Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus мыть можно только когда:

– откровенная грязь на сверхбольших пробегах

– к этому вынуждают обстоятельства в процессе диагностики

– вы перфекционист и любите всё блестящее

 

Pentastar это не World Engine, там заслонки от чистки не дохнут как мухи, однако многие не соблюдают технику безопасности в процессе. В результате очиститель через ось уходит внутрь и может натворить бед.

 

@Inga

  1. Покажите в документации этот категорический запрет, пожалуйста.
  2. Вся грязь отмывается без шевеления заслонки "туда-сюда". Там достаточный зазор в закрытом положении, чтобы успешно провести процедуру.
  3. Заслонка спокойно калибруется сканером после чистки.

Пробег 150 тысяч, мотор сжирает как минимум литр на 5 тысяч, агрессивный стиль вождения.

Throttle_Dodge_Journey_01.thumb.jpg.376b645224637f98008aa849c7fa9ff6.jpg

 

Чистку делали по настоянию владельца. Он перфекционист, понимал возможные последствия, а у поставщика в шаговой доступности лежала новая заслонка на случай форс-мажора. Всё прошло без проблем. Делали не раз, но добровольно лезть туда нет желания.

Throttle_Dodge_Journey_02.thumb.jpg.f8b8da1ab77d77c69b4f23fbc8f7ee97.jpg

 

@mr. Добрый Кот не у всех ровные руки. Одно дело сам почистил и сам же виноват, совсем другое, когда чистит механик, а в случае проблем расхлёбывать потом приёмщику, управляющему и владельцу ;) 

 

 

В целом же заслонки, установленные в верхней точке, жёстко обрастают при пробегах сверх 300 тысяч километров, да ещё и при безалаберном отношении к автомобилю. Вот вам 188 тысяч миль. Мы там были первыми ))))

HwAAAgEVgOA-1920.thumb.jpg.c885bdb784f072dfa3fe2c0e1b3ce7cb.jpg

 

Поддержу @up6 – не трогайте лишний раз узел без явной необходимости. Лучшее – враг хорошего.

Ссылка на комментарий

@MoparPlus 

THE THROTTLE BODY ***CANNOT BE CLEANED,*** DO NOT USE SPRAY CLEANERS OR APPLY SILICONE LUBRICANTS TO ANY PART OF THE THROTTLE BODY. These types of products can damage the throttle body components. The throttle body has no serviceable components and is replaced as an assembly.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано

Мыть можно, даже нужно. Только окуратно как хирургическое вмешательство. Там даже прокладка есть которую со временим нужно менять во избежания подсоса воздуха. Так что мойте не волнуйтесь. 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я не шевелил ее. В одной из тем писал, как это делается. Просто помыл карбклинером и продул аккуратно воздухом. И было мне щастье.

И обучается она просто педалью газа. Ну, у меня получилось))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga приведите, пожалуйста, скриншот из документации относительно платформы WK2  и обсуждаемого двигателя 3,6 ERB. Я вот вижу внутри процедуры по снятию заслонки примечание, выделенное жирным.

 

Never have the ignition key in the ON position when checking the throttle body shaft for a binding condition = Не оставляйте ключ зажигания в положении ON при проверке вала корпуса дроссельной заслонки на предмет заедания.

 

Оказывается, что вал можно шевелить и проверять на заедание ;) Теперь разберём ваше предупреждение, которое вы где-то нашли.

 

These types of products can damage the throttle body components = Эти типы продуктов могут повредить компоненты дроссельной заслонки

 

В случае безусловного повреждения вместо слова can стояло бы will. Дьявол кроется в мелочах.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет естественно такого что типа тронешь и киздец она сломалась. Не рекомендуют. 

Вы то что отказались ее чистить если все так безопасно и прекрасно? Денег бы заработали. И обучили бы ее если что. 

А отказались, потому что возможный геморой с клиентом, перекрывал всю выгоду. Не так? Задним числом то все можно конечно сделать, когда клиент @Странник_rus уехал уже. 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga 

  1. Не всё упирается в деньги и выгоду. Мы не стремимся заработать любой ценой.
  2. Не передёргивайте.  Пролистайте выше до сообщения №91, я там чётко обозначил нашу позицию.
  3. Если я знаю процедуру чистки и её особенности, это ещё не говорит о том, что весь сервис обязан проводить её по первому желанию владельца.
Ссылка на комментарий

Что там передергивать? вот ваша: "Чистку делали по настоянию владельца. Он перфекционист, понимал возможные последствия, а у поставщика в шаговой доступности лежала новая заслонка на случай форс-мажора. "

Сделали под его ответственность и потому что новая запчать была в ниличии если что.

Уверености то нет у вас 

У Странника этого запчасти новой под рукой небыло, был риск что тачка встанет на сервисе. а теперь хорохоритесь. Its no good

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga от форс-мажора и человеческого фактора никто не застрахован. Это нормально видеть дальше своего носа, а не только искать сиюминутную выгоду.

 

Вы словно читаете мои сообщения через слово. Цитирую прошлое. "Если я знаю процедуру чистки и её особенности, это ещё не говорит о том, что весь сервис обязан проводить её по первому желанию владельца". Выделил смысловые слова. Я могу проделать эту процедуру без проблем, именно поэтому в мою смену возможны самые отчаянные эксперименты с последующим освещением в статьях как устроен тот или иной узел. Просто в силу плотной работы с документацией и куда больших прав. Quod licet Jovi, non licet bovi.

 

Вы почему-то пытаетесь индуктивно перенести мой опыт на весь сервис. Это так не работает. Да, у меня нет уверенности в том, что все механики вскрывали заслонку, видели что стоит внутри, понимают отличие очистителей и как они воздействуют на компоненты. И это нормально. Suum cuique.

 

Между тем я всё ещё жду от вас скриншот официальной документации, откуда вы привели свои данные. Люблю ковыряться в данных, вполне возможно насобираю материал на полноценную статью и опубликую на сайте, в том числе с видео. 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть по V8 пока скрин, общая рекомендация мопар, по 3.6 только текстовые рекомендации

image.thumb.png.d00b6e37d3358197c565e11f9510a54a.png

, как найду выложу

image.thumb.png.b8cc30399615a1e8520b75e66c485ffc.png

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

С заслонкой более понятно) приведены интересные посты. 
Ввиду проведения определенных работ по снятию впускного коллектора для доступа к свечам зажигания озадачился целесообразностью мытья или чистки форсунок. Сделать все работы разом уж))

Интересует именно целесообразность мытья форсунок на стенде или еще как-то. Прошу мнения

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Странник_rus сказал:

озадачился целесообразностью мытья или чистки форсунок

С пробегом 90 нецелесообразно. 
Пускайте «механиков» в джип только по необходимости! С пробегом 90 джип только раскатался))), наслаждайтесь ездой! хорош придумывать ненужные работы, ещё чуть чуть и вам посоветуют поменять все сайлентблоки по кругу)))

Ага, забыл ещё передний стабилизатор )))  его тоже пора ))) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

@Странник_rus Ну например о целесообразности мытья форсунок спрашивал некто товарищь Maranello. 

На что ему был дан ответ также уважаемым товарищем с форума, ссылка на пост

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga будет здорово ещё уточнить год автомобиля. Пролистал вскользь WK и WK2 – не увидел этого предупреждения. Либо не там смотрю, либо Крайслер изменил свою позицию и подчистил следы :D

 

Смотрите ещё какой момент. Do not use spray (carb) cleaners, то есть не используйте очистители карбюратора. Тут два момента: агрессивный состав, да ещё и льётся не туда, куда следует. Возможно как раз это корень зла. Для дроссельных заслонок существует отдельная химия. Ну и голова, которая дружит с руками.

 

Немного оффтопа. Один владелец не поверил поставленному диагнозу и сказал, что сейчас привезёт своего специалиста, который прямо у наших ворот сотворит чудо. Он приехал и мы насладились отличным зрелищем. Владелец газовал по команде, а это горе луковое лило щедрые струи внутрь дросселя, не взирая на протесты мотора и дым из трубы. Два баллона, чтобы наверняка.

 

@Странник_rus у вас пробег символический, да и проблем с форсунками не припомню. Разве что какой-то брак или сознательно заправляете машину из лужи.

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@Странник_rus у вас пробег символический, да и проблем с форсунками не припомню. Разве что какой-то брак или сознательно заправляете машину из лужи.

 

Вроде работает все штатно, в целом. Лью 92 бензин по рекомендациям (Up6) сетевых АЗС.

Как эксплуатировали автомобиль до меня неизвестно. А вот про обслуживание хозяин сказал честно - не обслуживал. За исключением замены моторного масла и фильтров. Неудивительно что из редуктора заднего моста вытекал чернозем, из коробки немногим лучше. Рекомендация ребят из Мопар+ замена масла в коробке через 10-15 тыс. км.

На форуме видел сообщения о снижении расхода после мойки форсунок вот и заинтересовала. Сейчас по компу показывает 15, по субъективным ощущениям больше в связи с чем решил обсудить-обдумать целесообразность мойки форсунок.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus на расход влияет очень много факторов и форсунки не на первом месте. Слегка подклинивающий суппорт может слегка накинуть литр-другой. Давление в шинах. Тип резины. Стиль езды. Длительность поездок. Пробки, прогревы, холостой ход. Можно долго перечислять. Продолжайте штатно эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я мыл заслонку карбклинером (когда датчик давления масла менял) заклейл поворотные места шлюза монтажным скотчем да и всё, сам шлюз не шевелил. С дури лить только не надо и так же аккуратно протереть ветошью и всё будет окэ, железке ничего не будет. Ещё вычистил кучу гуталина из трубки идущей к ККГ, там вообще без карбклинера и проволоки не обойтись. И в ККГ тоже слегка побрызгал, без экстрима. Нормально всё уже тыщи 3 проехал. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Приветствую! Подскажите, какие свечи лучше взять для 3.6 бензин 2014г?

05149125AD

SP149125AD

SP149125AE

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 02.09.2020 в 14:43, MoparPlus сказал:

@DonGodfather последний артикул это самая свежая ревизия. 

Благодарю, взял на пробу RER8ZWYCB4 от Champion по 550р/шт, вроде как иридиевые

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather у Чемпиона есть конкретный артикул, который они поставляют Мопару на конвейер. Под рукой только мобильный, верный артикул поищу позже. 
 

Ага, нашёл. Вот правильная маркировка RER8ZWYCB4, только эти же свечи ещё дешевле продаются под артикулом CCH9407. От 420 на zzap. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.
Заменили свечи, состояние которых на фото и на мой взгляд ниже среднего. Пробег всего 92 тыс. км и наблюдаем увеличенный зазор, нагар, подозрительный цвет изолятора. 

Имхо после замены двиг стал работать мягче)

Мнения клубчан по состоянию свечей интересны:angel:

3AF0B707-FD56-464F-9B58-263F0D958A76.jpeg

9C4467E7-D62C-47B6-8DDF-906F91AE3FDC.jpeg

DCAEA21F-0F3C-46E0-BF7D-DB8B245CD9BB.jpeg

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Состояние соответствует пробегу, сам на 100 менять собираюсь. В один - два цилиндра немного масло подбрасывает.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Странник_rus , приветствую, на каком бензине катаетесь? 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Алексей Донской сказал:

@Странник_rus , приветствую, на каком бензине катаетесь? 

добрый вечер. 
Предыдущий хоз (с его слов лил 95 лукойл). Я два месяца как лью 92 сетевых азс (шелл, татнефть, роснефть). 
 

7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

В один - два цилиндра немного масло подбрасывает.

Причина на Ваш взгляд?

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

При замене свечей на 103 тыщи пробега,было обнаружено масло в одном колодце.крышка тоже в масле сверху была.что нужно теперь менять?

И насколько сложности в ремонте.

IMG_20200907_144546632.jpg

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уплотнения свечных колодцев и прокладку клапанной крышки

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

уплотнения свечных колодцев и прокладку клапанной крышки

и проверка системы вентиляции картерных газов не?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее замена клапана вентиляции.... по пробегу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • Alex66
    • SkorobogatovSV
    • SergeyChubakov
    • MiV739
    • buzz
    • ammmer
    • Пастырь
    • ESS
    • AlexPtuha
    • SAM14
    • Лукьянова Юлия
    • Anton9
    • biker
    • Рафиль
    • tracker99
    • Voldemarych
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.