Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@Andrey(29), @Andrey(29), ошибка 2012 мг

Ссылка на комментарий
1 128
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 

 

@dhp, В Эрси 2013мг лимит срд 2046000,дешевле на 400000

вот это скидон однако!) Это Вы с ним так поговорили или все манагеры дают такой бонус?

Да оно там с декабря стоит с такой скидкой - ждет любителей "гетеродизайна" с коллекцией любимых исполнителей на ДВД ;)

 

Так что имеет смысл еще немножко подождать января 2015 года, тогда на 2012 год по ПТС еще 500тр скинут. ;)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,
Справедливости ради надо сказать, что любителей унисекса там ждет в пять раз большее количество авто)
И тоже ждёт не дождётся... Устали уже ждать.
Или вы думаете за рестайлом очередь как за таётой?))) 

Ссылка на комментарий

 

@xmo97,

Конечно перекрестились.. Ведь теперь они смогут вплотную заняться впариванием "новинки"))

 

Как раз впаривали они дорестайл)) Ибо склады нужно сбыть.

 

Не подскажете, насколько больше места на складе занимает дорейстал ВК2 по сравнению с рейстайлом ВК2? Любопытно...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел сегодняшние цены на оверленд дизель рестайл.
2 747 000
Разница со вчерашним днём (дорестайлом) ровно 647 тыс.
На эти деньги можно себе взять бонусом неплохую пузотёрочку. Или обеспечить себя топливом на всю оставшуюся жизнь

Ссылка на комментарий
1 128
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Мамонов,

"Справедливости ради", ценник на 2013 оверленд пока 2,6мр (с учетом скидки за неновый год), а не 2,1 до подарков и включая пневму "лишь бы забрали".

И да, ликвидность у любого Джипа - так себе.

Надежность, говорят, тоже хромает. Не Тойота.

Дизайн - очевидно, спорный.

Но лично мне как покупателю - просто понравился автомобиль.

Без латеральных юстификаций насчет двд, халявной панорамы, "могиканской брутальности" и "велосипеда для жены".

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Покупка дорестайла сейчас- самый выгодный период с точки зрения цены-качества.
Распродаются последние уже машины с отличной скидкой.
Лимитед дорестайл дизель я в декабре видел за 1900 в Неокаре. При  этом можно ещё и торгануться, 50 точно скинут. 
Согласитесь 1800-1850 это очень неплохая цена, при условии что вы приобретаете новёхонький ГЧ, с гарантией 2 года
Но скоро эти цены кончатся....потому как кончатся дорестайлы .. И следующих серьёзных скидок придётся ждать скорее всего уже после выхода ещё более рестайловой версии. А в этом и скорее всего в следующем году этого врядли случится.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

"Справедливости ради", ценник на 2013 оверленд пока 2,6мр (с учетом скидки за неновый год), а не 2,1 до подарков и включая пневму "лишь бы забрали".

И да, ликвидность у любого Джипа - так себе.

Надежность, говорят, тоже хромает. Не Тойота.

Дизайн - очевидно, спорный.

Но лично мне как покупателю - просто понравился автомобиль.

Без латеральных юстификаций насчет двд, халявной панорамы, "могиканской брутальности" и "велосипеда для жены".

Откройте сайт любого дилера и посмотрите цены. везде 2 745 000. И это предложение я думаю не вечно, ибо валюта скаконула .

Пневма и панорама это классно, а не "лишь бы забрали"

Насчёт ликвидности я так же как и вы не заморачивался, потому как меня больше интересовали личные ощущения от авто, а не мысли на пять лет вперёд о том, за сколько я смогу его продать.  на сегодняшний день ликвидность любого авто никакая, потому как их в отличии от десяти лет давности, стало на вторичном рынке ОЧЕНЬ много.

Кстати слушал как-то по радио передачу недавно..так там специалисты прогнозировали, что спрос на Б/У авто будет расти, относительно спроса на новые автомобили... и что мол дилеры и автосалоны в большей степени начнут ориентироваться на именно автомобили с пробегом, потому как продажи их будут намного весомее новых. Обратите внимание. что уже сейчас во всех автосалонах есть парк БУ авто. Только он ещё не очень развит и состоит в основном из трейдина. А в ближайшем довольно будущем предрекают довольно плотный переход именно дилеров на авто с пробегами. И это вполне логично. Это новые возможности и новый рынок для официальных дилеров. (это так...в качестве лирики было)

А на счёт "велосипеда для жены" это вы зря))) На 645 тысяч можно взять отнюдь не велосипед. А вполне себе реальный автомобиль, который будет так же новёхоньким и вполне модненьким.  Кстати фокус новенький седан ровно столько стоит.

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мамонов, да он тролль почище нашего

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А автору темы имею сказать следующее:
Однажды, когда я был ещё совсем молод, один взрослый и мудрёный жизнью человек сказал мне: "Андрюша.... Думай всегда только СВОЕЙ головой, Пусть куёвой, но своей!". Эти слова я запомнил и стараюсь жить именно по ним. И вы знаете... этот совет оказался мне очень полезным в жизни.
Так вот вам автор хочу тоже сказать, что чтобы мы тут все не писали, как бы не хвалили свои "болота" и не высказывали свои вкусы и предпочтения... не надо опираться на них слишком уж дословно.
Рестайл несомненно лучше чем дорестайл, хотя бы даже потому что он новее по модификации. И если сравнивать оба этих авто педставив что цена у них одинаковая, то лучше взять конечно же рестайл.
Но в том то и дело, что цена очень уж стала разной у них. И потому есть повод задуматься.
Хотите более имиджевую тачку? - это рестайл
Хотите сэкономить?- присмотритесь к дорестайлу.
Лично я изначально ориентировался на рестайлинг... И только в самом автосалоне передумал увидя дорестайл за те деньги, которые меня полностью устраивали. А финансы для меня были одним из самых важных факторов при покупке, ибо в бюджете я себя ограничил двумя милионами. А на эти деньги мне светил только лоредо.... Увидев же за эти же деньги оверленд, посидев в нём, прокатившись на нём...я больше не захотел лоредо.
А вот как ляжет душа у вас при выборе - это сугубо ваши личные вкусы и предпочтения.
Удачной вам покупки.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Мамонов, да он тролль почище нашего

Мы тоже не лаптем щи хлебаем)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Я четко написал о том, что автомобиль БМВ разойдется быстрее, чем Гранд,если на него дадут скидон еще больше, по причине того, что машина пользуется боль популярностью, чем Гранд и в умах людей машина этого производителя ассоциируется с премиум брендом.  .

Куда больше то? И так еще месяц назад машину по каталогу за 4,2 можно было забрать за 2,75

Пенка в том, что в родной для бмв аудитории понты дороже денег и они не хотят "устаревшую" модель ни за какие деньги, вот и пытается бмв скидками привлечь покупателей из другого круга, конкурируя с машинами в ценовой категории 2,5-2,7 миллиона.

Аудитория джипа видимо более адекватна, и всерьез рассматривает - купить дорестайл или рестайл по соотношению цена/качество, чему свидетельством этот топик

 

Давайте вернемся к тому моменту, когда вы взяв шашку наголо вступили в дискуссию.

Мой оппонент откровенно высмеивал дорестайл , мотивируя что дилеры "два года не могут продать остатки дорестайла", что мой вопрос "по вашему старые х5 тоже говно, раз их уже полгода продают с 30% скидкой" был совершенно логичен с точки зрения логических и следственных связей того диалога.

В этот момент в диалог яростно ворвались вы, перехватив на себя инициативу, никоим образом не оговорив что разделяете только часть взглядов лица, каковое вы фактически подменили в моих глазах, и не разобравшись в нюансах начали своей шашкой махать

Теперь уже я оказывается называю бмв говном и приписываю вам что вы считаете им гранда и тыды и тыпы.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А вот ещё подумалось:...
представьте, что где-то в астосалоне сейчас стоял бы Гранд десяти летней давности выпуска и модификации. Новёхонький, с иголочки с двумя годами гарантии, сверкает, пахнет кожей и новъём... И стоит он всего 500 тысяч, со всеми его ништячками типа блокировок и неприхотливого двигателя....
Вы бы взяли такой авто?
Я бы взял. За такие деньги это был бы лучший авто в своём классе.

Ссылка на комментарий
1 128
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А вот ещё подумалось:...

представьте, что где-то в астосалоне сейчас стоял бы Гранд десяти летней давности выпуска и модификации. Новёхонький, с иголочки с двумя годами гарантии, сверкает, пахнет кожей и новъём... И стоит он всего 500 тысяч, со всеми его ништячками типа блокировок и неприхотливого двигателя....

Вы бы взяли такой авто?

Я бы взял. За такие деньги это был бы лучший авто в своём классе.

Конечно, а еще лучше пятнадцатилетний, и чтоб доплатили, чтоб только хоть кто-то забрал его уже наконец, ага!

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,
Ну так и я о том же. 
Взять автомобиль чтоб при этом тебе ещё и доплатили, это мечта каждого человека!!!
Но такие как вы, будут и в этом случае говорить, что человеку впарили авто)))) 


Есть покупки хорошие, а есть выгодные.
Так вот рестайл- хорошая покупка. А дорестайл - выгодная.
Вам что больше по душе? Мне например второе

Ссылка на комментарий
1 128
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Мамонов,

Идеальная сделка - когда обе стороны считают, что она для них была выгодная.

Конечно впарили, более того - впарили и перекрестились ;)

 

А я обычно покупаю машину невыгодно, а потому что понравилась и за другую неохота деньги платить, пусть и меньшие.

И продаю без выгоды, а потому что надоела и в голове уже новая сидит и хочется поскорее ездить на ней. В трейд-ин последние три сдавал. Выгода - так себе.

А те, что не могу себе позволить по деньгам, я и не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,
Ну так и рестайлы впаривают (если вернуться к теме)
А на счёт того, что покупать надо то что больше понравилось , я согласен.
Живём один раз, и всю жизнь быть максимально практичным в ущерб удовольствиям - маразм.
Кстати по трейдину не стал сдавать предыдущий авто. Слишком уж дёшево брали. Обидно было. Но всё равно потерял в цене столько , что даже не рассматривал выручку от продажи как весомую прибавку к покупке нового авто.
Думаю и с ГЧ так же произойдёт, потому как собираюсь ездить на нём лет пять точно...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Я четко написал о том, что автомобиль БМВ разойдется быстрее, чем Гранд,если на него дадут скидон еще больше, по причине того, что машина пользуется боль популярностью, чем Гранд и в умах людей машина этого производителя ассоциируется с премиум брендом.  .

Куда больше то? И так еще месяц назад машину по каталогу за 4,2 можно было забрать за 2,75

Пенка в том, что в родной для бмв аудитории понты дороже денег и они не хотят "устаревшую" модель ни за какие деньги, вот и пытается бмв скидками привлечь покупателей из другого круга, конкурируя с машинами в ценовой категории 2,5-2,7 миллиона.

Аудитория джипа видимо более адекватна, и всерьез рассматривает - купить дорестайл или рестайл по соотношению цена/качество, чему свидетельством этот топик

 

Давайте вернемся к тому моменту, когда вы взяв шашку наголо вступили в дискуссию.

Мой оппонент откровенно высмеивал дорестайл , мотивируя что дилеры "два года не могут продать остатки дорестайла", что мой вопрос "по вашему старые х5 тоже говно, раз их уже полгода продают с 30% скидкой" был совершенно логичен с точки зрения логических и следственных связей того диалога.

В этот момент в диалог яростно ворвались вы, перехватив на себя инициативу, никоим образом не оговорив что разделяете только часть взглядов лица, каковое вы фактически подменили в моих глазах, и не разобравшись в нюансах начали своей шашкой махать

Теперь уже я оказывается называю бмв говном и приписываю вам что вы считаете им гранда и тыды и тыпы.

 

 

Неадекват не сможет себе позволить машину от 2750.(это я про старый кузов). Про аудиторию Джипа в сравнении с аудиторией БМВ я вообще не буду на обсуждение выдвигать. Вам видней видимо.

 

Я вступил в разговор, а не взял шашку в данном случае ;)

 

Я не знаю, что Вы придумали у себя в голове и как бы Вы не перебирали слова, но ни по одному из моих выше слов не видно, что:

а) Машина Гранд говно.

б) Из того, что я выделил, я четко написал, что машина Х5 немного другого класса и не имеет смысла их сравнивать.

в) Многие люди не берут эту машину и за 2,75 по причине того, какая бы цена авто не была,  цена  обслуживание останется все-равно на уровне.

г) Возвращаясь к Гранду ВК2 относительно европейцев - нелеквид, особенно дорестайл. Плохо это или нет для Вас лично, я не знаю, но я вижу это со знаком "минус".

 

В целом,  могу утверждать, что с пеленой в глазах не разобрались Вы, т.к. я конкретно сказал про марку БМВ и,если и коснулся взгляда Гранда, то только в области кол-ва продаж.

Я не должен оговаривать того, чего я не коснулся.

 

В заключении, я не буду так же, как и Вы особо разбираться,(коль Вы не особо утруждали понять, что я писал, я особо не буду утруждаться и понимать Вас) и догадываться, что это был сарказм.

 

Ваш пост № 46

 

"Не вопрос - стоят машины в старом кузове, скидка больше 25%, и 30% видел, не берут smile%29.gif

Видать машина говно smile%29.gif"

 

Хорошо вечером олимпиаду посмотреть. :hi:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

Насчет олимпиады это обязательно? У меня были другие планы, честно говоря

По поводу остального , нашло одно голимое имхо на другое голимое, и каждый считает что его правда и мир, передаваемый через ощущения-- единственно верный.

Вы не слышите или преломляете через странную для меня призму то что говорю я, есть предположение что у вас такое же чувство в отношении меня.

Мне только жаль вашего времени, потраченного на написание запоздалого и странного после общения в личке поста.

 

Если вам захочется в этом споре поставить свою последнюю точку, с удовольствием и уважением предоставлю вам такую возможность, и не буду комментировать ваш ответ на этот пост. Если нет - с благодарностью учту молчание.

 

Еще раз удачи! Искренне

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

По поводу остального , нашло одно голимое имхо на другое голимое, и каждый считает что его правда и мир, передаваемый через ощущения-- единственно верный.

Вы не слышите или преломляете через странную для меня призму то что говорю я, есть предположение что у вас такое же чувство в отношении меня.

Мне только жаль вашего времени, потраченного на написание запоздалого и странного после общения в личке поста.

 

 

1. По первому согласен полностью.

2. Про личку. Имелось ввиду, спор, спором, но личной неприязни не может быть по определению.

По обоюдному согласию спор закрывается на тему Бэмвэ.

Надеюсь пожмем друг другу руку при встрече и по-человечески поговорим. :)

ответил в личку. (ответ Ваш почему то только сейчас увидел).

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, ну просто со всем согласен, сверху донизу!!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

А с этой точки зрения никто не сравнивал рестайл vs дорестайл?

http://www.autoblog.com/2014/01/02/updated-2014-jeep-grand-cherokee-passed-controversial-moose-test-video/

http://www.youtube.com/watch?v=8Fs5M8GuvcU

Изменено пользователем Перехватчик
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

Ну признайся, ну все таки если быть почти до конца честными людми, можно же сказать что твой рейстал смог бы проехать так же , как я ето сделал сегодня на фесте. Кстати из вк2 до рейстал был только я ну и ты на рестайле!

 

Кто его знает, как бы он проехал, не имея А/Т резину, как у тебя и защиту переднего бамера с лебедкой :up:

На качелях я бы точно проехал. А вот на спринте не уверен. Меня носит на Хэнкуке, как .г... по Енисею)) По этому я пока в засаде, летом на трассе, вот это интересно!

 

Очень жаль, что самое интересное пропустил, но у младшего поколения ноги промокли, пришлось свинчивать ((

 

п.с. Пневма рулит в таких поездках, соответственно дрестайл обходит по всем параметрам, что касается возможности изменять клиренс.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

@Andrey(29),

Ну признайся, ну все таки если быть почти до конца честными людми, можно же сказать что твой рейстал смог бы проехать так же , как я ето сделал сегодня на фесте. Кстати из вк2 до рейстал был только я ну и ты на рестайле!

А рестайл чем то отличается по проходимости от дорестайла? Наверное разве что боязнью ушатать :) Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

@Andrey(29),

Ну признайся, ну все таки если быть почти до конца честными людми, можно же сказать что твой рейстал смог бы проехать так же , как я ето сделал сегодня на фесте. Кстати из вк2 до рейстал был только я ну и ты на рестайле!

А рестайл чем то отличается по проходимости от дорестайла? Наверное разве что боязнью ушатать :)

 

А дорестайл не боятся люди ушатать?:)))))

 

у дорестайла есть один большой плюс это принудительно может повлиять на уровень клиренса авто и это особенно актуально для людей выезжающих ща пределы асфальта!

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

@merdok,

 

@Andrey(29),

Ну признайся, ну все таки если быть почти до конца честными людми, можно же сказать что твой рейстал смог бы проехать так же , как я ето сделал сегодня на фесте. Кстати из вк2 до рейстал был только я ну и ты на рестайле!

 

А рестайл чем то отличается по проходимости от дорестайла? Наверное разве что боязнью ушатать :)

А дорестайл не боятся люди ушатать?:)))))

 

у дорестайла есть один большой плюс это принудительно может повлиять на уровень клиренса авто и это особенно актуально для людей выезжающих ща пределы асфальта!

Некорректно сравнивать машины с пневмой и без, вот пойдет рестайл с ней тогда да

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Че мужики скушно на форуме стало? Сначала обсирали все авто не имеющие шильдика Jeep, затем после появления дизель-бензин, теперь докатились и взялись за рестайл-дорестайл. Ну и ну...молодца, а на работу устроится и поработать не пробовали?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Некорректно сравнивать машины с пневмой и без, вот пойдет рестайл с ней тогда да

 

 

Было бы некорректно, если бы у рестайла была пневма, но мы для сравнения взяли дорестайл с пневмой и сравнили с рестайлом без пневмы

Но поскольку у рестайла пневма недоступна в принципе нга официальных машинах, то сравнение вполне корректно и обязательно!!!

Ведь мы виртуально выбираем что купить - дорестайл или рестайл, и то что в дорестайле пневма есть для когото будет важным плюсом...

А для когото - плюсом будет что можно купить Овер рестайл без пневмы , и такое сравнение тоже корректно :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

Я согласен, только вопрос был про ВК2 на бездорожье.

 

Кстати я думаю коробка 8АТ не сильно влияет на это дело, к тому же по бездору все и так ездят на ручном управлении.

 

А так... Кузов один, свесы тоже, привод один, имхо отличий нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • TISA
    • deni18
    • Константин9199
    • Влад1990
    • BronMax
    • Андрюха 70
    • HHaMMMeRR
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.