Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler Жора, со всем уважением.

Температурные датчики (датчик температуры охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха, внешней температуры)- на работу кондиционера оказывают мало влияния. Наиболее хорошо это видно, когда радиатор охлаждения двигателя и конденсер не собраны "пирогом", а разнесены друг от друга и стоят рядом ( например, на Рэме).

А термодатчики салона (датчик испарителя, инфраред сенсор)- мало влияют на управление, так как их сигналы идут в блок климата, а уже от него- в РСМ (прямых сигналов нет).

То, что, если так система работает у Вас- совершенно не значит, что так у всех.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Оба где-то рядом:

 

1. Принципы работы 

1797269996_1.thumb.PNG.22f3c25c87143ca9e78c2bb5128d1025.PNG

2.Датчик давления

1355097085_.thumb.PNG.45925ee48682bd96616516c66904319a.PNG

3.Управление вентидятором, вариант 1 (стандарт)

2146449402_1.thumb.PNG.325696ef4333b613086a8f883956f038.PNG

4.Управление вентилятором вариант 2 (heavy duty)

1722828000_2.thumb.PNG.de558e2d4d9d12a3dc6ca00135f6b317.PNG

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
On 4/12/2022 at 5:52 PM, Giraffe said:

А термодатчики салона (датчик испарителя, инфраред сенсор)- мало влияют на управление

Я имел ввиду термодатчики внешней температуры, температура салона и датчик солнечнего излучения...

Андрей, а у Вас вентилятор не включается/в практически вместе с компрессора (конечно если температура ОЖ низкая)?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, конечно

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@slowtraveler езжу дальше, у меня не включается 1я скорость при температуре меньше 99 градусов независимо от режимов и включения кондиционера.

Сейчас температура не успевает подняться выше 102, лето впереди покажет как будет в жару.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Понятно... Не знаю... На все машины до сих пор, включая WK2 (апдейты софта до 2018) вентилятор включался всегда хоть на маленкие обороты при включения компрессора...

66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

В мае приближается ТО1, т.к. прошел год

в ноябре делал промежуточную замену масла при пробеге 6800 у офиц.дилера

пробег сейчас 9800, износ масла менее 50% по счетчику

дилер заявляет, что масло менять обязательно при прохождении ТО несмотря на промежуточную замену и износ масла, иначе они не смогут поставить отметку о прохождении ТО, т.к. не все регламентные работы будут выполнены.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией? это действительно так? вроде слышал что на джипе ТО по пробегу, а масло по счетчику можно менять

в свете последних подорожаний масла и всего остального, как-то нет желания лишний раз его менять

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Я б почаще масло менял, мотор дороже стоит.

Кроилово, ведет к попадалову братан, да и машина у тебя вроде не старая...

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, AVK сказал:

В мае приближается ТО1, т.к. прошел год

в ноябре делал промежуточную замену масла при пробеге 6800 у офиц.дилера

пробег сейчас 9800, износ масла менее 50% по счетчику

дилер заявляет, что масло менять обязательно при прохождении ТО несмотря на промежуточную замену и износ масла, иначе они не смогут поставить отметку о прохождении ТО, т.к. не все регламентные работы будут выполнены.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией? это действительно так? вроде слышал что на джипе ТО по пробегу, а масло по счетчику можно менять

в свете последних подорожаний масла и всего остального, как-то нет желания лишний раз его менять

Только не Шелл Хеликс ультра 5в40.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2022 в 07:10, Evgeniy.1981 сказал:

@slowtraveler,@Илья_СХ27 @Арсен Сургут вобщем разобрал я вчера этом разъём. Не понравился мне термопредохранитель старый - чёрный был какой-то, по моему он недорабатывал, поэтому замена - перепаял 185с/15А.

Итог: 1-я скорость теперь включается чётко на 99 градусов. Но при положении MIX, или кондиционер всё также если температура низкая например 90 он не крутится и включается только когда она подходит к 99. Дальше нужно наблюдать, но обе скорости сейчас уже точно работают, проверено. Такой наверное алгоритм в мозгах, может у дизелей немного по другому - не знаю. 

Добрый день! У меня держит температуру 76°С и слава богу я не озадачивался сколько скоростей у вентилятора, надо работает не надо не работает!

Недавно приехал из командировки МСК там температура примерно15°С вентилятора было не слышно, когда проехал Воронеж t° поднялась примерно до25-27° он так рявкнул, что я аж испугался с непривычки!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Подливал в емкость с охлаждающей жидкостью дистиллированную воду (было на минимуме), случайно немного воды попало в моторный отсек. После завел машину, но почти сразу она заглохла с надписью "низкое давление масла". Проверил уровень масла - все в порядке. Могло ли это случится от того, что пролил куда-то не туда воду? Какая может быть причина случившегося?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
В 03.07.2022 в 19:36, Тринклер сказал:

Доброго времени суток! Подливал в емкость с охлаждающей жидкостью дистиллированную воду (было на минимуме), случайно немного воды попало в моторный отсек. После завел машину, но почти сразу она заглохла с надписью "низкое давление масла". Проверил уровень масла - все в порядке. Могло ли это случится от того, что пролил куда-то не туда воду? Какая может быть причина случившегося?

Масло стало закидывать в систему охлаждения, может быть?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.07.2022 в 19:36, Тринклер сказал:

Доброго времени суток! Подливал в емкость с охлаждающей жидкостью дистиллированную воду (было на минимуме), случайно немного воды попало в моторный отсек. После завел машину, но почти сразу она заглохла с надписью "низкое давление масла". Проверил уровень масла - все в порядке. Могло ли это случится от того, что пролил куда-то не туда воду? Какая может быть причина случившегося?

от немного воды в моторный отсек точно ничего не должно быть, причина в чём-то ином

я неоднократно мыл двигатель из шланга (без давления), до этого заливая всё химией, и ничего

при этом ничего не закрывал, всё просто стекало вниз там где придётся

Изменено пользователем xmo97
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

В подкапотном пространстве должно быть много гидроизолированных элементов, деталей, агрегатов, потому туда вся срань в виде воды и снега летит, не говоря уже о преодолении небольших рек вброд.

1
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Коллеги, подскажите) простой вопрос, который второй день у меня не решается)
Jeep wk2 2016, мотор 3,6 90к пробег. Всю жизнь лили Shell HELIX ULTRA SN PLUS 0W-20.
Сейчас прозвон по официальным дилерам ввел просто в ступор, ссылаясь на то, что Shell закончился, кто-то льет Lukoil Genesis, кто-то предлагает BIZoil, прозвучало еще несколько брендов, не выговорить. Позвонил в крайслер, там сказали что у них по документам по прежнему Shell. Это касается и гарантийных машин. 
Кто сейчас менял масло и на что согласился?) 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2(рес)
Город: Черновцы
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте у меня вопрос к знающим,у меня jeep Grand Cherokee wk2(рестайл) 3.0 дизель.У меня выскочил предупреждение о смене скорейшего смене масла 

1.Что нужно в первую очередь купить 

2.какое масло нужно купить и сколько литров масла нужно для мотора?

 

 

 

 

 

17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Slashman сказал:

Здраствуйте у меня вопрос к знающим,у меня jeep Grand Cherokee wk2(рестайл) 3.0 дизель.У меня выскочил предупреждение о смене скорейшего смене масла 

1.Что нужно в первую очередь купить 

2.какое масло нужно купить и сколько литров масла нужно для мотора?

 

 

 

 

Заправочный объем моторного масла - 7.7л. Масло должно иметь допуск MS-10902. 5w40.

 

 

 

Также нужен масляный фильтр.

 

 

 

Салонный,воздушный и топливные фильтры согласно регламента.

Изменено пользователем WK337
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Slashman нужно прочитать тему про дизель и скорее продать эту машину.... 

  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
В 18.07.2022 в 02:39, Evgeniy.1981 сказал:

@Slashman нужно прочитать тему про дизель и скорее продать эту машину.... 

И по статистике всё равно дизелей больше продавалось до того момента, пока их не перестали завозить в Россию.

  • 1 месяц спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Парни, привет.

Брякает подвеска.

Пружины поменял на новые.. шаровые смотрел, менял.. втулки верхних рычагов смотрел.. рейку смотрел, подтянул..

Может линки? Вроде не болтаются .. как их проверить правильно?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Artem_123 сними их, сними с них пыльники, набей литолом. 

Потом переверни и езди дальше. 

Я так сделал, уже 15 тыщ проехал и им пофиг, дальше езжу. 

Новые лежат оригинал, уже заждались замены :lol2:

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет... А чё тогда брякает? Не пойму..

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Artem_123 дак может линки и брякают. Открути по одному концу например от стаба и подергай их. Сразу станет понятно. 

Литолом естественно набивать если пыльники ещё целые, если нет - там песок и втулки уже сильно разбиты. Неоригинал не ставить - барахло. 

Перевернуть - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! потому что больше разбивается по-моему конец к ступице и начинает греметь...

ЛАЙФХАК - с ютюба. 

Кстати в новые тоже добавлен литол по пол чайной ложки где-то наверное, ждут... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! Встал вопрос о необходимости перевозки двух металлических трубок небольшого диаметра, но длинной 3 метра. Подскажите пожалуйста, смогу ли я перевезти их в салоне? Хватит ли длинны салона?

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Форточку в багажнике откройте если что, и подложите чё нить под груз я так вожу

 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Форточка??? в багажнике есть форточка7777

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Но, окно

Стеклопакет

В 18.09.2022 в 17:45, Evgeniy.1981 сказал:

@Artem_123 дак может линки и брякают. Открути по одному концу например от стаба и подергай их. Сразу станет понятно. 

Литолом естественно набивать если пыльники ещё целые, если нет - там песок и втулки уже сильно разбиты. Неоригинал не ставить - барахло. 

Перевернуть - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! потому что больше разбивается по-моему конец к ступице и начинает греметь...

ЛАЙФХАК - с ютюба. 

Кстати в новые тоже добавлен литол по пол чайной ложки где-то наверное, ждут... 

Короче, линки живее всех живых, пробег уже за 200... Кстати смазка в них от литола отличается...

Всему виной сайленты верхних рычагов... Вот так.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня 2013 года рестайлинг.... а где посмотреть, есть ли у меня такая форточка 😬?

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Братан, багажник должен быть закрыт, центральный замок разблокирован. Потом жми на резиновую кнопку.

16639140406241677218472210572714.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • maldor
    • Maxigal
    • Kovchar
    • Медик
    • tyha_
    • Rommel-86
    • KB.SUDOPROEKT
    • вадим 912
    • Артем Рузавин
    • DIOMISIMUS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.