Перейти к содержанию

Самара. Морозы. Дизель.


Borisblade

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго!

 

Кто и что делает для гарантированного, безвреднего запуска в морозы!

Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно. Заправлялся на Лукойле у Апельсина. Подливал Liqui Moly Фляйс К. Завтра обещают до -34. Может кто скажет по опыту, есть ли шансы с нашим топливом завестись и безопасно ездить? Не замерзнут ли топливопроводы во время движения?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно.

Вот из библии

В очень холодную погоду стартер может работать до 30
секунд, если раньше не запустится двигатель. В случае
необходимости стартер можно отключить вручную, повернув
ключ зажигания в положение OFF (Зажигание выключено)
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@murey, даже если у меня ключ пластиковый без фиксации? Буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

@Borisblade,На медни гонял в Сургут,по трассе -36.Всё ОК.А надо ли в такой мороз запускать? 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Borisblade,

Про рестайл не знаю.имел ввиду длительность работы стартера 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго!

 

Кто и что делает для гарантированного, безвреднего запуска в морозы!

Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно. Заправлялся на Лукойле у Апельсина. Подливал Liqui Moly Фляйс К. Завтра обещают до -34. Может кто скажет по опыту, есть ли шансы с нашим топливом завестись и безопасно ездить? Не замерзнут ли топливопроводы во время движения?

Если свечи накаливания все работают и аккумулятор хороший, завтра заведётся, рекомендую свечи включать два-три раза, если топливо нормальное на ходу ничего не замёрзнет, сам на таком 5 лет отъездил, вообще 34 близко к критической, я максимум -38 заводил всё скрипело трещало, жалко было...

@murey, даже если у меня ключ пластиковый без фиксации? Буду иметь ввиду.

По ключу, кнопка должна сниматься и ключ там будет куда вставить, но думаю в этом нет необходимости.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тоже сегодня не выдержал и залил таки антигель на всякий случай в бак) Ликви моли. Пусть будет. А когда стукнет ниже -30...я лучше пару деньков без машины поживу, чем буду насиловать (запускать) её в такие морозы.
А вообще парни... Почему не ставите вебасты. если у вас такие суровые зимы? ведь не очень и дорого стоит, учитывая общую стоимость авто.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Тоже сегодня не выдержал и залил таки антигель на всякий случай в бак) Ликви моли. Пусть будет. А когда стукнет ниже -30...я лучше пару деньков без машины поживу, чем буду насиловать (запускать) её в такие морозы.

А вообще парни... Почему не ставите вебасты. если у вас такие суровые зимы? ведь не очень и дорого стоит, учитывая общую стоимость авто.

Вебаста вчера у товарища не запустилась кстати...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Гарантированный пуск. :crazy:  При нашей солярке какие могут быть гарантии?  Че в нее не добовляй если это ослиная моча......

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Вообщем замерз вчера. Работаю за городом и вечером было -34, завести не смог. Сегодня подзарядил аккумулятор, поставил 2 горячих ветродуя (офисных, слабых) под капот, крутил раз 5 и ничего. Под капотом тепло, но видимо прихватило топливо в баке (ночью там было до -40), сегодня до -27. Подвывал топливный насос видимо (звук сзади). Вообщем не завел. Акк оставил подзаряжаться на ночь (сильно я его не посадил). Вообщем почитав форум, задаю вопрос о последовательности действий на завтра. Хочу выслушать все Ваши ценные советы.

1. Грею подкапотное пространство, ставлю акк и пытаюсь завести машину. Будет ли топливо уже текучим в баке, если мороз в ночь до 27, а завтра днем до 22? Заправлялся дней пять назад на Апельсине (Лукойл).

2. Если не заводиться, ищу эвакуатор до Красного Яра (я в Белозерках застрял) до мойки путевой. Часа в мойке хватит на разморозку?

3. На форуме у мерседеса читал, что если дизель вставал в мороз, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить топливный фильтр. Это так? Без этого даже не пытаться заводить?

4. Жду ваших советов и предложений, возможно услуг. Буду очень благодарен

Изменено пользователем Borisblade
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Мамонов,А вот это правильно.По обоим вопросам.
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Borisblade,Вчера резко начало теплеть.С утра -47,к вечеру уже было-36.А утром уже было совсем лето-24.Вышел.Включаю как обычно зимой три раза свечи накала.На четвёртый пуск.Стартер два раза крутанул и на третий машинёшка ожила.Да так резво,что я сам офигел.Почему офигел?Да потому что до этого морозы неделю стояли за полтинник и выше.Так что удачи Вам.
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Страшные вещи рассказываете господа..
Мороз  -47 :blink: ...
Бррррр.. (аж передёрнуло). В такие морозы к авто лучше даже не прикасаться...не то что бы заводить пытаться.
У меня у жены бензиновая машина в -30 не завелась...Чтоже вы хотите от дизеля????
А ещё где-то тема была с сылками на какую-то контору устанавливающую обогрев топливной магистрали (в том числе топливного фильтра) Это помимо вебасты делается. Ведь самая засада как я понимаю именно в фильтре, который забивается парафинами. Так что для тех кто живёт на крайнем севере, рекомендую прокачать свою тачку на предмет обогрева двигла Вебастой  и топливной магистрали . Иначе можно встать прямо на перегоне , где до ближайшего населённого пункта километров этак 200)))
Ну и немножечко не по теме:
Я на всякий случай держу в багажном отсеке (где запасное колесо), размораживатель дизеля, антигель, литровую флягу с водкой, котелочек, спички, зажигалку, литр воды, банку тушёнки, два пакетика кофе 3 в 1, топорик,  и газовую горелку! Этакий набор выживания. Может и смешно кому-то...а меня вот однажды так посреди леса машина предыдущая подставила , что я теперь подстраховываюсь всегда... до ближайшей цивилизации км200 было и дорога пустынная одна машина в сутки (если повезёт) . Хорошо дело было не в сильные морозы..поздняя осень на улице была.. Так вот часов 12 я ждал помощи.  Если бы дело было зимой, я бы замёрз нахрен, учитывая что регион был северный.
Так что теперь без набора выживания дальше Московской области не выезжаю)) К тому же лежт он себе там и хлеба не просит...а душу греет) 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ещё по поводу аптечки пару слов:
То что вы покупаете в магазинах (набор автомобилиста или аптечка) можно смело выкинуть в мусор.
Это не аптечка, а медицинская диверсия.
Аптечку надо собирать только самому!  Покупаете сами лекарства , бинты, ножницы, ватные палочки,пластыри, тампоны, зелёнку, йод, и т.д..Не забудьте лекарства от живота, жаропонижающее, сильный анальгетик, от сердца таблетки, и антибиотик широкого спектра действия, активированный уголь, таблетки от зубной боли и т.д... В общем на все случаи жизни. Стоимость такой аптечки будет примерно 1500-2500. Но это будет действительно аптечка, а не бутафория, которая впаривается нам в магазинах. Потому как если что-то случиться (не дай бог), откроете вы свою покупную аптечку, и обнаружите. что там из полезных медикаментов и устройств, только жгут, которым можно удавить пострадавшего или больного, дабы он долго не мучался.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Страшные вещи рассказываете господа..

Мороз  -47 :blink: ...

Бррррр.. (аж передёрнуло). В такие морозы к авто лучше даже не прикасаться...не то что бы заводить пытаться.

У меня у жены бензиновая машина в -30 не завелась...Чтоже вы хотите от дизеля????

А ещё где-то тема была с сылками на какую-то контору устанавливающую обогрев топливной магистрали (в том числе топливного фильтра) Это помимо вебасты делается. Ведь самая засада как я понимаю именно в фильтре, который забивается парафинами. Так что для тех кто живёт на крайнем севере, рекомендую прокачать свою тачку на предмет обогрева двигла Вебастой  и топливной магистрали . Иначе можно встать прямо на перегоне , где до ближайшего населённого пункта километров этак 200)))

Ну и немножечко не по теме:

Я на всякий случай держу в багажном отсеке (где запасное колесо), размораживатель дизеля, антигель, литровую флягу с водкой, котелочек, спички, зажигалку, литр воды, банку тушёнки, два пакетика кофе 3 в 1, топорик,  и газовую горелку! Этакий набор выживания. Может и смешно кому-то...а меня вот однажды так посреди леса машина предыдущая подставила , что я теперь подстраховываюсь всегда... до ближайшей цивилизации км200 было и дорога пустынная одна машина в сутки (если повезёт) . Хорошо дело было не в сильные морозы..поздняя осень на улице была.. Так вот часов 12 я ждал помощи.  Если бы дело было зимой, я бы замёрз нахрен, учитывая что регион был северный.

Так что теперь без набора выживания дальше Московской области не выезжаю)) К тому же лежт он себе там и хлеба не просит...а душу греет) 

 

Ну и также встанешь со своей замерзшей размораживалкой и депарафинизатором. Они бесполезны если топливо замерзло. Так что зря возиш мусор. 

Мерсодизеля типо моего - официально переваривают 20% керосина к соляре, так что в случае чего - керос спасет. Моего родственника как раз таки такая ситуация на дороге подкараулила - промерз дизель, начала падать мощность - в итоге первая попавшаяся заправка - бензин в бак, насососм прокачал топливную магистраль, прокачал фильтр и доехал. Но это в простых дизелях с лягушкой и фильтром - а в этом моем, хрен два все это проканает, фильтр в глубине, туча трубочек - короче гляк.

 

 

Товарищам которые замерзли в глубинке - грейте фильтр грелкой, феном и тп. Решите снять - потом фиг прокачаете ваше замершее. Разбирать надо гдето дома...

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@SergeiBY,
Согласен. С дизелем засады больше и чаще.
Но пока вроде езжу без проблем. (тьфу тьфу тьфу )
А на крайний север на нём конечно же не собираюсь) чё я там забыл???
 


Кстати где-то здесь на форуме видел ссылку на контору продающую обогреватели топливных магистралей, в том числе и топливного фильтра. То есть замёрзнуть с таким девайсом практически нереально. обогреватели электрические, работают от бортовой сети, мощности достаточно для того, чтобы топливо проходило через фильтр и доходило до цилиндров теплым. Я думаю это снимает большинство претензий к дизелю в морозы.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А вообще конечно не понимаю инженеров разрабатывающих современные ДВС. Вместо того, чтобы разрабатывать ДВС работающие даже на отработанном масле, они выхолащивают их для работы на супер чистом топливе с тонкими параметрами. Бред какой-то)
В общем ставлю им двойку. Плохие двигатели проектируют.
Нахрена мне 300 гламурных лошадей с 3 литров????? дайте мне лучше 200 неприхотливых с 6 литров, которые будут жрать всё подряд, даже ослиную мочу.
 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Продолжаем разговор (с)

были применены следующие меры: тепловой вентилятор в моторный отсек. температура на улице около 25. Машина завелась, проработала секунд 20 и заглохла. Далее просто крутит и не цепляет. На мой взгляд нет подачи топлива из бака. После трех раз, кручение прекратил, буксир, мойка. А дальше интересное: высоким давлением помыли днище (не более 5 минут), капот был открыт. Через 15 минут (от времени заталкивания авто в мойку) автомобиль завелся на ура. Неужели за 15 минут разморозился бак и магистраль? Поменял фильтр, масло (заодно провел ТО). Утром при -21 машина завелась на ура. Т.е. свечи и модуль свечей не причем. Залил в топливо астрохим (залил не много, меньше чем надо, не правильно посчитал). Следующая ночь -37, днем -21. Завелся со второго раза. Опять ночь -27, утром -21 - завелся сразу. На мой взгляд встало топливо (с антигелем Ликви Моли встало конкретно, с Астрохимом завелось со второго раза). Или я не прав? Что стоит проверить?

Изменено пользователем Borisblade
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Я вообще подогреватели решил ставить. Оно как-то надёжнее химии.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Какие варианты подогревателей?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Номаком (http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v), у нас в Самаре представители www.webasto-leader.ru, планирую всё подогреватели топливного фильтра (бандажный), топливной трассы (ленточным), и самого бака (пока не ездил, думаю что лучше).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Почитал, интересно. Возник вопрос: ставить подогрев только на топливник? Или и в бак тоже? Или магистраль тоже надо греть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Ставьте сигу с автозапуском - прогрев по температуре двс - всё будет нормально. Вебасто жрёт акб - погрел и на стартер не осталось. И вообще вебасто не греет мотор - печка и чуть-чуть головки. Его основная функция - догревание антифриза ,чтобы ноги себе не отморозить на ходу. Да и цена почти 100000руб не вот тебе. Кстати ,в инструкции Вебасто эво есть фразочка - после прогрева вебастой (на дизеле) возможен затруднённый запуск двс. Есть в Самаре спец, ставит сигналки с запуском на все гранды включая 2014 мод.год. Все ключи остаются у владельца ,цена за всё 25000 плюс обр. связь и все мобильные приблуды. Ине забывайте - летом бывает плюс сорок и тут вябаста вообще никак. Так-что автозапуск и летом зашибись! Не примите за рекламу - 989-ноль ноль-74. Атам до кучи и противоугонные приблуды вкорячить можно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@snoopdoggedog,Не прокатит для страховой автозапуск. да и что он даст, если топливо в баке прихватит? 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Есть в Самаре спец, ставит сигналки с запуском на все гранды включая 2014 мод.год. Все ключи остаются у владельца ,цена за всё 25000 плюс обр. связь и все мобильные приблуды.
Когда получал у ОД своего коняку, то манагер с нескрываемым восхищением сказал, что "мы наконец смогли установить сигналку с автозапуском на Гранда... там обходчик, все ключи у вас, + gsm + то, + сё" ...

Но т.к. я не сторонник бесконтрольно заведённой машины, то сказал "спасибо, пока так поездим" )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • veraan
    • Romale
    • grand09
    • StormOwner
    • MarkS
    • up6
    • ALEX3
    • Автодоверие
    • Irishca
    • Nikita615
    • D-i-s
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.