Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В чем? В реколле S49? Есть. Коробка лучше стала работать.

Но до идеала ей все равно очень очень далеко.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

В чем? В реколле S49? Есть. Коробка лучше стала работать.

Но до идеала ей все равно очень очень далеко.

 

Ух ты!

Я дико извиняюсь с задержкой с ответом - на выходные в Хабаровск катались.

И, скажу вам я, это - вещщщь!

Бывал я там, как-то ранее (пару лет назад) зимой, было время между рейсами пару часов на такси покатацца.

Тогда - это вовсе было не то!!!

Город - живет, летом щас всё нарядно, всё - чисто. Амур - великолепен, да и жили мы на самой стрелке. Набережную - не то что починили, а еще и расширяют! Как в город деньги вкладываются - видно невооруженным глазом.

Поющие фонтаны - ну даже я, пацан типа, а реально был впечатлён!

Ну, короче, Хабаровск - это очень хорошо!

 

Отвлекся я, однако, от темы - так что мне надо сказать сервисникам, штоб они мне то же самое сделали?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Долго кнопку держать.

Или сделать реколл S49.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Или сделать реколл S49.

 

Если сделать s49, она в нейтрали всё равно глушиться не будет, а перебросит коробку в паркинг и потом заглушит.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вопрос. Как заглушить двигатель на нейтрали? Рестайл.

зачем?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Долго кнопку держать.

Держать пока соляра не кончиться? :)

На рестайле перед рекола нельзя было заглушить кнопкой движок на нейтрали если машина в покое (если в движение - да, можно было)...

А после рекола - машина сначало переключить на Р и только после того заглушиться...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


в подлокотнике дернуть веревку...

И катапульта сработает! :D

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Как заглушить двигатель на нейтрали?
Ещё можно почитать форум перед вопросом.  :blind:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33116-vkliuchenie-neitrali-akpp-pri-vykliuchennom-dviga/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Машина Jeep grand cherokee 2013г. Высвечивается неисправность servis 4 wd и выключается функция курсовой устойчивости. Ездили в салон, провели диагностику. В дороге опять загорелась неисправность. Позвонили в сервис, спросили у них, что они там проверяли и за что мы отдали деньги. В ответ услышали, что это не электроника, а проблемы с железом. Они его не ремонтируют, а меняют весь узел стоимостью 80000р. М.б. кто-то сталкивался с подобной проблемой? Тел. +79519042689, Нижний Новгород. Заранее благодарен.Александр.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Узнайте код ошибки, которая была

или продиагностируйте ее еще раз

затем позвоните Андрею UP6 - он поможет, я думаю

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26833-wk2-ischem-katalozhnye-nomera-zch/?p=1381417

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так и будет, помогу с улыбкой на лице, вангую, что дело в моторе блокировки

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ещё можно почитать форум перед вопросом.  :blind:

Разбудите меня! Какие люди! Игорь, приветище! :hi::up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ещё можно почитать форум перед вопросом.  :blind:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33116-vkliuchenie-neitrali-akpp-pri-vykliuchennom-dviga/

 

в данной теме предложены два варианта:

1. Перевод в нейтраль раздатки.

2. Механическое переключение на нейтраль в подлокотнике, которое  делается при незаведенном двигателе.

Других вариантов, как я понимаю, нет?

Изменено пользователем Тринклер
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

 

 


в данной теме предложены два варианта: 1. Перевод в нейтраль раздатки. 2. Механическое переключение на нейтраль в подлокотнике, которое делается при незаведенном двигателе. Других вариантов, как я понимаю, нет?

Второй абсолютно рабочий и правильный. Пользовались и неоднократно.

Нейтраль раздатки и коробки все таки разные вещи и тут надо понимать действительно для чего Вам это. Для сервиса - достаточно действий указанног Вами п.2.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Узнайте код ошибки, которая была

или продиагностируйте ее еще раз

затем позвоните Андрею UP6 - он поможет, я думаю

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26833-wk2-ischem-katalozhnye-nomera-zch/?p=Спа

Спасибо, Серж, будем пытаться еще раз диагностировать. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос новичка - засорились "писалки" омывателей ветрового стекла.

 

Зимой, было дело, замерз водопровод - толи жидкость не ту залил, толи передержал в морозы слишком низкий уровень омывалки - не помню уже.

Помню, что с февраля до марта омывашки у меня не работали.

 

Я уж, подумал тогда, что это моторчик насоса сдох - ну и смирился временно с этим.

А тут, вдруг, когда всамделе потеплело, нажатие торцевой кнопки стало приносить результаты - левая писалка стала писать, но скромно, не как раньше. Правая - молчит.

 

Ждал месяц-другой, ситуация не улучшвется. Левая писалка еле-как писает, правая - молчит.

Хотел было сегодня зубочисткой там что-то подправить, ан-нет - тока хуже сделал.

 

Направьте меня в тему соответствующую, пожалста! Или сразу дайте совет.

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Направим, конечно, :wizard: но в след.раз давайте самостоятельно кнопочку "Поиск" пользовать.  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21594-problemy-s-omyvatelem-lobovogo-stekla/

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а у всех при нажатии на торец этого дурацкого мерседосовского рычажка - сразу брызгает жидкость?

а то у мерседеса-то можно хоть нажать так, что просто дворники махнут...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Просто "махнуть" - легко: повернуть не от себя, а на себя.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это как раз не просто, потому что движение сложное и если включен какой-то режим автоматический, то приходится много крутить.

 

но понятно, что это не дефект моего авто, а еще более дурацкий алгоритм, чем на мерседесе

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

не, оно понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но!

 

> еще более дурацкий алгоритм, чем на мерседесе

 
скажу так - когда все подрулевые функции на одном рычаге, это - круто!
привыкаешь быстро, а вот когда садишься за руль иной машины - дико непривычно и неудобно.
зачем 2 (два) рычага, если очень удобно на одном?
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

тоже скажу прямо - это просто извращение, все на одном. и очень неудобно. )

круто - может быть. но эти категории мне до лампочки ;)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

да, я знаю людей, которым сложно овладеть простыми навыками.

но при чем здесь единый рычаг управления простейшими действиями?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это точно, куда там - приходиться каждый раз окружающих просить включить как-нибудь дворники.

а я знаю людей, которые могут доказывать, что любая ерунда хорошая и полезная, лишь потому, что эта ерунда есть у них. ну и что? :)

даже поговорка есть в народе - всяк кулик свое болото хвалит. это такой кулик, которые не может объективно смотреть на вещи ;)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.