Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано

как одновременнопользователь До и Ре. 3.6  ИМХО.   Плюсы  Ре: щиток приборов, меньший расход ,подрулевые переключатели КПП передние задние фары     ПлюсыДо : Открывающееся стекло задней двери механические кнопки управления подогревами активация автоподогревов только при дистанционном запуске отсутствие кнопки "эко" всеядная мультимедиа Рычаг управления АКПП Возможность поставить АКПП в нейтраль на заглушенном двигателе Настройки электроники в офроад режиме (помнит передачу с которой вы трогались,намертво зажимает полностью вывешенные колеса и не дергает их  ) Более резвый старт в авто режиме Более адекватный режим спорт (едет по резвее и не дергается)

Спасибо, полезно. 

На мой взгляд, отличия не особо принципиальны. 

 

Математика верная, только не включает реальные шансы повстречаться с ценой тнвд, форсунок, году к третьему - четвертому- пятому подойдут свечи накала и как они еще выворачиваться будут, лет через пять, турбина под вопрос может встать, ну и много таких вопросов, какие моментально могут сожрать всю экономию, если только вы по 100-200 тыщ в год не накатываете. это именно касаетется бу дизелей, да в прошлые годы с рублем по 30 не так было проблемно, дизели уходили лучше даже бу, сейчас вопрос.

Тнвд 400рублей стоит экономим?

Ясно-понятно. Учту  :hi:

 

В порядке шутки:

За существенно меньшие деньги на разборке можно купить б.у. двигатель (хоть даже 5.7  ^_^  )

 

 

Костьян хочет и рыбку сьесть и на велосипеде покататься

А кто не хочет? :)

 

Опять страшилки про дизеля? Со страшными терминами, создающими ощущение, что в бензине слабых мест нет и вобще он не сложнее скворечника и в него можно хоть уксус лить. А насчет экономии - может Дастер взять? Прикиньте экономию - уверен, Джип ляжет на обе лопатки.

Не. Дастер маловат. Тогда уж Тойоту. Она же, как всем известно, не ломается  :lol:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

приезжай ко мне с бургманом, тоже починю.


на burgman-club.ru у меня ник ROSetkA


Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 TDI. 2015
Город: Барнаул
Опубликовано

Уважаемые,здравствуйте!

Как пересел на чирка, не нарадовался мощному красивому сигналу :). В отличии 200-ки с ее пипиком велосипедным )))

И тут такая вот оказия...

Вчера в пробке посигналил кому-то и.. В общем нажал я на сигнал, Клаксон запел привычным мочным "ФАА", но закончил он пение свое слабым тихим "фаа". Вот как буд-то бы два динамика играло, а потом один остался,

Сегодня так и продолжилось. Т.е. сигнал стал слабым.

Никто не сталкивался?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Raikkonen, их там два, какой то сдох, не впервой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 TDI. 2015
Город: Барнаул
Опубликовано

Артемий

По гарантии меняют? )

Изменено пользователем Raikkonen
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Raikkonen, Да, без проблем, заявите при случае у самого прям перед окончанием гарантии того (хотя он у меня с нова то работал, то нет), сразу махнули, в наличии был.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Raikkonen, Да, без проблем, заявите при случае у самого прям перед окончанием гарантии того (хотя он у меня с нова то работал, то нет), сразу махнули, в наличии был.

Тебе по блату поменяли.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Математика верная, только не включает реальные шансы повстречаться с ценой тнвд, форсунок, году к третьему - четвертому- пятому подойдут свечи накала и как они еще выворачиваться будут, лет через пять, турбина под вопрос может встать, ну и много таких вопросов, какие моментально могут сожрать всю экономию, если только вы по 100-200 тыщ в год не накатываете.

это именно касаетется бу дизелей, да в прошлые годы с рублем по 30 не так было проблемно, дизели уходили лучше даже бу, сейчас вопрос.

 

 

Тнвд 400рублей стоит :) экономим?

 

Скажите, а в каком месте у CRD стоит ТНВД  :blink:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На правой гбц, приводится шестерней от выпускного вала. А что?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день. Машина гранд лимитед 2014г

1. Не могу установить память сидений. все делаю по инструкции, но не получается. может есть секрет какой?

2. Как на гранде включить габариты и дхо? Если включены ДХО габариты задние не горят. Задние габариты включаются только вместе с фарами.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Добрый день. Машина гранд лимитед 2014г

1. Не могу установить память сидений. все делаю по инструкции, но не получается. может есть секрет какой?

Завел, паркинг, нажал М потом 1 или 2 - готово, запомнилось

 

2. Как на гранде включить габариты и дхо? Если включены ДХО габариты задние не горят. Задние габариты включаются только вместе с фарами.

Надо включить габариты, повернуть крутилку в следующую позицию после 0 но перед включением ближнего света
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Завел, паркинг, нажал М потом 1 или 2 - готово, запомнилось

 

Надо включить габариты, повернуть крутилку в следующую позицию после 0 но перед включением ближнего света

1. Так и делаю, не работает.

2. Включаются только передние габариты.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


1. Так и делаю, не работает.

А удобный вход/выход работает?

Может система ошибку словила и положения крайние потеряла, прогоните сидение вперед назад до крайних точек.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


1. Так и делаю, не работает.

 

Попробуйте так: 1-М-1, ну или соответственно 2-М-2

Я делаю именно так.

 

Кстати говоря, память можно программировать не только в паркинге, но и в движении.

А вот вызывать из памяти ранее запрограммированные настройки, действительно только при рычаге АКПП в режиме Р.

 

 

 


2. Включаются только передние габариты.

 

Если включите крутилку света в положение "габариты", то действительно, в движении будут гореть только передние ДХО.

Если в этом положении крутилки заглушить машину, то загорятся и задние.

Я так делаю, когда не надолго закрываю кому-нибудь выезд и выхожу из машины, чтобы человек понял, что я через пару минут подойду, оставляю таким образом работающие габариты.

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Если включите крутилку света в положение "габариты", то действительно, в движении будут гореть только передние ДХО.

Очень странно и не логично.

у меня горят задние

если включить ПТФ то ДХО начинает горит в полнакала

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


А удобный вход/выход работает? Может система ошибку словила и положения крайние потеряла, прогоните сидение вперед назад до крайних точек.
Недавно ставил сигналку. Мастер подключил компутер и заодним стер все ошибки. После этого все заработало как надо.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано

кто подскажет, можно ли как то настроить автоматическое складывание боковых зеркал?

сегодня например заметил, что они автоматически раскладываются если увеличить скорость, как блокировка дверей например.

 

хочется выключать машину и чтобы они складывались автоматически.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сегодня например заметил, что они автоматически раскладываются если увеличить скорость

Верно, раскладываться автоматически они умеют, а вот складываться.... к сожалению, нет ((

Хотя я бы тоже не отказался бы от такой функции.

У нас на стоянке места между машинами мало и складывать приходится каждый раз.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Стос, понятно. Вы хотите, чтобы при постановке на сигналку зеркала складывались и соответственно наоборот. Заодно сразу видно, что машина на сигналке, если порой забываешь поставить. Так реализовано было например на какой-то из бывших ранее авто - Пежо 308.

У нас, да и у всех крайслеров последних лет, сдается мне, что штатно, что нештатно не получится. Пробовал и на предыдущем и на Джорни и спрашивалпро рестайл, увы, никак. Привыкаешь вручную, да и оно не всегда особо и надо.

 

Раскладывается при наборе15 или 20 км/ч. Это у всех.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Причем при условии что наши чудо зеркала после мойки выворачивает зимой, может и хорошо что данной опции нет )))))

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

кто подскажет, можно ли как то настроить автоматическое складывание боковых зеркал?

 

Можно только с доп охраной

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано

до этого эксплуатировал фирилендер 2, там и вебаста штатная стояла и эта функция складывания зеркал при выключении двигателя. поэтому привык и сейчас пока перестраиваюсь )

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

и большим колхозом... наша can шина не поддерживает управление зеркалами и боковыми стеклами

С зеркалами никакого колхоза, все работает...

Задние стекла работают... а вот с передними да... жопа :(

Надеюсь, знакомый тековцев допытает... чтобы все работало. 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Не совсем...

При постановке складываются.. а раскладываются только после разрешения поездки.

Снимаю с сигнализации ничего не раскладывается... ну типа я ехать не планирую... только машину открыл и опять закрывать буду... зачем лишний раз зеркала мучить 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем...

При постановке складываются.. а раскладываются только после разрешения поездки.

Снимаю с сигнализации ничего не раскладывается... ну типа я ехать не планирую... только машину открыл и опять закрывать буду... зачем лишний раз зеркала мучить

Значит раскладывать кнопкой? Палюбому же в зеркало глянуть надо перед тем как тронуться.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 631 гость (Посмотреть всех)

    • adler_ss
    • Александр Н1
    • Алексей к
    • Northmen
    • Dizel Man
    • vmolokov
    • Прохор
    • Maranello
    • Kofman
    • Алексей СПб 777
    • iVan-oks
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.