на Крайсе и на Жипе.

  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Зима весна осень - на холодную свистит насос гура. Прогреется двигатель и тишина. Руль легкий. Пытался поменять масло (Мопар) - к удивлению - слилось 500-600 мл (даже при работающем двиг.). Хотя уровень был в норме. Скоро опять холода - что посоветуете? Купил ремкомплект насоса (резинки). Может номер подшипника у кого есть? И как его разобрать?

  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, не могу найти номер шланга высокого давления Гур на 2.7, и кто знает от 4.7 подходит на 2.7, так как вроде они похожи и я его номер нашел, всем за ранее спасибо.

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Номерок шланга 52089501AA

Но к нему еще штуцер нужен, номер которого я не знаю... От 4.7 на 2.7 не подходит.

Проще отремонтировать старый шланг, там меняются резиновые вставки. Поищи ближайший ремонт "рукавов высокого давления", их в городе много.

Можно уложиться в 1000-2000руб. Обычно ремонтируют в присутствии, т.е. отдал и сразу готовый забрал.

На севере по Ленинградке есть тлф ремонта.

6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня от самого штуцера и течёт, надо будет к мастерам гидравлики съездить, спасибо за номерок 

  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2017 в 16:23, Varjag сказал:

У меня была такая причина когда шланг порвало который идет от бочка самый толстый у них это проблема там просто изгиб большой от штуцера идет. Заменил шланг от газели подходит, залил масло и все пропало))) а так ГУР примерно 10 т.р. б/у

Сергей подскажи какой шланг менял короткий от бачка к насосу идет? если да то какой поставил от ГАЗели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Травматолог
    • Sergey Commander
    • Aleks40
    • Vark
    • tracker99
    • DMITRY_POPOV
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.