Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну вот. Надо его попробовать. Думаю, что на прицеп нафиг импульсы не идут. Спасибо за наводку. проверим.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
9 часов назад, kisa9898 сказал:

слева в багажнике за обшивкой модуль подключения розетки прицеп. Может с него взять ?

Ну вот, хоть один дельный совет, а то "чё лезете", "в  СТО езжайте"....

Не нравится\нет времени\желания, нечего в разговор влазить.

Я вот, со всеми своими авто ковырялся, и ничё, по сей день катаются.

Нравится бывает людям это дело!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

В общем надо найти время, разбирать, смотреть. Вариант хороший.

trailer.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Если я правильно понял, сигнал заднего хода идёт параллельно на фонарь и на 6-й контакт разъёма прицепа. Эффект будет одинаков.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

И где этот разъем.... около фонаря не такого...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Думаю нужно искать схему подключения штатной камеры. Там должно быть нормальное питание.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну или так.

6 минут назад, Salsk161 сказал:

Думаю нужно искать схему подключения штатной камеры.

 

В выходные проверю этот разьем для прицепа все таки.

Изменено пользователем ZLOYR
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги, а стандар сигнала у нашей камеры на wk2 ДР какой, PAL или NTSC?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вижу, по сравнению  с другими авто, что разрешение на штатной камере плохое, особенно  в темное время суток

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
24 минуты назад, Юрий Сергеевич сказал:

Вижу, по сравнению  с другими авто, что разрешение на штатной камере плохое, особенно  в темное время суток

разрешение там стандартное SD использует сетка 720 на 480 для NTSC , просто появляется шум матрицы из-за того что камера не переходит в ЧБ(нет режима), а остается в цвете (розовый оттенок проявляется -ИК фильтр видно отключается). 

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Drong сказал:

разрешение там стандартное SD использует сетка 720 на 480 для NTSC , просто появляется шум матрицы из-за того что камера не переходит в ЧБ(нет режима), а остается в цвете (розовый оттенок проявляется -ИК фильтр видно отключается). 

На стандартной нет ик фильтра

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

7951745-camera.jpg

7 минут назад, kisa9898 сказал:

На стандартной нет ик фильтра

розовый-фиолетовый оттенок говорит что нет фильтра ночью, камера контраст увеличивает, но днем без ик нельзя, у вас все розовое будет...

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Однозначно будет. Фишки под обшивкой у себя свободной не нашел, зато нашел уже задействованную, 7 проводов, уходит под бампер, дальше внутри бампера снизу с нее питаются задние туманки, а 5 проводов получаются не задействованы. Плюнул пока, там грязно, мокро и холодно. 

Ссылка на комментарий

Кина не будет, не пачкайся, я там был. Это разъем для подключения комплекта установки розетки прицепа.

Разъем весь на импульсе ШИМ. Её конечно можно "выпрямить" (широтно импульсную модуляцию), но простой коробочкой с алишки не выйдет, ее надо дорабатывать, помимо всего прочего там необходим регулятор напряжения.

Сперва, я уже хотел ваять девайс, но  устройство выходило прилично сложней обычной релюшки, решил не заниматься мудянкой, сделал много проще, а значит и надежней. 

 Фотка не моя.

 

Screenshot.jpg

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Во, точно. Он.

В общем пока кроме фильтра с релюшкой вариантов нет?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

В боковые зеркала никто камеры не втыкал? Интересует проход провода через резинку двери. Там фишка. Не мешает?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZLOYR сказал:

Во, точно. Он.

В общем пока кроме фильтра с релюшкой вариантов нет?

Я не знаю как  это еще объяснить)

Попробуйте все же собраться , и осилить 17 страницу.

 

P.S.  Я  два дня потратил ища ответы на эти вопросы с мультиметром в руках, и расписал все в теме.

Некоторые коллеги даже благодарят, из тех кому читать не лень.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
25 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Попробуйте все же собраться , и осилить 17 страницу.

Я давно осилил. У вас же тоже постоянно камера под питанием получается, если от подсветки номера запитана. Даже не постоянно, а когда габариты включены. подсветка работает при включенных габаритах.

Ссылка на комментарий
В 07.04.2019 в 17:54, grandcherokee2014 сказал:

Питание в итоге взял с прикуривателя в багажнике, в других местах напруга или не пригодная или условно пригодная. Штатную проводку нигде не резал и не зачищал, припаялся к клемам -разбирал разъемы.

Кто захочет снять правую боковую обшивку багажника, разбирайте пол, если без разбора пола -поломаете крепления обшивки. Стопари на крышке откручивать, без их снятия накладка не снимается.Накладка с логотипом с двух сторон фиксируется двумя хитрыми пистонами,чтобы их увидеть нужно открыть дверь баг. встать под стопарь и посмотреть вверх. Тянуть провода из двери в салон лучше по левой резиновой гофре- в ней меньше поводов.

 

По итогу всё прекрасно работает.

Да вижу что осилили, я себя тогда процитирую и красным обведу чтобы лучше воспринялось. 

И как это так камера постоянно под питанием, если для подачи питания в нужный момент и ставится РЕЛЕ??

 

вы мой друг  меня по ходу  троллите по тихой грусти, в если это не так, то право сгоняйте к электрику, на этом подытожим. Удачи!)

Ссылка на комментарий

И где ваш товарищ , вторая скрипка? что то не слышно. Вобщем я передаю эстафету, рад если чем был полезен.

Обнял вас обоих!))

И к СашкеМ у меня просьба, весь этот глум над старым хомяком подотри пожалуйста, а то во всей этой переписке и впрямь ключевые сообщения можно пропустить.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
59 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Питание в итоге взял с прикуривателя в багажнике

Вот оно что!!! У меня на старой пятерке так было. Все питание от прикуривателя.

А мы другую совсем задачу решаем-где взять безимпульсный плюсик на задний ход, чтоб огород с релюшками не городить. В штатной схеме питание вроде бы без реле реализовано?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Причём тут скрипка? Люди пытаются до истины докопаться, а Вы ехидничаете!

599863176_22014-2016.thumb.png.193e6d0bd63e7a944357433981637235.png

Похоже всё ясно...

Управляющее реле в камере.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Установил через реле..Работает. Но червячек остался все таки..

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, очень плохое качество изображения (камеру протирал :)  ) проблема обычно в самой камере или вообще качество стремное? WK2 2012 , просто ток купил его, думал что на просто грязная, протер ее , а толку 0 , видно, но размыто, и как можно решить эту проблему? всем спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Привет. Нормальное должно быть изображение, не HD, но всё же. Похоже в камере проблема (вода/линза/ устала может). 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
1 час назад, Иван Сусанин сказал:

протер ее , а толку 0 , видно, но размыто, и как можно решить эту проблему?

Была такая же хрень. Полировка линзы решает проблему. Паста гойя и вперед. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Андроон1975
    • Дмитрий...
    • Nels
    • WestCrimea
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • alexLavr
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.