Перейти к содержанию

Планируем свой отпуск с 15 июля 2014 в знатных местах Горного Алтая


Игрок

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет.Меня зовут Миха. Долго назревала идея составить и написать подробный маршрут, на двух недельный отпуск. (или чуть меньше 10 дней) Это как говорится уже на любителя, навигаторы у всех есть. И так начнём.

Отдых предполагается, дикарями. С палатками, спальными мешками, котелками, продуктами, газовыми горелками и так далее.

Скажу сразу что всеми продуктами, можно затарится в городе Бийск, или ещё дальше, то есть в самой республике Алтай по весьма приемлемым ценам. Мы всегда так делаем.

Ружья, спиннинги — приветствуются.

Написано КРАТКО. Есть отдельная распечатка с подробным указанием всего что ждёт в программе.
Кого заинтересовало пишите комменты и предлагайте свои варианты.

Цель поездки:

Проехать порядка 1000 или 1500 км в одну сторону, посмотреть всякие интересности и достопримечательности, в том числе всяческие памятники, петроглифы, пещеры, водопады, озёра, горные реки, перевалы и так далее (по желанию — будет обговариваться отдельно).

Дата поездки ориентировочно 15 Июля, место сбора город Бердск (площадка у магазина ТЦ «Колорлон»), время выезда 4:30 утра.

Предположительный маршрут:

Новосибирск — Площадка у магазина ТЦ «Колорлон» — Артыбаш (северный берег Телецкого озера — ночёвка и проживание 2-3 дня) — Семинский перевал — (промежуточная ночёвка) -Чике таман — Слияние Чуи и Катуни — Иодро(Наскальные петроглифы) — Акташ — Улаганский перевал — пазарыкские курганы- Кату ярык — Улаганский перевал -(ночёвка, на вершине Улаганского перевала около озера или на плато Улаган) — Улаганский перевал, возврат на М-52 — в сторону Кош агач (есть своё место для ночёвки + стоянка 2-3 дня ) — Чемал (2-3 дня)- Новосибирск.

Длина пути: 1440 км; Время пути: 16:50 в одну сторону, без остановок, по карте.

И так всё по порядочку:

8f025a4s-480.jpg1. Старт Площадка у магазина ТЦ «Колорлон»
72425a4s-480.jpg2. Промежуточная остановка в Тальменке, перед постом ДПС
59425a4s-480.jpg3. Промежуточная остановка в городе Бийск(мария ра — купить продуктив, если необходимо.)
2d425a4s-480.jpgДалее идёт всеми известная Стелла, недалеко от Маймы, в одноимённом районе Республики Алтай.

Далее начинаются места, одно красивше другого. Можно приостанавливаться по фотать.

a7225a4s-480.jpg5. Далее — Артыбаш (северный берег Телецкого озера — ночёвка и стоянка 2-3 дня, прогулки на катерах, теплоходах, конях, квадриках и пешие.)

Можно провести несколько дней. Заняться есть чем. На обратном пути до трассы заезд на бобровые платины!

470 км – село Манжерок, оно прославлено в песне из кинофильма В.М.Шукшина « Живет такой парень». На р. Катунь со стороны въезда в село располагается Манжерокский порог – обязательный пункт программы коммерческих сплавов.Манжерокский источник, салон мастеров Алтая, базар, кафе.

84d25a4s-480.jpg7. Возвращаемся на м-52 и держим путь в сторону Монголии

495 км — Развилка Чемальского и Чуйского тракта (вправо). До 2011 г. тракт проходил через- с. Усть-Сема (496 км.), ныне построен новый мост через Катунь, старый мост функционирует но имеет ограничение 20 т. На границе села имеется заправка Роснефть.

Промежуточные остановки, красивые пейзажи и т.д. ит.п.

576 км – Начало подъема на Семинский перевал.Указатель "подъем 9 км, спуск 11 км". «Тягун» средней степени сложности. На склонах гор наблюдается высотная смена таежной растительности: от пихты к лиственнице и кедру.

80325a4s-480.jpg8. Семинский перевал
d3d25a4s-480.jpgЕсть интересный столбик на нём, с километрами расстояний.

583 ка – вершина Семинского перевала. Здесь в 1956 году установлен памятный обелиск, посвященный 250-летию вхождения Алтая в состав России. Рядом организован сувенирный рынок. На противоположной стороне тракта расположена база олимпийского резерва России «Семинский перевал», где в условиях высокогорья тренируются лыжники и велосипедисты. Зимой работает гостиница, горнолыжные трассы с прокатом снаряжения, стрельбище биатлонистов, смотровая площадка. 11-километровый спуск с перевала выводит в долину р.Урсул, левого протока р. Катунь.

По пути можно найти массу интересных мест

По дороге крупное село Онгудай. Там есть пару заправок, всегда заправляемся на одной из них, где дешевле цены.

От Семинского перевала до перевала Чике-Таман еще примерно 90 км.

655 км – Начало подъема на перевал Чике-Таман. Высота перевала через восточный отрог Теректинского хребта составляет 1460 м, длина подъема – 7 км, спуска- 4 км. Сложный технически, из-за резкого наклона дорожного полотна и не просматриваемых поворотов. На вершине перевала располагается смотровая площадка с палаточным базаром. Отсюда просматривается фрагмент старого дорожного полотна через перевал, не используемого с 1984 года. Спуск выводит в долину р.Большой Ильгумень (алт.Улегем)

38625a4s-480.jpgПеревал Чике-Таман один из самых высоких в Республике Алтай
e1325a4s-480.jpgВид с самой верхней точки перевала Чике-Таман.

667 км — Прирусловый родник "Кара Суу"

Водителю ехать очень интересно. Километров через 15 слияние Большого Яломана и Катуни. Тут хороший песчаный пляж и остатки древнего городища, которое нашли несколько лет назад.

Далее знаменитое урочище Калбак-Таш с кучей петроглифов. Если быть внимательным, то с левой стороны от дороги можно увидеть деревянную беседку и дом. Туда подъехать, и после незначительных поисков можно найти кучу петроглифов (некоторые относятся к периоду 5 тысяч лет назад) и алтари. Километр я забыл какой, но почти уверен, что 721. на 727 км слева можно увидеть каменное изваяние — одно из последних уцелевших на Алтае. Там видно лицо руки древнего тюрка, рядом на стене — петроглифы. Карта прилагается.

b0725a4s-480.jpg712 км – Слияние рек Чуи и Катуни.

Одно из самых живописных мест на Чуйском тракте. С 50-метрового обрыва открывается панорама впечатляющего зрелища слияния двух рек: мутно-опаловой Катуни и грязно –серой Чуи. Потоки долго не смешиваются, образуя две разноцветные полосы.Рядом находится беседка.

5e725a4s-480.jpgЕдем дальше. Начинаются бомы.

742 км – Беломраморная скала Белый Бом. Со 146 –метровой пещерой. На обочине дороги установлен монумент попавшему в засаду и погибшему в 1921 г. отряду красноармейцев.

eef25a4s-480.jpg788 км — Село Акташ

Перед Акташом есть хорошая заправка Расул (это сеть заправок, я их видел еще в Кош-Агаче). Бенз 92, нормальный (есть и96-й). Также перед Акташом есть двухэтажная гостиница — там вполне сможно заночевать и оставить машину.

Проезжая Акташ по М-52 влево уходят несколько дорог. Сворачиваете с М-52 там, где написано — в Улаган (6км).
Далее едем в сторону перевала Кату-Ярык.

8 ― «Красные ворота».
12 ― Мертвое озеро (Чейбеккель, или Чейбек-Коль), стоянка, рыбалка.
18 ― Озеро Узун-Коль, турбаза, рыбалка.
19 ― рыболовное хозяйство «Форель», турбаза, рыбалка.
на 24-м км Улаганский перевал. Дорога — то асфальт, то щебенка. Проезжают все.

e7725a4s-480.jpg.Улаганский перевал — стоянка и ночлег

53 ― с.Усть-Улаган, АЗС ― последняя заправка до Телецкого озера, СТО, шиномонтаж, магазин.

Проезжаете Улаган (последняя заправка!) и берете направление на деревню Балыктуюль (расстояние километров 30).

5f8a5a4s-480.jpgБалыктуюль

Проезжая сам Балыктуюль нужно свернуть в середине деревни направо и проехав брод дальше ехать по лесным дорогам держась той, что по виду — главная.

69 ― долина курганов в урочище Пазырык на правом берегу реки Большой Улаган.

102 (29) ― смотровая площадка долины Чулышмана.

94225a4s-480.jpgКату ярык — весьма интересное зрелище

В низ перевала спуск не планируется, а не полно-приводные авто ждёт в низу ГАЗ-66

Улаганский перевал, возврат на М-52

850a5a4s-480.jpgКонечный пункт не далеко от Акташа

Там 1-3 дня так же остановка.

Далее в Чемал и спустя 2-3 дня в сторону дома.

628a5a4s-480.jpgЧемал — стоянка 2-3 дня

Отдых, рыбалка, танцы с бубном у костра =) и т.д.

Дорога домой.

Итог:
Приглашаем всех! от вас, полная экипировка, желание покорять алтайские глубины и высоты, полный отдых на едине с природой.

Дорога по данному маршруту отличная, единственное место это 100 км до кату Ярыка, там гравийка. В остальных местах Асфальт.

Повторюсь, ещё раз — цель поездки просто отдохнуть во время отпуска, от повседневных будней и хлопот.

Если вас конкрето заинтересует данный тур-поход, для связи в личку. Там будет предоставлен номер телефона организатора, то есть мой.

Цель данного путешествия, собрать команду минимум из 15 автомобилей. Посетить максимум возможных мест по дороге. Прикалываться и повеселиться.
И не забывайте, отпуск бывает один раз в году, и для этого его лучше провести на Горном Алтае!

И так, принимаем всех одекватных желающих, с любых регионов. Если вам не по пути до ТЦ «Колорлон» то можно пересечься, где ни будь в пути.

Если есть какие ни будь предложения или пожелания, то отписывайте их в этой теме. Выслушаем все. И составим подробный маршрут под подавляющее большинство участников пробега.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

В 2012 ездили по подобному маршруту на 2 авто, потом третий присоединился. Скатались классно. Всякие пещеры облазили, в водопадах по купались, помимо Катуни и Телецкого, песни под гитару у костра, шашлык , банька. Случайно даже на юг Телецкого озера заехали =)

В общем море позитива получили и ушло 11 дней на всё про всё.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Очень интересно, всегда хотел по Алтаю покататься, а тем более с палатками.

Посмотрел по карте из Воронежа 3200км пилить  долго :wizard:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Можно побольше инфы???? Как с заправками бенз, газ? кроме походных принадлежностей чего еще может понадобиться?

Как там с сервисами если что вдруг? У нас WJ 2001 г  4,7

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

@Alex quattro, а вот тоже читаю и облизываюсь. Маршрут нравится очень! Но по расстоянию, как вы представляете, за сколько можно туда добраться из Москвы, например? 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

И вроде как недалеко, на самолете до Новосибирска часа 4 лету :crazy:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

 

 


на самолете до Новосибирска часа 4 лету

О! А машинка заранее по ЖД в контейнере :crazy:  

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У нас с супругой в Новосибирске друзья живут, много друзей супруги. Она там институт закончила.

Они нас и приглашают тоже на Алтай поехать.

Облизываюсь00

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: москва
Опубликовано

Ездил по работе из Москвы до Красноярска в конце весны, с заправками проблем небыло,за газ не скажу ,трасса от хороший до безобразной, через Казахстан не поехали,объехали вокруг(казахи как нарвешся то спокойные то машины досматривают тщательно и докапываються до мелочей) ночевать останавливались в придорожных отелях(по трассе много) единственное что если поздно ночью то выбор комнат ограничен как правило остаются самые дорогие, по времени получилось 4,5 суток но это до Красноярска . В владимирской ,новгородской облости,татарии очень много камер и радаров. Если с работой сложиться обязательно присоединюсь.(если возмете)

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Классно конечно :up: но далеко :( я в карелию опять душу успокаивать :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

А состав участников только мужики? Или есть семьи с детьми? И как по пути с дизтопливом?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


  Просмотр новых публикаций Главная Форумы Пользователи Календарь Блоги Фотогалерея Файлы

В карелию тож хочется, если с новосибирском не срастется, возмете?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


  Просмотр новых публикаций Главная Форумы Пользователи Календарь Блоги Фотогалерея Файлы
 

думаю такое расстояние можно пройти и за два дня, но все же хочется отдыхать ., а не гнать до упада. рассчитываю на 3-и дня

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно побольше инфы???? Как с заправками бенз, газ? кроме походных принадлежностей чего еще может понадобиться?

Как там с сервисами если что вдруг? У нас WJ 2001 г  4,7

И так. По подробнее: Во первых новый купил ноут, небыло пока возможности пароль вспомнить.  Тема жива, и будет жить до середины Июля 2014!

По заправкам скажу что на Алтае их придостаточно. Самые хорошие - РосНефть. Про газ незнаю, но в Майминском районе есть сто% это получается примерно 500 км до Артыбаша, то есть до северного берега Телецкого озера (туда и обратно). Далее есть газ в районе чемала, после поворота на Ташанту, до незнаю. По пути 2-3 заправки. тоже есть в сторону того же Акташа, Ташанты.

С сервисами думаю ловить там нечего, ближайший скорее всего это только в Бийске. Да и авто следует основательно подготовить перед марш-броском в 2000 км. Есть станции крупные, есть мелкие. В том году на Ауди заезжали защиту прикрутить - 50р, думаю приемлемо.

По дороге камер Нету вообще, если только до Барнаула, ну и засады если ГайцоВ. На этот случай в машине стоит радиостанция Си-Би, дальнобойщики ребята грамотные и обо всем предупреждают, а если ехать до обеда, то все гайцы спят ещё.

Ну что касаемо чем забить ещё багажник, так это у каждого свои предпочтения.

Я к примеру всегда беру побольше вещей, легкие и теплые, так как в горах погода не предсказуемая. С утра встанеш будет градусов 15, а днем 40, ночью 10, вот и приходится брать ватничег, куртку, свитру, шорты, футболки + обувь разнокалиберная.

Ну походные принадлежности само собой.

В 2012 году ездили на Р2, там габажничек по более чем в чирке, забили до потолка!

185813.jpg

 

У нас с супругой в Новосибирске друзья живут, много друзей супруги. Она там институт закончила.

Они нас и приглашают тоже на Алтай поехать.

Облизываюсь00

 

Виктор. Ну дак вы сами берите семью или знакомых в путешествие, + друзей из Новосибирска и давайте все мести присоединяйтесь!

А состав участников только мужики? Или есть семьи с детьми? И как по пути с дизтопливом?

Андрей. Состав не имеет значения. Я вот просто хочу родителей своих свозить - показать красоты этого горного края. Семьи с детьми тоже отлично, я просто туда езжу с 2009 года и многое могу рассказать и показать. Ну имею в виду экскурсии, пешие прогулки, где остановиться по фотать, где переночевать в кемпинге и т.д.

С дизельными заправками не каких проблем нету. На всех, где есть бензин, есть и ДТ. Качество правда не знаю, но многие экспидиционные джипы, которые едут в те края дизельные, там и заправляются.

 

У кого возникнут ещё какие ни будь вопросы, спрашивайте - всем с радостью отвечу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну а куда их девать на время отпуска? Конечно можно.

1385930081_5.jpg

Да хоть с медведингами!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

картинка про"собак" жара   мож своего алабая взять :lol2:

 


Про сервис имел ввиду не 2000 км такое расстояние и так пройду без затруднений, а вот пока приедем вдруг какие головняки

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

:dwarf: костер дрова бензуху брать? иль все на горелках? общий тент ( костровой) нужен? как с дождями? камеры и фотики заряжать от инвертера  в машине? есть у кого? удочки? спининги?

 Прошу прощения за кучу вопросов, никогда не был на Алтае

как я понял машина может быть без подготовки и на стандартной резине

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

картинка про"собак" жара   мож своего алабая взять :lol2:

 

Про сервис имел ввиду не 2000 км такое расстояние и так пройду без затруднений, а вот пока приедем вдруг какие головняки

Ну про головняки если речь о сервисе в кемпинге, то всё ровно. Мест везде хватает, там берег огромный просто - есть остров даже отдельный метрах в пяти от берега, но там обычно на уазиках уже какой год подряд первыми забивают, не факт что в этом будет свободно, но возможно!

Вот наш старый любимый кемпинг в Артыбаше, где постоянно тусуемся когда туда приезжаем.

133525125439.jpg

 

Бывает конечно по многу людей и из разных регионов. В том году соседями у нас были ребята из Красноярска и Челябинска. Да и на территории кемпинга машины разных регионов стояли и 96 и 89 и 86 и 75, ну и местные 55, 70, 42, 54. С Алтайского края приезжают на выходные, а некоторые просто приезжали мяса пожарить 04 регион. В общем масса разных людей.

 

Оплата за кемпинг происходит один раз в день, примерно в обед - по 250-300 р с палатки и машины, то есть с одного места. Одна машина и две палатки - цена другая вроде уже.

Кароче из головняков может только случиться дожжь. Но они там не продолжительные! Подробнее далее

 

:dwarf: костер дрова бензуху брать? иль все на горелках? общий тент ( костровой) нужен? как с дождями? камеры и фотики заряжать от инвертера  в машине? есть у кого? удочки? спининги?

 Прошу прощения за кучу вопросов, никогда не был на Алтае

как я понял машина может быть без подготовки и на стандартной резине

 

Что касаемо дров, я постоянно думал что если едем в лес, дрова не нужны. Оказалось наоборот.

Территория как бэ заповедная и вырубки запрещены.

Каждый день привозят там дрова, обрезки с пиларамы - кучами. Входят в стоемость кемпинга - безлимитка. Фото нету - увы. С собой конечно мы всегда берем напиленного штакетника, маленько. Но эта безлимитка только в одном кемпинге, далее по маршруту будут попадаться места, что дрова сто-200 р. охапка - сколько унесеш. А ещё дальше либо вообще не будут попадаться, либо будет вообще валом.

 

Бензик на розжиг пару полторашек не помешает, но чисто для того, что бы вечером кострового разтопить без головняков.

 

Варево и другие приготовления пищи чисто на горелке, проще в сто раз.

 

Что касаемо общего тента. В кемпинге его прикручивать некуда. В дальнейшей дороге обязательно пригодится. Я присмотрел на медне 3.5*3.5 за недорого, хочу приобрести. Раньше никогда не пользовались, но штука это - чертовски удобная.

 

Дожди быват, но редко - тут уж как попадешь.

  • 2012 год выдался жарким. Каждый день 35-40. Приехали как угли.
  • 2013 5 дней 25-30, 3 дня дожжь, 3 дня пасмурно.

Инвертера нету. Аккумуляторы обычно заряжаем у охраны кемпингов или у постаяльцев в домиках. Или в кафе. Цены от 50-100 р за сеанс.

Инвертер конечно классная весчь, но за неимением....

 

Спининг постоянно беру с собой, просто отвести душу.

Ранним утром, проснувшись от бармотания лошадок, которые доедают случайно оставленные продукты с вечера, открываешь дверь палатки, на улке солнце, тепло уже, время часиков 6-7 утра. Моторные лодки уже как в центре города жужжат то туда, то сюда. Прицепляешь снасти на поводок и заброс.

Повторяешь который раз 25-70 а рыбы ваще 0. Ну не рыбак я. Зато надежда есть! Видел как на катуни парниша вытащил Хариуса, правда одного, но не беда, зато вытащил.

В чемале тож пробывал - мимо, в катуни - глухо, на Манжерке - тоже глухо.

Кароче говоря взять нужно - мало ли.

 

Ну и про авто. Трасса везде нормальная, никаких покатушек не планируется, легко можно везде проехать на легковушке, даже в стоке. Единственное дорога до кату-ярыка, там трасса не ахти, но если туда соберемся. По фото и на фунтиках проезжают нормально и на тазиках.

 

 

 

 

Помимо всего выше перечисленного легко можно заказать экскурсию по самому Телецкому озеру.

На небольшом теплоходе.

u-r-t-o-k.jpg

 

Ну или на большом, трех палубном - Пионере Алтая, который кстати в этом году впервые после реставрации будет совершать экскурсии по акватории Телецкого озера, за весьма бюджетные деньги (500-700р).

pioal5.jpg

 

Ну или просто на моторке.

 

jemchujina13.jpg

Маршрута 3-4 там есть. Все весьма интересные.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Забыл дополнить, все продукты можно купить в городе Горно-Алтайск. Мария-Ра (магаз эконом класса - кто не в курсе). То есть ехать до этого города можно на легке, дабы экономить горючку и не терять скорость при разгоне =)

Так же мы всегда с собой берем мангал для мяса. Он правда не разборный и весит много, но мяска всегда можно поджарить.

0d531d1360779daf16cd5dfcc22cca4b.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

фотки отпад, про навес подумал мож лучше палатку ( типа как продовольственную) высота пригинаться не надо и площадь метров 7-9 квадр. и москитки есть застегнул и кайфуй себе

 


инвертор вкорячить давно хотел, вот и повод теперь есть :beach:

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

@Alex quattro,

Инвертор нестационарный есть.Для ноутов,фото ипр. до 300ватт. Стоит меньше 1000руб

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Видел там у многих тенты примерно 5*7 просто к деревьям привязывают и столб по мередине. Вот такое решение оптимал в лесу. Ну а когда нет деревьев то хз, есть конечно обычные типа беседки за 1300.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

Так-то Ооооочень заманчиво.... тем более давно на Алтай или в Карелию собирался.....

осталось только определиться. )))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати! Если вы не разу небыли на Алтае - расскажите что бы вы хотели там увидеть, что бы добавить эти пункты в программу путешествия. Ну к примеру: пещеры, водопады, курганы, покататься на тарзанке, выстрельнуться с рогатки над Чемальской ГЭС, посмотреть самый мощный перевал на Горном Алтае, заснеженные горы увидеть в Июле, сплавиться по горной реке (Катунь, Чемал)....

В общем что то в этом плане=)

Жду предложений!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

+100000000  активно отдохнуть побольше увидать, и повялиться и покупаться тож хочется


даешь природу! водопады, пещеры, горы и проч!

А чего там решать с машиной???? соберемся и все пойдем колонной :good:

чего нам вместе бояться???


Да еще надо рациями запастись, думаю СИ-БИ самое то будет

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Johnyk31
    • Red57
    • vrv377
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.