Перейти к содержанию

Климат не греет на правой стороне WK2


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2022 в 12:07, varvatosjohn сказал:

Там на таких же ограничителях как и нижний патрубок держится по бокам, расшатайте влево-вправо, отщелкнится 

54137541-5B6D-4B2F-A697-C2F40E38C6F2.jpeg

Показать  

Спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем!

Поменял сломанную шестерню 68214880AA и пока все было разобрано, проверил, привод работает шестерня крутится. Собрал. Как со стороны водителя дуло жаром, так и осталось. Со стороны пассажира прохладный поток. Но к этому теперь еще добавилась странная работа обдува. Выставляешь максимальные обороты, а моторчик то крутится, то нет. Чтобы это могло быть?

 

Изменено пользователем Deep Soul
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6 здравствуйте. Также проблема с заслонками регулировки температуры. На СТО, мои мастера говорят под замену корпус отопителя 68079501АА. Помочь можете с приобретением?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый, в воцап мне напишите и обсудим этот вопрос

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee
Опубликовано

Доброго дня всем.

Прошу помочь понять суть проблемы.

Сначала сломало шестеренку с правой стороны, заслонка проскочила. Вернул заслонку на место по методу Durango555, спасибо ему огромное за науку. Поставил новую шестерню, запустил, все работает. Обрадовался.

Оказалось рано...

При одинаковых уставках температуры с водительской и пассажирской стороны, воздух с пассажирской слегка холоднее. Стер ошибки по положению заслонки и датчику температуры, откалибровал заслонки - правая сторона все равно холоднее. На сканере показания температуры, снятые с датчиков, тоже отличаются - правая сторона холоднее, причем, чем выше уставка, тем больше разница между сторонами.

Есть у кого-нибудь идеи в чем косяк?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:06, andy990 сказал:

Доброго дня всем.

Прошу помочь понять суть проблемы.

Сначала сломало шестеренку с правой стороны, заслонка проскочила. Вернул заслонку на место по методу Durango555, спасибо ему огромное за науку. Поставил новую шестерню, запустил, все работает. Обрадовался.

Оказалось рано...

При одинаковых уставках температуры с водительской и пассажирской стороны, воздух с пассажирской слегка холоднее. Стер ошибки по положению заслонки и датчику температуры, откалибровал заслонки - правая сторона все равно холоднее. На сканере показания температуры, снятые с датчиков, тоже отличаются - правая сторона холоднее, причем, чем выше уставка, тем больше разница между сторонами.

Есть у кого-нибудь идеи в чем косяк?

Показать  

Попробуй менять температуру по правой стороне с помощью кнопок. Если при выставлении скажем на 15-20 градусов будет дуть теплый воздух, то заслонка провернулась. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee
Опубликовано

Спасибо.

Пробовал. Регулирует корректно. Уводишь вниз - дует холодом, ставишь 24 - горячим. Заслонку, после того как проскочила, вернул в рабочую зону.

На прогретой машине, при уставке 23 гр. с обоих сторон, в режиме "в ноги", сканер показывает  температуру в канале:

"Слева в полу" - 43 гр.

"Справа в полу" - 35 гр.

В режиме "в лицо" слева 41, справа 38

На холодной машине, с обоих сторон вроде одинаковая температура. 

Куда копать?

Радиатор печки?

Датчик освещенности?

Подкиньте идею плиз...

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Заслонку как на место вернуть, если она провернулась, можно её вернуть не разбирав панель?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 08:27, andy990 сказал:

Спасибо.

Пробовал. Регулирует корректно. Уводишь вниз - дует холодом, ставишь 24 - горячим. Заслонку, после того как проскочила, вернул в рабочую зону.

На прогретой машине, при уставке 23 гр. с обоих сторон, в режиме "в ноги", сканер показывает  температуру в канале:

"Слева в полу" - 43 гр.

"Справа в полу" - 35 гр.

В режиме "в лицо" слева 41, справа 38

На холодной машине, с обоих сторон вроде одинаковая температура. 

Куда копать?

Радиатор печки?

Датчик освещенности?

Подкиньте идею плиз...

 

 

Показать  

По всей видимости у тебя уже начали деградировать резинки на заслонке, если начало ломать шестерню. Радиатор печки здесь не причем. Готовься менять корпус отопителя. Свяжись с  Андреем UP6, он тебя проконсультирует по стоимости. 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано

Всем привет. По очереди сломались обе шестерёнки.  Заказал, поставили, включили и сразу сломало обе... Сняли моторчики и решили проверить как они крутят. Оба моторчика крутят примерно на 180 градусов. Хотя ход заслонки всего градусов 30. Что делать...Где копать... До диллера 1500км...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

корпус в сборе менять надо, пришло его время

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано

Спасибо Андрей, но ведь заслонки свободно вращаются... Больше похоже на проблему с моторчиками. Или всё таки нужна калибровка...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Народ нужна помощь. Замерзаю.  С правой стороны жара, радиатор печки невозможно дотронутся.   Слева же дубак.  Если включить рециркуляцию то начинает дуть теплым и с водительской стороны.  

 

Шестеренка стоит новая, моторчики перекидывал местами правый-слевым, нет разницы.  Ошибок нет. Калибровку делали не один раз.  Что еще может быть, куда лезти?  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Извините за много букаф, но может кто прочитает и внесёт ясность. Тоже сломалась шестерня привода заслонки с левой стороны, но очень как-то странно! Дорест wk2, печка без климы. Предыстория: во время движения случайно задел ручку "вентилятора" выключив печку и сразу же влючил.  Заметил, что стало дуть холодным, добавил регулятором тепла, но стало холоднее. При переводе на холод - наоборот жарит. Т.е. как бы зеркальная работа. С пассаж. стороны работает адекватно как раньше. Ездил так пару дней, потом решил попробовать откалибровать jscan. Во время калибровки долго жужжало и выдало ошибку, что не откалибровалось. Запустил второй раз - захрустело и высыпался в ноги кусок пластика...

Теперь о непонятном. Вскрытие показало, что заслонка не залипла и свободно двигается, не клинит и регулирует тепло/холод. А в шестеренке привода  выломало упор ограничения хода! Получается, что сам блок управления глючит? 

Склеил шестерню (не решился эксперементировать на новой), вкл.зажигание. Привод прокручивается 2 раза в крайние положения (калибруется) и вроде всё работает, но почему-то отсутствуют промежуточные положения. Т.е. заслонка откалибровалась и стала, условно, в крайнее положение "жара". Кручу регулятор на уменьшение температуры, но ничего не происходит, пока не докручу регулятор почти до мин.температуры. после этого заслонка начинает двигаться и встаёт в крайнее положение "холод".

Кто что может сказать по этому поводу? Предполагаю, что либо печка без климата всё же регулирует температуру автоматически и средние положения заслонки появятся во время прогрева, либо чё то не то с блоком управления. Очень неохота разбирать правую сторону, чтобы посмотреть, как работает там. Кто знает алгоритмы, отзовитесь!

PS: вентилятор печки  выключается во время калибровки заслонок

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Если уж Вы поменяли левую шестерёнку, то добраться до правой, думаю, будет как лёгкая прогулка. Знаю о чем пишу, менял обе :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижнесортымский
Опубликовано

Шестерни ломает по причине прилипания уплотнительное  резинок заслонок. Снимал панель, снимал печь, разбирал её, отшкрябывал оплавленые уплотнения (сильнее всего страдали те, что находились ближе к радиатору отопителя). Припаивал металлическую сетку в качестве Армирования и  покрывал огнестойким герметиком. Три года уже откатал, проблем нет. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Заказал новый бокс с заслонками со штатов цена вопроса 60 тыс

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 07.03.2024 в 07:05, Durango555 сказал:

Заказал новый бокс с заслонками со штатов цена вопроса 60 тыс

 

Показать  


это как ты 60 насчитал ? 🤣

весит он 5 кг по 15$/кг
на 60 не набирается пока
или ты сразу с заменой ?

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Андрюха, сорян чето думал что за 60 купил))) а по факту 40))

Ссылка на комментарий
3 868
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.03.2024 в 08:14, Durango555 сказал:

думал что за 60 купил))) а по факту 40))

Показать  

Ну так-то как "версия для жены" нормуль.    :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

не палите контору она то же тут лазит))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано

Сломалась шестерня со стороны водителя.

Снял только нижнюю часть воздуховода.

 

Воздуховод со стороны водителя  также зеркально сдергивается как и со стороны пассажира?

 

Открутил пока 1 саморез моторчика…перекур)))

 

 

 

IMG_9135.jpeg

Изменено пользователем фасолька
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.07.2024 в 20:44, фасолька сказал:

Воздуховод со стороны водителя  также зеркально сдергивается как и со стороны пассажира?

Показать  

Там не совсем зеркально и не так легко, как со стороны пассажира. А если руки не маленькие, то можно и бухнуть перед работой, дабы не сильно обращать внимание на поцарапанные руки, а в перчатках там на ощупь работать ваще не вариант.

По большому счету возня с заменой этих шестерёнок - массаж деревяной ноги. Заменить печку и забыть лет на 10.

Когда я столкнулся с работой по замене печки на СТО, то больше всего меня удивила цена, за которую эти СТО, которые занимаются джыпами, готовы сделать такую работу. И фишка не в том, что она большая или маленькая, а в том, на сколько! стоимость этих работ отличается, мне объявляли от  15000 и до 56000 только за работу. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано
  В 11.07.2024 в 05:53, Rusich сказал:

Там не совсем зеркально и не так легко, как со стороны пассажира. А если руки не маленькие, то можно и бухнуть перед работой, дабы не сильно обращать внимание на поцарапанные руки, а в перчатках там на ощупь работать ваще не вариант.

По большому счету возня с заменой этих шестерёнок - массаж деревяной ноги. Заменить печку и забыть лет на 10.

Когда я столкнулся с работой по замене печки на СТО, то больше всего меня удивила цена, за которую эти СТО, которые занимаются джыпами, готовы сделать такую работу. И фишка не в том, что она большая или маленькая, а в том, на сколько! стоимость этих работ отличается, мне объявляли от  15000 и до 56000 только за работу. 

Показать  

Согласен, СЕКС- по замене этой ерунды с левой стороны... Позы приходится исполнять под стать)))

Заслонка не застряла, поэтому всё таки попробую шестерёнку махнуть.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано

Заменил

Три поездки за день, всё хорошо.

Изменено пользователем фасолька
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Все  таки продолжаю мерзнуть (левая сторона).

Шестеренка целая, при регулировке температуры перемещается ( снимал шестеренку, заслонка ходит легко, не прилипает) но дует холодным. Но заметил такую вещь, когда антифриз прогревается до 70 начинает дуть теплым. С пасажирской стороны даже при температуре антифриза 25  уже дует теплым.  Уровень антифриза МАХ, новый. 

Вот в чем может быть дело? 

Изменено пользователем MishaS
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Чистые. Да и если бы были грязными холодно было бы и с пассажирской стороны, а там кипяток дует. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Тамбов
Опубликовано

@varvatosjohn здравствуйте, вы нашли эту деталь, подскажите где и как, у меня такая же проблема 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • u55r
    • Acovant
    • А Рахманов
    • Алексий80
    • Kirill74
    • dederkalu
    • СергейВикторович
    • костян1992
    • nba358
    • Voldemarych
    • Oldriller
    • Крылов Евгений
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.