Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@vladk, года 3 назад был у Вас. Там у моих коллег в Хабаровске и во Владике были старые 200-е: кроме масла, говорят, ничего и не заливали.

Для дачников, охотников и рыболовов - самое то. А вот в городах, я так и думал, на них не удобно и не пристижно. Может все хорошие уже вывезены и пошло откровенно плохое! :lol2:

 

Думаю, что дело в другом.

Во-1-ых, ранее - все автопроизводители делали машины сильно надежнее (я свои ZJ так вспоминаю). Японские жипы прошлых лет - да, были всяко надежны и долговечны.

Во-2-ых, когда пару лет назад прикрыли ввоз из Японии машин "запчастями" (в виде распиленных машин), то да - стало невыгодно. Да и надежность сваренных здесь из частей машин разумеется была та еще!

 

Так что, да - хороши еще те, которых купили, холят и нежат с начала 2000-х, но "новые" б/у японо-помойки - это отстой.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

но "новые" б/у японо-помойки - это отстой.

Теперь понятно.

Я как-то несколько раз был на фирме, которая черех Финляндию вывозит от европейского производителя все Тойоны для рынка России, Белоруссии и Казахстана.

Так вот и там мне рассказывали, что старые и чисто японские авто было очень ремонтопригодными: можно было любой агрегат разобрать и поменять там любую мелочь. а сейчас у европейских ремонт только агрегатный, т.к. их не разобрать или не найти таких запчастей. Короче, всё стало значительно труднее.

Тогда на дальнем Востоке и запчастей, видно, было много, поэтому и ремонт был недорогим.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

их не разобрать или не найти таких запчастей. Короче, всё стало значительно труднее.

Тогда на дальнем Востоке и запчастей, видно, было много, поэтому и ремонт был недорогим.

 

С ремонтом-то здесь проблем нет - сервисов для японо-помоек чуть-ли не больше, чем магазинов продуктовых.

Но, ведь, это же и говорит о чем-то, да? Ведь не о надежности же?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Это говорит, что они не новыми туда попадают и эксплуатируют их, не жалея. А вот современные, бывает, из салоны выехать не могут!

Ну да ладно, не будем засорять тему, а то будут на нас ругаться. Рад за Ваш выбор!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги, вы мож это... В чат переберётесь... ;)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Du Khan,  Рановато в чат :)  Привет!

 

@vladk, Рисовозки всяко понадежнее будут, вне зависимости от того сколько раз их назвать японо-помойками ;) хотя бы потому, что владея рисовозками можно вообще не знать что такое форум, в отличие от всех остальных производителей  ^_^ 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@vladk, а вот интересно, а сколько у Вас сейчас может стоить старенький Прадик с правым рулём? Так если взять для покатушек  :secret: По объявам смотрел, чего-то не много таких машин продаётся.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Du Khan, Рановато в чат :) Привет!

 

@vladk, Рисовозки всяко понадежнее будут, вне зависимости от того сколько раз их назвать японо-помойками ;) хотя бы потому, что владея рисовозками можно вообще не знать что такое форум, в отличие от всех остальных производителей ^_^

 

До Джипа у меня было три Тойоты подряд - не могу сказать, что они вот так уж сильно надёжнее. Тоже периодически что-то ломалось и менять надо было.

А вот краска на Тойотах - как акварелью красили, тут Джип на голову выше.

@vladk, а вот интересно, а сколько у Вас сейчас может стоить старенький Прадик с правым рулём? Так если взять для покатушек  :secret: По объявам смотрел, чего-то не много таких машин продаётся.

Старенькие сгнили уже давно все. Тойота после 10 лет активно ржаветь начинает в приморском климате, что во Владивостоке, что в Питере.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Silver035, Да, цветут они шо писец, хотя в нашем климате все цветут <_< , да и хрен с ними это не тема для обсуждения здесь, да и вообще.

Видел на разборе jeep из америки, так там даже на элементах подвески точек ржи практически нет, в отличие от наших после дорожного компота.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

и нам привози!!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

и нам привози!!

 

@Лунный пчел, а Вам мёду :-)

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

@Лунный пчел, а Вам мёду :-)

https://youtu.be/yv3sEG7PC10?t=25s

 

мне рыбы

Ссылка на комментарий
26

 

 


Эбершпехер называется... стоял у меня 1. двигатель может после него не заводится только по одной причине... он высадил АКБ

не совсем по одной причине. Есть еще одна причина - калильные свечи. На предыдущей Наваре с эбершпехером такая же ситуация - прогрел подогревателем, двигатель заводится плохо (аккумулятор в норме). Не прогревал - заводится легко в любой мороз. Заметил, что после прогрева Эбершпехером, спираль на приборке горит совсем мало, а без прогрева - долго. Для Митсубиши была спец обманка, которая дольше свечи держала, после прогрева подогревателем.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

не совсем по одной причине. Есть еще одна причина - калильные свечи. На предыдущей Наваре с эбершпехером такая же ситуация - прогрел подогревателем, двигатель заводится плохо (аккумулятор в норме). Не прогревал - заводится легко в любой мороз. Заметил, что после прогрева Эбершпехером, спираль на приборке горит совсем мало, а без прогрева - долго. Для Митсубиши была спец обманка, которая дольше свечи держала, после прогрева подогревателем.

 

Нет, тут дело не в спирали. 

В моем случае движок всегда заводится с пол-оборота. Но непрогретый - продолжает тарахтеть на повышенных оборотах, а прогретый - пытается тарахтеть на обычных для прогретого оборотах и глохнет через 5-7 сек. После 10-15 мин остывания - заводится и уже не глохнет. 

Говорю же - после предподогрева мозг думает, что уже лето и впрыскивает соответственно, а где-то что-то во впуске/впрыске еще не прогрелось - вот и результат.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,  Рановато в чат :)  Привет!

 

@vladk, Рисовозки всяко понадежнее будут, вне зависимости от того сколько раз их назвать японо-помойками ;) хотя бы потому, что владея рисовозками можно вообще не знать что такое форум, в отличие от всех остальных производителей  ^_^

 

Ну, три года жизни здесь - не подтверждает Ваши слова.

У всех здесь те же проблемы, что и у других. У самих японцев - да, проблем нет: откатал гарантию и продал. А здесь сервисов на квадратный километр - ну, скажем вежливо - не меньше, чем в европейской части РФ.

 

Кстати, коллега на работе, вовсе местный уже более 60-ти лет, объездивший много раз весь Приморский край, сам ездиит много лет на ВАЗ-2121 (Нива) и, уважая местную приверженность япономаркам, сам-то при разговорах о "дорогах" и речных перекатах в диких местах и их ("дорог" и перекатах) преодолении добродушно посмеивается в рассказах о былом над сопутниками на япономарках ))

@vladk, а вот интересно, а сколько у Вас сейчас может стоить старенький Прадик с правым рулём? Так если взять для покатушек  :secret: По объявам смотрел, чего-то не много таких машин продаётся.

 

Честно скажу - без понятия.

Но есть ресурс, который является основным для купли-продажи японопомоек здесь - это http://www.drom.ru/.

Там, сами местные жгут в комментах так, что я тут помолчу ))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а у кого есть размеры багажника? Или кому померять не лень?

 

Лень не в "померять" - лень заглянуть в рекламный буклет (которые есть на сайтах всех производителей) в котором есть все размеры.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Лень не в "померять" - лень заглянуть в рекламный буклет (которые есть на сайтах всех производителей) в котором есть все размеры.

Делов-то  - человеку помочь в разделе вопросов новичков, правда? :coffe2:

 

Народ, а у кого есть размеры багажника? Или кому померять не лень?

Сходил, замерил...

1150 ширина, 770 высота, 970 глубина. Диагональ проёма 1200...

Погрешность замера 5-10 мм (рулетка была только метровая под рукой). :hi:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1150 ширина

 

Мне кажется ширина по полу 1.06, на той недели мерил, кое что перевезти надо было, сейчас перепроверить не смогу, на другом авто, хотя может рестайл пошире будет :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Делов-то  - человеку помочь в разделе вопросов новичков, правда? :coffe2:

 

Сходил, замерил...

1150 ширина, 770 высота, 970 глубина. Диагональ проёма 1200...

Погрешность замера 5-10 мм (рулетка была только метровая под рукой). :hi:

 

Хм...

Никуда не ходил, нажал пару кнопок в этихвашихинтернетах:

http://www.jeep-russia.ru/ru/grand_cherokee_2014/chars/size/

 

Делов-то.

 

P.S. Впрочем - я не прав, признаю. Ежели нужны именно длина-ширина-высота - это только мерять.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мне кажется ширина по полу 1.06, на той недели мерил, кое что перевезти надо было, сейчас перепроверить не смогу, на другом авто, хотя может рестайл пошире будет :D

Сгонял ещё раз...

Да, Тём, ты прав, по полу в районе пятой двери 1.06. Самое широкое пространство 1.15. :hi:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А высота я так понимаю это под потолок?

Нет, дверной проём.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

мне рыбы

Вот тут её много!

 

de7d5f8409b9.jpg

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут её много!

 

 

:hands:

 

Ну, это ж реально навязывание рыбой своего сервиса! Тут впору в общество защиты прав потребителей обращаться с ябедой о навязывании незаказанных услуг  :D

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Юрко, нам туда надо!  


Вот тут её много!

 

de7d5f8409b9.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

PS2 А что за срт-меню?? )

1trho6.jpg2ic7cwh.jpg

Здравствуйте! А крутящий 620 - это у вас чип-тюнинг?

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Добрый день, да.

Первое что добавляет чип - это момент и его увеличение ощущается на трассе.

Там бывало и 650Нм при пиковых нагрузках.

Сейчас сделал у официала рекол с перепрошивкой - чип снесли, сразу чувствуется.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Зато колено дольше проживёт :))))

Врач: А теперь больной согните ногу в колене…

Больной: В какую сторону доктор?

:)))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вчера была тема про мотор, модераторы снесли, или мне привиделось ?

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, и машина плавнее стала ездить немного.

Хотя до того же РР Эвока нам как до Пекина раком. Там коробка вообще не чувствуется что она есть. А дизельный мотор прет отлично, отзываясь на газ просто моментально. И работает тихо безо всяких присадок. И скорость меньше ощущается на дороге.

Но джип все равно чем то берет своим. Чем-то нерациональным.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Денис Кок
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • biker
    • MIHAS
    • ALEX3
    • CpaM
    • Shas13
    • up6
    • Nikolay T
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.