Перейти к содержанию

Климат не греет на правой стороне WK2


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, varvatosjohn сказал:

Там на таких же ограничителях как и нижний патрубок держится по бокам, расшатайте влево-вправо, отщелкнится 

54137541-5B6D-4B2F-A697-C2F40E38C6F2.jpeg

Спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем!

Поменял сломанную шестерню 68214880AA и пока все было разобрано, проверил, привод работает шестерня крутится. Собрал. Как со стороны водителя дуло жаром, так и осталось. Со стороны пассажира прохладный поток. Но к этому теперь еще добавилась странная работа обдува. Выставляешь максимальные обороты, а моторчик то крутится, то нет. Чтобы это могло быть?

 

Изменено пользователем Deep Soul
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6 здравствуйте. Также проблема с заслонками регулировки температуры. На СТО, мои мастера говорят под замену корпус отопителя 68079501АА. Помочь можете с приобретением?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый, в воцап мне напишите и обсудим этот вопрос

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee
Опубликовано

Доброго дня всем.

Прошу помочь понять суть проблемы.

Сначала сломало шестеренку с правой стороны, заслонка проскочила. Вернул заслонку на место по методу Durango555, спасибо ему огромное за науку. Поставил новую шестерню, запустил, все работает. Обрадовался.

Оказалось рано...

При одинаковых уставках температуры с водительской и пассажирской стороны, воздух с пассажирской слегка холоднее. Стер ошибки по положению заслонки и датчику температуры, откалибровал заслонки - правая сторона все равно холоднее. На сканере показания температуры, снятые с датчиков, тоже отличаются - правая сторона холоднее, причем, чем выше уставка, тем больше разница между сторонами.

Есть у кого-нибудь идеи в чем косяк?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
15 часов назад, andy990 сказал:

Доброго дня всем.

Прошу помочь понять суть проблемы.

Сначала сломало шестеренку с правой стороны, заслонка проскочила. Вернул заслонку на место по методу Durango555, спасибо ему огромное за науку. Поставил новую шестерню, запустил, все работает. Обрадовался.

Оказалось рано...

При одинаковых уставках температуры с водительской и пассажирской стороны, воздух с пассажирской слегка холоднее. Стер ошибки по положению заслонки и датчику температуры, откалибровал заслонки - правая сторона все равно холоднее. На сканере показания температуры, снятые с датчиков, тоже отличаются - правая сторона холоднее, причем, чем выше уставка, тем больше разница между сторонами.

Есть у кого-нибудь идеи в чем косяк?

Попробуй менять температуру по правой стороне с помощью кнопок. Если при выставлении скажем на 15-20 градусов будет дуть теплый воздух, то заслонка провернулась. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee
Опубликовано

Спасибо.

Пробовал. Регулирует корректно. Уводишь вниз - дует холодом, ставишь 24 - горячим. Заслонку, после того как проскочила, вернул в рабочую зону.

На прогретой машине, при уставке 23 гр. с обоих сторон, в режиме "в ноги", сканер показывает  температуру в канале:

"Слева в полу" - 43 гр.

"Справа в полу" - 35 гр.

В режиме "в лицо" слева 41, справа 38

На холодной машине, с обоих сторон вроде одинаковая температура. 

Куда копать?

Радиатор печки?

Датчик освещенности?

Подкиньте идею плиз...

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Заслонку как на место вернуть, если она провернулась, можно её вернуть не разбирав панель?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
3 часа назад, andy990 сказал:

Спасибо.

Пробовал. Регулирует корректно. Уводишь вниз - дует холодом, ставишь 24 - горячим. Заслонку, после того как проскочила, вернул в рабочую зону.

На прогретой машине, при уставке 23 гр. с обоих сторон, в режиме "в ноги", сканер показывает  температуру в канале:

"Слева в полу" - 43 гр.

"Справа в полу" - 35 гр.

В режиме "в лицо" слева 41, справа 38

На холодной машине, с обоих сторон вроде одинаковая температура. 

Куда копать?

Радиатор печки?

Датчик освещенности?

Подкиньте идею плиз...

 

 

По всей видимости у тебя уже начали деградировать резинки на заслонке, если начало ломать шестерню. Радиатор печки здесь не причем. Готовься менять корпус отопителя. Свяжись с  Андреем UP6, он тебя проконсультирует по стоимости. 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано

Всем привет. По очереди сломались обе шестерёнки.  Заказал, поставили, включили и сразу сломало обе... Сняли моторчики и решили проверить как они крутят. Оба моторчика крутят примерно на 180 градусов. Хотя ход заслонки всего градусов 30. Что делать...Где копать... До диллера 1500км...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

корпус в сборе менять надо, пришло его время

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано

Спасибо Андрей, но ведь заслонки свободно вращаются... Больше похоже на проблему с моторчиками. Или всё таки нужна калибровка...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Vologda
Опубликовано

Народ нужна помощь. Замерзаю.  С правой стороны жара, радиатор печки невозможно дотронутся.   Слева же дубак.  Если включить рециркуляцию то начинает дуть теплым и с водительской стороны.  

 

Шестеренка стоит новая, моторчики перекидывал местами правый-слевым, нет разницы.  Ошибок нет. Калибровку делали не один раз.  Что еще может быть, куда лезти?  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Извините за много букаф, но может кто прочитает и внесёт ясность. Тоже сломалась шестерня привода заслонки с левой стороны, но очень как-то странно! Дорест wk2, печка без климы. Предыстория: во время движения случайно задел ручку "вентилятора" выключив печку и сразу же влючил.  Заметил, что стало дуть холодным, добавил регулятором тепла, но стало холоднее. При переводе на холод - наоборот жарит. Т.е. как бы зеркальная работа. С пассаж. стороны работает адекватно как раньше. Ездил так пару дней, потом решил попробовать откалибровать jscan. Во время калибровки долго жужжало и выдало ошибку, что не откалибровалось. Запустил второй раз - захрустело и высыпался в ноги кусок пластика...

Теперь о непонятном. Вскрытие показало, что заслонка не залипла и свободно двигается, не клинит и регулирует тепло/холод. А в шестеренке привода  выломало упор ограничения хода! Получается, что сам блок управления глючит? 

Склеил шестерню (не решился эксперементировать на новой), вкл.зажигание. Привод прокручивается 2 раза в крайние положения (калибруется) и вроде всё работает, но почему-то отсутствуют промежуточные положения. Т.е. заслонка откалибровалась и стала, условно, в крайнее положение "жара". Кручу регулятор на уменьшение температуры, но ничего не происходит, пока не докручу регулятор почти до мин.температуры. после этого заслонка начинает двигаться и встаёт в крайнее положение "холод".

Кто что может сказать по этому поводу? Предполагаю, что либо печка без климата всё же регулирует температуру автоматически и средние положения заслонки появятся во время прогрева, либо чё то не то с блоком управления. Очень неохота разбирать правую сторону, чтобы посмотреть, как работает там. Кто знает алгоритмы, отзовитесь!

PS: вентилятор печки  выключается во время калибровки заслонок

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Если уж Вы поменяли левую шестерёнку, то добраться до правой, думаю, будет как лёгкая прогулка. Знаю о чем пишу, менял обе :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижнесортымский
Опубликовано

Шестерни ломает по причине прилипания уплотнительное  резинок заслонок. Снимал панель, снимал печь, разбирал её, отшкрябывал оплавленые уплотнения (сильнее всего страдали те, что находились ближе к радиатору отопителя). Припаивал металлическую сетку в качестве Армирования и  покрывал огнестойким герметиком. Три года уже откатал, проблем нет. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Додж Дюранго 5,7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Заказал новый бокс с заслонками со штатов цена вопроса 60 тыс

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Durango555 сказал:

Заказал новый бокс с заслонками со штатов цена вопроса 60 тыс

 


это как ты 60 насчитал ? 🤣

весит он 5 кг по 15$/кг
на 60 не набирается пока
или ты сразу с заменой ?

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Додж Дюранго 5,7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Андрюха, сорян чето думал что за 60 купил))) а по факту 40))

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
28 минут назад, Durango555 сказал:

думал что за 60 купил))) а по факту 40))

Ну так-то как "версия для жены" нормуль.    :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • artemareshin
    • cccr
    • madmx
    • Wokinzer
    • CHAOS
    • СтасМ
    • up6
    • AndreyLI
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый день, Андрей! Можете  дать рекомендацию:- какой модуль бензонасоса фирмы Крауф подойдет на каджея 2.4л, 2005гв?
      · 8 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.