Перейти к содержанию

Климат не греет на правой стороне WK2


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

В 28.01.2020 в 18:01, draklini сказал:

При любой температуре, и в авто и ручном режиме.  Вот даже сейчас пока в пробке стою решил ещё раз проверить и ,Переключаюсь с драйва на нкйтраль и слышно что по-другому дует начинает что-то там заслонки туда-сюда

надо смотреть....но скорее всего,как и всегда сектор сломан

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
22 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

надо смотреть....но скорее всего,как и всегда сектор сломан

Вы имеете ввиду шестеренка ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@draklini нужно понять что у вас меняется:

  • направление обдува
  •  источник (заслонка рециркуляции)
  • температура

Направление не меняется. Температура тоже , скорее щаслонка рециркуляции, но есть ощущение что в голову сильнее немного напор потока увеличивается

Изменено пользователем draklini
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@draklini если механика целая, проверьте версию ПО – были обновления для HVAC. Возможно это фича, не обращали на такое внимание.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано
В 02.01.2017 в 08:39, dinar сказал:

Добры день!

Всех с Новым годом!!!

Про температуру понятно - замена шестерни,

А остановка вентилятора на некоторое время

И возобновление обдува, это тоже из-за шестерёнки?

У меня просто и холод с пассажирской стороны и вентилятор периодически останавливается,

Потом опять начинает крутить!

Динар, как проблему решили?  такая же беда настигла

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Увидели мы как-то в инстаграме ролик одного модного сервиса, который для замены радиатора печки зачем-то снимал весь корпус отопителя вместе с испарителем. Откроем вам секрет, по инструкции торпедо остаётся на месте, нужно только немного оттянуть низ балки на себя, а сам радиатор меняется по месту. Подготовили статью и сняли видео.

 

https://moparplus.ru/radiator-pechki-grand-cheroki-wk2-zamena-po-instrukczii/

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

подскажите как провернули назад один в один так же провернуло заслонку если сможете ответьте на вотцапп 89086133238 Кирилл

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

@Г@дкий  подскажите как решили проблему если можно на вотцапп 89086133238 заранее спаибо Кирилл

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Господа кому интересно!

 

В общем решил проблему провернувшейся заслонки: снимаем воздуховод который идет в бок там заслонка ее то же снимаем просто сдергивается, просовываем руку и проталкиваем заслонку рукой по часовой стрелке в рабочую зону. Теперь ходит как надо в рабочем секторе, но не могу пока разобраться с моторчиком актуатора если его не ставить на место и включить двигатель то он почему то делает полный оборот и сил остановить его руками не хватает боюсь если поставлю на место то сломает шестеренку опять и провернет снова заслонку подскажите как должен работать моторчик актуатора заранее спасибо если можно на вотцапп и сюда 89086133238 Кирилл

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд черокки
Город: нижнекамск
Опубликовано
В 07.02.2016 в 13:06, real сказал:

Роман, подскажите пожалуйста, желательно пошагово, как теперь эту деталь заменить? Как там что снять/разобрать и поставить на место? Мануала-то нет, если я правильно понял.

 

И мне, если возможно. Спасибо

real-aldan@mail.ru

Роман можно мне тоже chair@list.ru (заменить шестерню заслонки печки с со пассажирской стороны)

Ссылка на комментарий

Поменяли сегодня шестеренку. Светишь туда вглубь фонариком, видно как она шевелится если тепмературу регулируешь. Работает корректно все.

Перед заменой постаить температуру 20 град, чтобы моторчик встал в удобное положение для замены.

Перед включением первым зажигания после замены, отключили аккумулятор, чтобы сбросился климат. 

А то многие соклубники писали что ломает ее сразу после включения, видимо мотор не может понят положение свое.

После сброса отдуплил как надо, в крайних положения температуры все впорядке.

Цена вопроса более 300 рублей.

Вот:

rig.thumb.jpg.3f305470822b40f3304f262c75245a62.jpg

 

Если кому надо где брали напишите

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Inga Если не сложно подскажите где купили за 300 ?) на автодоке таких цен нет. Спасибо! я так понимаю они одинаковые? Нет правого или левого ? 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Может кто в теме как найти направляющие в дефлекторе номер? ребенок походу пинал и сзади не хватает этих пластинок

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 WK2 2010
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет!При покупке не обратил внимания на климат, поздняя осень была, теплым дуло и хорошо, пришла весна, пришла пора включать кондей, а он не работает, сломаны шестеренки актуатора, приобрел, в местном сервисе поменяли, через день их снова сломало, поехал в профильный сервис трс, они разобрали и сказали что шестерня с хвостом с пассажирской стороны, которая встает уже в саму печку, не та которая должна быть, и найти ее не могут, возможно кто-то сталкивался с этим и знает номер этой шестеренки?

image-29-04-21-10-26.jpeg

image-29-04-21-10-26-2.jpeg

image-29-04-21-10-26-3.jpeg

image-29-04-21-10-26-4.jpeg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Все у тебя то! скорее всего провернуло заслонку! Заслонку надо вернуть в рабочий сектор! Но тут либо панель разбирать либо как я описывал рукой через боковой воздуховод залезть и протолкнуть ее в ее работую зону! и тогда все будет гуд у меня то же так говорили!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 WK2 2010
Город: Ярославль
Опубликовано
41 минуту назад, Durango555 сказал:

Все у тебя то! скорее всего провернуло заслонку! Заслонку надо вернуть в рабочий сектор! Но тут либо панель разбирать либо как я описывал рукой через боковой воздуховод залезть и протолкнуть ее в ее работую зону! и тогда все будет гуд у меня то же так говорили!

Благодарю, буду ковыряться сам. Понадеялся на профильных спецов, ведь они занимаются только jeep  и ни чем иным...беда со специалистами какая-то.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

У нас таких даже нету)))) Ты главное должен понять как воздуховод снимишь видно как заслонка ходит, и ходит ли она в своей рабочей зоне или проскочила и за пределами рабочей зоны ходит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем доброго дня .Умения grand cherokee wk2 3.6 дорестайл .Проблема следующая . Соевой стороны печка и кондей работают а справа только греет . Прошу помочь информацией ,что нужно и какие артикулы запчастей  ,что ничего найти не могу ) так почитал что заслонки вроде ,но не пойму какие нужны ) заранее благодарю 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@varvatosjohn это с каких пор они занимаются только Jeep? Там Грандов на потоке увидели меньше двух лет назад, их основные машины это Додж Калибр и Додж Джорни.

 

@Андраник проверьте состояние шестерни. Вот такой, как в сообщении 313.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 WK2 2010
Город: Ярославль
Опубликовано
03.05.2021 в 16:14, MoparPlus сказал:

@varvatosjohn это с каких пор они занимаются только Jeep? Там Грандов на потоке увидели меньше двух лет назад, их основные машины это Додж Калибр и Додж Джорни.

 

@Андраник проверьте состояние шестерни. Вот такой, как в сообщении 313.

 

реклама на ютубе)а по факту вы правы, там такое чувство что они впервые машину увидели, и не знают что проблема распространенная...по итогу залез сам имея в руках набор головок из леруамерлен и за пару часов все сделал...как и говорил @Durango555  провернуло заслонку, и проворачивает ее из-за расплавленного резинового уплотнителя, моторчик настолько мощный что проворачивает заслонку, а в обратную сторону он уже ломает шестеренку. На фото шестеренка заслонки стоит по середине, влево-холод, вправо-тепло, а до этого, когда заслонка была провернута зубцы шестеренки смотрели вправо и упирались в корпус печки, у кого то здесь было такое фото. Желтым выделено расплавленная резинка заслонки направления потока воздуха, тоже самое творится и внутри заслонки с температурой( И заметил что моторчик крутит заслонку в диапазоне от 19 до 25 градусов, если спускаться ниже или выше по температуре, ничего не происходит, скорее всего это такой рабочий ход заслонки, а моторчик пытается все равно дожать, и в итоге проворачивает заслонку, поэтому для себя решил держать в этих цифрах температуру)

IMG_0986.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

Походу на наших машинах это распространенная болезнь. Тоже столкнулся с такой проблемой. Раза три менял шестеренку, но на этот раз резинка приварилась капитально. Жду прихода запчасти для замены.

Был у официалов по этой проблеме, ребята сказали, что уже на нескольких машинах меняли. И это не зависит от того дизель или бензин. Какая же там температура, что расплавляет резину, или это резина такая?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возрастное это... вместе с вашим еще 2 корпуса в пути... дизельных

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@varvatosjohn я один из основателей упомянутого сервиса и знаю его изнутри до конца 2019 года. За полтора года профи не становятся и статистику поломок не собирают, а для напыщенной рекламы мозги не нужны. 

 

Что касается резинки, она не плавится, а разлагается. Это типичная болезнь многих печек концерна Крайслер. Где-то с химсоставом промазали, в итоге она с возрастом превращается в клей-жижу. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@varvatosjohn я один из основателей упомянутого сервиса и знаю его изнутри до конца 2019 года. За полтора года профи не становятся и статистику поломок не собирают, а для напыщенной рекламы мозги не нужны. 

 

Что касается резинки, она не плавится, а разлагается. Это типичная болезнь многих печек концерна Крайслер. Где-то с химсоставом промазали, в итоге она с возрастом превращается в клей-жижу. 

Интересно, а не кто не пробовал делать запрос в Крайслер по этому поводу?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

а смысл... обычная возрастная болячка

Ценник не гуманный, и работа по внедрению ее на место

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • AS8
    • rulik
    • David_1
    • Yurank
    • Rusich
    • Irishca
    • EKV
    • Сергей778
    • ilyha4ws
    • Лунный пчел
    • Aleksei1286
    • Giraffe
    • Maverick_E
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8853
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.