Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

А фотки в купальниках будут :shades:

я в купальнике не снимаюсь, впрочем в нем тоже!

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Вот нахрена тебе фото
Та я ж не себе ж прошу, за коллектив ткскзть радею  итп   :scenic:
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Каждая машина индивидуаль нна ))

Да и без фото не по регламенту ваще  :big_boss:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел, Петрович подскажи пожалуйста чего может шипеть под днищем справой стороны на заведенном авто ?

Такое чувство, что где-то стоит ресивер и как-будто стравливает воздух откуда то ?

Чего может быть ?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел об чем и речь... но что-то шипит, как-будто стравливает воздух.

Подтеков под машиной нет вроде.

Надо будет записать видео со звуком - странная ерунда.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел, загрузил видео...

Надеюсь будет слышно шипение.

 

http://radikal.ru/video/1Bx9M7160t

http://radikal.ru/video/0D7aYueYH5

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@LoginWK2, все шипящие и булькающие звуки исходят от полупустого кондиционера климата. Выключи его нахрен и будет тишина. :)
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@abp86, таки выключеный он всегда!

да и звук откуда-то ближе к задней оси издается

да и откуда же у меня кондер будет путстым, ежели машина практически новая ?

 

да и не постоянно он шипит - какое-то время пошипити перестает

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

так чего шипит то ? :)

так то езда и прочее и ошибок нет никаких, но просто чего шипит то ?

пневмы же нет

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Лунный пчел, Петрович подскажи пожалуйста чего может шипеть под днищем справой стороны на заведенном авто ?

Такое чувство, что где-то стоит ресивер и как-будто стравливает воздух откуда то ?

Чего может быть ?

судя по видео, ты путаешь правую руку с левой.

У тебя шипение слевой стороны! А там топливный насос.

Вы скоро со своими jeep в параноиков превратитесь.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел, Петрович, твоя правда :(

С левой стороны шипит :)

Не уж то так шипит ТНВД ? О_о 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Тнвд под капотом, это подкачной.

воно оно че...

тогда похоже на правду - не подумал, что есть еще вспомогательный/подкачной насос.

тогда расслабляюсь и не напрягаюсь поэтому поводу )))

Спасибо добрый человек за науку - полегчало  :alko1:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Одинцово МО
Опубликовано

Всем доброго дня. Являюсь обладателем WK2 3.0 дизель, 14 года. У моей машины есть небольшая проблема в виде биения колёс на скорости от 110 до 130 и при торможении в этом же диапазоне. Проверяли все что можно, сказали тормозные диски, посоветовали прогнать их у токаря. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что можно с ней сделать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Одинцово МО
Опубликовано

Марку летней резины не помню, посмотрю напишу, размер 20 (СРТшные диски) зимняя размер 17 или 18 свои родные. Ставили разные для проверки , все одно и тоже, пока была на гарантии и не выезжал за пределы Мос региона не парился, просто в июне собираюсь в далекое путешествие , хочу устранить все недостатки

 

И ещё у меня вопрос; между первой и второй передачей происходит толчок, где то на форуме я читал об этом, не могу вспомнить и найти, так эту проблему решили или нет.

Спасибо!!!

Да, эта тема про торм диски. Спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Одинцово МО
Опубликовано

Марка резины VENTUS 295/40/R20, но биение было и на родной резине, которая шла с автосалона. Ребят не судите строго, я полный профан в технике. Я простой человек за рулем, но не блондинка, что то понимаю и умею.

 

Гарантия закончилась, посоветуйте куда ехать делать ТО на 70000, желательно на Западе, но не принципиально куда ехать если хороший и честный сервис.

✌✌

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@MAGRUS555, при торможении и у меня такое есть, но только при нагретых дисках. 

Через некоторое время после менее активного торможения проблема уходит. В городе вообще не появляется.

То есть диски меняют форму от нагрева, а потом возвращаются обратно. Нездоровая фишка, но жить можно.

А если руль бьет просто на скорости без торможения - так это колеса почистить и отбалансировать для начала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Одинцово МО
Опубликовано

@MAGRUS555, при торможении и у меня такое есть, но только при нагретых дисках. 

Через некоторое время после менее активного торможения проблема уходит. В городе вообще не появляется.

То есть диски меняют форму от нагрева, а потом возвращаются обратно. Нездоровая фишка, но жить можно.

А если руль бьет просто на скорости без торможения - так это колеса почистить и отбалансировать для начала.

Спасибо !!!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Народ. возможно глупый вопрос но, лучше перестраховаться.

температура двигателя дизель 3.0  99 - 103 градуса колеблется . Это норма? привык просто к 90-95 на бензине.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@dispel83, у меня на трассе температура масла до 110С доходила при активной топке.

При этом ОЖ была около 95С.

Если прекратить топить и некоторое время ехать спокойно, то масло и ОЖ довольно быстро сходятся.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@dispel83, норма, но вот бензин должен быть погорячее, от 100 имхо
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

бензин горячее. На трассе ОЖ 95. масло 110-115 если быстро продвигать. авто

в пробке без ож растет масло больше 100

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, у меня на трассе температура масла до 110С доходила при активной топке.

При этом ОЖ была около 95С.

Если прекратить топить и некоторое время ехать спокойно, то масло и ОЖ довольно быстро сходятся.

А как вы определили температуру ОЖ?

У нас ведь цифрами только температуру масла в двигателе и в трансмиссии показывает. А ОЖ - только стрелочкой по безцифровой шкале в правом верхнем углу приборки.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@DEKO, я на СРТ-баре смотрю. Там много чего есть еще. Момент, например, или температура входящего воздуха после интеркулера.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, я на СРТ-баре смотрю. Там много чего есть еще. Момент, например, или температура входящего воздуха после интеркулера.

А, понял.

А полезное что-нибудь там есть? :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

какая степень сжатия у 3.0 бензина ? у 3.6 нашел: 10.2 , далее пишут увеличили  до 11.3 . а вот на 3.0 литра не нашел ничего !

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • xmo97
    • VadXL7
    • AmbRW
    • Кусака Мадагаскарская
    • iVan-oks
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.