Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вебасто работает 30мин, потом перерыв 30 мин, потом заводка, у нас на севере никак без подогрева, вроде какие то блоки ставят(обманки), и что интересно проблема через машину, не правильная установка наверно, задели мою больную тему :mad:  :D

 

Да, ежели б я с этим к тем установщикам пришел бы, то они, вероятно, какие-то настройки где-то подкрутили бы.

 

Но я считаю свои затраты на предподогрев - пустой тратой.

Лучше б я копейки на автозапуск потратил бы.

 

 

P.S. Поясню - главное не теплота в салоне, а нормальная температура жиж в движке - поэтому лучше для дизеля автозапуск, а не предпрогрев.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Лучшее, по моему мнению, решение это - авто-запуск движка и, одновременно, запуск печки предподогрева.

 

Тогда и движку вкусно в мороз и людям в салон залазить приятно.

 

Как-то так.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

На уклоне когда паркуюсь делаю через нейтраль 

И утром... когда обороты повышены (прогрев) тоже черен нейтраль д врубаю 

 

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

 

Суть в том, чтобы обездвижить машину даже в том случае, если откажут тормоза.

Бордюр("поребрик" для иностранцев) при правильной постановке колес - это реально гарантия от непредвиденной ситуации. 

 

 

P.S. Все вышесказанное - верно для парковки справа (там где у правшей рука пишущая).

Ежели, на односторонней дороге, паркуемся слева - то все наоборот.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Не соглашусь, посе подогрева машинка намного нежнее заводится, так сказать предварительные ласки :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

ну и они не совсем правы :)

к чему эти сложности про влево-врпаво "выворачитвать колеса"? - куда ни поверни, все равно колесо будет упираться в бордюр, независимо от направления уклона. ну и совсем притираться к бордюру не оч.хорошо ) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

песок и мелкая галька? Вы в каких краях его тестировали? если не секрет...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

не секрет, Челябинск, южный Урал, а, что данный авто не предназначен для дорог кроме Москвы и московской обл. и только по асфальту

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот так и умерла легенда :))) в смысле JEEP :))))

Да здравствует шкода! Только на ней можно безпрепятственно и с комфортом ездить за пределом Московской области!!! :))))

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вот когда купил в 2012 году свой очередной Гранд Чероки, то первым делом поставил на него защиту картера, коробки и бензобака.

Это - по опыту, и, пригодилось уже, разумеется, не раз.

 

Но вот какой чёрт меня дернул исчё и предпусковой подогрев поставить - я уже и не помню.

Но да - поставил (не вебаста, но точно такое же немецкое - название забыл).

Работает великолепно - задумал из теплого помещения уходить, набрал номер на телефоне, ввел пин-код и вуаля - машина начинает прогревацца.

 

Но вот перестал я пользовацца этой системой вообще.

Причина проста - предподогрев работает ограниченное время и да, подогревает блок цилиндров.

Но, блин, датчики штатные об этом не в курсе - садишься в салон, в нем уже тепло. Вот тока машина не заводицца.

На минус 25-ть без предподогрева дизель заводится без проблем, на минус 15 с предподогревом и теплым салоном - не заводится!

 

Проводил эксперименты - ежели 2 (два) раза подряд пред-подогревать (когда в салоне уже совсем жарко), то да, машина заводится, но проблема другая возникает. Аккумулятор.

Предзапуск ничего не включает, кроме штатной электрики - работает вентилятор в салоне.

 

После нескольких предподогревов в режиме "смс про запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - "смс про повторный запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - сел аккумулятор.

 

Перестал пользовацца фичей - все стало на места: в мороз заводимся с пол-оборота, быстро греемся, аккумулятор живет уже 5 (пять) лет.

 

 

P.S. Да, на всех жипах перед этим была обычная система автозапуска - с балкона бимкнул, движок заурчал. Все было хорошо.

Эбершпехер называется...

стоял у меня

1. двигатель может после него не заводится только по одной причине... он высадил АКБ

2. я написал автозапуск а не предпусковой подогреватель 

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

 

Суть в том, чтобы обездвижить машину даже в том случае, если откажут тормоза.

Бордюр("поребрик" для иностранцев) при правильной постановке колес - это реально гарантия от непредвиденной ситуации. 

 

 

P.S. Все вышесказанное - верно для парковки справа (там где у правшей рука пишущая).

Ежели, на односторонней дороге, паркуемся слева - то все наоборот.

Это для чего нужно было сказать? вопрс был по АКПП а не по ПДД 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а подскажите пжлст по комплектациям машин (а то в нынешней актуальной брошюрке с официального сайта, полагаю, не все соответствует тому, что было ранее). 

 

Если рассматривать рестайл 2013-2014 годов в комплектации лимитед и оверлэнд. 

 

Пневмы в эти годы не было ни в одном, ни в другом?

Система полного привода у них одинаковая? 

Подогрев руля в базе у обоих? 

Подогрев задних сидений в базе у обоих? 

Сабвуфер в базе у обоих?

Магнитола у лимитеда в базе 5", а за доплату 8,4" с навигацией?

У овера 8,4" в базе без навигации, а за доплату она же, но с навигацией?   

Панорама на оверлэнде по умолчанию, а на лимитеде была возможна за доплату? 

Вентиляции сидений в лимитеде не могло быть вообще, даже за доплату?

Диски 20" в базе у оверлэнда, а у лимитеда только за доплату?

 

Есть ли еще какие-то существенные отличия? 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если рассматривать рестайл 2013-2014 годов в комплектации лимитед и оверлэнд.

Чтобы не донимать людей многочисленными вопросами, пришли мне в личку адрес своей электронки и я тебе вышлю брошюрку того периода! :read:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

не секрет, Челябинск, южный Урал, а, что данный авто не предназначен для дорог кроме Москвы и московской обл. и только по асфальту

 

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно.  Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира  :shades:

 

post-19616-0-99216100-1492431424_thumb.png

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены.

Уточнюсь: машину тест-драйвили с установленными порогами/подножками? Если стоят мопаровские трубы, то подобный шум присутствует.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

 

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно. Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира :shades:

 

Извиняйте, я и не хотел никого обидеть. Авто на тесте было пустое, без подножек, сегодня позвонил менеджер с салона , объяснил, что шум исходит от того, что нет брызговиков, по ходу "гонит" или нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

Вот так и умерла легенда :))) в смысле JEEP :))))

Да здравствует шкода! Только на ней можно безпрепятственно и с комфортом ездить за пределом Московской области!!! :))))

Вы совершенно правы. Она оказалась тише легенды

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Nik66, у меня также барабанит при езде по мелким камушкам итп, причем заметно больше справа, чем со стороны водителя.

Видимо там больше открытого кузова. Да черт с ним, не проржавеет, там металл толстый.

Сегодня на кусок монтировки наехал, она отлетела куда то в днище с хорошим бумом.

Топливо не потекло и ладно.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не соглашусь, посе подогрева машинка намного нежнее заводится, так сказать предварительные ласки :D

 

Ну так еще раз скажу - да, ежели штатные датчики до ума компа правильно донесли что происходит, то - да.

 

Проблемы были в диапазоне  -11...-16 - до -11 все хоррошо, ниже -16 тоже все хорошо. В Москве вообще никогда проблем не замечал.

А вот в обычном для зим Владивостока средне-температурном режиме - проблемы.

В диапазоне -11..-16 мозг явно не понимает еще, что рубашка двигателя прогрета и впрыскивает не то - в салоне уже тепло, но движок запускается в режиме "мороза": работает 5-6 сек и глохнет.

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

 

Виноват - в теме было слово "уклон", так и воспринял вопрос.

:)

к чему эти сложности про влево-врпаво "выворачитвать колеса"? - куда ни поверни, все равно колесо будет упираться в бордюр, независимо от направления уклона. ну и совсем притираться к бордюру не оч.хорошо ) 

 

Ну, так-то - да, но иногда люди понимают слова буквально и им следуют.

Ваш сарказм понятен, но, все-таки, вынужден сказать, что разница между левым тормозящим бордюром и правым - на реальной дороге бывает значима ))

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

 

Да, шумоизоляция в Грандах не есть их сильная сторона.

Но, ездия на всех своих Грандах летом всегда на BF Goodrich A/T, как-то вот шум камушков совсем не мешает.

Более того, после зимней шипованной Хаккапелиты - как будто в тихом лесу поначалу ощущается ))

 

P.S. Защита картера/раздатки/бензобака установлена изначально.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно.  Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира  :shades:

 

Владивосток, сопка "Холодильник" ))

tn_gallery_12656_1621_151993.jpg    https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658560/Vladivostok.jpg

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Владивосток, сопка "Холодильник" ))

Vladivostok.jpg

 

@vladk, хорошая фотка  :up:  Планирую во Владик через месяц лететь  :D

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

@vladk, хорошая фотка  :up:  Планирую во Владик через месяц лететь  :D

 

Дай знать, если что помочь надо будет  :up:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Дай знать, если что помочь надо будет  :up:

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

 

Да запросто - Владивосток же!  :up:  :crazy:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Владивосток, сопка "Холодильник" ))

Во Владике видел, что большинство ездит на старых и неубиваемых Крузаках и Прадо.

А за тобой, наверное, все поворачиваются! :good:

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

за тобой, наверное, все поворачиваются! :good:

 

Ты не поверишь - только у меня на районе я постоянно вижу еще 2 (два) WK2 - один точь в точь как у меня (черный CRD Overland), второй - белый рестайл (как на фотке Friar_Tuck).

Не, нормальных машин здесь, по сравнению с японскими помойками, уже довольно много.

 

P.S. Удивишься, но за 3 года тут - я увидел здесь 2 (два) вполне живых ZJ.

Да и вообще - среди новых машин здесь много европейцев (мерсы разные, порши и т.п.).

Японопомойки - это здесь уже прошлый век. 

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Японопомойки - это здесь уже прошлый век.

Их доставлять дешевле и, говорят, они неубиваемые?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Их доставлять дешевле и, говорят, они неубиваемые?

 

Так говорят. Миф это.

На самом деле, люди просто покупают себе нормальные новые леворульные машины, как и везде.

Б/у праворульку покупают только если совсем денег нет на што-нить приличное.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@vladk, года 3 назад был у Вас. Там у моих коллег в Хабаровске и во Владике были старые 200-е: кроме масла, говорят, ничего и не заливали.

Для дачников, охотников и рыболовов - самое то. А вот в городах, я так и думал, на них не удобно и не пристижно. Может все хорошие уже вывезены и пошло откровенно плохое! :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • U F O
    • Latte649
    • Yurgen15
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 275
    • Максимум онлайн
      1 398

    kos2276
    Новый пользователь
    kos2276
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.