Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Artem_123 сказал:

Я электрик, так просто не загорится. Джип как уазик, все просто. Надо постараться, чтобы его спалить, либо дура залезла в проводку.

Ну видать так…. Пыхнула сама, стояла заглушиная под камерой! Поджог исключён.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

У меня второй авто Фрилендер-2. Дочь сейчас на нём катается...

Я второй хозяин. А первый, при его покупке, посчитал, что обязательно нужен подлокотник. Официалы его поставили. 

Но т.к. установке мешал прикуриватель, его перенесли на тыльную сторону тоннеля, к задним пассажирам.

И уже у меня, в один прекрасный день, на прикуривателе не оказалось напряжения. Разобрал подлокотник, тоннель...  и был в шоке))

Эти "сервисмены" удлиняя проводку прикуривателя, сделали скрутки и их даже не соизволили изолировать(!!!).

Благо сработал предохранитель и всё обошлось.

А я для себя сделал вывод: то, что ты сам можешь сделать - сделай, это будет надёжней.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

У меня с салона вебасто, так вот эта вебасто меня и подъ**ала. Шланг от кии поставили и он лопнул, просто рассохся, антифриз минут за 10 ушел, чуть мотор не запорол. Мопар ходит и живее всех живых.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как определить где собран авто или для какой страны?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
07.10.2021 в 11:40, Intrepid сказал:

Может я выразился не точно...

Имел ввиду, как-то подтянуть гарантию через отзывную ... ?

Денис, вот и хотелось бы выяснить, какая электрика находится в этом секторе?

Что там, ни с того ни с сего, вдруг начинает так раскаляться?

Вы, как спец, может знаете?

Случаи, согласен, единичные, но и они заставляют напрягаться))

Самое опасное, там прикуриватель, никогда  в него не вставляйте компрессор для накачки колес, и предохранитель поставить не 20А, а 10 А лучше

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такая же как у вас на дизеле 08

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pomor сказал:

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

Интересный подход к покупке. Тойоту можно ещё так купить, Jeep же требует определённого уровня знаний или без трусов оставит:hi:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Спорим с товарищем . Вопрос : задняя полуось у нас как реализована ? Шрус внешняя граната и внутренняя трипоид ? 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10.10.2021 в 15:30, Pomor сказал:

Знатоки , кто в курсе ..?

Товарищ приобрел гранда wk2 2010 г. 3.6 бензин. Какая АКПП на нем установлена?

 

722.6 мерседес

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
Город: Georgia
Опубликовано

Добрый день, летом приобрёл гранд лимитед 2019 года. Через пару месяцев перестал работать android auto, на трёх разных телефонах выдаёт одно и то же сообщение - ошибка связи 8. Перепробовал несколько кабелей без результата. В профильной теме android auto на другом форуме посоветовали сброс ГУ до заводских. Если у кого-то есть опыт можете подсказать как это сделать? Варианты найденные на данном форуме не помогли. Единственное при одновременном нажатии кнопок temp. Up and down с водительской стороны и front heat с пассажирской стороны выдаёт меню с версией карт и разных модулей но без возможности что то изменить.

Если есть соответственная тема на форуме прошу наводку.

Спасибо и доброго дня 

Изменено пользователем Sichi1973
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Владимир Новый сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

не очень-то нормально

Я не грею долго, минуту и поехал аккуратно

Прогревается по городу очень быстро, через 10 минут уже около 60С, через двадцать минут рабочая 91С

 

PS. Сегодня с утра специально проверил динамику прогрева - всё именно так, после 20 мин уже шпарит в рабочем режиме. Коробка конечно ещё полупрогретая, но двигатель вышел на 90-95С

Кстати, далеко не все современные дизеля так быстро прогреваются - на Эвоке 2,2 дизель фордовский спустя полчаса езды по городу 50-60С

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
23 часа назад, Владимир Новый сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть с дизелем гранд чероки 2011 год 3.0 оверлэнд, в холодную пору (прогревать, или на ходу греть на каких оборотах как долго, или как ещё)? И нормально ли что двигатель прогревается не выше 80 градусов после 2 - 3 часов езды (температура на улице + 1, ветер)?

Тут две секты :) одна греет другая нет 

Я грею, причем автозапуском и сажусь в теплую машину, а летом в прохладную 
80 градусов это по стрелке? или по приборам диагностики? 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я в морозы вебасту врубаю, чтобы отработала минут за 20 до запуска, иначе мозги не понимают, почему мотор теплый.

У нас за 40 зимой, жалко мотор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

По приборам

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир Новый сказал:

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Это вы так салон топите, что мотору тепла не хватает? 

 

У нас на дизелях когда кондиционер не включается, то вентилятор радиаторов крутится меньше и мотор разогревается повыше (100+ в городе это норма, даже 110+ бывает при рваной езде без набегающего потока)

Когда кондиционер работает, вентилятор постоянно работает и охлаждает до нормы 90-95 даже в пробках

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
22.10.2021 в 13:32, Владимир Новый сказал:

Обратил внимание, еду с печкой температура 74-78 градусов, без печки 90-96 это ж нормально?

Это логично, но не нормально для Красногорска

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
22 часа назад, Йода сказал:

Это логично, но не нормально для Красногорска

Почему не нормально?????

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Владимир Новый должна быть температура что с печкой , что нет 90-95 градусов масла движка и 90 коробки  . У меня так на бензине 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
1 минуту назад, Sergo19 сказал:

@Владимир Новый должна быть температура что с печкой , что нет 90-95 градусов масла движка и 90 коробки  . У меня так на бензине 

Спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Красногорск
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Печка не должна выстужать мотор при +5 

Термостаты?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста идеальный типоразмер зимней резины на 20 диски...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Yugin
    • AlexKosh
    • Schv
    • Inside Shadow
    • Евгений 77
    • xmo97
    • Павел_З
    • James Ornatskiy
    • vladimirjr
    • Alex745
    • Acovant
    • tracker99
    • BioRadio
    • КБВ
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.