Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вебасто работает 30мин, потом перерыв 30 мин, потом заводка, у нас на севере никак без подогрева, вроде какие то блоки ставят(обманки), и что интересно проблема через машину, не правильная установка наверно, задели мою больную тему :mad:  :D

 

Да, ежели б я с этим к тем установщикам пришел бы, то они, вероятно, какие-то настройки где-то подкрутили бы.

 

Но я считаю свои затраты на предподогрев - пустой тратой.

Лучше б я копейки на автозапуск потратил бы.

 

 

P.S. Поясню - главное не теплота в салоне, а нормальная температура жиж в движке - поэтому лучше для дизеля автозапуск, а не предпрогрев.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Лучшее, по моему мнению, решение это - авто-запуск движка и, одновременно, запуск печки предподогрева.

 

Тогда и движку вкусно в мороз и людям в салон залазить приятно.

 

Как-то так.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

На уклоне когда паркуюсь делаю через нейтраль 

И утром... когда обороты повышены (прогрев) тоже черен нейтраль д врубаю 

 

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

 

Суть в том, чтобы обездвижить машину даже в том случае, если откажут тормоза.

Бордюр("поребрик" для иностранцев) при правильной постановке колес - это реально гарантия от непредвиденной ситуации. 

 

 

P.S. Все вышесказанное - верно для парковки справа (там где у правшей рука пишущая).

Ежели, на односторонней дороге, паркуемся слева - то все наоборот.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Не соглашусь, посе подогрева машинка намного нежнее заводится, так сказать предварительные ласки :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

ну и они не совсем правы :)

к чему эти сложности про влево-врпаво "выворачитвать колеса"? - куда ни поверни, все равно колесо будет упираться в бордюр, независимо от направления уклона. ну и совсем притираться к бордюру не оч.хорошо ) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

песок и мелкая галька? Вы в каких краях его тестировали? если не секрет...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

не секрет, Челябинск, южный Урал, а, что данный авто не предназначен для дорог кроме Москвы и московской обл. и только по асфальту

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот так и умерла легенда :))) в смысле JEEP :))))

Да здравствует шкода! Только на ней можно безпрепятственно и с комфортом ездить за пределом Московской области!!! :))))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вот когда купил в 2012 году свой очередной Гранд Чероки, то первым делом поставил на него защиту картера, коробки и бензобака.

Это - по опыту, и, пригодилось уже, разумеется, не раз.

 

Но вот какой чёрт меня дернул исчё и предпусковой подогрев поставить - я уже и не помню.

Но да - поставил (не вебаста, но точно такое же немецкое - название забыл).

Работает великолепно - задумал из теплого помещения уходить, набрал номер на телефоне, ввел пин-код и вуаля - машина начинает прогревацца.

 

Но вот перестал я пользовацца этой системой вообще.

Причина проста - предподогрев работает ограниченное время и да, подогревает блок цилиндров.

Но, блин, датчики штатные об этом не в курсе - садишься в салон, в нем уже тепло. Вот тока машина не заводицца.

На минус 25-ть без предподогрева дизель заводится без проблем, на минус 15 с предподогревом и теплым салоном - не заводится!

 

Проводил эксперименты - ежели 2 (два) раза подряд пред-подогревать (когда в салоне уже совсем жарко), то да, машина заводится, но проблема другая возникает. Аккумулятор.

Предзапуск ничего не включает, кроме штатной электрики - работает вентилятор в салоне.

 

После нескольких предподогревов в режиме "смс про запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - "смс про повторный запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - сел аккумулятор.

 

Перестал пользовацца фичей - все стало на места: в мороз заводимся с пол-оборота, быстро греемся, аккумулятор живет уже 5 (пять) лет.

 

 

P.S. Да, на всех жипах перед этим была обычная система автозапуска - с балкона бимкнул, движок заурчал. Все было хорошо.

Эбершпехер называется...

стоял у меня

1. двигатель может после него не заводится только по одной причине... он высадил АКБ

2. я написал автозапуск а не предпусковой подогреватель 

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

 

Суть в том, чтобы обездвижить машину даже в том случае, если откажут тормоза.

Бордюр("поребрик" для иностранцев) при правильной постановке колес - это реально гарантия от непредвиденной ситуации. 

 

 

P.S. Все вышесказанное - верно для парковки справа (там где у правшей рука пишущая).

Ежели, на односторонней дороге, паркуемся слева - то все наоборот.

Это для чего нужно было сказать? вопрс был по АКПП а не по ПДД 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а подскажите пжлст по комплектациям машин (а то в нынешней актуальной брошюрке с официального сайта, полагаю, не все соответствует тому, что было ранее). 

 

Если рассматривать рестайл 2013-2014 годов в комплектации лимитед и оверлэнд. 

 

Пневмы в эти годы не было ни в одном, ни в другом?

Система полного привода у них одинаковая? 

Подогрев руля в базе у обоих? 

Подогрев задних сидений в базе у обоих? 

Сабвуфер в базе у обоих?

Магнитола у лимитеда в базе 5", а за доплату 8,4" с навигацией?

У овера 8,4" в базе без навигации, а за доплату она же, но с навигацией?   

Панорама на оверлэнде по умолчанию, а на лимитеде была возможна за доплату? 

Вентиляции сидений в лимитеде не могло быть вообще, даже за доплату?

Диски 20" в базе у оверлэнда, а у лимитеда только за доплату?

 

Есть ли еще какие-то существенные отличия? 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если рассматривать рестайл 2013-2014 годов в комплектации лимитед и оверлэнд.

Чтобы не донимать людей многочисленными вопросами, пришли мне в личку адрес своей электронки и я тебе вышлю брошюрку того периода! :read:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

не секрет, Челябинск, южный Урал, а, что данный авто не предназначен для дорог кроме Москвы и московской обл. и только по асфальту

 

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно.  Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира  :shades:

 

post-19616-0-99216100-1492431424_thumb.png

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены.

Уточнюсь: машину тест-драйвили с установленными порогами/подножками? Если стоят мопаровские трубы, то подобный шум присутствует.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

 

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно. Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира :shades:

 

Извиняйте, я и не хотел никого обидеть. Авто на тесте было пустое, без подножек, сегодня позвонил менеджер с салона , объяснил, что шум исходит от того, что нет брызговиков, по ходу "гонит" или нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

Вот так и умерла легенда :))) в смысле JEEP :))))

Да здравствует шкода! Только на ней можно безпрепятственно и с комфортом ездить за пределом Московской области!!! :))))

Вы совершенно правы. Она оказалась тише легенды

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Nik66, у меня также барабанит при езде по мелким камушкам итп, причем заметно больше справа, чем со стороны водителя.

Видимо там больше открытого кузова. Да черт с ним, не проржавеет, там металл толстый.

Сегодня на кусок монтировки наехал, она отлетела куда то в днище с хорошим бумом.

Топливо не потекло и ладно.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не соглашусь, посе подогрева машинка намного нежнее заводится, так сказать предварительные ласки :D

 

Ну так еще раз скажу - да, ежели штатные датчики до ума компа правильно донесли что происходит, то - да.

 

Проблемы были в диапазоне  -11...-16 - до -11 все хоррошо, ниже -16 тоже все хорошо. В Москве вообще никогда проблем не замечал.

А вот в обычном для зим Владивостока средне-температурном режиме - проблемы.

В диапазоне -11..-16 мозг явно не понимает еще, что рубашка двигателя прогрета и впрыскивает не то - в салоне уже тепло, но движок запускается в режиме "мороза": работает 5-6 сек и глохнет.

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

 

Виноват - в теме было слово "уклон", так и воспринял вопрос.

:)

к чему эти сложности про влево-врпаво "выворачитвать колеса"? - куда ни поверни, все равно колесо будет упираться в бордюр, независимо от направления уклона. ну и совсем притираться к бордюру не оч.хорошо ) 

 

Ну, так-то - да, но иногда люди понимают слова буквально и им следуют.

Ваш сарказм понятен, но, все-таки, вынужден сказать, что разница между левым тормозящим бордюром и правым - на реальной дороге бывает значима ))

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

 

Да, шумоизоляция в Грандах не есть их сильная сторона.

Но, ездия на всех своих Грандах летом всегда на BF Goodrich A/T, как-то вот шум камушков совсем не мешает.

Более того, после зимней шипованной Хаккапелиты - как будто в тихом лесу поначалу ощущается ))

 

P.S. Защита картера/раздатки/бензобака установлена изначально.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно.  Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира  :shades:

 

Владивосток, сопка "Холодильник" ))

tn_gallery_12656_1621_151993.jpg    https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658560/Vladivostok.jpg

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Владивосток, сопка "Холодильник" ))

Vladivostok.jpg

 

@vladk, хорошая фотка  :up:  Планирую во Владик через месяц лететь  :D

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

@vladk, хорошая фотка  :up:  Планирую во Владик через месяц лететь  :D

 

Дай знать, если что помочь надо будет  :up:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Дай знать, если что помочь надо будет  :up:

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

 

Да запросто - Владивосток же!  :up:  :crazy:

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Владивосток, сопка "Холодильник" ))

Во Владике видел, что большинство ездит на старых и неубиваемых Крузаках и Прадо.

А за тобой, наверное, все поворачиваются! :good:

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

за тобой, наверное, все поворачиваются! :good:

 

Ты не поверишь - только у меня на районе я постоянно вижу еще 2 (два) WK2 - один точь в точь как у меня (черный CRD Overland), второй - белый рестайл (как на фотке Friar_Tuck).

Не, нормальных машин здесь, по сравнению с японскими помойками, уже довольно много.

 

P.S. Удивишься, но за 3 года тут - я увидел здесь 2 (два) вполне живых ZJ.

Да и вообще - среди новых машин здесь много европейцев (мерсы разные, порши и т.п.).

Японопомойки - это здесь уже прошлый век. 

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Японопомойки - это здесь уже прошлый век.

Их доставлять дешевле и, говорят, они неубиваемые?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Их доставлять дешевле и, говорят, они неубиваемые?

 

Так говорят. Миф это.

На самом деле, люди просто покупают себе нормальные новые леворульные машины, как и везде.

Б/у праворульку покупают только если совсем денег нет на што-нить приличное.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@vladk, года 3 назад был у Вас. Там у моих коллег в Хабаровске и во Владике были старые 200-е: кроме масла, говорят, ничего и не заливали.

Для дачников, охотников и рыболовов - самое то. А вот в городах, я так и думал, на них не удобно и не пристижно. Может все хорошие уже вывезены и пошло откровенно плохое! :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Eddysson
    • Wally
    • up6
    • Chrysler
    • Sandrvista
    • Ruslan326
    • Monar4
    • Sanja
    • BlindBird
    • catwasya
    • romanov
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.