Перейти к содержанию

Самара. Морозы. Дизель.


Borisblade

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго!

 

Кто и что делает для гарантированного, безвреднего запуска в морозы!

Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно. Заправлялся на Лукойле у Апельсина. Подливал Liqui Moly Фляйс К. Завтра обещают до -34. Может кто скажет по опыту, есть ли шансы с нашим топливом завестись и безопасно ездить? Не замерзнут ли топливопроводы во время движения?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно.

Вот из библии

В очень холодную погоду стартер может работать до 30
секунд, если раньше не запустится двигатель. В случае
необходимости стартер можно отключить вручную, повернув
ключ зажигания в положение OFF (Зажигание выключено)
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@murey, даже если у меня ключ пластиковый без фиксации? Буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

@Borisblade,На медни гонял в Сургут,по трассе -36.Всё ОК.А надо ли в такой мороз запускать? 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Borisblade,

Про рестайл не знаю.имел ввиду длительность работы стартера 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго!

 

Кто и что делает для гарантированного, безвреднего запуска в морозы!

Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно. Заправлялся на Лукойле у Апельсина. Подливал Liqui Moly Фляйс К. Завтра обещают до -34. Может кто скажет по опыту, есть ли шансы с нашим топливом завестись и безопасно ездить? Не замерзнут ли топливопроводы во время движения?

Если свечи накаливания все работают и аккумулятор хороший, завтра заведётся, рекомендую свечи включать два-три раза, если топливо нормальное на ходу ничего не замёрзнет, сам на таком 5 лет отъездил, вообще 34 близко к критической, я максимум -38 заводил всё скрипело трещало, жалко было...

@murey, даже если у меня ключ пластиковый без фиксации? Буду иметь ввиду.

По ключу, кнопка должна сниматься и ключ там будет куда вставить, но думаю в этом нет необходимости.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тоже сегодня не выдержал и залил таки антигель на всякий случай в бак) Ликви моли. Пусть будет. А когда стукнет ниже -30...я лучше пару деньков без машины поживу, чем буду насиловать (запускать) её в такие морозы.
А вообще парни... Почему не ставите вебасты. если у вас такие суровые зимы? ведь не очень и дорого стоит, учитывая общую стоимость авто.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Тоже сегодня не выдержал и залил таки антигель на всякий случай в бак) Ликви моли. Пусть будет. А когда стукнет ниже -30...я лучше пару деньков без машины поживу, чем буду насиловать (запускать) её в такие морозы.

А вообще парни... Почему не ставите вебасты. если у вас такие суровые зимы? ведь не очень и дорого стоит, учитывая общую стоимость авто.

Вебаста вчера у товарища не запустилась кстати...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Гарантированный пуск. :crazy:  При нашей солярке какие могут быть гарантии?  Че в нее не добовляй если это ослиная моча......

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Вообщем замерз вчера. Работаю за городом и вечером было -34, завести не смог. Сегодня подзарядил аккумулятор, поставил 2 горячих ветродуя (офисных, слабых) под капот, крутил раз 5 и ничего. Под капотом тепло, но видимо прихватило топливо в баке (ночью там было до -40), сегодня до -27. Подвывал топливный насос видимо (звук сзади). Вообщем не завел. Акк оставил подзаряжаться на ночь (сильно я его не посадил). Вообщем почитав форум, задаю вопрос о последовательности действий на завтра. Хочу выслушать все Ваши ценные советы.

1. Грею подкапотное пространство, ставлю акк и пытаюсь завести машину. Будет ли топливо уже текучим в баке, если мороз в ночь до 27, а завтра днем до 22? Заправлялся дней пять назад на Апельсине (Лукойл).

2. Если не заводиться, ищу эвакуатор до Красного Яра (я в Белозерках застрял) до мойки путевой. Часа в мойке хватит на разморозку?

3. На форуме у мерседеса читал, что если дизель вставал в мороз, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить топливный фильтр. Это так? Без этого даже не пытаться заводить?

4. Жду ваших советов и предложений, возможно услуг. Буду очень благодарен

Изменено пользователем Borisblade
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Мамонов,А вот это правильно.По обоим вопросам.
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Borisblade,Вчера резко начало теплеть.С утра -47,к вечеру уже было-36.А утром уже было совсем лето-24.Вышел.Включаю как обычно зимой три раза свечи накала.На четвёртый пуск.Стартер два раза крутанул и на третий машинёшка ожила.Да так резво,что я сам офигел.Почему офигел?Да потому что до этого морозы неделю стояли за полтинник и выше.Так что удачи Вам.
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Страшные вещи рассказываете господа..
Мороз  -47 :blink: ...
Бррррр.. (аж передёрнуло). В такие морозы к авто лучше даже не прикасаться...не то что бы заводить пытаться.
У меня у жены бензиновая машина в -30 не завелась...Чтоже вы хотите от дизеля????
А ещё где-то тема была с сылками на какую-то контору устанавливающую обогрев топливной магистрали (в том числе топливного фильтра) Это помимо вебасты делается. Ведь самая засада как я понимаю именно в фильтре, который забивается парафинами. Так что для тех кто живёт на крайнем севере, рекомендую прокачать свою тачку на предмет обогрева двигла Вебастой  и топливной магистрали . Иначе можно встать прямо на перегоне , где до ближайшего населённого пункта километров этак 200)))
Ну и немножечко не по теме:
Я на всякий случай держу в багажном отсеке (где запасное колесо), размораживатель дизеля, антигель, литровую флягу с водкой, котелочек, спички, зажигалку, литр воды, банку тушёнки, два пакетика кофе 3 в 1, топорик,  и газовую горелку! Этакий набор выживания. Может и смешно кому-то...а меня вот однажды так посреди леса машина предыдущая подставила , что я теперь подстраховываюсь всегда... до ближайшей цивилизации км200 было и дорога пустынная одна машина в сутки (если повезёт) . Хорошо дело было не в сильные морозы..поздняя осень на улице была.. Так вот часов 12 я ждал помощи.  Если бы дело было зимой, я бы замёрз нахрен, учитывая что регион был северный.
Так что теперь без набора выживания дальше Московской области не выезжаю)) К тому же лежт он себе там и хлеба не просит...а душу греет) 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ещё по поводу аптечки пару слов:
То что вы покупаете в магазинах (набор автомобилиста или аптечка) можно смело выкинуть в мусор.
Это не аптечка, а медицинская диверсия.
Аптечку надо собирать только самому!  Покупаете сами лекарства , бинты, ножницы, ватные палочки,пластыри, тампоны, зелёнку, йод, и т.д..Не забудьте лекарства от живота, жаропонижающее, сильный анальгетик, от сердца таблетки, и антибиотик широкого спектра действия, активированный уголь, таблетки от зубной боли и т.д... В общем на все случаи жизни. Стоимость такой аптечки будет примерно 1500-2500. Но это будет действительно аптечка, а не бутафория, которая впаривается нам в магазинах. Потому как если что-то случиться (не дай бог), откроете вы свою покупную аптечку, и обнаружите. что там из полезных медикаментов и устройств, только жгут, которым можно удавить пострадавшего или больного, дабы он долго не мучался.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Страшные вещи рассказываете господа..

Мороз  -47 :blink: ...

Бррррр.. (аж передёрнуло). В такие морозы к авто лучше даже не прикасаться...не то что бы заводить пытаться.

У меня у жены бензиновая машина в -30 не завелась...Чтоже вы хотите от дизеля????

А ещё где-то тема была с сылками на какую-то контору устанавливающую обогрев топливной магистрали (в том числе топливного фильтра) Это помимо вебасты делается. Ведь самая засада как я понимаю именно в фильтре, который забивается парафинами. Так что для тех кто живёт на крайнем севере, рекомендую прокачать свою тачку на предмет обогрева двигла Вебастой  и топливной магистрали . Иначе можно встать прямо на перегоне , где до ближайшего населённого пункта километров этак 200)))

Ну и немножечко не по теме:

Я на всякий случай держу в багажном отсеке (где запасное колесо), размораживатель дизеля, антигель, литровую флягу с водкой, котелочек, спички, зажигалку, литр воды, банку тушёнки, два пакетика кофе 3 в 1, топорик,  и газовую горелку! Этакий набор выживания. Может и смешно кому-то...а меня вот однажды так посреди леса машина предыдущая подставила , что я теперь подстраховываюсь всегда... до ближайшей цивилизации км200 было и дорога пустынная одна машина в сутки (если повезёт) . Хорошо дело было не в сильные морозы..поздняя осень на улице была.. Так вот часов 12 я ждал помощи.  Если бы дело было зимой, я бы замёрз нахрен, учитывая что регион был северный.

Так что теперь без набора выживания дальше Московской области не выезжаю)) К тому же лежт он себе там и хлеба не просит...а душу греет) 

 

Ну и также встанешь со своей замерзшей размораживалкой и депарафинизатором. Они бесполезны если топливо замерзло. Так что зря возиш мусор. 

Мерсодизеля типо моего - официально переваривают 20% керосина к соляре, так что в случае чего - керос спасет. Моего родственника как раз таки такая ситуация на дороге подкараулила - промерз дизель, начала падать мощность - в итоге первая попавшаяся заправка - бензин в бак, насососм прокачал топливную магистраль, прокачал фильтр и доехал. Но это в простых дизелях с лягушкой и фильтром - а в этом моем, хрен два все это проканает, фильтр в глубине, туча трубочек - короче гляк.

 

 

Товарищам которые замерзли в глубинке - грейте фильтр грелкой, феном и тп. Решите снять - потом фиг прокачаете ваше замершее. Разбирать надо гдето дома...

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@SergeiBY,
Согласен. С дизелем засады больше и чаще.
Но пока вроде езжу без проблем. (тьфу тьфу тьфу )
А на крайний север на нём конечно же не собираюсь) чё я там забыл???
 


Кстати где-то здесь на форуме видел ссылку на контору продающую обогреватели топливных магистралей, в том числе и топливного фильтра. То есть замёрзнуть с таким девайсом практически нереально. обогреватели электрические, работают от бортовой сети, мощности достаточно для того, чтобы топливо проходило через фильтр и доходило до цилиндров теплым. Я думаю это снимает большинство претензий к дизелю в морозы.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А вообще конечно не понимаю инженеров разрабатывающих современные ДВС. Вместо того, чтобы разрабатывать ДВС работающие даже на отработанном масле, они выхолащивают их для работы на супер чистом топливе с тонкими параметрами. Бред какой-то)
В общем ставлю им двойку. Плохие двигатели проектируют.
Нахрена мне 300 гламурных лошадей с 3 литров????? дайте мне лучше 200 неприхотливых с 6 литров, которые будут жрать всё подряд, даже ослиную мочу.
 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Продолжаем разговор (с)

были применены следующие меры: тепловой вентилятор в моторный отсек. температура на улице около 25. Машина завелась, проработала секунд 20 и заглохла. Далее просто крутит и не цепляет. На мой взгляд нет подачи топлива из бака. После трех раз, кручение прекратил, буксир, мойка. А дальше интересное: высоким давлением помыли днище (не более 5 минут), капот был открыт. Через 15 минут (от времени заталкивания авто в мойку) автомобиль завелся на ура. Неужели за 15 минут разморозился бак и магистраль? Поменял фильтр, масло (заодно провел ТО). Утром при -21 машина завелась на ура. Т.е. свечи и модуль свечей не причем. Залил в топливо астрохим (залил не много, меньше чем надо, не правильно посчитал). Следующая ночь -37, днем -21. Завелся со второго раза. Опять ночь -27, утром -21 - завелся сразу. На мой взгляд встало топливо (с антигелем Ликви Моли встало конкретно, с Астрохимом завелось со второго раза). Или я не прав? Что стоит проверить?

Изменено пользователем Borisblade
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Я вообще подогреватели решил ставить. Оно как-то надёжнее химии.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Какие варианты подогревателей?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Номаком (http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v), у нас в Самаре представители www.webasto-leader.ru, планирую всё подогреватели топливного фильтра (бандажный), топливной трассы (ленточным), и самого бака (пока не ездил, думаю что лучше).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Почитал, интересно. Возник вопрос: ставить подогрев только на топливник? Или и в бак тоже? Или магистраль тоже надо греть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Ставьте сигу с автозапуском - прогрев по температуре двс - всё будет нормально. Вебасто жрёт акб - погрел и на стартер не осталось. И вообще вебасто не греет мотор - печка и чуть-чуть головки. Его основная функция - догревание антифриза ,чтобы ноги себе не отморозить на ходу. Да и цена почти 100000руб не вот тебе. Кстати ,в инструкции Вебасто эво есть фразочка - после прогрева вебастой (на дизеле) возможен затруднённый запуск двс. Есть в Самаре спец, ставит сигналки с запуском на все гранды включая 2014 мод.год. Все ключи остаются у владельца ,цена за всё 25000 плюс обр. связь и все мобильные приблуды. Ине забывайте - летом бывает плюс сорок и тут вябаста вообще никак. Так-что автозапуск и летом зашибись! Не примите за рекламу - 989-ноль ноль-74. Атам до кучи и противоугонные приблуды вкорячить можно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@snoopdoggedog,Не прокатит для страховой автозапуск. да и что он даст, если топливо в баке прихватит? 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Есть в Самаре спец, ставит сигналки с запуском на все гранды включая 2014 мод.год. Все ключи остаются у владельца ,цена за всё 25000 плюс обр. связь и все мобильные приблуды.
Когда получал у ОД своего коняку, то манагер с нескрываемым восхищением сказал, что "мы наконец смогли установить сигналку с автозапуском на Гранда... там обходчик, все ключи у вас, + gsm + то, + сё" ...

Но т.к. я не сторонник бесконтрольно заведённой машины, то сказал "спасибо, пока так поездим" )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Eddysson
    • Wally
    • up6
    • Chrysler
    • Sandrvista
    • Ruslan326
    • Monar4
    • Sanja
    • BlindBird
    • catwasya
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.