Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вебасто работает 30мин, потом перерыв 30 мин, потом заводка, у нас на севере никак без подогрева, вроде какие то блоки ставят(обманки), и что интересно проблема через машину, не правильная установка наверно, задели мою больную тему :mad:  :D

 

Да, ежели б я с этим к тем установщикам пришел бы, то они, вероятно, какие-то настройки где-то подкрутили бы.

 

Но я считаю свои затраты на предподогрев - пустой тратой.

Лучше б я копейки на автозапуск потратил бы.

 

 

P.S. Поясню - главное не теплота в салоне, а нормальная температура жиж в движке - поэтому лучше для дизеля автозапуск, а не предпрогрев.

Изменено пользователем vladk
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лучшее, по моему мнению, решение это - авто-запуск движка и, одновременно, запуск печки предподогрева.

 

Тогда и движку вкусно в мороз и людям в салон залазить приятно.

 

Как-то так.

Изменено пользователем vladk
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На уклоне когда паркуюсь делаю через нейтраль 

И утром... когда обороты повышены (прогрев) тоже черен нейтраль д врубаю 

 

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

 

Суть в том, чтобы обездвижить машину даже в том случае, если откажут тормоза.

Бордюр("поребрик" для иностранцев) при правильной постановке колес - это реально гарантия от непредвиденной ситуации. 

 

 

P.S. Все вышесказанное - верно для парковки справа (там где у правшей рука пишущая).

Ежели, на односторонней дороге, паркуемся слева - то все наоборот.

Изменено пользователем vladk
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Не соглашусь, посе подогрева машинка намного нежнее заводится, так сказать предварительные ласки :D

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

ну и они не совсем правы :)

к чему эти сложности про влево-врпаво "выворачитвать колеса"? - куда ни поверни, все равно колесо будет упираться в бордюр, независимо от направления уклона. ну и совсем притираться к бордюру не оч.хорошо ) 

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

песок и мелкая галька? Вы в каких краях его тестировали? если не секрет...

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

не секрет, Челябинск, южный Урал, а, что данный авто не предназначен для дорог кроме Москвы и московской обл. и только по асфальту

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот так и умерла легенда :))) в смысле JEEP :))))

Да здравствует шкода! Только на ней можно безпрепятственно и с комфортом ездить за пределом Московской области!!! :))))

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Вот когда купил в 2012 году свой очередной Гранд Чероки, то первым делом поставил на него защиту картера, коробки и бензобака.

Это - по опыту, и, пригодилось уже, разумеется, не раз.

 

Но вот какой чёрт меня дернул исчё и предпусковой подогрев поставить - я уже и не помню.

Но да - поставил (не вебаста, но точно такое же немецкое - название забыл).

Работает великолепно - задумал из теплого помещения уходить, набрал номер на телефоне, ввел пин-код и вуаля - машина начинает прогревацца.

 

Но вот перестал я пользовацца этой системой вообще.

Причина проста - предподогрев работает ограниченное время и да, подогревает блок цилиндров.

Но, блин, датчики штатные об этом не в курсе - садишься в салон, в нем уже тепло. Вот тока машина не заводицца.

На минус 25-ть без предподогрева дизель заводится без проблем, на минус 15 с предподогревом и теплым салоном - не заводится!

 

Проводил эксперименты - ежели 2 (два) раза подряд пред-подогревать (когда в салоне уже совсем жарко), то да, машина заводится, но проблема другая возникает. Аккумулятор.

Предзапуск ничего не включает, кроме штатной электрики - работает вентилятор в салоне.

 

После нескольких предподогревов в режиме "смс про запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - "смс про повторный запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - сел аккумулятор.

 

Перестал пользовацца фичей - все стало на места: в мороз заводимся с пол-оборота, быстро греемся, аккумулятор живет уже 5 (пять) лет.

 

 

P.S. Да, на всех жипах перед этим была обычная система автозапуска - с балкона бимкнул, движок заурчал. Все было хорошо.

Эбершпехер называется...

стоял у меня

1. двигатель может после него не заводится только по одной причине... он высадил АКБ

2. я написал автозапуск а не предпусковой подогреватель 

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

 

Суть в том, чтобы обездвижить машину даже в том случае, если откажут тормоза.

Бордюр("поребрик" для иностранцев) при правильной постановке колес - это реально гарантия от непредвиденной ситуации. 

 

 

P.S. Все вышесказанное - верно для парковки справа (там где у правшей рука пишущая).

Ежели, на односторонней дороге, паркуемся слева - то все наоборот.

Это для чего нужно было сказать? вопрс был по АКПП а не по ПДД 

0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а подскажите пжлст по комплектациям машин (а то в нынешней актуальной брошюрке с официального сайта, полагаю, не все соответствует тому, что было ранее). 

 

Если рассматривать рестайл 2013-2014 годов в комплектации лимитед и оверлэнд. 

 

Пневмы в эти годы не было ни в одном, ни в другом?

Система полного привода у них одинаковая? 

Подогрев руля в базе у обоих? 

Подогрев задних сидений в базе у обоих? 

Сабвуфер в базе у обоих?

Магнитола у лимитеда в базе 5", а за доплату 8,4" с навигацией?

У овера 8,4" в базе без навигации, а за доплату она же, но с навигацией?   

Панорама на оверлэнде по умолчанию, а на лимитеде была возможна за доплату? 

Вентиляции сидений в лимитеде не могло быть вообще, даже за доплату?

Диски 20" в базе у оверлэнда, а у лимитеда только за доплату?

 

Есть ли еще какие-то существенные отличия? 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если рассматривать рестайл 2013-2014 годов в комплектации лимитед и оверлэнд.

Чтобы не донимать людей многочисленными вопросами, пришли мне в личку адрес своей электронки и я тебе вышлю брошюрку того периода! :read:

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не секрет, Челябинск, южный Урал, а, что данный авто не предназначен для дорог кроме Москвы и московской обл. и только по асфальту

 

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно.  Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира  :shades:

 

post-19616-0-99216100-1492431424_thumb.png

Изменено пользователем Friar_Tuck
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены.

Уточнюсь: машину тест-драйвили с установленными порогами/подножками? Если стоят мопаровские трубы, то подобный шум присутствует.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

 

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно. Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира :shades:

 

Извиняйте, я и не хотел никого обидеть. Авто на тесте было пустое, без подножек, сегодня позвонил менеджер с салона , объяснил, что шум исходит от того, что нет брызговиков, по ходу "гонит" или нет?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

Вот так и умерла легенда :))) в смысле JEEP :))))

Да здравствует шкода! Только на ней можно безпрепятственно и с комфортом ездить за пределом Московской области!!! :))))

Вы совершенно правы. Она оказалась тише легенды

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Nik66, у меня также барабанит при езде по мелким камушкам итп, причем заметно больше справа, чем со стороны водителя.

Видимо там больше открытого кузова. Да черт с ним, не проржавеет, там металл толстый.

Сегодня на кусок монтировки наехал, она отлетела куда то в днище с хорошим бумом.

Топливо не потекло и ладно.

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не соглашусь, посе подогрева машинка намного нежнее заводится, так сказать предварительные ласки :D

 

Ну так еще раз скажу - да, ежели штатные датчики до ума компа правильно донесли что происходит, то - да.

 

Проблемы были в диапазоне  -11...-16 - до -11 все хоррошо, ниже -16 тоже все хорошо. В Москве вообще никогда проблем не замечал.

А вот в обычном для зим Владивостока средне-температурном режиме - проблемы.

В диапазоне -11..-16 мозг явно не понимает еще, что рубашка двигателя прогрета и впрыскивает не то - в салоне уже тепло, но движок запускается в режиме "мороза": работает 5-6 сек и глохнет.

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

 

Виноват - в теме было слово "уклон", так и воспринял вопрос.

:)

к чему эти сложности про влево-врпаво "выворачитвать колеса"? - куда ни поверни, все равно колесо будет упираться в бордюр, независимо от направления уклона. ну и совсем притираться к бордюру не оч.хорошо ) 

 

Ну, так-то - да, но иногда люди понимают слова буквально и им следуют.

Ваш сарказм понятен, но, все-таки, вынужден сказать, что разница между левым тормозящим бордюром и правым - на реальной дороге бывает значима ))

Изменено пользователем vladk
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

 

Да, шумоизоляция в Грандах не есть их сильная сторона.

Но, ездия на всех своих Грандах летом всегда на BF Goodrich A/T, как-то вот шум камушков совсем не мешает.

Более того, после зимней шипованной Хаккапелиты - как будто в тихом лесу поначалу ощущается ))

 

P.S. Защита картера/раздатки/бензобака установлена изначально.

Изменено пользователем vladk
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно.  Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира  :shades:

 

Владивосток, сопка "Холодильник" ))

tn_gallery_12656_1621_151993.jpg    https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658560/Vladivostok.jpg

Изменено пользователем vladk
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Владивосток, сопка "Холодильник" ))

Vladivostok.jpg

 

@vladk, хорошая фотка  :up:  Планирую во Владик через месяц лететь  :D

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

@vladk, хорошая фотка  :up:  Планирую во Владик через месяц лететь  :D

 

Дай знать, если что помочь надо будет  :up:

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Дай знать, если что помочь надо будет  :up:

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

 

Да запросто - Владивосток же!  :up:  :crazy:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Владивосток, сопка "Холодильник" ))

Во Владике видел, что большинство ездит на старых и неубиваемых Крузаках и Прадо.

А за тобой, наверное, все поворачиваются! :good:

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за тобой, наверное, все поворачиваются! :good:

 

Ты не поверишь - только у меня на районе я постоянно вижу еще 2 (два) WK2 - один точь в точь как у меня (черный CRD Overland), второй - белый рестайл (как на фотке Friar_Tuck).

Не, нормальных машин здесь, по сравнению с японскими помойками, уже довольно много.

 

P.S. Удивишься, но за 3 года тут - я увидел здесь 2 (два) вполне живых ZJ.

Да и вообще - среди новых машин здесь много европейцев (мерсы разные, порши и т.п.).

Японопомойки - это здесь уже прошлый век. 

Изменено пользователем vladk
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Японопомойки - это здесь уже прошлый век.

Их доставлять дешевле и, говорят, они неубиваемые?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Их доставлять дешевле и, говорят, они неубиваемые?

 

Так говорят. Миф это.

На самом деле, люди просто покупают себе нормальные новые леворульные машины, как и везде.

Б/у праворульку покупают только если совсем денег нет на што-нить приличное.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, года 3 назад был у Вас. Там у моих коллег в Хабаровске и во Владике были старые 200-е: кроме масла, говорят, ничего и не заливали.

Для дачников, охотников и рыболовов - самое то. А вот в городах, я так и думал, на них не удобно и не пристижно. Может все хорошие уже вывезены и пошло откровенно плохое! :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • bobr1ktop
    • cooltool
    • Govanni
    • AlexKor
    • MrDenis
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.