Перейти к содержанию

Различные полезности на ГЧ рестайл 14


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал сегодня машину, первое с чем столкнулся - нет в меню пункта выключения автоподогрева. Нет и все. На старой прошивке есть, а на новой нет - искали всем салоном, потом вызвали мастера, он мне сказал, что якобы в последней прошивке такой опции нет. Хрень какая-то...

 

Зато есть автосвет - стоит камера.

По мне, лучше уж иметь возможность отключить автоподогревы, чем иметь автосвет.

 

Но тут, как и во всём - кому что больше нужно :)

 

Вообще я уже давно убедился - машин совсем без косяков не бывает :)

Так что если эту мысль учитывать, как данность, то у нас с вами далеко еще не все так плохо! :)

Это даже не косяки, а шероховатости, которые просто чуть больше заставляют совершать телодвижений, только и всего. :)

 

Так что я к Крайслеру абсолютно не в претензии :)

 

В общем и целом обновлённый Гранд - супер!!!!!!!!

Я очень доволен!

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Зато есть автосвет - стоит камера.

По мне, лучше уж иметь возможность отключить автоподогревы, чем иметь автосвет.

 

По мне тоже, если честно. Автосвет мне нафиг не уперся, а вот подогрев - бесит.

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

 

А это как?

3
Автомобиль: Форд
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

А это как?

Справа от переключения режимов наружного освещения есть колесико, которое регулирует подсветку приборной панели. Если крутить снизу вверх, т.е. в сторону увеличения яркости до конца , то после небольшого усилия произойдет первый "щелчок", который зафиксирует яркость в самом сильном положении, а следующий "щелчок" включит все лампы внутреннего освещения. Кстати если крутить вниз, то там тоже есть фиксированное положения минимальной яркости. ( инструкцию не читал:-), случайно получилось, на предыдущих авто такого у меня не было)
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Needle,

Давай меняться.

Автосвет на автообогрев.

Работы по демонтажу автосвета из Вашей машины оплачу.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, ну демонтировать камеру можно, а вот как сделать выключения автообогрева? :)

Думаю, что это надо программно исправлять.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мое предложение в силе.

Будет Вам выключение, в обмен на автосвет.

По рукам?

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мое предложение в силе.

Будет Вам выключение, в обмен на автосвет.

По рукам?

Я всерьез такое предложение не воспринимаю :)

Да и  колбасить автомобиль с новья не вижу смысла. Камера мне хоть и не нужна, но заниматься ее монтажом/демонтажом считаю нецелесообразным. Это ведь не пепельница, которую взял и вынул из машины.

Вы мне лучше скажите, как отключить автоподогрев? Поменять прошивку на старую?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет.

Обратитесь к ОД, они должны знать.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет.

Обратитесь к ОД, они должны знать.

Обращался. Не знают.

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Этот алгоритм запуска говорит о том, что у Вас подключен посторонний запуск через обходчик, с использованием штатного ключа. Поздравляю!

Как бы, это несколько другое, чем родная опция.

На рейстайле все вроде пока через обходчик подключают? И в чем различие? все функции те же. 

 

Нет, не все. У меня подключен не через обходчик и двигатель запускается не тройным, а двойным нажатием кнопки. И пункт "удобства" в меню был изначально, когда автозапуск не был ещё активирован.Подогрев сидений отключился без проблем через этот пункт. На момент отключения автоподогрева сидений автозапуска ещё не было. Изначально тоже включался при каждом запуске двигателя, теперь включаю сам по необходимости.

Изменено пользователем gunek
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

Надо попробовать, спасибо! :)

 

А я тут у себя заметил, что после ночной стоянки некоторые настройки сбиваются.

Ну например глушил машину, внутрисалонная температура была выставлена на 19 градусов, с утра завожу, мало того, что вместо 19 выставлено 23, так еще и выключена синхронизация между водительским и пассажирским сиденьем (чего я точно не делал), и соответственно стоит разная температура.

 

Иногда климат почему-то выключеным оказывается...

 

Ну и не знаю, как побороть, чтобы музыка автоматически не включалась при запуске.

А то завожу с автозапуска, прихожу на стоянку, а там музыка в салоне вовсю орёт ))))

 

Про музыку это тоже как я понимаю вопрос способа активации автозапуска. Если без обходчика, то орать начинает только тогда когда в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт. У меня только после этого магнитола включается)))

Изменено пользователем gunek
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

 

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

 

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

 

Примерно так: запускаешь дистанционно двигатель, садишься в машину, на приборке горит надпись, дословно не помню, но смысл в том, "что бы начать движение нажмите кнопку "старт". Нажимаешь кнопку, включается зажигание, т.е. начинают загораться и тухнуть лампочки как при обычном запуске кнопкой, разблокируется руль, включается магнитола, т.е. активируются все бортовые системы. Двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Вот как-то так :)

При этом когда активировали автозапуск было сказано, что если не будет после автозапуска нажата кнопка "старт", то через 15 мин. машина заглохнет. после этого её можно будет завести дистанционно ещё один раз, но если опять не нажать "Старт" и через 15 мин. она заглохнет, то в следующий раз пуск только с помощью кнопки, автозапуск работать уже не будет. Так же автозапуск не будет работать, если на приборке горит "check".

Изменено пользователем gunek
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, а у меня опять перестал открываться без брелка. Первый раз было прошлое воскресенья, но после мойки прошло, а сегодня практически на негрязной машине опять перестал открывать . При этом закрывается нормально.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

 

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

Примерно так: запускаешь дистанционно двигатель, садишься в машину, на приборке горит надпись, дословно не помню, но смысл в том, "что бы начать движение нажмите кнопку "старт". Нажимаешь кнопку, включается зажигание, т.е. начинают загораться и тухнуть лампочки как при обычном запуске кнопкой, разблокируется руль, включается магнитола, т.е. активируются все бортовые системы. Двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Вот как-то так :)

При этом когда активировали автозапуск было сказано, что если не будет после автозапуска нажата кнопка "старт", то через 15 мин. машина заглохнет. после этого её можно будет завести дистанционно ещё один раз, но если опять не нажать "Старт" и через 15 мин. она заглохнет, то в следующий раз пуск только с помощью кнопки, автозапуск работать уже не будет. Так же автозапуск не будет работать, если на приборке горит "check".

Пока что мало что понял, но завтра прям с планшетом в машину сяду, буду читать и пробовать :)

 

Только, мне кажется, это всё равно не мой случай.

У меня музыка сама включается ВСЕГДА! Хоть с автозапуска запускай, хоть с кнопки.

 

А вот когда завожу с автозапуска, иногда бывает, что при первом нажатии на тормоз двигатель глохнет. Запускаешь его с кнопки и поехали.

Но менеджер предупреждал, что такое иногда может быть.

 

Завтра попробую запустить дистанционно, а когда сяду в машину, нажать кнопку, как вы описываете. Посмотрим, что измениться.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Пока что мало что понял, но завтра прям с планшетом в машину сяду, буду читать и пробовать :)

Только, мне кажется, это всё равно не мой случай.

У меня музыка сама включается ВСЕГДА! Хоть с автозапуска запускай, хоть с кнопки.

А вот когда завожу с автозапуска, иногда бывает, что при первом нажатии на тормоз двигатель глохнет. Запускаешь его с кнопки и поехали.

Но менеджер предупреждал, что такое иногда может быть.

Завтра попробую запустить дистанционно, а когда сяду в машину, нажать кнопку, как вы описываете. Посмотрим, что измениться.

Несколько раз обсуждалось. Все это уже есть на форуме.

На всех автомобилях, неважно какой он марки и модели, после автозапуска необходимо ВСТАВИТЬ КЛЮЧ в замочную скважину и повернуть его, иначе двигатель при нажатии на педаль тормоза заглохнет, автомобили без включенного зажигания не умеют ездить. Сделано это якобы для защиты от угона, чтобы посторонний человек попав за руль заведенного авто НЕ уехал на нем.

Так и в твоем случае. После автозапуска тебе необходимо ДО ТОГО КАК ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ И НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ включить зажигание и разблокировать руль. ЗАЖИГАНИЕ включается нажатием на кнопку ПУСК, но имеются системы требующие ДВОЙНОГО нажатия на кнопку ПУСК, здесь происходит последовательное включение зажигание и разблокировка руля.

Не нужен тебе планшетник в машине, элементарно включи зажигание и еще.....сам знаешь что :)

  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня открыл для себя ещё одну полезную вещь :)

На айфоне записано несколько видеороликов с ютуба, которые обычно слушал в машине из штатных динамиков через блютус.

Так вот когда надо было позарядить айфон, подключал шнурком его не черед прикуриватель, а через USB порт, который перед селектором акпп, в нише. Мне так удобней.

Ну и естественно блютус сразу обрубался и включалось соединение телефона с машиной через шнур. И пока шнур воткнут, блютус было не включить.

 

Так вот сегодня подключил шнурок в USB задних пассажиров и .... аллилуйя! И блютус работает и телефон заряжается! :)

Изменено пользователем DEKO
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задние юсб только для зарядки девайсов, это в инструкции есть.

Изменено пользователем rosetka
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задние юсб только для зарядки девайсов, это в инструкции есть.

Ну и отлично :)

Вот они мне для зарядки и пригодились.

 

Я ж не пишу - О! Я крут! Нашел еще одно зарядное гнездо!!! А все остальные слепые и не видели! ))

Я ж про решение меленькой проблемки - как одновременно использовать и зарядку и блютус :)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, Если я правильно понял, тоь просто меняешь источник со шнура на блютуз

и нет вопросов.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, так не получится. Я пробовал.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По алгоритму работы омывателя фар в инструкции нихрена нет!!! Так что спасибо!!! От себя: после поездки в такую погоду, как сейчас, на ручках может быть слой воды и грязи!!! Датчики на ручках не видят руки и пассивное открывание может не срабатывать!!! В инструкции мелким-мелким шрифтом написано! Не пугайтесь!!!

У меня работает даже в грязных перчатках (GC Limited 2014)
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

По алгоритму работы омывателя фар в инструкции нихрена нет!!! Так что спасибо!!! От себя: после поездки в такую погоду, как сейчас, на ручках может быть слой воды и грязи!!! Датчики на ручках не видят руки и пассивное открывание может не срабатывать!!! В инструкции мелким-мелким шрифтом написано! Не пугайтесь!!!

У меня работает даже в грязных перчатках (GC Limited 2014)
Сейчас у всех работает! В мороз, видимо, иногда глюкает
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера обнаружил, что наш штатный навигатор, оказывается способен показывать пробки на маршруте!

Тему сначала запостил здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/page-51?do=findComment&comment=838049

 

Теперь решил продолжить в этой ветке, так как сегодня мне удалось уже осознанно (а не случайно, как вчера) проложить на навигаторе маршрут, с учётом пробок. А значит это не глюк системы, а полезность! Следовательно может быть полезна многим :)

 

Подробности и фото здесь: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/denkov/journal/3179543#a61378365

 

Как доберусь до компьютера, выложу и здесь фотографии, а то ни с телефона, ни с планшета не получается, всё время ошибку по загрузке выдаёт (((

Изменено пользователем DEKO
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей-С, а лучше пусть сразу рассказывает до того момента, когда они исчезнут у нас! 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

 

 

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

 

Рассказываю подробно :)

 

Сначала получилось всё случайно.

Сел, завел двигатель. Так как во время предыдущей поездки слушал через блютус и айфоновский плеер одну, ранее записанную программку, она и зазвучала опять из динамиков, т.е. мультимедиа начала воспроизводить то, что ей посылал блютус с айфона.

Я в это время забил адрес назначения и когда высветилась карта, а слева начал расчитываться маршрут, то на карте я и обратил вдруг внимание на обозначение пробок! :)

 

Поехал, как и писал, строго по маршруту, который предложил навигатор. И действительно, проехал почти без пробок.

Т.е. этого говорит о том, что он построил не обычный маршрут, каким я ездил ранее, а именно с учетом пробок!

 

Сегодня начал уже эксперементировать специально.

Проложил маршрут - пробок нет.

Остановил ведение по маршруту, удалил его.

Потом включил тот же плеер на айфоне и тот же ролик (кстати, программа "Экипаж" на Финам фм, с Асланяном, скаченная мной ранее (т.е., чтоб не подумали, программа шла не в онлайне и не могла каким-то образом подгружать актуальные пробки)).

Ну так вот, включил плеер, он начал вещать, я поставил его на паузу, потом опять проложил тот же маршрут, что прокладывал минуту назад и.... о чудо! Навигатор построил его и обозначил пробки!

 

Предвосхищая возгласы "эврика", скажу, что на обратном пути (ехал из пределов садового кольца) еще раз попробовал проделать тоже самое. Не получилось.

То ли это все-таки глюк, то ли я что-то не так сделал.

 

Так что разгадка ещё не найдена.

Будем эксперементировать! )))

Изменено пользователем DEKO
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

 

 

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

 

Рассказываю подробно :)

 

Сначала получилось всё случайно.

Сел, завел двигатель. Так как во время предыдущей поездки слушал через блютус и айфоновский плеер одну, ранее записанную программку, она и зазвучала опять из динамиков, т.е. мультимедиа начала воспроизводить то, что ей посылал блютус с айфона.

Я в это время забил адрес назначения и когда высветилась карта, а слева начал расчитываться маршрут, то на карте я и обратил вдруг внимание на обозначение пробок! :)

 

Поехал, как и писал, строго по маршруту, который предложил навигатор. И действительно, проехал почти без пробок.

Т.е. этого говорит о том, что он построил не обычный маршрут, каким я ездил ранее, а именно с учетом пробок!

 

Сегодня начал уже эксперементировать специально.

Проложил маршрут - пробок нет.

Остановил ведение по маршруту, удалил его.

Потом включил тот же плеер на айфоне и тот же ролик (кстати, программа "Экипаж" на Финам фм, с Асланяном, скаченная мной ранее (т.е., чтоб не подумали, программа шла не в онлайне и не могла каким-то образом подгружать актуальные пробки)).

Ну так вот, включил плеер, он начал вещать, я поставил его на паузу, потом опять проложил тот же маршрут, что прокладывал минуту назад и.... о чудо! Навигатор построил его и обозначил пробки!

 

Предвосхищая возгласы "эврика", скажу, что на обратном пути (ехал из пределов садового кольца) еще раз попробовал проделать тоже самое. Не получилось.

То ли это все-таки глюк, то ли я что-то не так сделал.

 

Так что разгадка ещё не найдена.

Будем эксперементировать! )))

 

Всё равно толком не понял, вероятно что-то в настройках навигации есть, какая-то  опция активирующая показ пробок на карте и прокладку маршрута без пробок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Ilya1996
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.