Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

@kandvit  Почему не 3.6 ? Его проще купить, а потом соответственно проще продать)

 Если 5.7 интересует исключительно из соображений цены, а я подозреваю что это так, то тогда это история известна, и она будет  с драматическим финалом.

Был тут у нас  паренёк с ником КОСМОНАВТ, выбрал 5.7 по принципу много машины за минимум денег.

Ему как бы намекнули, что 5.7  скорее авто фанатский,  достаточно редкий, и хороший экспонат будет стоить выше рынка, и за ним еще побегать надо. Он что то огрызнулся,  мол я сам с усами и знаю как надо, ну да и ладно.

Вобщем нашел он что искал, хеми 5.7, где то за полярным кругом на северах , притащил его в Москву( что само по себе уже анекдот), похвалился, ... ну а дальше началась боль и страдания , что то он у него не едет, то помпа зассала, то пневмо-баллон пукнул, и.тд ,а через пару месяцев коробка отрыгнула, и он пропал с форума.  

А затем тут появился некто вагит  и компания, с дикими претензиями к 5.7 и лютой ненавистью ко  всему Jeep.)))

Не спешите, 5.7 не та машина которую можно взять по низу рынка, он вас сожрет вместе с солярисом и не подавиться.

 

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, kandvit сказал:

Это регулярные проблемы? каждые 100-150т км?

Еще вот пневма меня смущает. Не приходилось пользоваться продолжительное время

нет... кто то ездит... а кто то сталкивается

 

пневма особых проблем не доставляет

Ссылка на комментарий

Товарищ верно говорит. Смотрите на состояние прежде всего, тот и берите. 3.6 проще найти в лучшем состоянии. Двигатель современнее хеми. Очень экономичный. Вот летом сьездили в Тюмень обнулили счетчик при выезде. За более 2000 км, с учетам езды там по городу. Средний расход 11 литров. Двигатель хороший, быстрый, из 8 сек выезжает он. Из ремонтов у меня за 6 лет радиатор и маслоохладитель. 400 долларов

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Спасибо за адекватный диалог. Читал я печаль вагита. К слову, практический точно такой эпистолярный персонаж на сайте туарегов есть. Под копирку прям.

Да. цена тут немаловажный фактор. Я понимаю, что вторичка сама по себе лоттерея, а с американским автопромом вдвойне, по причине сложности доставки запчастей. Морально готов 400-500тр вложить чтобы довести до ума. За 3.6 тоже взгяд цепляется. Но тут из-за большей массовости выпущенных авто, предполагаю еще сложней будет с выбором адекватного авто стоимостью ниже 1.5млн. Почему 5.7? у меня сложилось мнение: движок мощный, авто мало весит для него. Значит запас прочности должен быть большой. Возможно, что у меня сложилось предвзятое отношение- с юности мечтал о хеми)))) но в седанах мне не комфортно))). 

Дело в том что в продаже таких авто практически нет. поэтому где верх а где низ рынка не понятно. SRT8 около 2-2.5мл.  

Ссылка на комментарий

Не забывайте к тому же что у 3.6 будет восьмиступенчатая коробка. 

Или привезите из сша свежий 5,7. На ютюбе полно роликов люди возят с незначительными повреждениями и недорого выходит даже с ремонтом. Канал есть ютюб из Украины из города Сумы например, они только недавно 5,7 притащилииз штатов считали там недорого было

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сложности доставки запчастей нет... надо просто брать все и сразу, а не в час по чайной ложке...

будет стук из мотор - берется набор прокладок и мелочевка и делается один раз и надолго...по остальному аналогично... забыть про экзист и емекс и работать с теми, кто сидит на конкретной марке

 

5,7 отличный мотор... не прямо впереди планеты всей, но свои задачи он решает

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Inga сказал:

Или привезите из сша свежий 5,7. На ютюбе полно роликов люди возят с незначительными повреждениями и недорого выходит даже с ремонтом. Канал есть ютюб из Украины из города Сумы например, они только недавно 5,7 притащилииз штатов считали там недорого было

только таможня будет тысяч 25, доставка, глонасс, то, сё...
в америке авто такой 3-5 лет стоит тысяч 40. с незначительными повреждениями - ну, пусть 30... 
получается примерно стоимость нового 3,6 тут.
а что там таскают на украину - можно представить

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

сложности доставки запчастей нет... надо просто брать все и сразу, а не в час по чайной ложке...

будет стук из мотор - берется набор прокладок и мелочевка и делается один раз и надолго...по остальному аналогично... забыть про экзист и емекс и работать с теми, кто сидит на конкретной марке

 

5,7 отличный мотор... не прямо впереди планеты всей, но свои задачи он решает

Абсолютно солидарен с вами! Если все сложится, предлагаю дружить домами запчастями. Вообщем дружить. 

Так какой ценник на адекватное авто хеми 5.7? без издевательств над мотором. 

О доставке тоже размышлял и вопрос задал спецам. Смысла нет. хеми 2019гв 10млн. Рынок с ума сошел.

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нету рамок, пару недель назад джипер очень срочно продавал живенький Хеми... белый, овер, перекупы забрали за 900... 

зависит от жадности продавца и обстоятельств

ИМХО, в среднем цена будет 1,2 - 1,3 ну и 2-3 сотни надо иметь на приведение его в достойный вид по ситуации

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Примерно так я цену и представлял себе. Пока нет у меня отторжения от марки хеми. Пентастар 3.6 не лучше и не хуже. Средний расход не аргумент, а вот запас прочности для меня важен. Супруга пару раз постоялла на трассе и сказала- ищи надежную машину.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Вобщем нашел он что искал, где то за полярным кругом на северах , притащил его в Москву( что само по себе уже анекдот)

почему анекдот? :)

Ссылка на комментарий

@~sparrow~  потому что в Москве есть сервис, запчасти, дороги, топливо, более благоприятный климат, фин. состоятельность владельцев  и тд. , то есть всё то ,что влияет на техническое состояние а/м.

Плюс возможность выбора, в разы .

Оттуда сюда за машинами едут, а не наоборот))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Напрасно вы так за север))) я знаю людей которые обслуживают авто не хуже чем в столице. Им запчасти оригинальные и прочее достать теперь не сложно. Даже мастера вызвать к себе из столицы. Все дело в финансах, а на севере есть финансы. А вот то что на севере с дорогами напряг - действительно. Вспомнилось, Был один фанат марки который на пароме катал авто из глубинки к основным дорогам, обслуживался отлично на автосервисах. Зато на колесах и любимой машине. И в США знаю человека который катает свой кадилак только по выходным в церковь. Для авто с пробегом не сильно важно откуда, важна подтвержденная история обслуживания. 

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий

Я на север не гоню!))) Нормальную ухоженную машину и там продать не проблема. Я  про абсурдность ситуации, и человека который, в попытке опровергнуть понятные в принципе вещи, и  скроить денег, там где кроить по логике не стоит, по итогу всосал полной грудью и стал вагитом.))) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

вагит и на срт форуме пропагандирует)))) крепко человек обиделся. А может просто в топ темы загоняет)))) Бизнес у него такой)))

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий

Вот парень, который в Москве себе  машину не нашел. 

https://jeep4x4club.ru/profile/52824-kocmohabt/

 

 

https://jeep4x4club.ru/profile/52824-kocmohabt/

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Да бог с ним. я его опусы пропускаю. Не о чем говорить. "Вагита видишь? Нет. А он есть")))))

Сколько стоит ТО для гранда с хеми? И что в него входит?

А масложор на хеми тоже присутствует? Не встречал подобных тем. 

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

по итогу всосал полной грудью и стал вагитом

ужас какой...

видимо, я пропустил какой-то батл :D

 

1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

Вот парень, который в Москве себе  машину не нашел.

я помню его и историю поисков и покупки... Нижневартовск там был, как лучший экземпляр по автоподбору из числа продаваемых на тот момент

57 минут назад, kandvit сказал:

Сколько стоит ТО для гранда с хеми? И что в него входит?

А масложор на хеми тоже присутствует? Не встречал подобных тем.

подтянется еще народ, подскажут... :)

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Нижневартовск там был

Нашли север тоже, почти на широте Питера и Хельсинки:rolleyes:

 

10 часов назад, kandvit сказал:

Супруга пару раз постоялла на трассе

С Солярисом? И что случилось там

 

10 часов назад, kandvit сказал:

сказала- ищи надежную машину

В рейтингах надежности Jeep поищите, на первых строчках.

 

Тест-драйв делали на Хеми этих годков?

Таскать на нем постоянно собираетесь (дом, лодка, иное тяжелое)?

Обслуживать, доводить до ума и диагностировать/ремонтировать где собираетесь, если что?

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано
27 минут назад, Iuri сказал:

Нашли север тоже, почти на широте Питера и Хельсинки:rolleyes:

 

С Солярисом? И что случилось там

 

В рейтингах надежности Jeep поищите, на первых строчках.

 

Тест-драйв делали на Хеми этих годков?

Таскать на нем постоянно собираетесь (дом, лодка, иное тяжелое)?

Обслуживать, доводить до ума и диагностировать/ремонтировать где собираетесь, если что?

К солярису претензий нет. Бензонасос как то выделывался, но решилось. Маленький, более менее надежный. Но стояла пару раз с ним. Это при том что свой комплекс диагностики имеется. Дело в том что у меня всегда были полноприводные среднеразмерные авто. Привыкли  мы к таким размерам. И зимой, хоть она на кубани и не длинная, некомфортно с ним на дороге.

Рейтингам не доверяю сильно. Ангажированные они в основном.

Нет. тест драйвить не приходилось хеми. Надеюсь определиться при покупке. Такую машину нужно сначала понять, чтобы потом не разочароваться или не испугаться. Основной водитель будет супруга. Я в разъездах по стране по 8 месяцев

Вот про обслуживание голова болит крепко. Диагностику электроники и электрики есть где сделать, а вот по остальному буду искать по рекомендации.   Если не найду достойного сервиса на кубани буду каждые пол года ездить в столицу. Мы любим путешествовать. Ну рядом еще крым, Сочи, Ростовская обл.

 

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ТО на хеми это не больно - 3 фильтра чуть больше 2000 рублей, свечей 16, но менять не часто, обычно заранее готовятся и меняют

в остальном - следить за помпой и системой охлаждения + холодный термостат на лето и все будет гуд... моторные дела затрагивают, по моим наблюдениям, 1/3 автомобилей из выборки... причем есть аппараты, которые проехали под 300000 км и не трогали ничего в ДВС

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Глянул по рейтингам надежности. Даже на американском рынке он не в лидерах, и не в первом десятке.  

А вот на российском рынке Jeep на 7 месте 54.7% (у лидера Skoda 52.5%).  Но как уточняется, отличие российских показателей надежности от иностранных во многом зависит не только от производителя но и от отношения владельца к авто.  Получается, что собственники Jeep в россии больше любят и ухаживают за машиной чем собственники за рубежом.

P.S. Не пойду я к азиатам)))) 

Получается ТО 15-18тр. У меня фрилендер так выходил у дилера. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

тысяч рублей. Только у дилера делал ТО. Он у меня с ноля был. На гарантии. Запчасти и расходники некогда было самому покупать так что по полному чеку выходило.

Сколько одна свечка на хеми стоит?

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

маловероятно, что вы Гранда будете к ОД гонять, нет в этом смысла

свечи комплект на мотор  около 4500-5000 из штатов

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

5000 руб? Получается ТО около 10-12тыс руб

Конечно вопросы которые реально самим сделать будут решаться дома. Супруга будет гонять машину на ближайшее СТО. Мне главное понять объем и стоимость работ. Масло в ДВС, я так понял, тоже не великих денег стоят. 

Получается нормальная машина. Как прет так и жрет.

Изменено пользователем kandvit
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы свечи каждое ТО будете менять ? это мощно... Хеми скажет спасибо -:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Хендай солярис
Город: Абинск
Опубликовано

Нет конечно. Но помимо свечей обязательно какая нибудь другая плюшка вылезет. поэтому и считаю в среднем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло  - да фильтра... больше хеми не надо обычно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • nilipuch
    • Yugin
    • Fin_01
    • VeTeRaNRu
    • Фургон
    • kjlahta
    • Nordicus
    • Acovant
    • Землянин
    • shon73
    • Voldemarych
    • Васякот
    • Rus174
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.