Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

:good:

Только, дизеля для отопления? не слышал  :wacko:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жора действительно написал слишком в общем, не понятно, что подразумевалось в его контр-примере).

Если ето в плане больших двигателей - просто небыл согласным с Тормоза, что большой двигатель означает быстрый прогрев.. 

Что помоему подразумевается в его пост

а вы сравниваете (я образно) 1,6 бензин и 3.0 дизель... ясен пень дизель будет греться так же или даже быстрее  ...на Камчатке (кроме города) везде ДЭСки... так у них дизеля по 300-1000 кВт ...... Этот дизель нагреется раз в 100 быстрее твоего опеля.

Мои впечатления - наоборот - тяжолый дизель прогревается медленне - все таки тяжолая машина :)

 

Я вполне понимаю теза Макса.. Просто хотел-бы, чтоб он учитывал и конструктивные особености данного решения и подтвердить, что конкретно А630 прогревается довольно быстро...

Посколько мой опыт показывает, что несмотря на того дизельная или бензиновая машина - есть и хорошие и плохие решения.

У меня были бензиновые машины, которые 'мерзнули' при -5С (отпустиш газа, и двигатель начинает охлаждаться)... У другие - печка вообще неефективная была (тогда люди мерзнули) - например помню моя первая Шкода 1000МБ... Печка под заднего сиденя, а воздуховод по центральный туннель вперед. Пока дойдет тепло до водителя - и оно потерялось :) Кроме того сам двигатель тоже редко прогревался хорошо (но зато летом перегревался очень даже легко :))... Дизельный старенкий гольф у меня тоже плохо прогревался и остывал...

Так же есть и хорошо прогревающиеся дизеля и бензинки.....

Бензиновые Авенсис, Мазда 6 - прогревались очень хорошо - никаких нареканий..

Просто нельзя ставить четкое равенство : бензин = тепло; дизель=холодно (или медленно прогревающееся)

Изменено пользователем slowtraveler
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Жора, у тебя ЧЮ есть? 

я утрировал...

если опель прогревается до 90 предположим за 15 минут... значит дизель 500кВт в 100 раз быстрее должен прогреться за 9 сек? нереально жеж 

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во вы вообще...  :D  :D

 

P.S. Тормоз, мыться поедем?! Я третий раз звать не буду!  :lol2:

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, вот как раз и проверим, чей кардан грязнее!  :D

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

А он чё, самый грязный? :shades::D

Он видать хочет чтобы я ему спинку потер  :lol2:

а я все соскакиваю... я это по девочкам только  :wub:

@SerB, вот как раз и проверим, чей кардан грязнее!  :D

Вот это уже очково  :blahblah:  на мойке... карданами мериться 

 

У меня это... чистый я :)  :to_become_senile:

Ты вообще не работаешь? шоб я так жил 

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тормоз, я уже отработал свое, теперь другие работают под моим чутким руководством   :santa:

Ну так что?!   :D Не очкуй  :snegurochka:Аквасити?!

Изменено пользователем PowerWheels
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

А я вот перешел теперь наоборот под чуткое :) 

Щаа я тебе псну 

И вообще лучше на Гребном это делать :) там чище и есть где покатаццо 

Ты жеж хотел еще чипом похвастаться  :secret:

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Знаешь как организовать тусу? 

-Вася, бери водку и дуй ко мне... тут Петя с девками пришел

-Петя, бери девок и дуй ко мне... тут Вася с водкой приперся 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и на чем приучите новичков с такие посты ? :)

А что - сами организовать ничего не сможете, или обязательно нужно Петка и Васька приглашать чтоб организовали за Вас? :)  :ded_snegurochka:

И в 'теме' - то, что девочка спить с семерых, но означает, что она Белоснежка :snegurochka:   :P  :secret:

 

П.С. только не могу понять почему когда речь дошла до графики и фактологии точно по тему прогрева дизельного Джипа, некоторые собеседники слегка отклонили тему в неморальное направление  :secret::) :)

Изменено пользователем slowtraveler
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мля, несколько дней не заходил на форум - пришлось аж 4 страницы этого бреда читать... (((

А главное - заааа-чем?!

Ну считает Эйнштейн Тормоз, что дизель греется пол дня, ну пусть считает.

Мне то вот, например, что с этого?!

Да ничего! Мне фиолетово. Я прекрасно знаю, сколько и как греется мой Гранд, сколько и как греется бэха жены, сколько и как греется мерседес брата... и меня абсолютно устраивает время прогрева моего дизеля по сравнению с их бензинами. Точка.

 

Жора, не понимаю, зачем ты вообще тут три страницы бисер метал :)))

Пустое это  :shades:

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мля, несколько дней не заходил на форум - пришлось аж 4 страницы этого бреда читать... (((

 

Мне то вот, например, что с этого?!

Да ничего! Мне фиолетово. 

мышки плакали скулили но продолжали жрать кактус.

героические мышки  

Изменено пользователем Тормоз
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Греется дизель очень быстро, у меня никакой бензин так не грелся.
А пока стоишь, не тронувшись, еще и греет коробку, видимо через теплообменник. Температура растет с разницей в пару градусов.
Когда начинаешь ехать, пускает всю энергию на прогрев двигателя и прогрев коробки отстает все больше и больше.

 

PS. А в салоне, конечно, тепло не скоро становится. Все лишнее тепло идет на прогрев двигателя.

Изменено пользователем xmo97
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жора, не понимаю, зачем ты вообще тут три страницы бисер метал ))

Ну как зачем - интересно все таки будуть ли хоть какие то факты у встречной стороне... А то - громкие слова только :)

Межпрочим наверно более взрослые участники етого форума читали книжки 'для внутренного пользования', которые еще в 70-80-х годов разясняли способ мозгового штурма...

Чтоб решить вопрос (да и не только - сам диалог тоже тренировка мышления), не надо только толковые люди - нужен и человек, который не понимает данная материя как генератор идеи. Посколько только он не обременен знаниями в теме и сможет генерировать оригинальные идеи, из которых толковые люди смогут извлеч ценное ядро...

В конкретном случая не визирую никого из участниках дискуссии :hi:  

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Жора, вроде жеж все точки над Ё и Й расставили? 

Вот.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31595-voprosy-novichkov-na-wk2/page-31?do=findComment&comment=1321710 Сухой не просто так пальцы тер жеж 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выше верно написали, никто не обратил внимание - не надо путать время прогрева салона и время прогрева двигателя.

Попросите кого то отключить фен и прокатитесь в -20 по глухим пробкам. Тут и споры утихнут.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель этот греется конечно быстрее, чем другие дизеля, но все равно бензиновая машина теплее, чем дизельная. Хотите спорьте, хотите нет. Я например не буду.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV, только что собирался написать и про етого аспекта :hi: Вы абсолютно правы... Все таки печка довольно большой консуматор тепла...

Если посчитать ее 5-7кВт, даже при КПД 50%, то (с учетом и другие потери) двигателю надо производить например 20кВт, что на ХХ сделать невозможно...

Согласен с Сухой, что в холоде (из за печку) сам двигатель сможеть остывать до 60С, но ето уже рабочий режим двигателя...

Межпрочим на графики, которые отправлял раньше видно, что точно около 60С печка начинает дуть активнее, и там температура делает площадка :)

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Жора, тебя же просили перед свиньями не усердствовать. 

Уже все понятно, у некоторых дизель нарушает законы физики... у некоторых пока нет :) 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мышки плакали скулили но продолжали жрать кактус.

героические мышки

 

 

Какой-то поток беспорядочного сознания... мышки, кактусы, героические мышки...

Видимо всё-таки стоит нам опасаться второго доклада Макларена про российский допинг...

Как ни крути, что-то не чисто в родном Отечестве... (((

 

 

Греется дизель очень быстро, у меня никакой бензин так не грелся.

Немедленно прекратите попирать законы физики своими еретическими заявлениями!

Ишь, Джордано Бруно нашёлся!!!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не могу с собой поделать.

Может у меня бензины были медленноразогревающиеся.

Но дизель - я до светофора первые 100м от двора доезжаю, уже 20-30С.

На следующем светофоре уже можно считать рабочая температура около 50С.

Коробка конечно греется не так быстро, но если она 10-20С, то уже дискомфорта нет.

Ну а остальное - сиденье жарит, надо сразу Лоу ставить.

Руль тоже сразу теплый.

Не хватает обогрева лобового стекла как на РР - с тоненькой сеткой по всему стеклу.

Вот это опция!

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

 

Какой-то поток беспорядочного сознания... мышки, кактусы, героические мышки...

 

Нууу ты два раза прочитай... ну или больше... может тогда поток твой на место встанет и поможет осознать написанное без допинга.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нууу ты два раза прочитай... ну или больше... может тогда поток твой на место встанет и поможет осознать написанное без допинга.

Ну вот уже и тыкать начал, хотя вроде на брудершафт (к счастью) не пили...

Эээээх... точно "нам дым Отечества сладок и приятен"....

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

А как сбросить чек самому? Знаю что загорелся из за качества бензина бензин сказал за правил хороший а чек горит напрягает есть возможность сброса ошибки без сканера?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам потухнет... через N кол-во пусков 

Если ничего не умерло

Изменено пользователем Тормоз
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Точно.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

У меня кажется здох кто то в бензобаке))) на бортовом лампа исхода топлива не горит еще пробега пишет на 200 км а авто не едет бензина нет заправляю и все ОК уже два раза так высох, что может быть подскажите

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, учту)))а по теме есть какая нибудь инфа?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Так ведь уже писали в соседней ветке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49596-chto-za-gliuk/?do=findComment&comment=1330935

У нас ясновидящих на форуме нет, хотя возможно и ошибаюсь... Диагностика покажет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Дилмурад
    • Seman3
    • Gneush54
    • Den1983
    • White Rabb
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.